Марк-Алексис Коте, который ранее возглавлял франшизу Assassin’s Creed, заявил, что он не выбрал уйти из Ubisoft; его уход был не добровольным.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ публикации в LinkedIn Коте заявил, что не держит никаких обид, но хотел прояснить, что он не выбрал уйти из серии Assassin’s Creed после 15 лет. Он подчеркнул, что его уход был не добровольным.
Объявление об уходе Патриса Дезиле из компании ранее на этой неделе было неожиданным, особенно учитывая недавний успешный запуск Assassin’s Creed Shadows, игру, которую он ранее представил как часть нового направления для серии.
Во вторник на этой неделе сотрудникам Ubisoft сообщили об уходе Котэ через внутреннее письмо, которое видел iggn.ru, и в котором давалось мало объяснений его ухода. Вместо этого в нем говорилось, что Vantage Studios, новое подразделение, поддерживаемое Tencent и курирующее Assassin’s Creed, нуждается в руководящей команде, ‘согласующейся’ с его основными целями.
iggn.ru ранее сообщал, что Котэ предложили, но он отклонил другую должность в руководстве Vantage Studios, что также упоминается в его новом заявлении.
Я знаю, что многих из вас удивило известие о том, что я покидаю Assassin’s Creed, особенно потому, что я все еще очень о нем забочусь», — объяснил Котэ. «Но я хочу быть ясным: это не было моим решением.
Ubisoft решила передать руководство серией Assassin’s Creed человеку, который лучше соответствовал новой структуре компании. Они предложили мне другую роль, но она была не такой значительной или не позволяла мне продолжать работу, которую я выполнял последние несколько лет.
Я хочу быть предельно ясным: я не питаю никакой обиды к Ubisoft,’ – объяснил Котэ. ‘Ubisoft – это моя карьера, и я благодарен людям, с которыми работал, проектам, в которых участвовал, и общей вере в то, что мы можем создавать удивительные миры. Однако я должен четко заявить, что я не выбрал уйти. Я оставался на своей должности, пока Ubisoft не попросил меня уйти.
В детстве я был огромным поклонником Star Trek: The Next Generation. Позже в своей карьере я чувствовал себя больше как капитан корабля в Assassin’s Creed – преданный обеспечению безопасности всех, кто находится под моей опекой, прежде чем двигаться дальше. Я придерживался этого принципа столько, сколько мог.
Я начал работать в Ubisoft в 2005 году в качестве инженера-программиста, и мне повезло присоединиться к серии Assassin’s Creed с Brotherhood. С тех пор я продолжал работать над франшизой, беря на себя все большую ответственность с каждой игрой. Я работал над Assassin’s Creed 3,
В марте 2022 года Ubisoft назначила Джонатана Дюмона главой серии Assassin’s Creed, стремясь к более чёткому творческому направлению. Дюмон затем разработал планы для нескольких будущих игр Assassin’s Creed, включая Shadows, игру в жанре ведьмовства Hexe и новую многопользовательскую игру. Он также публично защитил серию и её команду разработчиков в декабре, отвечая на критику вокруг Assassin’s Creed Shadows.
В ближайшие несколько месяцев Ubisoft планирует назначить нового лидера для серии Assassin’s Creed. Это происходит перед большим 2026 годом, который включит больше контента для Assassin’s Creed Shadows и долгожданное объявление о ремейке Assassin’s Creed Black Flag.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.
- Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17
- Истребитель демонов: смерть каждого высшего ранга демонов.
- Target снижает цены на новые наборы LEGO, которые только что вышли в 2025 году.
- Лучший стартер Pokemon Legends: Z-A.
- 32 Года Спустя, Фанатам SNES Спят На Одном Из Лучших Игр 90-х
- Обзор Final Fantasy Tactics: Хроники Ивалиса
- 8 отсылок к поп-культуре в Dandadan, которые поймут только настоящие фанаты.
2025-10-17 13:44