Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Я знаю, почему новый сериал Digimon не смог произвести фурор на стриминговых платформах.

Posted on 16.11.2025 By iggn

Я помню, когда впервые вышла Digimon Beatbreak – было много ажиотажа, и казалось, что серия действительно поворачивает к лучшему. Я сразу был впечатлён её уникальным и хорошо проработанным миром, удивительно зрелой историей и свежими, захватывающими персонажами. Экшен-сцены тоже были действительно хорошо сделаны. Честно говоря, удивительно, что шоу не преуспевает на стриминговых платформах. Казалось, у него есть всё для успеха.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Digimon Beatbreak – это фантастическое дополнение к франшизе Digimon, возможно, лучшее за последние годы. Однако ей трудно найти свою аудиторию, и это не совсем вина шоу. Ожидания зрителей изменились. Аниме постепенно развивает свою историю, с более медленными, эпизодическими ранними эпизодами – распространённый подход для сериалов Digimon. Но сегодняшние поклонники аниме, похоже, хотят немедленных действий и им трудно оставаться вовлечёнными в более медленное повествование.

Digimon Beatbreak движется слишком медленно для собственного блага.

Первая серия Digimon Beatbreak была отличной, быстро представляя мир и главного героя, прежде чем переходить к захватывающей экшн-сцене. Вторая серия была немного медленнее, завершая всю необходимую подготовку для сериала, но при этом включала хороший бой. Однако, начиная с Эпизода 3, шоу начало испытывать трудности.

После многообещающего старта, Digimon Beatbreak быстро потерял первоначальный импульс и испытывает трудности с привлечением зрителей за пределами преданных поклонников Digimon. Недавние эпизоды, хотя и хорошо сделаны и сосредоточены на развитии персонажей и мира, недостаточно быстро продвигают основную сюжетную линию. В сегодняшнем аниме-ландшафте, где эпизоды, не сосредоточенные напрямую на сюжете, часто несправедливо отвергаются как неважные, Digimon Beatbreak испытывает трудности с удержанием внимания зрителей.

Digimon Beatbreak терпит неудачу на стриминговых платформах, потому что у фанатов аниме сейчас более короткий промежуток внимания.

Как давний поклонник Digimon, мне действительно интересно наблюдать за тем, как люди реагируют на Digimon Beatbreak за рубежом. Честно говоря, кажется, что за 25 лет многое изменилось! Что мне нравится в Beatbreak, так это то, что он не торопится, позволяя нам действительно узнать персонажей и мир Glowing Dawn, прежде чем погружаться в основной сюжет. Именно так начинались классические серии Digimon, такие как Adventure и Tamers! Я думаю, если бы эти шоу выходили в эфир сегодня, они, вероятно, получили бы такой же сдержанный прием, как Beatbreak сейчас, просто потому, что люди больше не так терпеливы к медленному развитию событий.

Похоже, что фанаты аниме и манги теперь меньше интересуются развитием персонажей и неторопливым повествованием, и больше сосредоточены на быстро развивающемся сюжете и захватывающих экшен-сценах. Этот более короткий промежуток внимания, в сочетании с предпочтением ярким моментам над сильным сценарием, становится растущей проблемой. Это происходит не только с Digimon. Классические серии, такие как One Piece, Naruto и Bleach, когда-то могли постепенно развивать свои истории, но сегодня создатели чувствуют давление, чтобы поскорее перейти к основным конфликтам, чтобы не потерять интерес аудитории. Возможно, эти любимые серии не преуспели бы, если бы они начали сейчас, сталкиваясь с конкуренцией со стороны более динамичной манги с экшеном, такой как Jujutsu Kaisen, Kagurabachi и Sakamoto Days. В сегодняшнем рынке внимание фанатов быстро привлекается быстрым экшеном, что потенциально может помешать созданию более медленных, ориентированных на персонажей историй.

Я смотрю Digimon Beatbreak, и, честно говоря, он лучше, чем то внимание, которое он получает в интернете. Кажется, что если в сюжете не произойдет чего-то огромного – чего-то, что действительно заставит людей говорить об этом и делиться им – то все останется как есть. Жаль, потому что он мне очень напоминает Digimon Ghost Game, который просто не понравился международным зрителям. Я не думаю, что что-то изменится, даже по мере продолжения сериала.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Kaiju No. 8 The Game — Официальный трейлер персонажа Соширо Хошина

  • Бегущий человек: Апостол, основанный на книге Стивена Кинга, о котором заявил Эдгар Райт

  • Фанаты Макото Синкая получают основные обновления релиза нового фильма в жанре живого действия.

  • 16 лет спустя, лучший боевик с участием Сэмюэля Л. Джексона — самый недооцененный фильм о самураях за всю историю.

  • Сабрина Карпентер перезагрузит «Алису в Стране чудес» в новый мюзикл.

  • 10 худших дизайнов персонажей в живых адаптациях комиксов Marvel всех времен, ранжированных

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.

  • Мэтт Смит в Star Wars Destiny: Исключен из трилогии сиквелов, теперь снимается в фильме 2027 года.

2025-11-16 23:35

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: 7 лет спустя, крупнейший G1 Decepticon Combiner из Transformers совершает официальное возвращение.
Next Post: Роджер Эберт дал только 1 фильму киновселенной Marvel идеальную оценку (& он предсказал тревожную тенденцию)

Интересное

Marvel завершает работу над масштабной вселенной, и у нас есть первый взгляд Центр развлечений
10 суровых реалий чтения еженедельной манги по мере выхода новых глав Центр развлечений
Фото со съемок Человека-паука 4 дают первый взгляд на возвращение Скорпиона во вселенную Marvel. Центр развлечений
Создатель Evangelion Хидэаки Анно раскрывает оригинальную «Экстремальную и Хаотичную» концовку аниме. Центр развлечений
Персонаж Пупа, которого исполнил Киган-Майкл Ки, из фильма «Мы копы», может получить спин-офф. Центр развлечений
Режиссер «ВандаВижн» комментирует потенциальное возвращение Алой Ведьмы в киновселенную Marvel (MCU) Центр развлечений
Авторы игры раскрывают редко встречающееся арт-произведение Кэнтаро Миуры из Берсерка, использованное в кроссовере с Diablo Центр развлечений
Sanrio’s Hello Kitty & Friends представляют новые рождественские преображения в выпуске плюшевых игрушек к праздникам 2025 года. Центр развлечений
Этот 23-летний фильм ужасов удивительно забавен. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme