Краткое содержание
- В Delves вас ждут веселые и небольшие приключения с возможностью заработать героическое снаряжение рейдового уровня.
- Зоны Хаз-Алгара прекрасно проработаны, а подземелья и рейды привлекают как новых, так и опытных игроков.
- Таланты героев расширяют классовую фантазию благодаря уникальной синергии, открывая путь для будущих расширений.
Как давний игрок в World of Warcraft, потративший бесчисленное количество часов на прокачку персонажей и прохождение подземелий, я должен сказать, что последний анонс The War Within меня просто взволновал! Больше не придется перепрофилировать уровни Бранна Бронзоборода или открывать более высокие уровни Спусков на моих альтернативных персонажах — спасибо, Blizzard! Это расширение предназначено для того, чтобы сразу погрузиться в действие, и это глоток свежего воздуха.
Поскольку предварительная работа набирает обороты, а официальный запуск запланирован на 26-е число, предстоящее расширение для World of Warcraft под названием «World of Warcraft: The War Within» превращается в монументальное начинание Blizzard Entertainment. Насыщенная новыми элементами, такими как новые подземелья, рейды и неизведанные территории, «Война внутри » призвана развить положительный прием «Полета драконов» и заложить основу для следующие два десятилетия Warcraft.
Перед официальным запуском многочисленным игрокам был предоставлен ранний доступ к игре через программу бета-тестирования Blizzard. Это предварительное тестирование дает игрокам ценную информацию о стратегиях дизайна Blizzard и команде Warcraft, хотя это и не полная игра. Команда приложила значительные усилия в этом дополнении, чтобы обеспечить удобство игры для игроков. Другими словами, используя основные элементы игры, игроки могут легко набрать скорость и сразу погрузиться в действие, не чувствуя себя подавленными или отсталыми.
Вылазки — это веселые и быстрые мини-приключения
Инстансы длительностью от 15 до 20 минут для 1–5 игроков
В последнем обновлении The War Within был представлен новый аспект под названием Delves. Разбросанные по всему игровому миру, эти экземпляры служат основным ориентиром для индивидуального опыта игроков в World of Warcraft, развивая успех одиночного контента, такого как испытания Башни Магов из Legion. Игроки могут проходить погружения в одиночку или в группе до 5 человек. При игре с четырьмя игроками или меньше группа получит союзника NPC, Бранна Бронзоборода, которого можно настроить как наносящего урон, так и целителя. В отличие от больших групп, необходимых для рейдов, Дельвы созданы для того, чтобы вместо этого предлагать компактные и короткие приключения.
Несмотря на меньший размер группы (и, возможно, в одиночку), награды и трудности Delves нельзя недооценивать. За вылазки на самом высоком уровне вы получите в награду снаряжение героического рейдового уровня. Для новичков в игре героические рейды представляют собой второй по уровню сложности рейд. После удаления PVP из трека Великого Хранилища, Спуски нашли свое место на Мировом треке, где игроки будут получать возможные награды, выполняя Спуски и другие мировые события. Это означает, что, просто играя в мировой контент, игроки смогут получить мощное снаряжение на этом треке после запуска первого сезона.
Всего существует 13 подземелий, 13-я из которых является секретной и выпущена после начала первого сезона. Подземелья делятся на 5 различных типов в зависимости от типов мобов: фугар, кобольд, неруб, заклинатель теней и кобисс. Эти разновидности создают ощущение, что каждое погружение — это новое испытание с различной механикой, которую нужно исследовать. Поскольку в Дельфах много уровней сложности, первые уровни могут показаться легкими, но все становится сложнее, когда игроки достигают уровня 8 и выше. Игроки, преодолевшие испытания, могут собирать диковинки, чтобы разблокировать новые способности Бранна. Это действительно новая система для World of Warcraft в целом, с уникальными задачами, наградами и системами, которые можно будет развивать в будущем.
Хаз Алгар – чудо, которое стоит исследовать
Остров Дорн, Звенящие бездны, Хэллоуин и Азж-Кахет
Как преданный фанат, я всегда восхищался тем, как Blizzard расширяет зоны с каждым расширением, но новая территория Каз-Алгара кажется исключительно освежающей для World of Warcraft. Каждая из четырех зон — «Остров Дорн», «Звенящие глубины», «Хэллоуфолл» и «Азж-Кахет» — полна контента. От редких существ до скрытых сокровищ, раскопок, подземелий и колоссальных рейдов — нас ждет множество исследований. Что делает эти зоны еще более привлекательными, так это их тщательное мастерство, напоминающее традиционную ручную роспись Warcraft. Более того, эти зоны были тщательно спроектированы с учетом скайрайдинга, гарантируя, что многие секреты будут спрятаны в труднодоступных местах.
Исследование подземелий, подземелий и рейдов призвано выделиться среди лучших вариантов в «World of Warcraft». Восемь подземелий стратегически расположены по всему Хаз-Алгару: четыре предназначены для повышения уровня, а четыре — для искателей приключений максимального уровня. Сложная механика этих подземелий в сочетании с предстоящими модификаторами Mythic+ сезона 1 предлагает сложный, но увлекательный опыт. Рейд «Дворец Неруб-ар» может похвастаться одними из самых потрясающих визуальных эффектов в игре. Первый сезон «Войны внутри» с восемью различными боссами обещает захватывающее приключение как для новичков, так и для ветеранов.
Повествование несет в себе значительный эмоциональный заряд, и даже те, кто не интересуется этой историей, могут оказаться втянутыми в борьбу с Ксал’ататом. Чтобы избежать спойлеров, позвольте мне перефразировать: игроки будут погружены в обостряющийся конфликт, казалось бы, брошенные прямо в гущу событий. По сути, они станут специальной оперативной группой, заключающей союзы с подземными жителями и борющейся с нерубской угрозой.
Игроков ждет кинематографический опыт, напоминающий World of Warcraft, благодаря внутриигровым видеороликам и увлекательному повествованию, которыми славится команда Warcraft. По сравнению с такими расширениями, как Shadowlands, этот мир кажется более единым и живым. Зоны огромны даже при скорости Скайрайдинга, а переходы между ними дают игрокам ощущение спуска в самые глубокие слои Азерота.
Системы для упрощения повторного прохождения
Отряды — ответ на многие проблемы Warcraft
Как энтузиаст игр, позвольте мне сказать вам, что добавление системы Warbands в этом последнем дополнении должно быть одной из моих любимых функций, представленных Blizzard! Благодаря этому обновлению игроки откроют для себя множество общих преимуществ для своих учетных записей. От новой репутации и внешнего вида до снаряжения Warbound, которое поможет экипировать ваших альтернативных персонажей – это просто фантастика!
Снаряжение Warbound значительно упрощает процесс экипировки альтернативных персонажей. Благодаря новейшей системе развития Great Vault игроки смогут быстро экипировать новых персонажей с беспрецедентной скоростью. Это гарантирует, что никто не отстанет после обновления или перерыва в игре, что способствует непрерывной игре. Кроме того, снаряжение более низкого уровня теперь можно напрямую добавлять в Warbound, поскольку игроки получают бонусную добычу, уровень которой ниже приобретенного оборудования.
В Delves, функции, общей для всех учетных записей, вы найдете дополнительный бонус. Прогресс и открытия в этой области будут одинаковыми для всей вашей учетной записи, а это означает, что вам не придется повторно зарабатывать уровни для Бранна Бронзоборода или снова получать доступ к более высоким уровням Спусков. Это удобство распространяется не только на вашего главного героя, но и на любых дополнительных персонажей, которые могут у вас быть, что позволяет вам без промедления сразу приступить к действию. Blizzard разработала его таким образом, чтобы обеспечить игрокам более плавный игровой процесс.
Таланты героев добавляют лучшую синергию игровому процессу
Свежий новый взгляд на дизайн классов
В предстоящем выпуске The War Within долгожданным дополнением станут таланты героев, представляющие собой деревья талантов, призванные усилить классовую фантазию в отношении популярных типов персонажей, встречающихся в Warcraft. . Эти таланты героев значительно усиливают каждую специализацию, а благодаря двум вариантам выбора для каждой специализации в результате можно открыть примерно 78 уникальных комбинаций классов. Таланты героев удовлетворяют определенные запросы, такие как Темный следопыт, Сан’ лайн и Хранитель рощи, которые являются очень востребованными архетипами среди игроков и запрашиваются почти в каждом дополнении.
В некоторых из последних талантов героев присутствуют невероятно приятные комбинации. Например, Рыцари Смерти превращаются в Всадников Апокалипсиса, вступая в конный бой. Охотники за вождями стаи раскрывают всю свою коллекцию питомцев, нанося все больше критических ударов. Заклинатели собирают тайные осколки, которые атакуют врагов, когда они полностью заряжены. Система талантов героев предлагает широкий спектр новых способностей и комбинаций. Не только интересно наблюдать за разнообразием классовых фэнтезийных возможностей, но и экспериментировать с этими талантами героев — это еще и увлекательно.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое восхищение системой талантов героев. Понятно, что эта функция сохранится и будет развиваться со временем, особенно во время циклов расширения. Это означает, что игрокам следует быть готовыми к тому, что таланты героев станут неотъемлемой частью игрового процесса. Учитывая, что Blizzard намекает на потенциальные модификации, нетрудно представить, что с каждым расширением будут появляться новые ветки талантов героев. Эти дополнения потенциально могут удовлетворить желание новых классовых фантазий, не вызывая необходимости создания совершенно новых классов.
The War Within — захватывающая новая глава WoW
Скептически настроенным игрокам следует дать войне шанс
Энтузиасты, как ветераны, так и новички, должны быть в восторге от «Войны внутри«. Представляя собой обновленную версию серии «World of Warcraft », это расширение призвано соответствовать, если не превосходить, стандартам, установленным «Легионом» и «Гневом Короля-лича». Это может вызвать споры среди фанатов, но недавний подход Blizzard к инновациям отошел от механики, которая со временем оказала пагубное влияние на игру.
«World of Warcraft: The War Within», оснащенная настраиваемыми и обновляемыми элементами, готова доминировать в следующих двух десятилетиях вселенной Warcraft, ознаменовав волнующее начало саги Worldsoul. Ранний доступ к игре запланирован на 23 августа, а ее официальный релиз состоится через три дня, 26-го. Между тем, предварительный патч с участием Warbands уже доступен, что позволяет нетерпеливым игрокам сразу же погрузиться в игру.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-08-12 06:23