Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Я посмотрел «Американская история ужасов: Шоу уродов», и это напомнило мне об одном из моих любимых фильмов ужасов всех времен.

Posted on 24.09.2025 By iggn

Нравится вам это или нет, четвертый сезон *Американской истории ужасов*, под названием *Уродцы*, вызывает довольно много споров. Я недавно закончил его смотреть – знаю, что немного опоздал! – и мне понравилось. Клоун Твисти был захватывающим персонажем, пока он появлялся, и мне особенно понравилась игра Джессики Ланж в роли Эльзы Марс.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Мне понравился сезон, но он не стал одним из любимых. Он напомнил классический фильм ужасов *Уродцы* 1932 года, хотя *Американская история ужасов: Шоу уродов* оказался не таким захватывающим и сосредоточенным на самих исполнителях, как я надеялся.

Тем не менее, Фрики – это, и один из лучших фильмов, когда-либо снятых. Вот почему.

Уже в 1932 году было показано, что самое отвратительное зло исходит от людей, которые считают себя выше других.

Сюжет фильма *Уродцы* прост. Вдохновленный рассказом Тода Роббинса «Шпоры», фильм рассказывает о воздушной гимнастке по имени Клеопатра (Ольга Бакланова), которая притворяется влюбленной в карлика по имени Ганс (Гарри Эрлз), чтобы завладеть его наследством. Они женятся, но Клеопатра на самом деле любит Геркулеса (Генри Виктор), силача.

Геркулес и Клеопатра замышляют убить Ханса, но другие члены цирка раскрывают их план и мстят, серьезно ранив обоих – я расскажу подробности этой концовки чуть позже. Однако фильм действительно тяжело смотреть, и дело не только в том, что режиссер Тод Браунинг, известный классическим фильмом о вампирах *Дракула*, пригласил настоящих артистов с ограниченными возможностями, таких как человек без конечностей или сиамские близнецы.

Фильм тревожит тем, что изображает цирковых артистов как жертв, а всех остальных – как антагонистов. Даже для своего времени, 1932 года, в фильме ясно показано, что план Геркулеса и Клеопатры морально неверен. Они лишают артистов человечности, рассматривая их как объекты или ‘уродцев’, несмотря на то, что сам фильм демонстрирует, что это просто обычные люди, пытающиеся заработать на жизнь.

По-настоящему шокирует в этом фильме не внезапные пугающие моменты, а та глубинная тьма, которую он раскрывает в людях. Хотя некоторые могут не считать его классическим фильмом ужасов, я думаю, что это именно он, потому что глубоко тревожно видеть, на что способны люди в плане зла.

Сцена «Один из нас» сегодня пародируется, но в оригинальном фильме она трагична.

Некоторые реплики из фильмов становятся настолько популярными, что проникают в повседневную речь, даже если люди не знают, откуда они взялись. Например, фразы вроде «Ты разговариваешь со мной?» и «Честно говоря, мне все равно» (из фильмов *Таксист* и *Унесенные ветром*, соответственно) широко известны и часто цитируются людьми, которые даже не видели эти фильмы.

Вероятно, вы слышали фразу: «Губли, губли, губли, губли. Мы принимаем ее. Одна из нас. Мы принимаем ее. Одна из нас». Она стала популярной пародией, появляясь в фильмах, таких как *Волк с Уолл-стрит*, и во многих мультсериалах, включая *Симпсонов* и анимационный сериал *Клерки* — о котором я хотел бы поговорить подробнее в другой раз.

Эта фраза на самом деле возникла в фильме *Уродцы*. Хотя сейчас она часто используется как шутка, сцена в фильме изначально была довольно серьезной. Артисты цирка искренне приветствовали Клеопатру в своей группе и предложили ей церемониальный напиток в знак ее принятия. Однако, вместо счастливого момента, Клеопатра, будучи в нетрезвом состоянии, выплеснула напиток им в лицо и оскорбительно назвала их «уродцами»!

Разбивает сердце и тяжело смотреть, особенно на реакцию персонажей – их тишину и печаль после вспышки. Этот фильм вызывает и жалость, и, что удивительно, гнев, что подводит меня к моей следующей мысли.

Герои были настоящими цирковыми артистами, и их действия кажутся оправданными.

Я объяснил, что в фильме задействовано много артистов с опытом работы в цирке, и многие из них уже были известны до съемок. Например, Гарри Эрлс, сыгравший Ханса, был частью группы под названием The Doll Family, а его сестра, Дейзи Эрлс, также появляется в фильме в роли возлюбленной Ханса до того, как в историю вмешивается Клеопатра.

Один из моих любимых персонажей – Шлитци, которого в фильме представляют как женщину, хотя на самом деле это был мужчина-артист, носящий платье. Шлитци был известной личностью и выступал во многих цирках. Это обаятельный персонаж, к которому быстро привязываешься. На самом деле, большинство артистов – за исключением Клеопатры и Геркулеса – изображены таким образом, что воспринимаются как люди, и это делает фильм таким захватывающим.

Легко понять, почему они стремятся отомстить Клеопатре и Геркулесу. Это сплоченная группа, которая лишь хотела защитить своих, и они приветствовали любого, кто относился к ним с уважением. Когда Геркулес и Клеопатра не смогли этого сделать, кажется правильным поддержать их ответную реакцию.

Тем не менее, размышления о судьбе одного из персонажей до сих пор меня сильно беспокоят, и я объясню это чуть позже.

Общая атмосфера фильма особенно жуткая.

Многие современные фильмы ужасов не получают должного внимания, и я думаю, что это происходит потому, что они больше сосредоточены на создании ощущения тревоги, чем на настоящем страхе. Это может показаться незначительным, но поклонники ужасов знают, что существует большая разница между жутким и страшным.

Зачастую чувство тревоги может быть сильнее, чем прямой страх, что, возможно, объясняет, почему некоторые люди больше сопереживают фильмам вроде *Midsommar*, чем *Hereditary*. Как большой поклонник ужасов, я считаю, что жутковатость последовательно эффективнее. На самом деле, мне сложно досмотреть некоторые страшные фильмы, такие как *Smile* и *A Tale of Two Sisters*, просто потому, что гнетущая атмосфера остается со мной надолго после титров.

Фильм *Уродцы* скорее тревожит, чем пугает, и это во многом связано с его атмосферой. Несмотря на наличие музыки и большого количества диалогов для фильма 1930-х годов, он сохраняет спокойную и тихую атмосферу. Но на протяжении всего фильма вы чувствуете нарастающее напряжение, а кульминация каждый раз, когда я его смотрю, действительно леденящая душу.

Вместо того, чтобы пугать, фильм *Freaks* скорее тревожит, и именно это засело у меня в голове все эти годы. Он действительно проникает в душу!

Концовка всегда преследует меня.

Концовка фильма *Уродцы* шокирующе тревожна. После того, как цирковые артисты захватывают Клеопатру, они жестоко калечат её, превращая в гротескную фигуру, напоминающую человеческую утку. Известная как «Кодекс Уродцев», сцена изображает Клеопатру без ног, замененных на пернатый пень, с выколотым глазом и голосом, сведенным к воплям. Её унижают до чего-то меньшего, чем человек.

Это меня действительно беспокоит. Хотя она заслуживала последствий за свои действия, и я понимаю, почему исполнители добивались возмездия, то, как это произошло, было просто слишком тревожно. Эта сцена была по-настоящему беспокоящей и до сих пор не выходит у меня из головы.

Это было намного страшнее, чем что-либо вроде клоуна Твисти. Честно говоря, весь сезон даже близко не сравнится по уровню ужаса.

Но что ты думаешь? Тебе когда-нибудь доводилось смотреть фильм *Уродцы*? Мне было бы интересно узнать твоё мнение.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • Энн Ширли Эпизод 7 Скрытый персонаж сокращает интерес поклонников

  • Аватар: Огонь и пепел – Официальный трейлер

  • Pragmata переосмысливает шутер, но хорошо ли это? | gamescom 2025

  • Откройте для себя Топ-10 Эпизодов Библиотечников, Которые Заставят Вас Потрясенно Восхищаться!

  • Игры Юрского периода: Вымирание (2025) — Трейлер ‘Арена’

  • Sony продала долю в Evo компании Nodwin Gaming.

2025-09-24 19:47

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Закрытый отель «Звездные войны» появится в первом в истории фильме.
Next Post: Приключения Эллиота: Тысячелетние Сказки — Официальный трейлер TGS 2025

Интересное

Моменты на съемочной площадке с участием Дензела Вашингтона из сериала Анатомия страсти (Grey’s Anatomy) стали известны! Центр развлечений
Легенда о скрытом вестерне Вала Килмера до фильма «Тумстоун» Центр развлечений
Тайная связь Джима с дочерью Иззи Луной раскрыта Центр развлечений
Таинственный фильм понедельника на этой неделе оказался не совсем таким, на какой я надеялся, но в итоге он мне очень понравился. Центр развлечений
7 самых разочаровывающих фильмов 2025 года на данный момент Центр развлечений
Новый эпизод аниме «Ван-Пис» нарушает печальный рекорд Центр развлечений
Ошибка во время аутентификации модели openrouter:nousersearch/nous-heremes-2-mixtraal-8x7b-dpo из-за ограничений скорости API Puter.js. Попробуйте снова через 60 секунд. Центр развлечений
Ошибка во время аутентификации для модели o1: Ограничение по скорости Puter.js API. Повторите попытку через 60 секунд. Центр развлечений
Сообщается, что фильм по мотивам «Legend of Zelda» рассматривает популярного актера на роль принцессы Зельды. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme