Как преданный фанат, потративший бесчисленное количество часов на изучение огромного мира Xenoblade Chronicles X, я полностью согласен с этими предложениями.
С выпуском Definitive Edition Xenoblade Chronicles X это идеальный момент для Monolith Soft и Nintendo, чтобы слегка доработать игру. Хотя суть Xenoblade Chronicles X должна остаться неизменной, любимой фанатами, некоторые изменения могут упростить исследование Миры, улучшая впечатления как для новичков, так и для вернувшихся искателей приключений. Учитывая, что Xenoblade Chronicles X на начальном этапе может оказаться сложным для понимания, упрощение процесса адаптации для начинающих игроков значительно улучшит их опыт.
Кроме того, существуют потенциальные улучшения, которые могут значительно улучшить игру, например, пересмотр дизайна скелов или параметров настройки персонажа. Однако маловероятно, что разработчики Definitive Edition внесут существенные изменения сверх того, что они уже анонсировали, включая восстановление онлайн-игры и намек на «новый сюжетный контент», что, несомненно, вызывает интерес фанатов, помнящих оригинал. нерешённый финал игры.
10. Более быстрое повышение уровня может позволить игрокам испытать полную систему классов
Освоение всего потребовало много усилий
В системе классов Xenoblade Chronicles X есть широкие возможности для персонализации, поскольку игроки могут преуспеть в различных классах и впоследствии смешивать их по своему усмотрению. Однако одна проблема возникает из-за времени, необходимого для полного освоения серии классов, поскольку большинство игроков могут завершить только одну линию к концу игры. Следовательно, если игрок стремится создать мощную сборку персонажа, он должен потратить дополнительное время на повышение уровня всех других классов классов.
Допустимо, если только один класс будет полностью повышен в конце истории, но мы могли бы использовать более простые и быстрые методы для улучшения других классов после игры. Возвращение онлайн-функций могло бы способствовать этому, но было бы замечательно, если бы бой также давал дополнительный опыт. Если бы игроки могли максимально использовать больше классов по ходу сюжета, это дало бы им интересную возможность продемонстрировать свои навыки и решения в жесткой битве с боссом.
9. Игрокам нужен более простой способ замены членов группы
Больше никаких скитаний по NLA
Чтобы сменить членов группы в версии Xenoblade Chronicles X для Wii U, игрокам необходимо найти каждого участника, которого они хотят добавить, в центральном городе NLA. Ключевые персонажи Эльма и Лин обычно находятся в своих жилых помещениях, но они могут в разное время перемещаться в разные места. Из-за огромного города может быть довольно сложно определить, где проводит время тот или иной персонаж.
Участие в эмоциональных путешествиях с персонажами требует тщательного выбора. Однако, если бы мы могли без особых усилий обмениваться персонажами из нашего цифрового базового лагеря вместо длительных походов, это, безусловно, упростило бы процесс. NLA (Жилая зона неигрового персонажа) — это интригующая концепция, которая развивается на протяжении всего повествования и после побочных квестов. Хотя личный набор сотрудников остается жизнеспособным, предоставление простого метода вызова персонажей при необходимости может улучшить игровой процесс.
8. Существенный эпилог для решения захватывающей проблемы
Фанаты ждали 10 лет, дайте им кость
Xenoblade Chronicles X была второй частью серии Xenoblade, и очевидно, что Monolith Soft преследовала еще более грандиозные цели, чем их предыдущая масштабная работа над Wii. В игре присутствует непрерывный открытый мир на первой консоли Nintendo с высоким разрешением, но кажется, что Monolith, возможно, взяла на себя больше, чем они могли справиться с точки зрения повествования, поскольку игра заканчивается захватывающим моментом. Позже Monolith продолжила развивать сюжетную линию оригинальной игры, выпустив две дополнительные игры для Switch, но им еще предстоит вернуться к Xenoblade Chronicles X.
Предварительный просмотр обновленной версии Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition намекает на дополнительный контент, связанный с неразрешенной концовкой, но Nintendo пока не предоставила никаких дополнительных подробностей. Это может быть новая сюжетная линия, как и в других расширениях серии Xenoblade, или же игрокам может потребоваться сначала завершить основную историю, прежде чем получить к ней доступ. В любом случае, поклонники должны найти предстоящий контент интересным, хотя Monolith Software, возможно, также готовит почву для будущего продолжения.
7 игроков должны иметь доступ к эксклюзивным онлайн-наградам в автономном режиме
Перспективность важна
Сервисы онлайн-игр часто в какой-то момент прекращают свое существование, поскольку их поддержание может стать для компаний финансово невыгодным. Например, закрытие интернет-магазинов для 3DS и Wii U привело к закрытию различных онлайн-сервисов, таких как Xenoblade Chronicles X. Хотя сама сюжетная линия не требует подключения к Интернету, она составляет значительную часть общего игрового процесса. опыт.
В начале игры в X игрокам будет предложено подключиться к серверу сообщества, на котором представлены другие игроки. Эта связь повлияет на то, с кем они смогут объединиться для выполнения сетевых квестов, а также даст преимущества в одиночном режиме игры. Если какой-либо участник сервера успешно выполнит определенную задачу, все участники получат коллективные награды. Стоит отметить, что многопользовательские миссии и связанные с ними награды невозможно получить без активного подключения к Интернету. Скрестим пальцы, чтобы эта версия игры была разработана с учетом будущих обновлений Monolith.
6 60 кадров в секунду было бы неплохо
Продолжайте доводить системы до предела
До сих пор ни одна из игр Xenoblade Chronicles не работала со скоростью более 30 кадров в секунду, и они обычно работают с разрешением ниже 720p. Тем не менее, X выделяется как игра в серии с самым высоким разрешением, поэтому было бы уместно, если бы ее ремастер также работал оптимально. Хотя высокая частота кадров не является абсолютно необходимой, учитывая, что бой основан на меню, она может улучшить реакцию на атаки противника или голоса души.
Независимо от того, когда будет выпущена будущая модель Switch, игра X, безусловно, достойна исключительного игрового опыта. Улучшение игры с помощью обновления следующего поколения значительно улучшит эту и без того превосходную версию, как и в случае с такими играми, как Breath of the Wild и другими играми Xenoblade. Учитывая, что Nintendo, как ожидается, к тому времени представит преемника Switch, знание того, что игра, срок службы ее предшественника подходит к концу, будет оптимально работать на новой консоли, обеспечивает комфорт для игроков.
5 навыков, которые можно улучшить
Не так хорошо, как пик наземного боя, но приятный вариант
Rediscovering Skells, по сути, заново исследует всю среду игры дважды и трижды, если вы разблокируете полетный модуль, но в бою они не оправдывают ожиданий из-за своих ограничений. В отличие от наземных сражений, способности Скеллов зависят исключительно от их снаряжения; каждый предмет добавляет в арсенал уникальный арт. Однако некоторые детали исключают использование других, а цены на все предметы непомерно высоки, что затрудняет поиск оптимальной комбинации.
Идеально было бы внести некоторые коррективы в Скеллы, чтобы они предлагали столько же настроек, сколько и игроки в наземном бою. Это может означать, что каждый тип Скелла будет иметь набор искусств, которые можно использовать, а дополнительное оборудование еще больше усилит эти способности. Подобно системе классов персонажей, различные классы Скелла отлично справляются с разными задачами; более тяжелые модели могут действовать как танки, а более легкие могут усиливать способности группы или наносить больше урона. Они не должны превосходить по эффективности наземные бои Overdrive, но их определенно следует улучшить по сравнению с нынешним состоянием.
4. Более подробный создатель персонажей
Сейчас жесткая конкуренция
Как геймер, размышляющий о Xenoblade Chronicles X 2015 года, я оценил разнообразие предлагаемых вариантов настройки персонажа. Тем не менее, перенесемся в сегодняшний день: создатели персонажей сделали гигантский шаг вперед с такими функциями, как смешивание предустановок лица или ручная настройка лицевых костей для идеального аватара. Полный пересмотр может оказаться слишком сложным для ремастера, но введение некоторых новых возможностей настройки значительно улучшит мои впечатления от игры.
Позвольте пользователям комбинировать различные модели лица и дизайны волос или переносить стиль глаз из одного шаблона в другой. Инструмент создания персонажей, как правило, должен поддерживать единообразие, поскольку неигровые персонажи (NPC) имеют один и тот же набор компонентов тела и головы. Однако включение дополнительных персонализированных опций для игроков сделает их аватары более отличительными, особенно в потенциально обширном онлайн-сообществе игроков.
3. Совместная онлайн-игра в открытом мире — большая задача, но оно того стоит
Ближе к MMO, но все же не совсем
В настоящее время возможно разделить приключение с другом в кооперативном режиме на определенных небольших аренах для онлайн-миссий. Расширение этой функции, позволяющее игрокам путешествовать вместе на протяжении всей игры, было бы потрясающим дополнением. Однако это может быть невозможно для сюжетных миссий, поскольку многие кинематографические сцены созданы только для Эльмы, Лин и Тацу. Но представьте себе радость исследования и выполнения побочных квестов вместе с командой из четырех реальных игроков, что улучшает общее впечатление.
Во многих случаях при столкновении с супербоссами главным героем обычно является одинокая фигура, способная противостоять этим грозным существам, в результате чего большинство членов группы уничтожаются на протяжении большей части битвы. Введение кооперативного режима, в котором игроки смогут вместе сражаться с этими чудовищными противниками, значительно повысит удовольствие и стратегическую глубину таких встреч, поскольку позволит использовать более широкий спектр тактик, а не полагаться на ограниченный набор для каждого босса. Хотя это изменение может сократить длительность сражений, учитывая их печально известную продолжительность, возросшее удовольствие и тактические возможности сделают этот компромисс весьма выгодным.
Два играбельных пришельца были бы забавным дополнением
Они слишком крутые
В игре Xenoblade Chronicles X логично, что персонаж игрока изначально будет человеком, но по мере развития сюжета для игрока также может стать разумным перейти в один из инопланетных видов, например Клуриан или Ротиан. У этих видов подготовлена боевая анимация, и они обычно сохраняют гуманоидную форму, что упростит их превращение в игровых персонажей. Это контрастирует с Нопоном и Ма-ноном, у которых отсутствует боевая анимация и которые могут создавать больше проблем при обращении.
Это значительно расширило бы набор возможностей для создателя персонажа, сделав его еще более привлекательным и захватывающим. Это расширит круг персонажей, которых можно увидеть в Интернете, увеличив разнообразие. Поскольку персонаж игрока — молчаливый главный герой, который может менять свою внешность после определенного этапа игры, не влияя на сюжетную линию (при условии, что игрок ранее подружился с этими видами), это дополнение не нарушит повествование. Эти уникальные инопланетные конструкции настолько увлекательны, что их можно было бы оставить для игры после игры, но ограничивать их исключительно ролями NPC кажется напрасной тратой.
1 X отчаянно нужен шрифт покрупнее
Для доступности и простоты использования
Во многих играх проблемы с элементами пользовательского интерфейса (UI) слишком малы, чтобы их можно было легко понять, но, к счастью, многие решают эту проблему с помощью специальных возможностей, которые увеличивают размер текста или других элементов для улучшения читаемости. К сожалению, Nintendo известна неадекватным меню опций, а в Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition отсутствует удобное меню, поскольку базовый шрифт слишком мелкий.
Дизайн X перегружает экран избыточной информацией, однако, несмотря на крошечный размер шрифта, пустого места все равно много. Чтение текста на геймпаде Wii U было чрезвычайно сложным, и хотя OLED-переключатель в портативном режиме предлагает больший экран, он обеспечивает лишь небольшое улучшение из-за необходимости более существенного увеличения шрифта. Шрифт большего размера, несомненно, необходим для повышения удобства игры в любом режиме; это одно из наиболее важных улучшений качества жизни, которые должна включить Definitive Edition.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-07 06:20