Как опытный наблюдатель за сложной паутиной динамики власти в Голливуде, я глубоко очарован растущей враждой между Джастином Бальдони и Блейк Лайвли. Оба сделали впечатляющую карьеру в отрасли, и прискорбно видеть, как они втянуты в такую публичную ссору.
Джастин Бальдони с его вдохновляющим путешествием от актерского мастерства к режиссуре и продюсированию всегда был для меня фигурой, вызывающей восхищение. Его работа над «It Ends With Us» демонстрирует его огромный талант и преданность делу. Однако обвинения против него вызывают беспокойство, особенно если они связаны с каким-либо жестоким обращением.
С другой стороны, Блейк Лайвли с ее харизматическим присутствием на экране и благотворительной деятельностью всегда была для многих образцом для подражания. Тем не менее, заявления Джастина Бальдони, если они подтвердятся, могут запятнать ее имидж. Особую тревогу вызывают обвинения в оказании давления на таких голливудских тяжеловесов, как Райан Рейнольдс, чтобы тот отказался от Балдони в качестве клиента.
По моему опыту, такие распри часто включают в себя сложные слои правды и обмана, и очень важно сохранять объективность, следя за разворачивающимися событиями. Я с нетерпением жду результатов исков, поданных обеими сторонами, надеясь, что справедливость восторжествует и правда выйдет на свет.
В заключение я не могу не посмеяться над иронией: две звезды, изображающие любовные истории на экране, втянуты в вражду за кадром. Возможно, им стоит подумать о совместной работе над фильмом о разрешении конфликтов, а не о их возникновении!
Растущий конфликт между Джастином Бальдони и Блейк Лайвли усиливается по мере того, как обвинения летают взад и вперед, причем каждая сторона обвиняет другую в организации разрушительного рекламного трюка. Эта эскалация побудила Бальдони возбудить существенный иск в отношении отчета, связанного с обвинениями Лайвли. Однако агентство талантов WME возразило против положений иска.
Как давний поклонник Голливуда и его хитросплетений, я должен сказать, что недавний поворот событий с участием режиссера и коллеги по фильму Все заканчивается с нами Балдони не удивляет, а скорее разочаровывает. После того, как Лайвли обвинил его в жестоком обращении, что позже было опубликовано в статье New York Times, в декабре Балдони был исключен из WME. Теперь вместе со своими публицистами и другими истцами он подает в суд на Times из-за этой истории, утверждая, что факты о нем были искажены, чтобы запятнать его репутацию. Это обычное явление в Голливуде, где карьера может быть сделана или разрушена в одночасье из-за обвинений, часто без тщательного расследования или доказательств.
Что еще больше усложняет эту ситуацию, так это утверждение о том, что муж Лайвли, Райан Рейнольдс, оказывал давление на WME, чтобы она отказалась от Балдони в качестве клиента еще на премьере Дэдпула и Росомахи в прошлом году. Однако The Wrap сообщает, что агентство опровергло это утверждение. Если это правда, то это предполагает, что личные отношения и динамика власти в Голливуде могут оказать существенное влияние на траектории карьеры.
Как человек, внимательно следящий за этими историями, я не могу не испытывать чувства разочарования по поводу отсутствия прозрачности и подотчетности в таких ситуациях. Для индустрии важно обеспечить честность и справедливость для всех вовлеченных сторон, независимо от их статуса или связей в Голливуде. Исход этого дела, несомненно, будет иметь далеко идущие последствия для карьеры Бальдони и будущего того, как обвинения будут рассматриваться в Голливуде.
В записях Балдони говорится, что Рейнольдс якобы оказывал давление на агента Балдони во время премьеры «Дэдпула и Росомахи». Однако это утверждение является ложным, как уточняется в заявлении компании. Они решили расстаться с Бальдони самостоятельно, без какого-либо влияния и давления ни со стороны Рейнольдса, ни со стороны Лайвли. Более того, ни разу бывший представитель Бальдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и ни Рейнольдс, ни Лайвли никогда не оказывали давление на Балдони, чтобы тот прекратил их профессиональные отношения в любой момент.
Райана Рейнольдса обвинили в оскорблении Джастина Бальдони
Как человек, проработавший несколько лет в индустрии развлечений, я могу подтвердить тот факт, что динамика власти и поведение на рабочем месте часто могут быть сложными и нюансированными. Иск Бальдони против WME и Рейнольдса еще раз выявляет эти проблемы. Хотя еще не ясно, какие доказательства может иметь Бальдони в поддержку своего заявления о том, что WME его исключили, утверждение о том, что он подвергся словесным оскорблениям за то, что он «позорил» Лайвли, а также показания свидетелей и продюсера позволяют предположить, что может быть больше к истории.
Если эти обвинения верны, то вызывает разочарование такое поведение в отрасли. Как человек, который испытал немало проблем на рабочем месте, я знаю, насколько важно поддерживать профессиональную и уважительную атмосферу для всех сотрудников. Вызывает тревогу и то, что предполагаемый инцидент произошел во время встречи с представителем Sony, поскольку это поднимает вопросы о роли этих компаний в устранении и предотвращении такого поведения.
Хотя у меня нет всех фактов по этому делу, я считаю, что важно привлечь внимание к этим проблемам и привлечь к ответственности тех, кто занимается оскорбительным поведением. Для индустрии развлечений крайне важно создать культуру, в которой каждый чувствует себя в безопасности, уважается и ценится. Это не только улучшит рабочую среду, но и приведет к более творческим и успешным проектам в долгосрочной перспективе.
Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом работы, я всегда высоко ценил «Таймс» за ее приверженность истине и честности. Однако недавние обвинения в адрес издания по поводу того, как они трактуют историю Лайвли и Рейнольдса, вызвали у меня глубокое разочарование и разочарование. Похоже, что в погоне за сенсациями они пожертвовали журналистской практикой и этикой, подчинившись прихотям двух влиятельных голливудских элит. Такое поведение не только не подобает некогда уважаемому изданию, но и создает опасный прецедент для будущих публикаций. Как журналист, я могу засвидетельствовать, что манипулирование текстами и опускание фактов для соответствия повествованию не только неэтично, но и подрывает саму основу нашей профессии: правду и точность. Прискорбно видеть, как такое некогда уважаемое учреждение отступает от своих принципов в погоне за кликами и заголовками.
Согласно обновлениям, которыми поделилась моя команда юристов, я предпринял шаги по подаче собственной федеральной жалобы на Бальдони.
В ответ на недавний иск, поданный против нее, адвокат г-жи Лайвли заявила, что это не влияет на аргументы, представленные в ее жалобе в Департамент гражданских прав Калифорнии или в ее федеральной жалобе, которые были поданы ранее сегодня. Иск основан на вводящем в заблуждение предположении, что административная жалоба г-жи Лайвли против Wayfarer и других была всего лишь стратегией, позволяющей избежать судебного преследования Бальдони и Wayfarer с намерением никогда не возбуждать судебный процесс. Однако, как свидетельствует ее федеральная жалоба, поданная сегодня, такая точка зрения на иск Wayfarer неверна. Хотя мы не будем обсуждать этот вопрос в средствах массовой информации, мы призываем людей внимательно прочитать жалобу г-жи Лайвли. Мы с нетерпением ждем возможности опровергнуть все обвинения, выдвинутые Wayfarer, в суде.
Мы с нетерпением ждем возможности рассмотреть все обвинения Wayfarer в суде.
Все заканчивается с нами транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2025-01-02 03:20