Со временем коллекционная карточная игра отошла от использования базовых стандартных карт и сильных боссов к темам типа архетипов, хэндтрапов, оптимизированных позиций на доске и множественных прерываний. Цель игры теперь состоит в максимально возможном ограничении хода соперника с помощью различных типов монстров, имеющих множество возможностей для достижения этой цели. К сожалению, монстры водного типа исторически сталкивались с нехваткой последовательной поддержки и имели меньше карт по сравнению с другими архетипами в игре.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМонстры напоминающие рыб, хотя и редкие, обладают более широким спектром применений по сравнению с другими видами монстров. Они зачастую создаются для предоставления значительной пользы вместо того, чтобы усложнять задачу оппонентам. Например, такие монстры, как Ravenous Crocodragon Archethys и Nimble Angler из категории синхроно-монстров, показали свою универсальность в различных конкурентоспособных колодах за многие годы. Примечательно, что многие монстры типа Рыбы остаются ценными активами во многих нестандартных или мошеннических конкурентных колодях даже сегодня.
Первое издание: Космо Блазер
Ключевым аспектом множества колод, основанных на существах с тематикой рыб, является то, что многие монстры в этих колодах имеют одинаковый уровень. Это свойство позволяет колоде использовать различные синергии. Однако колоды, основанные на типах министров (Minister types), могут столкнуться со сложностями при расширении за пределы начального монстра XYZ, поэтому они часто включают несколько копий карт, таких как Xyz Remora для дополнительной поддержки.
Атрибут | АТК/ЗАЩ |
---|---|
Вода | восемьсот восемьдесят |
Силу Иксэризу Ремору можно вызвать, пожертвовав два компонента монстров с поля игрока из серии XYZ, при этом если эти монстры были водными существами, то Иксэризу Ремора может вернуть их обратно благодаря своему действию. В сущности, колоды, основанные на водных картах, сильно зависят от адаптивных расширений, и среди них Иксэризу Ремора выделяется как один из лучших вариантов.
Первый Печатный: Порядок Хаоса
В течение 2010-х годов, особенно в первой половине и середине десятилетия, стратегия с использованием карты Ветер (Wind-Up) была одной из самых надежных благодаря своей уникальной способности влиять на ходы противников и адаптироваться к их действиям через различные комбинации. Ключевой картой этой стратегии был Ветер (Wind-Up) Акула, специально разработанный для обеспечения игрокам гибкости при призыве различных монстров XYZ в зависимости от текущего состояния игры.
Атрибут | АТК/ЗАЩ |
---|---|
вода | тысяча пятьсот / тысяча триста |
Ты можешь вызвать Ветерка (Wind-Up Shark) из руки при наличии других монстров Ветра на поле. Это делает его одним из первых расширений, используемых игроками после обычного призыва. Основной особенностью данной карты является её способность изменять уровень, позволяя увеличивать или уменьшать его на единицу один раз за ход. Такая гибкость помогает ему соответствовать другим монстрам на поле боя и стратегически создавать XY-монстров. Хотя архетип Ветерков может не быть значимым в настоящее время, если он вновь станет актуальным, эта карта сыграет решающую роль в стратегии.
Первое издание: Битвы Легенды – Месть Света
В игре Yu-Gi-Oh! Trading Card Game большинство архетипов обычно включают в себя сочетание карт как для основной колоды, так и для дополнительной колоды, обеспечивая сбалансированный стиль игры. Тем не менее, есть исключения: некоторые архетипы могут состоять исключительно из монстров основной колоды или только из монстров дополнительной колоды. Примером является архетип White Aura, который представляет собой универсальных боссов-монстров, часто встречающихся в дополнительных колодках, особенно в заключительной конфигурации Fish-типовых колод.
Атрибут | Сила атаки / Защита |
---|---|
Вода | 2800/2000 |
Белый Аура Китовый монстр выделяется как лучший в своём типе благодаря своей способности уничтожать всех вражеских монстров в режиме атаки при призыве через синхронное заклинание. Кроме того, он наносит пробивающий урон при атаке монстра на оборонительной позиции, позволяя устранить двух оппонентов за ход. Хотя тип Белого Ауры может не быть настолько уникальным по сравнению с другими типами, Белый Аура Китовый монстр остаётся невероятно адаптивной и ценной картой.
Первое издание: Великие Создатели
С момента выпуска своих первоначальных карт архетип P.U.N.K. оставался динамичной комбинационной колодой с исключительными боссевыми монстрами, которые существенно влияют на исход матчей. Одним из интересных аспектов этого архетипа является разнообразие используемых типов монстров, и среди самых адаптивных карт в колоде оказывается существо типа Рыба – Укиёэ — P.U.N.K. Восходящий Карп. Несмотря на возможные недостатки, его универсальность более чем компенсирует их.
Аттрибут | атака/защита |
---|---|
Вода | Тысяча/две тысячи шестьсот |
Проще говоря, карта «Ukiyo̮ — P.U.N.K.ś Rising Carp» обычно не используется в начальной стратегии (эндбоард) для колоды P.U.N.K., но может оказаться критической на последующих ходах. Это связано с тем, что карту можно использовать как жертву для призыва двух разных монстров P.U.N.K. из вашей руки или колоды. Если использовать ее как материал для Синхронного призыва (Syncrh Summon), вы сможете усилить подконтрольного вам Синхронного монстра дополнительной атакой в этот ход. Кроме того, эта карта помогает колоде P.U.N.K.ś преодолевать различные мешающие ловушки, которые могли бы иначе прервать игру.
Первое издание: Фантомная тьма
После запрета Soul Charge несколько лет назад стало значительно сложнее возвращать нескольких монстров из Гравиярда за один ход, так как игрокам часто приходилось полагаться на различные эффекты для восстановления ресурсов. Тем не менее, одно исключение осталось в формате, позволяя монстрам типа Рыбы продолжать использовать это мощное воздействие. Супердревний глубоководный король Coelacanth славится своими способностями к утилизации ресурсов.
Атрибут | ATK DEF |
---|---|
Вода | две тысячи восемьсот / две тысячи двести |
Древнее глубоководное существо Коэланат иногда бывает сложно вывести из-за его высокого ранга, однако награда перевешивает трудности, так как оно может вызывать особые призывы к нескольким монстрам типа Рыбы уровня 4 или ниже из Гравиярда столько раз, сколько возможно. В современной игровой карте мощные боссы монстров, такие как этот, встречаются редко, но уникальный эффект Коэланата делает его жизненно важным компонентом практически любой колоды с фокусом на монстров типа Рыбы.
Первое Издание: Сила Элементов
Со временем игра Yu-Gi-Oh! Trading Card Game усложнилась, придавая большее значение картам, которые могут быть сыграны как в свой ход, так и во время хода противника. Это связано с тем, что игра очень интерактивна, а умение контратаковать в нужные моменты играет ключевую роль. Долгое время это достигалось главным образом через хэндтрапы и негации, но ситуация радикально изменилась недавно. Теперь создание монстров-боссов во время хода соперника стало более возможным, чем прежде. Кроме того, существуют карты, специально предназначенные для вызова существ во время хода противника, и Готи Глубинных Тварей является ярким примером этой тенденции.
Атрибут | Атака / Защита |
---|---|
Вода | 7/10 |
Когда вызывается во время хода противника с помощью Синхровызова, Гхоти из глубины космоса из таинственных областей за пределами сметает все карты на поле боя. Это невероятно просто в рамках архетипа Гхоти. Важно отметить, что эта карта вернется на поле битвы в следующем ходу, делая её эффективным средством нанесения урона после сброса всех карт.
Первое издание: Код Вечности
В Yu-Gi-Oh! крайне важно внимательно следить за ловушками вашего противника, так как они играют решающую роль в нарушении его планов — фактор, который более акцентирован в этой игре по сравнению с другими карточными играми. Интересно отметить, что Archithys Ravenous Crocdragon, один из сильнейших монстров типа Рыбы, обращает внимание на количество карт у вас в руке, что является необычной чертой для большинства эффектов карт.
Атрибут | Сила атаки/Защита (Attack/Defense) |
---|---|
вода | тысяча/тысяча |
Яростный зверь Крокодрагон Архефис усиливает свою атаку и защиту на 500 очков за каждую карту в вашей руке. Поэтому важно иметь достаточное количество карт, когда играете этой картой. Кроме того, она позволяет вам взять столько же карт, сколько было не-тюнинговых монстров, использованных для ее синхронного призыва. Что делает эту карту особенно мощной — это способность выбросить две ваши карты и уничтожить одну на поле битвы, что делает её превосходным инструментом для прерываний, которые многие деки типа рыбы включают в свои стратегии хотя бы один раз.
Первое издание: Легендарные Дуэлисты — Поединки из Глубины
Среди типов монстров в форме рыбы нет более универсальных чем акулы, которые являются повторяющейся темой на периферии игровых стратегий. Примальная цель темы акул — создание колоссальных XYZ монстров с разрушительными способностями и их усиление до ещё более мощных существ при помощи заклинаний быстрого хода во время хода противника. Ключевым компонентом, обеспечивающим консистентность в рамках этого архетипа, является Абисс-акула, играющая решающую роль в формировании окончательной конфигурации доски для темы акул.
Атрибут | АТК/ДЕФ |
---|---|
вода | Двенадцатьсот на семьсот |
Акулу Бездны можно призвать напрямую из руки игрока, если все монстры на поле принадлежат к водной стихии. Кроме того, она может рассматриваться как монстр уровня 3 или уровня 4 во время призыва XY/Z для монстров серии Number, что делает её универсальным выбором среди различных боссов.
Первый выпуск: Восхождение Бездны
Архетип Призрачных существ выделяется как одна из самых надежных колод Tier 1 всех времен благодаря своей специфической зависимости от создания уровня 2 и устойчивости против активации Нибиру, Первичного существа. Однако эта колода также требует дополнительной поддержки, и среди строителей колод Призрачных существ часто выбирают двигатель Nimble. Этот механизм оказался особенно эффективен благодаря набору полезных созданий уровня 2 и тому факту, что он часто входит в состав колод Призрачных существ, являясь важной причиной того, почему Nimble Англер считается одним из сильнейших монстров типа Рыбы.
Атрибут | ATK/DEF |
---|---|
Вода | 1200 на 700 |
Нимбл Англер имеет уникальную способность призывать двух монстров уровня 3 или ниже, когда он отправляется с руки или колоды в Гравиярд. Эта особенность особенно полезна в колодах Спринтов, позволяя призвать двух юрких бобров. Бобры могут затем быть использованы для создания Гигантского Спринта перед инвестициями в другие карты Спринта. Архетип Спринт считается одним из величайших всех времён, и значительная часть его успеха связана с Нимбл Англером.
Первое издание: Древнее пророчество
Использование монстра в качестве материала для призвания монстра из дополнительной колоды несколько раз за один ход может оказаться довольно трудоемким процессом, но некоторые карты значительно упрощают эту задачу. Эти карты предоставляют множество комбинаций во время хода. Одна из таких карт — Fishborg Blasterman, настолько мощная, что до сих пор запрещена к использованию на профессиональных соревнованиях.
атрибут | АТК/ЗАЩ |
---|---|
вода | сто двадцать |
Если игрок контролирует водное существо с уровнем 3 или ниже, он может непосредственно вызвать Фишборг Бластер из Гравияра, сбрасывая одну карту. Особенно стоит отметить, что это действие не ограничено одним разом за ход, что делает его отличным ресурсом для создания потенциально бесконечных комбинаций при условии сохранения игроком значительного количества карт на руках. Однако, вследствие своих мощных возможностей по созданию комбо, использование Фишборг Бластера было запрещено в соревновательной игре, и маловероятно, что он будет вновь разрешен в ближайшем будущем.
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Review ‘Bring Her Back’
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Смерть с привязкой
- Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Критика The Old Guard 2
2025-07-05 02:21