
Недавний официальный опрос показал самого милого персонажа, и, на удивление, это не Hello Kitty или кто-либо из ее милых друзей Sanrio.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСогласно недавнему опросу японской компании Furyu Corporation, проведенному через ее Girls General Research Institute, были изучены ключевые элементы ‘kawaii’ (милоты) с целью определения самого милого персонажа на данный момент. Опрос, в котором приняли участие женщины в возрасте от 15 до 35 лет в Японии, Китае и Южной Корее, также показал, что такие персонажи, как Pikachu, Kirby, Cinnamoroll, My Melody и Pompompurin, также считаются милыми, хотя и немного менее, чем лидеры.
Милая корона Hello Kitty украдена Чиикавой, Снупи и другими.
Согласно недавнему опросу японских женщин, Чиикава – самый милый персонаж. Снупи занял второе место, за ним следуют Синнаморолл, Винни-Пух и Сумикко Гураси. Удивительно, но Хелло Китти заняла шестое место.
Возможно, удивительно, что Hello Kitty и другие популярные персонажи Sanrio заняли относительно низкие позиции в недавнем конкурсе популярности, но сама Sanrio не слишком удивлена. Похожий опрос в июне показал, что Pompompurin является самым популярным персонажем, за ним следуют Cinnamoroll и Pochacco. Kuromi заняла четвёртое место, а Hello Kitty завершила топ-пять.
Sanrio, компания, стоящая за Hello Kitty, внимательно следит за популярностью своих персонажей, не только через социальные сети, но и с помощью детальных маркетинговых исследований. В октябре они анализируют, насколько хорошо их персонажи выступают по сравнению с другими, и ищут восходящие тенденции, чтобы извлечь из них выгоду. Как объяснил Фигини, они выходят за рамки простого отслеживания в социальных сетях, чтобы точно измерить долю своего бренда на рынке и эффективность персонажей.
Как огромный поклонник, мне нравится видеть, что думают все о наших персонажах, и мы получаем отличное представление об этом благодаря нашему ежегодному опросу фанатов! Честно говоря, результаты последнего опроса действительно совпали с тем, что мы видим в отношении того, как люди сейчас с ними взаимодействуют. Это очень воодушевляет, и это делает нас действительно уверенными в том, что персонажи, такие как My Melody, Kuromi, Pompompurin и Cinnamoroll, будут оставаться популярными на долгие годы!
Эти комментарии перекликаются с предыдущими заявлениями о растущей популярности персонажа и планами компании использовать её. По словам Susa, способ представления персонажа был обновлён. Они считают, что Kuromi по-прежнему находит отклик у молодой аудитории и хотят подчеркнуть её работу как художника.
Хотя Чиикава недавно занял более высокую позицию в рейтинге милоты, чем Hello Kitty, в опросе, проведенном Furyu Corporation, эти два персонажа на самом деле сотрудничают! Sanrio, создатель Hello Kitty, только что выпустил кроссовер, в котором оба персонажа одеты друг в друга – любимцы Sanrio в нарядах Чиикавы, а Чиикава демонстрирует образы, вдохновленные классическими талисманами Sanrio.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз рынка криптовалюты LSETH: будущее LSETH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Прогноз рынка криптовалюты KAS: будущее KAS
- Что будет с курсом доллара к злотому: прогноз
- Скарлетт Йоханссон обвиняет студии в том, что они провалили проект фильма о Дональде Трампе с участием Себастьяна Стэна из MCU: он оказался похороненным
- Прогноз рынка криптовалюты FET: будущее FET
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Джереми Реннер рассказывает, о чём официально должен был быть 2-й сезон Hawkeye, и намекает на возможность его реализации.
2025-12-05 20:37