Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

YouTube свергает Disney, NBC, Paramount, Fox и Warner Bros., становясь настоящим телевизионным королем Америки благодаря значительному увеличению просмотров в новых медиа.

Posted on 10.09.2025 By iggn

Сейчас происходит значительное изменение в телевизионном пространстве, где YouTube выходит на ведущие позиции по сравнению с традиционными кабельными сетями по количеству зрителей. Фактически, YouTube обогнал Disney, NBCUniversal, Fox, Warner Bros. Discovery и Paramount, став самой популярной телевизионной платформой в Америке. Статистика поразительна и рисует тревожную картину для устоявшихся гигантов телевидения.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как любитель кино, я поражен стремительным ростом влияния YouTube на наше телевизионное пространство. Согласно недавним отчетам Cord Cutters News, основанным на данных Nielsen’s Media Distributor Gauge, YouTube теперь контролирует впечатляющие 11,8% от общего объема телесмотрения в Соединенных Штатах – значительное увеличение более чем вдвое по сравнению с двумя годами назад. Этот рост не ограничивается молодой аудиторией; он охватывает все демографические группы, от самых маленьких детей до пенсионеров. Эта тенденция ясно показывает, что потребители все больше тяготеют к YouTube, в то время как традиционные телеканалы, похоже, теряют позиции.

Широкая привлекательность YouTube

Легко считать YouTube платформой для молодой аудитории, но данные говорят об обратном.

  • Взрослые старше 65 лет теперь составляют 15% телевизионной аудитории YouTube, при этом использование платформы в этой группе почти удвоилось по сравнению с прошлым годом.
  • Дети в возрасте от 2 до 11 лет составляют 17% от общей аудитории телевизионных просмотров на платформе.
  • Молодые люди, издавна являющиеся целевой аудиторией рекламодателей, остаются важной силой, составляя 21% аудитории в возрасте от 18 до 34 лет.

Широкий спектр зрителей на YouTube демонстрирует его превосходство над традиционным просмотром телевидения. От коротких видео, рекомендованных алгоритмами, до более длинного контента и прямых трансляций, YouTube удовлетворяет разнообразные вкусы. Кроме того, он выделяется на фоне кабельного телевидения тем, что предназначен для современного поколения, которое предпочитает гибкий, независимый от устройств доступ к контенту без больших затрат.

Disney, NBCUniversal и Warner Bros. испытывают трудности с поддержанием темпа.

Победа YouTube достигается за счет традиционных игроков, которые когда-то доминировали на телевидении.

  • Компания Disney (Disney+, Hulu, ESPN) занимает 10,2% от общего времени просмотра телеконтента, что на 1,5 процентных пункта меньше по сравнению с прошлым годом. Для компании, которая тратит миллиарды на потоковое вещание, это снижение показывает, что аудитория не проявляет такого интереса, на который рассчитывало руководство.
  • Компания NBCUniversal зафиксировала временный рост во время Олимпийских игр в Париже, достигнув пика в 13,4% доли рынка, но быстро вернулась к 8,1%. Это демонстрирует суровую правду: разовые события не могут поддерживать долгосрочное снижение.
  • Warner Bros. Discovery занимает 6,5%, при этом сериал «Белый лотос» привлекает внимание к Max, но этого недостаточно, чтобы компенсировать резкое падение показателей кабельных новостей и спортивного контента.
  • Корпорация Fox контролирует 7,2% благодаря таким видам спорта, как NASCAR и MLB, но количество зрителей ее эфирных каналов продолжает снижаться.
  • Paramount Global владеет 7,8%, что связано с сезонным снижением после завершения турнира March Madness и гольф-турнира Masters.

Несмотря на репутацию первопроходца в своей области, даже Netflix испытывает трудности с поддержанием темпа. Хотя доля в 7,9% заслуживает похвалы, и такие проекты, как ‘Игра в кальмара’, продолжают доминировать в топ-10 чартах, YouTube значительно расширил телевизионную аудиторию, создав заметный разрыв.

Потоковые трансляции достигают рекордных показателей.

Более широкий взгляд показывает схожую картину: традиционное телевидение стремительно уступает место новым технологиям невероятными темпами.

В мае 2025 года на стриминговые сервисы приходилось около 44,8% от общего времени просмотра телевизора. Однако к июлю 2025 года этот показатель вырос до 47,3%, что ознаменовало первый случай, когда стриминг обогнал как эфирное, так и кабельное телевидение вместе взятые. Это представляет собой значительный рост на 71% по сравнению с данными за 2021 год.

Вместо того, чтобы просто терять аудиторию, традиционные эфирные и кабельные сети начинают терять свою значимость. Без спорта или уникальных событий многие из этих каналов просто держатся на плаву. Устаревший подход к объединению каналов и полаганию на просмотр по расписанию рухнул, и никакие корпоративные уловки не могут скрыть этот факт.

Почему YouTube выигрывает битву за телеаудиторию

Несколько ключевых факторов объясняют доминирование YouTube в количестве просмотров телепередач:

  • Алгоритмическая вовлеченность: Механизм рекомендаций платформы удерживает внимание зрителей.
  • Доступность: YouTube доступен повсюду — от умных телевизоров до телефонов — и не требует подписки.
  • Разнообразие контента: будь то создатели, музыкальные видео, подкасты, яркие моменты спортивных соревнований или оригинальные контентные материалы от YouTube, нет другой библиотеки, которая была бы столь же разнообразной.
  • Модель с поддержкой рекламы: для зрителей это «бесплатно». Для рекламодателей — высокотаргетированная аудитория.

Пока Disney и Warner Bros. пытаются противостоять снижению числа подписчиков, вводя планы с поддержкой рекламы или пакетные предложения, YouTube успешно нашел баланс между предоставлением бесплатного контента и получением значительного дохода от рекламы.

Отчаянные контрмеры традиционных медиа

В ответ на эти возникающие тенденции, устоявшиеся компании начинают осваивать бесплатные стриминговые платформы, финансируемые за счет рекламы, которые обычно называют каналами Free Ad-Supported Streaming Television (FAST). Например, Paramount полагается на Pluto TV, Fox продвигает Tubi, а NBCUniversal стремится найти баланс между платными подписчиками для Peacock и доходами от рекламодателей.

Однако эти действия кажутся скорее паническими реакциями, чем подлинным прогрессом. Они выглядят как попытки имитировать стратегии, которые YouTube использует уже почти два десятилетия. Несмотря на всплеск просмотров во время олимпийской трансляции NBCUniversal на Peacock, импульс угас после того, как олимпийский огонь погас в Париже.

Главная проблема заключается в том, что ни одному из этих сервисов не удалось добиться привычного ежедневного просмотра, которым пользуется платформа YouTube. Хотя спортивные мероприятия и высокобюджетные драмы могут временно повысить интерес зрителей, именно бесконечный, персонализированный контент YouTube заставляет аудиторию формировать долгосрочные привычки.

Итог

Очевидно, что YouTube занял лидирующие позиции в качестве основного телевизионного сервиса в США: его доля рынка в 11,8% не только превосходит таких гигантов, как Disney и NBCUniversal, но и знаменует собой первый случай успешного противостояния цифровой платформы давнему доминированию традиционных телевизионных компаний.

В то же время, устоявшиеся компании пытаются залатать дыры на тонущем корабле, тратя миллиарды на производство контента, но при этом теряя долю рынка месяц за месяцем. Если они не изменят кардинально свой подход к предоставлению ценности зрителям, таким компаниям, как Disney, NBCUniversal, Fox и Warner Bros. Discovery, грозит дальнейшая потеря позиций.

Телевизионный ландшафт изменился — и YouTube не просто изменил правила игры. Он в ней победил.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV

  • Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17

  • Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года

  • Что будет с курсом доллара к тайскому бату: прогноз

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)

2025-09-10 18:59

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: 2-й сезон «Ген V» подтверждает появление 5-го злодея из «Пацанов» в новом трейлере.
Next Post: Приложение PlayStation Family — Официальный Обзорный Трейлер

Интересное

JJK усиливается с выходом новой официальной аниме-коллекции Under Armour. Центр развлечений
10 Величайших версий Бэтмена, достойных фильмов в стиле «The Batman» Центр развлечений
10 раз, когда Ледяной Человек был самым могущественным членом Людей Икс, рейтинг Центр развлечений
10 самых смешных эпизодов Parks & Rec, которые идеальны от начала до конца Центр развлечений
Топ-10 самых грустных вестернов всех времен Центр развлечений
Disney только что раскрыл секретного злодея Зверополиса 2. Центр развлечений
36-летний фильм Marvel с Дольфом Лундгреном трудно найти, но он стоит приложенных усилий. Центр развлечений
6 лет назад Marvel закрыла этот сверхъестественный спин-офф из-за творческих разногласий. Центр развлечений
Ведущий Аниме-режиссёр раскрыл, что Dragon Ball DAIMA был создан с большим трудом. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme