Как опытный энтузиаст телевидения, ставший свидетелем бесчисленных премьер сериалов на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что пилотный эпизод «Остаться в живых», несомненно, является одним из самых захватывающих и гениальных вступлений к сериалу, с которыми я когда-либо сталкивался. Поскольку мы выросли в эпоху, когда еще не было цифровых видеорегистраторов, видеомагнитофонов и даже DVD, мы с семьей с нетерпением собирались вокруг черно-белого телевизора каждую среду вечером, чтобы посмотреть последний выпуск наших любимых шоу.
Пилотная версия «Остаться в живых» с ее загадочным повествованием, нелинейным повествованием и запутанным развитием персонажей сразу перенесла меня в место, где магия была реальной, а невозможное стало возможным. Тот факт, что этот новаторский шедевр родился в эпоху, когда о такой сложности еще не слышали на сетевом телевидении, только добавляет ему привлекательности.
И давайте не будем забывать иронию шоу о выживших, оказавшихся на острове, премьера которого состоялась в 2004 году, в то время как мы, зрители, боролись за собственное выживание перед лицом глобальной пандемии – как будто сценаристы каким-то образом предвидели нашу коллективная потребность в бегстве и утешении.
В заключение я хотел бы оставить вам небольшую шутку: почему Джек Шепард всегда носил с собой карту? Потому что даже на острове, полном загадок, он знал, что знать, где ты находишься, может быть самым важным!
22 сентября 2004 года ознаменовало значительный сдвиг в сфере телевещания премьерой фильма «Остаться в живых». Вопреки традиционной голливудской мудрости, этот сериал стал огромным хитом, несмотря на то, что он был снят и завершен менее чем за четыре месяца, что легко могло закончиться катастрофой. Однако под умелыми руками Дж.Дж. Абрамсом и Дэймоном Линделофом, родился пилотный эпизод. Я настоятельно рекомендую его посмотреть, даже если вы не планируете смотреть всю серию. Основная функция пилотного телевизионного проекта служит двум целям: во-первых, он позволяет телеканалу оценить, является ли шоу таким же интересным на экране, как оно выглядит на бумаге. Во-вторых, он знакомит зрителей с сериалом, стремясь увлечь их, чтобы они настраивались на просмотр каждую неделю.
Обычно пилотная версия телешоу создается после того, как сценарий готов, что дает продюсерам несколько месяцев на подбор актеров и съемки первого эпизода. Однако в случае с Lost этого не произошло. В январе 2004 года глава ABC Ллойд Браун собирался покинуть канал, но он твердо верил в концепцию шоу еще до того, как появился сюжет. Джей Джей Абрамс и Дэймон Линделоф создали нечто настолько исключительное, что канал ABC продолжил сериал даже после увольнения Брауна. Я призываю всех не увлекаться двухчасовым пилотным эпизодом «Остаться в живых» и жаждать увидеть, что будет дальше. Яркий пример сериализованного повествования, он был уникальным в то время на сетевом телевидении и остается убедительным. сегодня.
Завершение пилотного эпизода «Потерянный во времени» само по себе было чудом
Даже создатели сериала не думали, что ABC поднимет сериал
Джей Джей Перед тем, как перейти к режиссуре полнометражных фильмов, Абрамс был обязан снять еще один сериал для ABC. Дэймон Линделоф, с другой стороны, стремился встретиться с Джей-Джеем. и продемонстрировать свои писательские навыки, чтобы занять позицию в Псевдониме. Оба рассматривали пилотную серию Lost как возможность произвести впечатление: они начали работу над сценарием в середине января 2004 года, а завершенный эпизод должен был выйти 6 мая того же года. Поскольку этот проект был близок сердцу Брауна, они не беспокоились об ограничениях, связанных с актерским составом или бюджетом. Хотя ABC дала зеленый свет пилотному проекту, никто не верил, что это приведет к созданию сериала.
[Схема] произвела на меня большое впечатление, поскольку была исключительно умной, и, когда я узнал, что им удалось написать ее всего за пять дней, я был совершенно поражен», – Ллойд Браун, короткометражка «Происхождение утраченного».
В манере, беспрецедентной для телевещания, Браун проинструктировал пилота по схеме — практика, которую раньше редко видели. Поскольку процесс кастинга инициировался без сценария, персонажи формировались вокруг конкретных актеров, а не наоборот. Быстрый темп производства не оставлял места для размышлений. Все, что связано с сериалом, выросло: от количества актеров до продолжительности эпизода. Хотя точные цифры неизвестны, широко признано, что «Остаться в живых» был самым дорогим пилотным эпизодом, когда-либо созданным в то время.
В рассказе «815: История пропавшего пилота» Стив Макферсон, сменивший Брауна, поначалу сомневался в сериале. Однако, поскольку ABC теряла деньги для Disney в сезоне 2004 года, ему нужно было успешное шоу. Предварительная версия первых двух эпизодов была протестирована и выложена в сеть, что вызвало много положительного ажиотажа. Это практически вынудило Макферсона заказать 13 серий сериала. Когда той осенью состоялась премьера «Остаться в живых», в эфир транслировался только первый час двухчасового пилотного проекта. Это привлекло более 18 миллионов зрителей, что стало четырехлетним максимумом для сети.
«Пропавший пилот» сработал, потому что раскрывал тайны в двух направлениях
Помимо монстров, персонажи были самой интересной частью шоу.
Повествование Lost сосредоточено на личных историях персонажей, начиная с Джека Шепарда. Захватывающий семиминутный вступительный эпизод переносит зрителей из загадочной бамбуковой рощи, где он просыпается, к грандиозной сцене авиакатастрофы. Эта первоначальная сцена по-прежнему сохраняет свое влияние даже спустя 20 лет, учитывая, что высокобюджетное кинематографическое телевидение сегодня является обычным явлением. После первоначального шока и трепета от крушения сценаристы знакомят с другими выжившими. Будь то Джек, явно тронутый обломками фюзеляжа, или Сойер, спокойно курящий сигарету, драму разжигают именно люди.
В двухчасовой премьере «Остаться в живых» представлены 12 дополнительных персонажей, но мы не знаем их хорошо из-за нехватки времени. Потенциально это могло бы помешать развитию сериала, но вместо этого эффективно стимулирует любопытство аудитории к этим персонажам и их прошлому. Было ли это связано с необычным повествовательным подходом или сознательным решением, их биография остается такой же загадочной, как и их судьбы.
Ключевые тайны, разворачивающиеся в пилотном эпизоде «Потерянный»
- Наличие белых медведей.
- Что сделала Кейт, чтобы сбежать.
- Слава Чарли и героиновая зависимость.
- Письмо «Дорогой мистер Сойер».
- Передача 16-летней француженки.
- Монстр на острове.
Возможно, вас шокирует тот факт, что пилотный эпизод «Остаться в живых» не вызывает много вопросов о самом острове. Вместо этого именно персонажи заставляют нас жаждать большего. Интригующий вопрос не о загадочных монстрах или белых медведях. Скорее, нас держит на крючке наше любопытство к этим персонажам – Хёрли, Локку, Джин-Су и Сон-Хва Квон. Когда я впервые посмотрел пилотную серию, мне захотелось узнать больше об этих интригующих людях. Создатели, Абрамс и Линделоф, создали персонажей, с которыми нам не терпится познакомиться, и они блестяще представили их в премьерном эпизоде.
«Пропавший пилот» отлично соблазняет зрителей посмотреть следующий эпизод
Ответы не так важны, как вопросы сериала
Как заядлый киноман, я уверяю вас, что даже если вы уже знаете финал «Остаться в живых», пилотный эпизод останется таким же захватывающим, как и для человека, совершенно не осведомленного о запутанных сюжетных линиях сериала. Популярность «Остаться в живых» означала, что многие из его перипетий просочились в мейнстримовую культуру, но это не должно вас останавливать. Джей Джей Абрамс мастерски режиссирует последствия авиакатастрофы, удерживая зрителей прикованными с самых первых хаотичных сцен. Захватывающая игра актеров и искусно созданное повествование продолжают удерживать наше внимание еще долго после того, как первоначальный хаос утих.
Как давний поклонник телесериалов, я считаю, что финал пилотного эпизода «Остаться в живых» — один из самых интригующих и заставляющих задуматься, с которыми я когда-либо сталкивался. Посмотрев сериал запоем на протяжении нескольких лет, я могу подтвердить его способность привлекать зрителей сериализованным повествованием и убедительными персонажами.
Пилотный эпизод заставляет нас задуматься над вопросом: «Где мы?» после того, как Чарли спросит об этом, что является неожиданным выбором даже для тех, кто знает, что это произойдет. Резкая остановка кажется незавершенной, заставляя нас хотеть большего и требовать начать третий эпизод, «Tabula Rasa», просто чтобы почувствовать завершение. Это свидетельство способности шоу заинтересовать зрителей и заставить их жаждать большего.
В целом, я считаю, что финал пилотного эпизода «Остаться в живых» является прекрасным примером того, как хорошо продуманный клиффхэнгер можно использовать, чтобы зацепить зрителей и заставить их возвращаться снова и снова. Это свидетельство силы сериализованного повествования и способности великолепного телешоу захватывать наше воображение и заставлять нас гадать.
Правила стандартного сетевого телевидения предполагали, что пилотная версия «Остаться в живых» не увенчается успехом, но, что удивительно, аспекты, которые обычно мешают шоу, на самом деле делают его более захватывающим. Например, на полную проработку персонажей не хватило времени, но это помогло создать загадочную атмосферу, которую и использовал последующий сезон. Более того, внезапный финал оставил зрителей без решения, но вместо того, чтобы чувствовать себя обманутыми, они жаждали большего. Несмотря на то, что пилотная серия «Остаться в живых» не является лучшим эпизодом, она остается одной из самых умело созданных и впечатляющих премьер сериалов, когда-либо созданных.
Пилот поясняет, почему фильм «Потерянный» привлек внимание зрителей в 2004 году
Эпизод — это мастер-класс по созданию захватывающего сериала
Сегодня зрители обычно хотят, чтобы в первом эпизоде нового сериала была представлена интересная загадка или несколько. В этом плане дебют «Остаться в живых», возможно, и не показался новаторским. Однако на сетевом телевидении в 2004 году такой формат был весьма нетрадиционным. Пилотный сериал обычно устанавливает элементы, которые продвигают повествование, например, «шаблон» в «Грани», другом сериале Дж. Дж. Абрамс. Тем не менее, зрители ожидали увидеть некоторое разрешение сюжетной линии к финальным титрам. Нарушить эти ожидания в пилотной серии «Остаться в живых» было смелым шагом, но это только усилило ожидание следующего эпизода.
Краткий обзор использования нелинейного повествования в Lost | ||
Тип повествовательного устройства | Сезоны использования | Цель истории |
Флешбеки | Сезоны 1–3 | Освещение предыстории персонажей |
Быстрый обзор | Финал третьего сезона | Выясняется, что Джек и Кейт покинули остров. |
Флэш-форварды | Сезон 4–5 | Как Oceanic Six вернулась на остров |
Вспышка сбоку | 6 сезон | Пространство между жизнью и смертью, где потерпевшие кораблекрушение «нашли друг друга». |
В пилотном эпизоде «Остаться в живых» был необычный аспект, который отличал его — нетрадиционная структура повествования. Обычно история, начинающаяся с авиакатастрофы, в начале показывает саму катастрофу. Однако в этом сериале катастрофа вообще не изображена. Вместо этого намекают на загадочное выживание 48 человек, что еще больше усугубляет загадку инцидента. Этот элемент неизведанного делает «Остаться в живых» почти волшебным в своем исполнении, как будто это телевизионный эпизод, который бросает вызов логическим ожиданиям. Если вы не видели его раньше, его определенно стоит посмотреть, просто чтобы оценить, как продюсерам удалось создать такой уникальный сюжет. Однако будьте готовы: как только вы закончите просмотр, вам, возможно, захочется большего.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что теперь вы можете приобрести всю серию Lost на DVD и Blu-ray или выбрать цифровую копию. Для тех, кто предпочитает потоковую передачу, он доступен на таких платформах, как Hulu, Disney+ и Netflix, поэтому вы можете смотреть его в любое время и в любом удобном месте!
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-29 18:05