Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

«Я не ушел сам»: Бывший руководитель Assassin’s Creed заявил, что Ubisoft попросил его отойти в сторону после 15 лет работы над франшизой.

Posted on 17.10.2025 By iggn

Марк-Алексис Коте, который ранее возглавлял франшизу Assassin’s Creed, заявил, что он не выбрал уйти из Ubisoft; его уход был не добровольным.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В публикации в LinkedIn Коте заявил, что не держит никаких обид, но хотел прояснить, что он не выбрал уйти из серии Assassin’s Creed после 15 лет. Он подчеркнул, что его уход был не добровольным.

Объявление об уходе Патриса Дезиле из компании ранее на этой неделе было неожиданным, особенно учитывая недавний успешный запуск Assassin’s Creed Shadows, игру, которую он ранее представил как часть нового направления для серии.

Во вторник на этой неделе сотрудникам Ubisoft сообщили об уходе Котэ через внутреннее письмо, которое видел iggn.ru, и в котором давалось мало объяснений его ухода. Вместо этого в нем говорилось, что Vantage Studios, новое подразделение, поддерживаемое Tencent и курирующее Assassin’s Creed, нуждается в руководящей команде, ‘согласующейся’ с его основными целями.

iggn.ru ранее сообщал, что Котэ предложили, но он отклонил другую должность в руководстве Vantage Studios, что также упоминается в его новом заявлении.

Я знаю, что многих из вас удивило известие о том, что я покидаю Assassin’s Creed, особенно потому, что я все еще очень о нем забочусь», — объяснил Котэ. «Но я хочу быть ясным: это не было моим решением.

Ubisoft решила передать руководство серией Assassin’s Creed человеку, который лучше соответствовал новой структуре компании. Они предложили мне другую роль, но она была не такой значительной или не позволяла мне продолжать работу, которую я выполнял последние несколько лет.

Я хочу быть предельно ясным: я не питаю никакой обиды к Ubisoft,’ – объяснил Котэ. ‘Ubisoft – это моя карьера, и я благодарен людям, с которыми работал, проектам, в которых участвовал, и общей вере в то, что мы можем создавать удивительные миры. Однако я должен четко заявить, что я не выбрал уйти. Я оставался на своей должности, пока Ubisoft не попросил меня уйти.

В детстве я был огромным поклонником Star Trek: The Next Generation. Позже в своей карьере я чувствовал себя больше как капитан корабля в Assassin’s Creed – преданный обеспечению безопасности всех, кто находится под моей опекой, прежде чем двигаться дальше. Я придерживался этого принципа столько, сколько мог.

Я начал работать в Ubisoft в 2005 году в качестве инженера-программиста, и мне повезло присоединиться к серии Assassin’s Creed с Brotherhood. С тех пор я продолжал работать над франшизой, беря на себя все большую ответственность с каждой игрой. Я работал над Assassin’s Creed 3, Freedom Cry для Black Flag, Syndicate, и в конечном итоге стал старшим продюсером Odyssey. Это было удивительное путешествие, наблюдая за эволюцией серии!

В марте 2022 года Ubisoft назначила Джонатана Дюмона главой серии Assassin’s Creed, стремясь к более чёткому творческому направлению. Дюмон затем разработал планы для нескольких будущих игр Assassin’s Creed, включая Shadows, игру в жанре ведьмовства Hexe и новую многопользовательскую игру. Он также публично защитил серию и её команду разработчиков в декабре, отвечая на критику вокруг Assassin’s Creed Shadows.

В ближайшие несколько месяцев Ubisoft планирует назначить нового лидера для серии Assassin’s Creed. Это происходит перед большим 2026 годом, который включит больше контента для Assassin’s Creed Shadows и долгожданное объявление о ремейке Assassin’s Creed Black Flag.

Смотрите также

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

  • Плохой человек – новости о релизе

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • Через 1 год после распродажи Studio Ghibli возвращает свою домашнюю одежду по мотивам Замка Хоула в официальный магазин.

2025-10-17 13:44

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Flashbang: Освещение в Battlefield 6 такое яркое, что игрокам кажется, будто им приходится сражаться с Солнцем.
Next Post: ⚽️Провал NFT от FIFA: Когда футбол встречает швейцарскую злость! 😂

Интересное

Как второй сезон Twisted Metal становится таким же сверхъестественным и странным, как игры | IGN Live 2025 Новости
Umami — Официальный Трейлер Объявления Новости
After Lights Out — Официальный геймплейный трейлер | Horror Game Awards Showcase 2025 Новости
Маленькие кошмары — Официальный тизер проекта по созданию стоп-моушн анимации Новости
Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS) Новости
Мир танков — Официальный трейлер запуска обновления 2.0 Новости
Видео-обзор Cronos: Новая Заря Новости
13Z: Зодиаковые испытания — официальный геймплей трейлер | Юго-восточная азиатская игровая выставка 2025 Новости
Фантастическая четверка: Первые шаги — официальная краткая характеристика процесса создания Фантастической четвёрки. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme