Краткое содержание
- Адаптация письменных произведений в комиксы по своей сути меняет содержание, как в блестящей адаптации Нейта Пауэлла.
- Пауэлл прекрасно синтезирует культовую композицию Джеймса Лоуэна «Ложь, которую мне рассказал мой учитель».
- Пауэлл превосходно умеет удерживать читателя интересным дизайном страниц.
Как страстный геймер и любитель комиксов, я не мог не взволноваться, когда наткнулся на блестящую адаптацию Нейта Пауэлла культовой книги Джеймса Лоуэна «Ложь, которую мне говорил мой учитель». Сочетание художественного мастерства Пауэлла и проницательной критики Лоуэна исторического образования является мощным и оставляет неизгладимое впечатление.
Как заядлый поклонник увлекательных современных комиксов, я рад поделиться своим восторгом по поводу заслуживающей внимания адаптации: мастерской интерпретации Нейтом Пауэллом культового произведения Джеймса Лоуэна «Ложь, которую мне говорил мой учитель», опубликованной The New Press.
В сфере американского закона об авторском праве существует обширное регулирование интерпретации мелодии, написанной кем-то другим. Приобретя лицензию и уплатив гонорары, вы сможете создавать и распространять свою собственную версию практически любой песни. Однако создание МУЗЫКАЛЬНОГО ВИДЕО для этой обложки сопряжено с новыми требованиями. В этом случае вам необходимо получить лицензию на синхронизацию, которая отличается от механической лицензии, которая предоставляется автоматически. Причина этого различия заключается в уникальном слиянии аудио и визуальных элементов, возникающем в результате создания музыкального видео. Это мультимедийное объединение представляет собой новое произведение искусства, требующее явного разрешения на его производство.
Обсуждая адаптацию письменных произведений в виде комиксов, важно помнить, что простое добавление изображений не приводит к прямому переносу. Процесс адаптации по своей сути меняет оригинальную работу, о чем свидетельствует исключительная интерпретация Нейтом Пауэллом заставляющей задуматься книги Джеймса Лоуэна «Ложь, которую мне говорил мой учитель». Этот новаторский текст раскрывает, как учебники истории десятилетиями искажали исторические факты.
Нейт Пауэлл чудесно синтезирует концепции Лоуэна в книге «Ложь, которую мне рассказал мой учитель».
В «Ложи, которую рассказал мне мой учитель» около 1500 отдельных панелей. Эта работа невероятно богата и сложна, но даже при такой глубине Пауэллу пришлось упростить исходное содержание. Его упрощенная адаптация демонстрирует, почему Лоуэн обратился к нему в 2020 году (за год до его кончины) с просьбой об этом проекте. Прежде чем приступить к каким-либо рисункам, Пауэллу нужно было кардинально реструктурировать материал, умело переплетая идеи Левена в новую форму. Этот замечательный комикс исследует, как учебники истории различными способами дезинформировали учащихся на протяжении поколений. Несмотря на тяжелые темы в этом томе, Пауэлл легко и доступно передает эти концепции. Например, он объясняет, как история часто создает героических личностей, игнорируя их негативные аспекты или сосредотачиваясь исключительно на определенных периодах их жизни, например, на обучении Хелен Келлер общению, а не на ее дальнейшей жизни в качестве радикальной социалистки.
На этой странице Пауэлл утверждает, что неспособность глубоко вникнуть в сложности исторических личностей приводит к появлению менее увлекательных и менее узнаваемых личностей. Разве Авраам Линкольн, который боролся со своими расовыми взглядами, но в конце концов пришел к благородному выводу, не более интригует, чем упрощенный герой?
Как энтузиаст истории, я не могу не заметить глубокое исследование расовой динамики в этом повествовании. Это сложная проблема, которая переплетается с тканью нашего прошлого, часто определяя способ восприятия истории. К сожалению, даже наиболее благоприятные аспекты этих сложных взаимоотношений между расой и историей часто упускаются из виду или преуменьшаются. Например, рассмотрим ключевую роль, которую афроамериканские солдаты сыграли в Гражданской войне. Их мужество на поле боя изменило сердца и умы их товарищей из Белого Союза, побудив их принять эмансипацию – как можно отказать в свободе человеку, который сражался и умер рядом с вами? Однако даже эти вдохновляющие истории иногда затмеваются, поскольку история стремится свести к минимуму значение расы.
Как страстный геймер, погруженный в увлекательный мир этой книги, я не могу не почувствовать желание поделиться своими идеями из различных частей этой литературной сокровищницы. Однако важно помнить, что мой выбор — лишь один из бесчисленных возможностей. Если бы я вместо этого выбрал две разные страницы, они вызвали бы столь же интригующие дискуссии. Эта книга — настоящая золотая жила, наполненная заставляющими задуматься идеями и глубоким анализом исторического повествования нашей страны на протяжении десятилетий.
Нейт Пауэлл не утомляет читателя повторяющимися панелями.
Я всегда хвалил Райана Данлави за его прекрасную работу с Фредом Ван Ленте над их различными проектами «Экшн» и комиксами «История комиксов», так это за то, что Данлави заботится о том, чтобы его искусство делало гораздо больше, чем просто добавляло человека в историю. произносимые слова. Другими словами, Данлави по большей части не использует говорящие головы, и Пауэлл делает то же самое, понимая, что один из самых простых способов сохранить интерес к работе — это сделать дизайн страниц интересным, и Пауэлл преуспевает в этом. что-то вроде этой страницы, где обсуждается то, что «спонсируемый государством терроризм» имеет тенденцию быть термином, определяемым Соединенными Штатами как, по сути, «все, что мы делаем, но когда это делает другая страна»…
В течение многих лет я глубоко восхищался художественными способностями Пауэлла, и хотя его сотрудничество с покойным членом палаты представителей Джоном Льюисом и Эндрю Эйдином в создании новаторских графических романов «Март» известно своим историческим значением, важно помнить, что многое из этого Жизнь Льюиса была наполнена увлекательными историями, которые предоставили Пауэллу обильный материал. Однако в данном случае Пауэлл берет на себя более существенную роль в формировании повествования, что требует от него большего творческого усилия. Тем не менее, если ему удалось превратить раннее президентство Трампа в визуально завораживающую жизнь (что ему и удалось), то неудивительно, что он также способен сделать учебники истории увлекательным чтением.
Эта функция не требует от читателей особого взаимодействия, поскольку я поделюсь тем, что мне особенно интересно в современных комиксах. Однако, если у вас есть какие-либо предложения, возможно, у нас схожие вкусы! Вы можете присылать свои идеи по адресу brianc@cbr.com. Вполне возможно, что то, что увлекло вас, может понравиться и мне.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-10 11:54