Краткое содержание
- Кодовое название: S.T.E.A.M. — это пошаговая стратегическая игра, разработанная Intelligent Systems и изданная Nintendo для Nintendo 3DS.
- Действие игры разворачивается в альтернативной истории в стиле стимпанк, где Авраам Линкольн возглавляет команду офицеров против космических пришельцев в духе Лавкрафта.
- В игровом процессе используются камера от третьего лица и элементы шутера, что отличает его от серии Fire Emblem, но игре не удалось привлечь значительного количества поклонников.
Кодовое название: S.T.E.A.M. — это уникальная пошаговая стратегическая игра, разработанная Intelligent Systems и изданная Nintendo для портативной системы 3DS. В игре присутствует эстетика стимпанка, смесь персонажей западной литературы, а в боевую систему интегрированы элементы шутера.
Как геймер, я не могу не пожелать, чтобы некоторые элементы американской истории были другими, например, Трусливый Лев, храбро спасающий королеву Викторию от инопланетного вторжения, или Джон Генри, вернувшийся киборгом после своих легендарных трудовых подвигов. К сожалению, это не правдивые истории. Но, к счастью, такие игры, как Code Name: S.T.E.A.M. для Nintendo 3DS, позволяют нам представить, что если. Эта пошаговая стратегическая игра, созданная компанией Intelligent Systems, вдохновителями серии Fire Emblem, была выпущена в 2015 году. Как и ее уважаемая предшественница, игроки командуют армией и вступают в захватывающие сражения в мире, где эти фантазии становятся реальностью.
Игра «Code Name: S.T.E.A.M.», не уступающая по величию одной только «Metal Wolf Chaos», выделяется как самая яркая американская продукция, созданная японской студией. Эта уникальная игра, включающая множество персонажей из американской литературы и истории, переносит нас в альтернативную временную шкалу в стиле стимпанк, где Авраам Линкольн возглавляет группу элитных офицеров в их борьбе с инопланетными существами Лавкрафта. Кинематографические эпизоды разворачиваются в кадрах в стиле комиксов, украшенных воздушными шарами, а каждый игровой персонаж связан с западной литературной традицией или вдохновлен ею. Обилие взрывов в игре гарантирует, что даже самый ярый патриот не сможет не быть очарован этим необычным взглядом на 1860-е годы.
Чрезмерная с любовью дань уважения Америке
В воображаемом прошлом 1800-е годы характеризуются паровой революцией. Пар питает наши транспортные средства, оружие и технологии, открывая новую главу цивилизации с удобствами, сравнимыми с современными удобствами, если не превосходящими их. Когда я вступаю в эту альтернативную реальность, разворачивается торжественное открытие нового моста Стимгейт в Лондоне. Я, Генри Флеминг, с нетерпением жду своей роли в команде безопасности американского посольства. Однако как раз в тот момент, когда я собираюсь отправиться в это новое путешествие, случается катастрофа.
Внезапно здание вокруг Генри рушится, открывая перед собой чудовищное существо. Это кошмарное существо представляет собой хаотическое сочетание щупалец, глаз и зубов. Со временем Генри встречает своего давно потерянного военного товарища Джона Генри. Впоследствии они вступают в ожесточенную битву с другими монстрами, но затем появляется неожиданный герой: Авраам Линкольн.
Линкольн раскрывает удивительную тайну: его смерть была всего лишь уловкой, позволившей ему тайно возглавить специализированный отряд – S.T.E.A.M., или «Ударную группу по устранению инопланетной угрозы» – с Генри и Джоном в качестве новых членов. Команда отправляется на захватывающие миссии по всему миру, неустанно борясь с внеземной угрозой.
Как геймер, я бы описал это так: повествование игры разворачивается в стиле комиксов Серебряного века. Переходы между роликами плавно меняются от панели к панели, создавая ощущение энергии, но при этом не создавая эффекта малобюджетности. По словам дизайнера персонажей Такао Сакураи, художественный стиль был призван имитировать Джека Кирби, легендарного художника комиксов Серебряного века, который был соавтором Капитана Америки. Произведения искусства, несомненно, впечатляют, но чрезмерно мультяшные рисунки временами смягчаются приглушенными коричневыми и красными оттенками. Тем не менее, контраст между стилем и цветовой гаммой добавляет игре уникальной визуальной привлекательности.
В игре Линкольн сражается с инопланетянами, создавая ощущение ожившего комикса. Кроме того, изучающие американский английский язык могут вспомнить прозвище «Генри Флеминг» из романа Стивена Крейна 1895 года «Красный знак мужества».
Этот роман интригующим образом вращается вокруг событий Генри Флеминга, солдата Гражданской войны, который борется со страхом в бою. Эта связь не просто случайна: многие главные персонажи происходят из западной литературы. Например, Джон Генри происходит от народной баллады «Баллада о Джоне Генри». » Позже частью ансамбля становится даже Трусливый Лев из «Волшебника страны Оз». Кроме того, внутри инопланетных существ скрыто множество Лавкрафтовских влияний.
Энтузиасты английской литературы обязательно напомнят о своем академическом прошлом, когда столкнутся с известным именем. Те, кто полагался на сокращенные ресурсы, такие как SparkNotes, чтобы освоить английский в средней школе, по-прежнему могут найти удовольствие в откровенно и забавном националистическом изображении. И давайте посмотрим правде в глаза: разве не интригующе представить, как Линкольн командует Гандамом, созданным по его образцу, чтобы сражаться с монстрами Лавкрафта?
Кодовое название: Геймплей S.T.E.A.M. отличается от Fire Emblem
В отличие от серии Fire Emblem, Code Name: S.T.E.A.M. предлагает уникальный взгляд на пошаговые стратегические игры. Вместо традиционного ракурса игровая камера парит над плечом каждого персонажа, как в шутерах от третьего лица. Движение регулируется сеткой, но расстояние, которое может преодолеть отряд, определяется не его физическими способностями, а скорее его «паром» — важным источником энергии, питающим как броню, так и вооружение.
Каждый шаг персонажа потребляет одну единицу пара. Использование оружия и специальных приемов также истощает пар. Таким образом, игроки должны стратегически распределять свои силы. Должен ли отряд расходовать весь свой потенциал, чтобы пересечь карту, или оставаться на месте, чтобы провести мощную атаку? Повысит ли небольшое движение точность следующего выстрела? Решение в конечном итоге зависит от стратегии игрока и текущей ситуации.
Один из способов перефразировать это на естественном и легко читаемом языке: во время хода врага силы пришельцев попытаются определить местонахождение ваших отрядов, чтобы начать атаку. Если у отряда осталось достаточно пара, чтобы выстрелить из своего оружия, когда враг попадает в его поле зрения, этот отряд может начать внезапную атаку. Однако враги также могут наносить упреждающие удары во время вашего хода, поэтому скрытность необходима.
В этой пошаговой игре разработчики умело вписали в сражения механику шутера. Вместо простого подхода, когда нужно просто приблизиться к врагу и атаковать, здесь больше глубины. У врагов есть уязвимые места, и игрокам необходимо точно целиться из оружия, используя прицельную сетку, чтобы нанести оптимальный урон. В вашем распоряжении множество видов оружия, каждое из которых обладает разными эффектами. Кроме того, каждый персонаж владеет уникальным оружием и особым приемом. Эти движения могут быть наступательными, оборонительными или даже служить для перемещения по карте, например, отряды львов, используемые для навигации.
Концепция настолько хороша, что ее никто не купил
S.T.E.A.M.» изо всех сил пытался завоевать популярность в Японии в течение недели запуска, было продано менее 1900 копий. Несмотря на лучший прием на западном рынке, точных данных о продажах в Америке нет. Игра не вызвала значительного спроса на продолжение среди поклонников какой-либо игры. языке, в отличие от других игр 3DS без продолжений, таких как «Kid Icarus: Uprising» и «Tomodachi Life».
Я могу сочувствовать вашему разочарованию. Несмотря на некоторые неровности, которые можно было бы сгладить, Nintendo оказала этой игре значительное доверие. Привязанность сценариста к Х.П. Лавкрафта видно из богатых литературных и исторических ссылок. Удивительно видеть такие глубокие изменения в западном каноне, включенные в список.
Как любитель литературы, я всегда ищу скрытые жемчужины в испанском литературном мире. Хотя большинство людей знакомы с легендарным «Дон Кихотом» Сервантеса, очаровательный персонаж Калифии из «Приключений Эспландиана» Гарси Родригеса де Монтальво является восхитительным сюрпризом. Этот кастильский писатель XVI века написал богатую и интригующую историю, которая заслуживает признания наряду с шедевром Сервантеса. Хотя было бы интересно увидеть, как Калифия взаимодействует с Дон Кихотом, возможно, даже добавив элемент научной фантастики с инопланетянами, оригинальная история имеет свое очарование и тайну.
Что нетипично для Nintendo, художники по озвучке, собранные для этого проекта, включают как опытных аниматоров, так и актеров живых выступлений. Примечательно, что Nintendo продвигала изображение Авраама Линкольна Уилом Уитоном (ранее известным как Уэсли Крашер из «Звездного пути») как маркетинговое преимущество. Кроме того, Майкл Дорн (Ворф из «Звездного пути») озвучивает Джона Генри среди других телеведущих.
Как заядлый геймер, я могу понять опасения по поводу озвучки знаменитостей в некоторых играх. Хотя выступления заслуживают похвалы, существует школа мысли, которая выступает за привлечение вместо этого профессиональных актеров озвучивания. Однако не бойтесь: кодовое имя: S.T.E.A.M. не чурается опытных талантов. Известные имена, такие как Кари Уолгрен, Пол Эйдинг и Грей Делисл, озвучивают игровых персонажей. И это только начало впечатляющего состава. Понятно, что на визуальную часть и кастинг «Кодовое название: S.T.E.A.M.» был выделен значительный бюджет. К сожалению, несмотря на впечатляющую презентацию, игра не смогла поддержать общественный интерес после своего выпуска.
Эта игра не была первым выступлением Авраама Линкольна как убийцы сверхъестественного в сознании поп-культуры — помните Авраам Линкольн: Охотник на вампиров? Есть что-то особенное в том, чтобы по-новому интерпретировать человека как некую силу природы, и это действительно весело. Черт возьми, подзаголовок игры в Японии был даже Линкольн против пришельцев! Однако попытка игры стать более востребованной на рынке за счет найма большего количества основных актеров и интеграции элементов шутера в сравнительно нишевый жанр стратегии в конечном итоге сработала против нее. Это потрясающий результат, но его подхватили только люди с очень специфическим сочетанием интересов.
Хотя Nintendo Switch дала новое место жительства большинству заброшенных игр Nintendo первой половины 2010-х годов, Кодовое имя: S.T.E.A.M. так и не появилось на консоли. Учитывая неутешительные продажи и отсутствие преданных фанатов, неудивительно, что Nintendo не представила ее повторно. Огромный успех Switch, возможно, улучшил ее состояние, но учитывая, что следующая консоль Nintendo находится в разработке, маловероятно, что команда S.T.E.A.M. получит еще одну возможность для порта Switch в ближайшее время. К счастью, игра остается доступной на вторичном рынке и часто продается по цене менее 10 долларов США, что делает ее экономичным вариантом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-07-02 02:36