Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

«Я хочу знать, с какими шансами я пытаюсь бороться, когда фармлю игру» — 150 часов и более 3 000 побед над боссами спустя, суперфанат вычислил разочаровывающе низкий шанс выпадения в Borderlands 4.

Posted on 10.10.2025 By iggn

Окей, я очень рад Borderlands 4, и как и большинство людей, я уже думаю о луте! В Borderlands, особенно когда ты действительно углубляешься в эндгейм, поиск идеального снаряжения для твоего персонажа – это всё, это как ты заставляешь цифры урона взлететь. Мне действительно интересно: каковы реальные шансы, что босс выронит легендарный предмет в Borderlands 4? Это всегда большой вопрос, верно?

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Gearbox, компания, стоящая за игрой, не сообщает, как часто выпадают редкие предметы, что обычно для игр этого типа. Вероятно, они хотят, чтобы игроки продолжали играть долгое время – месяцами или даже годами. Однако преданные фанаты Borderlands полны решимости понять внутреннюю механику игры. Именно поэтому такие люди, как Siphonicfir, будут тратить сотни часов на победу над боссами, только чтобы выяснить, как на самом деле работают шансы выпадения предметов.

Я изначально наткнулся на исследования Siphonicfir на сабреддите Borderlands. Они поделились таблицей, анализирующей добычу из более чем 3000 битв с боссами, и это стало ценным ресурсом для сообщества. Что действительно меня поразило, так это их ключевая находка: у любого конкретного предмета примерно 5% шанс выпадения.

Пять процентов? Это кажется невероятно низким – даже ниже, чем то, что я видел в других играх Borderlands. Я подумал, что, возможно, есть ошибка в расчетах Siphonicfir, или где-то сбой. Поэтому я связался с ними, чтобы разобраться. Они объяснили, что анализ данных и статистики в настоящее время – просто хобби, но они надеются превратить это в карьеру. Они действительно увлечены этим и верят, что у них есть к этому талант.

Прежде чем мы начнем вопросы и ответы, вот некоторая важная информация о том, как были собраны данные. Все поражения врагов (убийства) были достигнуты на самой высокой сложности в игре – Ultimate Vault Hunter Mode 5 – играя за персонажа Vex. Мы начали отслеживать выпадение предметов, как только Vex разблокировал эту сложность, чтобы обеспечить максимально возможную точность результатов.

Мы не включили еженедельных боссов Encore в наши расчеты, потому что их частота выпадения значительно отличается, что сделало бы общие результаты неточными. Мы классифицируем боссов следующим образом: ‘Боссы класса’ всегда выпадают с модами класса (Siphonicfir имеет сильные мнения на этот счет, смотрите ниже!), ‘Мульти-Боссы’ предполагают сражения с несколькими именованными противниками, а ‘Обычные Боссы’ — это все остальные боссы.

Если вам интересно узнать подробные механики выпадения предметов в Borderlands 4, вам стоит продолжить чтение. Это объяснение от человека, который тщательно изучил, как всё это работает. Надеюсь, это будет интересно поклонникам игры или всем, кто любит игры с большим количеством добычи! Я считаю это очень полезным и хотел бы поблагодарить Siphonicfir за их упорный труд и за то, что они поделились этой информацией.

iggn.ru: Что побудило вас к этому в первую очередь?

Я начал этот проект, потому что хотел понять вероятности в лутер-играх – конкретно, каковы мои шансы получить предметы, к которым я стремлюсь. Эти игры редко делятся показателями выпадения, поэтому я решил собрать данные самостоятельно. Это на самом деле делает повторяющийся игровой процесс более приятным, поскольку я сосредоточен на более крупной цели: выяснение истинных шансов. Даже когда я не получаю нужный предмет, каждая попытка способствует более чёткому пониманию механики игры.

iggn.ru: Сколько времени вы потратили на это?

Окей, так я потратил *очень много* часов на выяснение шансов выпадения предметов в играх. Только для Borderlands 4 я потратил около 150 часов на сбор данных. Но дело не только в этом – я делал это и для других игр, таких как Diablo 4 и Destiny 2. Если сложить всё вместе, я, вероятно, потратил около 400 часов на сбор и сортировку информации о шансах выпадения предметов в этих играх. Честно говоря, это немного хобби!

iggn.ru: Сколько всего убийств боссов было совершено?

Электронная таблица в публикации анализирует данные более чем 3000 убийств. Если считать каждое ‘multi-boss’ столкновение как три отдельных убийства (поскольку игра относится к ним именно так), то общая цифра ближе к 3600. Я собрал больше данных с тех пор, играя с друзьями, но эта новая информация не включена в публикацию.

iggn.ru: Как тебе вообще удалось всё облутать?

Окей, так, когда я действительно пытался получить точные шансы выпадения, у меня была целая система. Я держал приложение заметок на телефоне открытым во время фарма, и каждый раз, когда я побеждал босса – либо во время анимации смерти, либо когда открывался портал для следующей фазы – я добавлял черточку к счетчику убийств этого босса. Конечно, я старался собирать каждую легендарную вещь, которая выпадала! Затем, после сеанса фарма, я просматривал свои заметки и записывал точно *какие* легендарные предметы я получил. Наконец, я выгружал все эти данные в таблицу, чтобы выполнить расчеты и узнать шансы выпадения. Это было немного работы, но стоило того ради точной информации!

iggn.ru: В ваших выводах вы говорите, что вероятность выпадения должна быть удвоена. Почему 10% — это оптимальное значение?

Как давний поклонник Borderlands, я действительно думаю, что 10% шанс выпадения целевых предметов — это золотая середина. Это ощущается правильно, потому что это использовалось в Borderlands 2, и большинство людей согласны с тем, что это была лучшая игра в серии — особенно когда дело касалось удовольствия от фарма лута. Этот 10% шанс просто казался идеальным; всегда было приятно, когда что-то выпадало, но вам не приходилось ждать вечно, чтобы получить желаемое.

Окей, вот почему я действительно хочу увидеть это изменение. Всё сводится к этим ужасно раздражающим периодам без удачи, которые у всех случаются во время фарма ресурсов. Я недавно фармил Fractis, и потребовалось нелепые 96 забегов, чтобы получить *одну* гранату UAV. Если подумать о вероятности, это действительно редко. При 5% шансе выпадения вероятность не получить её столько раз подряд составляет примерно 1 из 137. Но если бы шанс выпадения был 10%? Вероятность той же 96-забежной полосы неудач снизилась бы до 1 из 24 703! Это огромная разница. Увеличение шанса выпадения с 5% до 10% — это не простое удвоение шансов; это значительно снижает худшие сценарии — те, которые заставляют людей выходить из игры в гневе. Это сильно помогло бы предотвратить эти ужасно раздражающие ситуации и поддерживать вовлеченность игроков.

iggn.ru: Как вы относитесь к классам модов?

Я действительно расстроен тем, как выпадают классовые моды в Borderlands 4. Раздражает, что игра не приоритизирует выпадение модов для класса, которым вы сейчас играете. По сути, если у всех классов одинаковый шанс выпадения, то вы в конечном итоге получите в основном бесполезные моды для персонажей, за которых вы даже не играете. Я понимаю, что Gearbox хочет побудить игроков попробовать другие классы или делиться добычей с друзьями, но текущая система кажется слишком случайной. Я предложил дать игрокам более высокий шанс получить моды для своего класса – возможно, около 40-70% – и более низкие шансы для модов других классов (около 10-20%). Сейчас кажется, что у каждого класса есть 25% шанс выпадения, что не идеально.

iggn.ru: Что-нибудь в ваших данных вас удивило?

Я заметил что-то необычное с двумя боссами в моих данных – Rippa Roadbirds и Vile Ted & The Experiments. Их характеристики настолько отличались от других, что мне пришлось создать новую категорию под названием «Multi Bosses». Эти боссы на самом деле представляют собой группы из трех отдельных врагов, и, похоже, игра считает каждого из них отдельным боссом для целей добычи. Это означает, что каждая встреча с этими группами засчитывается как три убийства босса, что делает их намного более выгодными, чем обычные боссы.

Я был действительно удивлен, насколько редко выпадает этот предмет. В первую неделю многие игроки и контент-мейкеры, такие как Joltzdude139, думали, что шанс выпадения составляет примерно 1 из 10 или 1 из 15. Поэтому я был довольно разочарован, узнав, что на самом деле это всего лишь 1 из 20, или 5%.

iggn.ru: Вы говорите, у вас есть гораздо больше мыслей о шансах выпадения и РНГ. Какие они?

На самом деле, мне есть что сказать, даже больше, чем я уже поделился. Я мог бы написать об этом довольно много, но постараюсь быть кратким и суммировать основные моменты.

Я твердо верю, что игры должны позволять игрокам зарабатывать лучшее возможное снаряжение в разумные сроки. Хотя игры вроде Borderlands 4 технически *имеют* идеальную добычу, получить её практически невозможно. Невероятно низкая первоначальная вероятность выпадения – всего 5% – в сочетании с множеством слоев случайности для различных частей предмета создают настолько астрономически низкие шансы, что они сопоставимы или даже хуже, чем выигрыш в реальной лотерее.

То, как выпадают предметы в Wonderlands, с невероятно низкими шансами получить идеальный ролл, подчеркивает разницу в том, чего хотят игроки. Некоторые фанаты Borderlands на самом деле наслаждаются *охотой* за идеальным снаряжением больше, чем его *получением*. Им нравится ощущение погони за невозможной целью. Если бы они нашли идеальный предмет, они бы потеряли это стремление. Хотя это вполне допустимо, это не то, чего хочу я. Я хочу иметь возможность фармить отличное снаряжение, создавать мощного персонажа, а затем проверять его против самых сложных испытаний. Я готов вложить значительное количество времени, но я говорю о сотнях часов, а не о месяцах или даже годах. Кажется, я в меньшинстве, и поэтому идеальная добыча часто остается просто мечтой.

Честно говоря, я думаю, что огромная часть того, почему игры кажутся такими утомительными, заключается в том, что большинство из нас просто не очень хорошо разбираются в статистике и вероятностях. Мы все склонны думать, что нам везет больше, чем есть на самом деле, что заставляет нас переоценивать наши шансы получить редкие предметы или вещи. Из-за этого разработчикам приходится делать эти выпадения *действительно* редкими – гораздо реже, чем мы думаем. Например, шанс 1 из 5000 может *казаться* выполнимым, но большинство из нас даже не станут фермить босса столько раз. Дело не в том, что игра невозможна, а в том, что большинство игроков не очень хорошо понимают математику, лежащую в основе этих систем, и это вызывает много разочарования вокруг получения этих супер редких предметов.

iggn.ru: Есть ли какие-либо доказательства, указывающие на то, что Gearbox подкручивает шансы выпадения предметов за кулисами?

Я не нашёл никаких доказательств того, что Gearbox тайно изменил частоту выпадения предметов в игре. Мои данные на самом деле указывают на то, что частота выпадения остаётся неизменной с самого начала. Даже данные, которые я собрал в первую неделю после релиза, совпадают со всем, что я собрал с тех пор.

iggn.ru: Что вы планируете делать дальше? Вы действительно закончили с Borderlands 4?

Я не уверен, что буду делать дальше. Я закончил проходить Borderlands 4 в одиночку и не буду играть снова, пока не выйдет крупное обновление. Хотя я всё ещё подключусь, если мои друзья захотят поиграть. Возможно, я загляну в новый сезон Diablo и начну собирать данные о новых уникальных предметах, но сейчас я немного устал от игр, поэтому мне нужно время, чтобы принять решение.

iggn.ru: Каково ваше общее мнение об игре?

Я в раздумьях насчёт Borderlands 4. Сюжетная кампания, пожалуй, лучшая во всей серии, и прокачка с 1 по 50 уровень действительно приятна, даже по сравнению с другими играми Borderlands. Однако, контент после прохождения сюжетной кампании кажется слабее, чем в The Pre-Sequel, особенно учитывая, насколько хорош эндгейм в предыдущих играх после всех обновлений и DLC. Я надеюсь, что они его улучшат, так как объявили о появлении как минимум одного рейд-босса. Тем не менее, разочаровывает, что шестая игра в серии повторила ошибку запуска с разочаровывающим эндгеймом. Если вы обычный фанат, вам, вероятно, понравится эта Borderlands. Но если вам нравится сложный эндгейм и сбор снаряжения, лично я нашёл Borderlands 2, 3 и даже Wonderlands более полезными.

У нас есть еще много информации об Borderlands 4. На прошлой неделе датамайнер Borderlands 4 обнаружил доказательства того, что один из самых ненавистных персонажей из Borderlands 3 был вырезан и заменен относительно поздно в процессе разработки. 2K Games и Gearbox отказались комментировать, когда с ними связался iggn.ru.

Планируете поиграть в Borderlands 4? Не забудьте получить последние почасовые SHiFT коды! Мы также создали удобную интерактивную карту и планировщик Borderlands 4, благодаря команде Maxroll. И если вы затрудняетесь с выбором персонажа, ознакомьтесь с рекомендациями наших профессиональных игроков – хотя они даже не смогли прийти к согласию по этому поводу!

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Скрытый смысл за логотипом Ghost of Yotei.

  • Директор Dragon Ball раскрыл часть франшизы, которую он перестал смотреть.

2025-10-10 15:17

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона Peacemaker или 2-й части?
Next Post: Фильм Киры Найтли «Женщина в хижине 10» получил оценку Rotten Tomatoes

Интересное

Норланд – Официальный Трейлер Большого Летнего Обновления Новости
Пик: Обновление Меса — Официальный трейлер запуска Новости
Грань 4: Первые 29 минут игрового процесса Новости
Битва жизни: Авангард — Официальный трейлер геймплея Новости
Мы дали этой игровой гарнитуре оценку 9, и она уже почти вполовину дешевле перед Днём продаж на Amazon Prime Новости
Игровая мышь Logitech G502 X Lightspeed остается особенной, несмотря на свой возраст. Новости
Burger Boys — Официальный игровой трейлер | Фестиваль Frosty Games 2025 Новости
Донки Конг Бананца — официально самая продаваемая игра на Амазоне прямо сейчас. Новости
Battlefield 6 — Официальный трейлер, подогревающий интерес к запуску. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme