Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Xenoblade Chronicles: Definitive Edition выделяется из толпы с точки зрения боевой механики. Благодаря глубокой настройке и уникальной системе классов игра предлагает одновременно сложный и полезный опыт.
Проведя почти десять лет на Wii U, Xenoblade Chronicles X теперь выходит на Nintendo Switch. Те, кто не знаком с этой игрой, могут обнаружить, что она сильно отличается от других игр серии. Несмотря на то, что в ней есть основной сюжет и ключевые участники группы, игра в первую очередь предназначена для того, чтобы предложить игрокам богатый опыт, которые вкладывают в нее время и усилия. К сожалению, в оригинальной версии не очень хорошо объяснялось, как подходить к игре, что может оказаться сложной задачей для новичков.
Прежде чем погрузиться в «Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition», выход которого запланирован на 20 марта 2025 года, крайне важно скорректировать свои ожидания. Если вы сравните ее с тремя другими играми Xenoblade, вы можете разочароваться. Однако, если вы подойдете к нему независимо и предоставите некоторую свободу действий для его несовершенных руководств, X может легко затмить остальную часть серии. Важно отметить, что Xenoblade X может потребоваться время, чтобы полностью раскрыть свои функции, включая массивные механизмы, поэтому терпение имеет важное значение.
Xenoblade Chronicles X менее ориентирована на сюжет
Игра, управляемая игроком, с множеством небольших историй, которые предстоит открыть
Изначально Xenoblade Chronicles X предлагает продолжительные вступительные эпизоды и предысторию. Однако те, кто ожидает непрерывного основного квеста, могут столкнуться с препятствиями на раннем этапе. Повествование игры структурировано так же, как и любая обычная миссия, но с определенными условиями, которые необходимо выполнить, прежде чем их можно будет выполнить. Эти требования могут включать в себя повышение уровня связи члена партии до определенной степени или тщательное исследование участка карты перед продвижением сюжетной линии.
Вместо того, чтобы спешить и пытаться немедленно вернуться к истории, игрокам полезно наслаждаться своим путешествием, равномерно развивать каждого члена группы и углубляться в побочные квесты для получения более богатого опыта. Пропуск только основных квестов может сделать игру похожей на стандартную MMO, но исследование Нового Лос-Анджелеса, например помощь пришельцу из будущего в отсылке к «Назад в будущее», обогатит мир и персонажей и подготовит игроков к впереди трудные моменты.
На последовательных этапах игроки будут сталкиваться с более сильными противниками. Повторное решение таких задач без надлежащей подготовки может привести к отказу от игры из-за разочарования. Чтобы предотвратить это, крайне важно, чтобы главные герои игрока, особенно Эльма и Лин, были хорошо экипированы и вложили свои очки навыков в приобретение новых способностей и пассивных преимуществ. В игре нет напоминаний об этих системах, поэтому игроки должны взять на себя ответственность за эффективное управление ими.
Когда геймеры углубятся в побочные миссии и исследования, они откроют для себя очень интересную и насыщенную игру. По мере того, как они погружаются в деятельность Планеты Мира и совершенствуют ее боевую систему, это становится настоящим взрывом, особенно когда игроки находят команду, которая дополняет классовую конфигурацию их персонажа. Это правда, что пилотирование гигантского робота на более поздних этапах игры захватывает, но многие игроки будут удивлены, обнаружив, что пешком они могут быть даже более мощными, чем за штурвалом.
Количество боев в Xenoblade 1 увеличилось до 11
Более быстрая и динамичная боевая система
Среди игр Switch, пока мы говорим, Xenoblade Chronicles: Definitive Edition выделяется среди своих современников с точки зрения боевой механики. В отличие от версий 2 и 3, где движения и способности назначаются непосредственно кнопкам на лице и D-Pad, в оригинальной игре игроки должны выбирать искусства на панели быстрого доступа, напоминающей MMO. Однако Xenoblade Chronicles X использует другой подход, делая процесс более настраиваемым и быстрым. В основе лежит система классов, которая позволяет игрокам создавать персонажей в соответствии со своими предпочтениями.
Первоначально игроки начинают с класса Скиталец, но как только они достигают 10-го уровня, они получают доступ к трем дополнительным классам, каждый из которых дает в общей сложности 16 различных классов, между которыми можно переключаться. Когда игрок полностью овладевает линией класса, он может использовать его оружие и навыки в любом другом классе. Хотя игрок — единственный, кто может использовать эту систему таким образом, другие персонажи обладают своими уникальными версиями классов со специализированными способностями.
В игре X сражения преимущественно основаны на атаках и в них нет назначенного целителя. Вместо этого игроки могут восстановить здоровье, используя механизм «Голоса души». Кроме того, как и в других играх, здесь есть система Break Topple Daze, которая включает в себя быстрые события, в которых персонажи выкрикивают команды членам своей группы. Использование искусства соответствующего цвета слегка исцелит всю группу, а также активирует все преимущества, связанные с Голосом души.
В игре совершенно нормально придерживаться заранее установленных голосов души, но их настройка может добавить глубины вашему опыту. Чтобы максимально эффективно использовать систему, убедитесь, что у вашей команды есть различные способности, такие как атаки дальнего и ближнего боя, усиления и дебаффы. Если Голос Души не активирован, команда останется активной, не допуская появления других команд.
Совершенно верно, если игрок никогда не получает урона, в исцелении нет необходимости. Некоторые умело разработанные игровые настройки могут сделать персонажа практически неразрушимым. Эта функция известна как Overdrive и выполняет роль, аналогичную нарушению лимита в других играх. Игроки зарабатывают эту способность постепенно по ходу основной сюжетной линии. Чтобы активировать Overdrive, игрокам необходимо как минимум 3000 TP — ресурс, который обычно используется для оживления павших товарищей и активации особых способностей. При активации Overdrive ускоряет перезарядку способностей и добавляет дополнительное время восстановления ко всем способностям, уникальное для этого режима.
Освоение Overdrive в игре Xenoblade X может оказаться довольно сложной задачей из-за его короткой продолжительности после активации. Однако при эффективном использовании он значительно повышает боевые характеристики и дополняет общий игровой опыт. К сожалению, в игре нет четких инструкций по ее использованию, что может привести к тому, что некоторые игроки поначалу ее проигнорируют. Число в центре палитры рисунков по сути действует как счетчик комбо, причем его цвет меняется в зависимости от последнего рисунка, использованного игроком.
Чтобы увеличить этот счетчик и связанные с ним множители, игрок должен использовать еще один артефакт того же цвета, при этом каждый удар добавляет единицу к общей сумме. Комбинирование оранжевых, желтых или фиолетовых артефактов не повлияет на счетчик и даже аннулирует любые бонусы к урону. Вместо этого игрокам следует использовать зеленые или синие артефакты для перехода между цветами и поддержания прогресса. Кроме того, игроки могут продлить Overdrive за дополнительные 3000 TP, увеличивая его продолжительность с первоначальных 15 секунд. Однако использование синих и зеленых артефактов также расширит Overdrive в зависимости от значения центрального счетчика.
Проще говоря, игроки должны попеременно использовать зеленые или синие способности друг друга, пока не достигнут максимального предела. На этом этапе им следует сосредоточиться на атаке, следя за тем, чтобы таймер не истек. Overdrive значительно увеличивает продолжительность баффов, в том числе тех, которые предлагают 100% уклонение за определенное количество атак. Несмотря на то, что боевые механизмы эффективны, игроки проявляют себя лучше всего, когда у них есть оптимизированная настройка Overdrive. Это позволяет им побеждать даже самых грозных монстров пешком и в одиночку.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Сильнейшие формы звездного платья Люси Хартфилии в Fairy Tail, рейтинг
2024-11-04 05:21