Совсем недавно было сообщено, что Майкл Данте Димартино, один из создателей «Аватар: Последний авиабендер» и «Легенда о Корре», пояснил, что оригинальная концепция для этих серий значительно отличалась от того, что зрители любят сегодня Полем
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В новом эпизоде подкаста отделения иллюстраций выяснилось, что Димартино показал, что последний авиабендер был первоначально представляется как юмористический лесной сериал для детей. Согласно Dimartino, руководители Nickelodeon запросили шоу-приключение, и вместе с соавтором Брайаном Кониетцко они первоначально планировали сериал в качестве легкомысленной комедии о детях, наслаждающихся своим временем в лесу. Димартино также объяснил, что первоначальная идея была довольно простой, потому что они стремились создать шоу с приятными, милыми историями. Впоследствии они могли сосредоточиться на анимации и сделать ее визуально ошеломляющим.
Аватар: Последний авиабендер изначально должен был стать шоу «Дети в комедии« Дети в лесу »
Этот анимационный сериал «Avatar: The Last Airbender» — это мир, помимо того, что он в конечном итоге превратился в глобально признанный шедевр, в котором сочетались зрелые темы в дружелюбном манере, а также блуждают исключительные произведения искусства и анимацию. Димартино прокомментировал это, заявив: «Что иронично в этом, так это то, что мы могли создать самое сложное шоу для анимации». Сложность возникает из-за глубоко укоренившихся персонажей и эмоциональной глубины, а также включения изгиба и обстановки, которая требует обширных путешествий. Димартино пояснил, что технические проблемы создания новых фонов для каждого эпизода, наряду с точным изображением персонажей во время последовательностей действий, потребовали участие экспертов по боевым искусствам и экстравагантный бюджет от Nickelodeon.
Dimartino подробно рассказал о том, как «успех серии часто зависит от глубины своих персонажей». «Когда повествование поражает отклик в вас и оставляет вас в том, что вы испытали эмоциональные американские горки, повороты сюжета и боевые сцены иногда могут чувствовать себя более похожими на иллюзии. Если главный герой или персонажи не подвергаются своему личному путешествию, Вывод может заставит вас задуматься: «Почему я потратил свое время в это?» Такие истории могут не оставить неизгладимое впечатление на аудиторию », — объяснил он. Он дал понять, что не стремится создавать такие истории.
В моем наблюдении Димартино указал на значительное влияние трансформации и развития характера Зуко. Он упомянул, что многие считают это одним из лучших, с которыми они сталкивались. Они ценят изгиб, действие и искусство в сериале, но, по его словам, что действительно отличает его, так это эмоциональная глубина, качество, которое иногда может быть сложно.
Независимо от пути, который привел «Аватар: последний авиабендер» от его первоначальной концепции к его нынешней форме, фанаты, несомненно, благодарны за это. Со временем влияние шоу вышло далеко за пределы Зуко, и оно послужило краеугольным камнем, демонстрируя, как мощные эмоциональные темы могут быть эффективно интегрированы в анимированное рассказывание историй для западной аудитории.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-02-14 18:35