Как человек, выросший в золотой век фильмов по комиксам, я видел все — от манерных супергероев до суровых перезагрузок. Но ни один из них не произвел на меня такого сильного впечатления, как трилогия Кристофера Нолана «Темный рыцарь». В детстве я был очарован темным и задумчивым миром, созданным Ноланом, с его сложными персонажами и захватывающими сюжетными линиями.
Трилогия нашла во мне такой отклик, как немногие фильмы, возможно, потому, что она говорила о темной стороне человечества, которую мы все несем в себе. Анархия Джокера, борьба Двуликого между добром и злом и внутренние битвы Бэтмена – это были истории, которые казались реальными и грубыми, и они оставили след в моей душе.
Что сделало трилогию еще более особенной, так это ее новаторский подход к повествованию. Нолан взял персонажа, который существует уже почти 80 лет, и заставил его снова почувствовать себя свежим и актуальным. Он дал нам Бэтмена, который был одновременно человеком и супергероем, испорченным и героическим, измученным и решительным. Мир, который он создал, казался обжитым и суровым, со своим набором правил и последствий.
Трилогия не была идеальной – в ней были свои недостатки, как и в любом великом произведении искусства. Но его влияние на жанр фильмов по комиксам невозможно переоценить. Это показало, что эти истории можно рассказывать зрело и вдумчиво, со сложными персонажами и темами, которые находят отклик у аудитории.
Во многих отношениях трилогия «Тёмный рыцарь» стала для меня как кинозрителя поворотным моментом. Это открыло мне глаза на потенциал фильмов по комиксам и заставило меня осознать, что эти истории могут быть чем-то большим, чем просто бессмысленное развлечение. Они могли бы быть искусством и могли бы говорить о человеческом состоянии так, как это могут сделать лишь немногие другие медиумы.
Так что, если вы еще не видели трилогию «Темный рыцарь», я настоятельно рекомендую ее посмотреть. А если вы его видели, возможно, пересмотрите его когда-нибудь – я гарантирую, вы найдете что-то новое, что оцените по достоинству. Только не ждите, что уйдете с улыбкой на лице – это темная и задумчивая поездка!
Как и бесчисленные поклонники комиксов и супергероев, я испытываю глубокую привязанность к Бэтмену. Его повествование продолжает очаровывать нас, хотя обстоятельства его личной жизни могут не иметь прямого отклика. Тем не менее, представление об обычном человеке, упорно борющемся с трудностями каждый день, отражает наш собственный опыт, что делает его понятным, несмотря на необычный характер его историй. Эта родственность придает персонажу глубину и аутентичность. Интересно, что для человека, посетившего множество развлекательных платформ, только спустя почти 40 лет после Бэтмена: Фильм Темный рыцарь стал изображаться в более реалистичной манере.
Как человек, выросший в эпоху Шумахера и влюбившийся в фильмы Бертона, я поначалу был сбит с толку, когда посмотрел трилогию Кристофера Нолана о Бэтмене. Поскольку я никогда раньше не сталкивался с обоснованной интерпретацией Темного рыцаря, это было похоже на глоток свежего воздуха, хотя поначалу это было немного странно. Мысль о том, что Бэтмен сегодня не сразится с Джокером, а на следующий день с Человеком-Летучей Мышью, была мне чужда, и хотя с тех пор прошло некоторое время, этот первоначальный дискомфорт все еще сохраняется где-то внутри.
Однако нельзя отрицать, что трилогия Нолана «Тёмный рыцарь» оказала глубокое влияние на характер Бэтмена и жанр фильмов о супергероях в целом. Хотя я не считаю, что они были превосходной интерпретацией персонажа, они определенно проложили путь к будущим адаптациям уникальными и влиятельными способами. Наследие этих фильмов, несомненно, будет ощущаться в этом поджанре еще долгие годы.
Трилогия «Тёмный рыцарь» не смогла поймать Бэтмена
Как любитель кино, я нашел «Бэтмен: Начало» захватывающим взглядом на историю происхождения. Несмотря на то, что этот фильм немного перегружен количеством фильмов о происхождении, этот фильм выделяется благодаря скрупулезному подходу Кристофера Нолана к разгадке происхождения Бэтмена, от его личности и культовой машины до значения его пояса. Злодеи, особенно Рас аль Гул и Пугало Киллиана Мерфи, добавили уникальный поворот, который до сих пор кажется мне определяющим.
Однако, прежде всего, фильму не хватало загадочной атмосферы. Вместо того, чтобы способствовать представлению о том, что Ра’с аль Гул бессмертен, он изображался просто как создатель почвы для франшизы, а все было просто хитрым трюком. На самом деле, Ра’с был титулом, который использовали различные члены Лиги Теней, чтобы скрыть истинную сущность Лиги Теней. Хотя это сработало для фильма, оно создало версию Бэтмена, которая, хотя и была свежей, проложила путь знакомому герою, которым мы все восхищались.
Что касается злодеев, «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» были значительно улучшены благодаря изображению Джокера Хитом Леджером, потому что его персонажа было легче всего адаптировать. Однако для Бэтмена было очевидно, что он примет на себя основной удар этих изменений, потенциально разрушив все, что было установлено о нем в первом фильме. Пересмотрев трилогию спустя годы после ее выхода, я понял, что эта версия Бэтмена не дожила бы до конца первого фильма без посторонней помощи. Он не был выдающимся детективом, часто полагавшимся на технологии, и не был лучшим бойцом, часто доводя свой костюм до предела и из-за этого больше походил на опытного бойца. Самым вопиющим недостатком было то, что Брюс Уэйн не выказывал желания быть Бэтменом бесконечно. С того момента, как Харви Дент сказал ему, что Бэтмен не может продолжаться вечно, казалось, что Брюс намеренно злоупотребляет своим телом, чтобы оправдать роль, которую он больше не хочет. Это изображение Бэтмена выделялось негативно, потому что мне было трудно наслаждаться сериалом, в котором самым слабым звеном был сам Бэтмен. Несмотря на свои недостатки в этой области, трилогия преуспела в рассказе захватывающих историй, сосредоточенных вокруг других активных персонажей.
Трилогия Нолана была идеальной полицейской драмой
В фильме «Бэтмен: Начало» Джим Гордон фактически стал моральным союзником Бэтмена и агентом правосудия, одновременно искореняя коррупцию изнутри. Тем не менее, «Темный рыцарь» блистал тем, что углубился в операции Гордона в GCPD, показав, что Джокер стремился спровоцировать хаос на правительственном уровне, который охватывал полицейское управление. Это создало напряженную гонку со временем, в которой Бэтмен был неэффективен, и Гордону и Денту пришлось перехитрить Джокера. Хотя Бэтмен сыграл решающую роль в противостоянии Джокеру и спасении полиции, особенно во время кульминации, было увлекательно наблюдать, как Гордон пытается расшифровать мотивы Джокера или симулировать самопожертвование ради Харви Дента. Больше всего меня поразило то, что структура повествования напоминала криминальную драму или полицейский процессуальный процесс.
В «Темном рыцаре: Возрождение легенды» концепция была значительно расширена, поскольку комиссар Гордон изображался не только как полицейский, но и как герой и лидер. Вместе с другими офицерами он выступил против Бэйна и его войск на улицах Готэм-сити. В то время как Бэтмен зажег надежду в Гордоне и во всем Готэме, именно полиция удерживала свои позиции и мотивировала Бэтмена продолжать упорствовать. Хотя повествование о Бэтмене преобладало, полицейская сюжетная линия в этих фильмах была чрезвычайно впечатляющей.
Трилогия Нолана о Бэтмене эффективно передала убедительное повествование о Бэтмене, однако из-за чрезмерной очеловечивания его, возможно, не удалось передать суть персонажа. Однако эта гуманизация позволила обычным персонажам проявить себя и внести существенные изменения в сюжетную линию. Следовательно, во время просмотра «Темного рыцаря» я обнаружил, что меня особенно увлекло наблюдение за тем, как криминальные авторитеты разрабатывают стратегию, а GCPD пытается их задержать, получая более глубокое понимание их противников.
Трилогия «Тёмный рыцарь» была важна по многим причинам
Трилогия «Темный рыцарь» произвела революцию в фильмах о супергероях, подобно тому, как «Темный рыцарь: Возрождение легенды» изменил комиксы, вышедшие десятилетиями ранее. Представляя более реалистичную и суровую версию Бэтмена, он подготовил почву для переосмысления жанра с нуля. Это открыло путь к процветанию таких фильмов, как «Железный человек», что в конечном итоге привело к созданию обширной кинематографической вселенной. Просмотр фильмов Нолана о Бэтмене всегда напоминал мне об этом значительном влиянии. Основное сожаление заключается в том, что трилогия слишком погрузилась в реализм, из-за чего от нее сложно уйти. Это было особенно сложно, когда мировые правила истории не допускали расширения фантастических элементов, наблюдаемых в MCU. Однако трилогия «Темный рыцарь» отличилась тем, что сосредоточила внимание на психологии персонажей и драме актеров второго плана. Со временем другой фильм о Бэтмене будет использовать то, что представил Нолан, обеспечивая баланс, который, я считаю, необходим для рассказа подлинной истории Бэтмена.
«Бэтмен» Мэтта Ривза сохранил реалистичный подход, аналогичный фильмам Кристофера Нолана, но, тем не менее, без колебаний принял чрезмерные аспекты своих злодеев. Цитируя Ра’с аль Гула, такие антагонисты, как Пингвин и Загадочник, обладали талантом к драматургии, качеством, которого не хватало злодеям Нолана. В «Бэтмене» персонаж Брюса Уэйна почти полностью был поглощен его навязчивой ролью линчевателя – измерение, которое фильмы Нолана не полностью отразили. Вот почему они не смогли стать историями о Бэтмене. Однако «Бэтмен» продемонстрировал, что его главный герой может быть одновременно и следователем, и бойцом, а также одержимым линчевателем, потерявшим из виду свою человечность. В фильме удалось закрепить историю, не потеряв при этом ее фантастических элементов, оставив место для потенциальной эскалации до таких злодеев, как мистер Фриз, что по-прежнему имело бы смысл. Я всегда восхищался «Бэтменом» и его влиянием на мифы, особенно на большом экране. Я считаю, что трилогия Нолана не попала в цель с персонажем, но нельзя отрицать, что его обоснованное повествование заложило основу для будущих проектов, к которым можно стремиться. Следовательно, без полицейской драмы такого масштаба, как Нолан, мы могли бы не увидеть «Капитана Америку: Зимнего солдата», «Стражей Галактики» или даже «Бэтмена», и это весьма важно.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2025-01-03 01:35