Как давний геймер и глубоко ценящий серию Yakuza/Like a Dragon, я не могу не восхищаться решимостью и стойкостью ее создателя Тосихиро Нагоши. В отрасли, где часто доминирует стремление соответствовать требованиям масс, требуется смелая душа, чтобы твердо стоять на своем и следовать видению, которое поначалу было встречено отказом.
По словам создателя серии Yakuza/Like a Dragon Тосихиро Нагоши, Sega изначально категорически отказалась от проекта.
Во время интервью Weekly Ochiai, переведенного Automaton, Нагоши рассказал, что, когда он работал над играми для Sonic the Hedgehog в начале 2000-х, его издатель уделял особое внимание созданию игр для всей семьи, чтобы привлечь широкую аудиторию. Однако, когда он предложил игру, основанную на японском преступном мире, он столкнулся с трудностями при ее одобрении из-за ее зрелых тем.
В своем размышлении Нагоши отметил, что принятие такого подхода не дало эффективных результатов, поскольку многочисленные предложения по играм постепенно теряли свою оригинальность из-за того, что продюсеры выполняли требования руководства о внесении модификаций. Это положило начало сложившейся ситуации.
Как страстный сторонник создания инклюзивного контента, который понравится широкой аудитории, я не мог не столкнуться с отказом, когда мое предложение отклонялось от этой философии. Идея не учитывала потребности детей, не учитывала предпочтения женщин и не учитывала интересы зарубежной аудитории. Следовательно, оно было встречено значительным сопротивлением и в конечном итоге отклонено.
Несмотря на первоначальное сопротивление, Нагоши твердо настоял на своем и сумел убедить руководство Sega позволить ему разработать первую игру Yakuza. Однако это был непростой процесс, поскольку для получения одобрения потребовалось три попытки. Более того, это разрешение было получено не по обычным каналам, а скорее благодаря определенной настойчивости и решимости со стороны Нагоши.
Я большой поклонник серии Yakuza, которая изначально была разработана командой исследований и разработок Sega CS1, позже известной как Ryū ga Gotoku Studio. Эта игра увидела свет на PlayStation 2 еще в 2005 году. К моей радости, она стала огромным успехом для Sega, результатом чего стала впечатляющая коллекция из восьми основных игр и множества побочных продуктов.
В нашем обзоре последней версии 9/10 iggn.ru написал: «Разросшаяся, захватывающая и наполненная динамичными драками, Like a Dragon: Infinite» Wealth — это не просто лучшая пошаговая игра Like a Dragon, это одна из величайших игр во всей серии».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-27 17:38