В ранние дни Bethesda не создавала Fallout и Уолтон Гоггинс не надевал маску гуля для своей захватывающей игры в телевизионной адаптации; вместо этого Fallout была изометрической RPG с видом сверху, стиле исследующего постапокалиптическую пустошь, который кажется вдохновляющим на предстоящую Survivive the Fallout. Если мой ранний игровой опыт хоть что-то говорит о себе, они действительно следуют этой классической перспективе. Эта выживалка в мире после апокалипсиса расширяет фундамент оригинальной игры Fallout, особенно благодаря развитой системе строительства лагеря. Тактический бой и сбор ресурсов придают ей уникальное ощущение, хотя относительно статичный сюжет может немного сгладить её общий характер.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от многих других сценариев после апокалипсиса, мир в игре Survivors the Fall не встретил своего конца из-за человеческой ядерной катастрофы. Вместо этого человечество пережило катастрофу, напоминающую событие, уничтожившее динозавров: комета столкнулась с Землей и истребила значительную часть мирового населения. Удар оставил горящий кратер, который испускает вредный туман под названием Stasis. Выжившие либо избегают его как опасный космический контагионон, либо используют его инопланетную силу для превращения в более прочные формы, жертвуя при этом своими человеческими качествами. По мере продвижения в Survivors the Fall ваша расширяющаяся группа мародёров должна устанавливать отношения с разнообразными фракциями, населяющими три биома игры. Среди них зависят от Stasis Shroomers и загадочный культ известный как Sighted.
В Survivie the Fall меня привлек командный игровой процесс. Я выполнял различные задания от множества поставщиков квестов. Возможность распределять задачи среди членов отряда — будь то поиск химических соединений или рубка деревьев — делает игру более гибкой и реалистичной. Это позволяет мне сосредоточиться на других аспектах игры, пока мои товарищи занимаются тяжелой работой, ускоряя процессы исследования и добычи лута. Хотя иногда экран становился перегружен интерактивными подсказками, когда несколько объектов находились близко друг к другу в окружении, такие случаи были редки.
В повествовании SurvivE The Fall совместная работа имеет решающее значение во время боя. Обычно я предпочитал тактический подход при встрече с мародёрами и упырями, поскольку боеприпасы для винтовок и ружей казались скудными на начальных этапах игры. Поэтому каждый рейд в лагерь врагов напоминал миссии стелса из Commandos: Origins — прятался в высокой траве, создавал отвлекающие маневры камнями, осторожно передвигался вокруг зон обзора противника и в конечном итоге бесшумно убивал их перерезанием горла. После этого один из моих товарищей по выживанию должен был скрыть тело для меня. Кроме того, есть интересные риски окружающей среды, которые можно использовать, такие как взрываемые бочки и падающие паллеты груза, которых можно стратегически сбросить на охранников при стрельбе в нужный момент.
Было очень приятно систематически уничтожать каждую группу членов культа, но иногда моя маскировка раскрывалась и бои становились довольно сложными, особенно когда дело доходило до оружия. Думаю, прицеливание было бы точнее с мышью и клавиатурой, однако использование контроллера усложняло задачу наведения лазерного прицела прямо на голову врага, поэтому обычно я прибегал к многократным атакам и уклонению от них в ближнем бою, чтобы постепенно снизить их шкалу здоровья. К счастью, мне удавалось эффективно управлять своими товарищами по команде, направляя их сосредоточиться на определенных целях, как это было в ‘Wasteland’ или ‘Mutant Year Zero’, позволяя им справляться с более сильными лидерами культа, пока я занимался отрядом поддержки с огнеметами.
В этом постапокалиптическом мире, полном мутантов, игра Survivors: The Fall переходит от напряжённого дня битв с мутантами и сбора добычи в опасных пустошах к стратегической фазе на вашем лагере, где вы управляете ресурсами и строите базу. Вы можете изучать документы, найденные в окружающей среде, чтобы накопить очки знаний, которые можно использовать для расширения разнообразного дерева технологий, позволяя создавать всё: от жилых помещений до систем очистки воды или даже арсенала. Ресурсы вроде древесины могут быть преобразованы в планки, используемые для постройки каркасов новых зданий, таких как огороды или ворота для защиты от ночных атак, тогда как найденные травы и мясо волков, оленей и других существ можно приготовить в пищу для вашей группы исследователей перед их следующим заданием. Благодаря сложной игровой механике я ожидаю провести значительное количество времени на преобразование своего поселения из груды ржавого мусора в уютный приют к концу игры.
За пределами своей стартовой точки я наткнулся на множество увлекательных локаций для исследования: от переоборудованного пассажирского самолета, ставшего оплотом противников, до фермы, полной зараженных стазисом существ. ‘SurvivetheFall’ предоставила мне разнообразные условия в зависимости от того, куда направлял свой компас. Сложность некоторых из этих сред была впечатляющей и проблематичной одновременно, как например светящиеся болота Mycorrhiza, украшенные мерцающими грибными скоплениями, но обремененные фрэймрейтом, который колебался столь же сильно, как яд, исходящий из земли. Игра также испытывала технические сбои время от времени, вынуждая меня иногда делать паузу и перезапускать игру из-за застревания в интерфейсах инвентаря или строительства во время игрового процесса. К счастью для меня, у Angry Bulls Studio остается около месяца до запуска ‘SurvivetheFall’, чтобы оптимизировать производительность для более плавного прохождения.
Выживание при падении, похоже, наградило меня яркими пейзажами во всех направлениях, куда бы я ни указал свой компас.
Кажется, не хватает времени для привлечения актеров для записи диалогов, что весьма огорчительно, поскольку взаимодействие с вашей командой и NPC становится менее увлекательным при их текстовом оформлении. Хотя некоторые персонажи действительно заставили меня посмеяться, например, необычный Блупер, который назвал Стазисом смог ‘газом от фарта’, большинство моих бесед ощущались как подготовка к следующему заданию вместо создания запоминающегося впечатления о каждом встреченном персонаже.
Возможно, наши отношения станут крепче в ходе приключения, и нам не придется долго ждать, чтобы это понять. Игра «Survivе the Fall» запланирована к выпуску на ПК в мае, наполненная постапокалиптическими возможностями. Если разработчики успеют устранить все проблемы с управлением и производительностью до этого времени, то игра может стать достойным экшн-RPG в жанре выживания.
Смотрите также
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- Nintendo фанат планирует стоять в очереди за Nintendo Switch 2 на мероприятии Nintendo New York следующие два месяца.
- Игра престолов: дорога королей предлагает новый способ пережить Вестерос
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Герои доблести — Официальный трейлер
- Switche 2 выглядит как значительный шаг вперед в дизайне доступности от Nintendo.
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- Nintendo Switch 2 Обзор игрового чата онлайн игры | Дереводом в прямом эфире
- Nintendo Switch 2: Как DLSS повлияет на его будущее
2025-04-14 20:27