Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что этот патч является свидетельством неустанной преданности делу и упорной работы команды разработчиков, стоящей за этой игрой. Огромное количество решенных проблем, от опыта открытого мира до озвучки и лицевой анимации, просто впечатляет.
Как страстный геймер, я только что узнал, что GSC Game World выпустила значительное обновление для «Сталкера 2», охватывающее платформы ПК и Xbox. Этот последний патч может похвастаться более чем 650 улучшениями, над которыми они работали после запуска!
«Сталкер 2» имел впечатляющий запуск: было продано более миллиона копий, но он страдает рядом критических ошибок. Дополнительную информацию можно найти в обзоре «Сталкера 2» на iggn.ru.
С выходом версии 1.0.1 игроки «Сталкера 2» могут ожидать более плавного игрового процесса. По данным GSC, в этом последнем выпуске устранены такие проблемы, как препятствия к выполнению квестов, утечки памяти, сбои и мелкие сбои. Подробную информацию об изменениях можно найти в примечаниях к патчу, представленных ниже.
Как создатель игры, я просто хотел выразить благодарность за ваш непоколебимый энтузиазм и поддержку с момента запуска нашей игры. Ваша постоянная поддержка действительно очень много значит для меня и команды.
По данным GSC, предстоящие модификации устранят любые проблемы с системой A-Life (в том числе исправления ошибок). Кроме того, планируется добавить в игру дополнительный контент; Более подробная информация будет предоставлена после того, как GSC представит свой план, что должно произойти примерно в конце декабря.
Вот несколько ценных советов, которые помогут вам преуспеть в Зоне: Мы собрали основные советы и рекомендации для «Сталкера 2», а также руководство по начальным шагам и стратегиям ранней игры, а также секреты, которые они забыли упомянуть — уроки, которые мы хотели бы знать. Я узнал еще до того, как мы начали наше игровое путешествие. Сэкономьте драгоценное время на исследовании пустоши с помощью нашего контрольного списка артефактов и руководства по их местонахождению, а также полного списка всех тайников, которые мы обнаружили на данный момент.
Выпуск «Сталкера 2», первоначально запланированный на сентябрь, столкнулся с некоторыми вполне понятными отсрочками. Последняя задержка в июле была связана с необходимостью дополнительного времени для исправления непредвиденных проблем или ошибок, как объяснили в GSC.
GSC также открыто рассказала о проблемах, с которыми столкнулась студия при доведении «Сталкера 2» до нуля после неоднозначной реакции на ее дебютный публичный показ в прошлом году. На gamescom 2023 компания GSC рассказала о том, что некоторые назвали «понижением», вызванным последним трейлером геймплея «Сталкера 2». В то время GSC сообщила iggn.ru, что по-прежнему нацелена на визуальное качество и уровень доработки, предложенный в привлекательном трейлере «Сталкера 2» 2021 года, несмотря на ужасающие условия, в которых находился персонал во время войны с Россией.
Примечания к обновлению 1.0.1 Сталкера 2:
Исправления ИИ:
- Исправлены группы NPC, застревавшие и умиравшие возле Убежища во время активного Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.
- Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за простоя NPC миссии.
- Исправлены проблемы с падением производительности и возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, заполненных NPC, во время длительных игровых сессий.
- Исправлена проблема, когда NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли отследить, закрыта ли цель в укрытии от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.
И еще, более 20 различных проблем с ИИ.
Исправления оптимизации:
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC/мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок присматривался.
- Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определенными углами камеры.
Кроме того, мы исправили около сотни различных ошибок, включая возможные утечки памяти и проблемы, связанные с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Исправления звука и звука:
- Исправлена ошибка, из-за которой боевая музыка продолжала играть после окончания боя.
И еще 7 мелких ошибок со звуком и звуком.
Корректировка баланса:
- Стоимость ремонта оружия и брони уменьшена.
- Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).
- Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
- Улучшения брони и оружия для новичков.
- Урон от мутантов умеренно снижается на уровне сложности «Новичок» (больше изменений баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).
- Урон оружию игрока снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».
- Прочность брони увеличена на 12,5 процента.
- Добавлен глушитель для ПТМ в определенный тайник в Малой зоне.
- Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
- Исправлена цена продажи улучшенного оружия.
- Перебалансирован расходный материал «Геркулес»: снят дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больший вес).
Некоторые дополнительные мелкие исправления.
Боевой баланс:
- Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров).
- Немного перебалансирован урон Кровососа.
- Уменьшен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от оружия).
- Уменьшена регенерация здоровья Boodsucker вне боя.
- HP контроллера умеренно снижены.
- HP бюрера умеренно снижены.
- Здоровье кабана умеренно снижено.
- Здоровье плоти умеренно снижено.
- Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу.
- Урон Кабана от выстрелов в конечности увеличен.
- Урон по плоти от выстрелов в конечности увеличен.
- Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
- Немного увеличена дистанция ближнего боя ножа.
Ввод с геймпада:
- Увеличены мертвые зоны геймпада.
Персонажи:
- Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
- Некоторые мелкие исправления моделей и анимации NPC.
Вставки:
- Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.
- Исправлена проблема с анимацией оленей во вступительной заставке.
И ещё 20 разных багов в кат-сценах.
Настройки и меню игры:
- Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров».
- Исправлена проблема, из-за которой опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих загрузках игры.
И еще 10 мелких проблем.
Интерактивные объекты:
- Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе плавающих в воздухе.
- Исправлена подсказка взаимодействия со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, из-за которой блокировался проход.
- Исправлены отсутствующие внутренние двери в лабораторном лифте X-11.
И еще мелкие ошибки.
Основные и дополнительные миссии:
Устранено множество проблем, мешавших выполнению миссий, а также устранены ошибки, возникающие при определенных обстоятельствах. Значительные улучшения были достигнуты благодаря следующим решениям:
- Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми Слепыми собаками в миссии «Соловьиная охота».
- Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи, и ты найдешь».
- Исправлено несколько ошибок в миссии «Туда и обратно», включая ту, из-за которой артефакт не мог быть найден.
- Исправлен диалог с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».
- Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Ответы приходят по цене», включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие предмета «Тяжелый ключ».
- Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии Hot on the Trail.
- Исправлены проблемы, связанные с дверьми, в миссиях «В поисках проводника» и «Побочная суета».
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «Как в старые добрые времена» не запускалась кат-сцена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадала в Лагере Кита во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка во время выполнения задания «Как в старые добрые времена», когда Лодочка действовал агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
- Во время миссии «До последней капли крови» в затопленной зоне теперь можно отключить электричество.
- Исправлено несколько проблем в миссии «На краю», включая простаивающих NPC, застрявшие двери и прогресс атаки «Монолита».
- Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Небольшой инцидент», включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
- Устранены падения производительности и запутанные цели в миссии «В поисках былой славы».
- Исправлены проблемы в миссии «Видения истины», включая застревание неигровых персонажей и блокировку прогресса после диалогов.
- Устранены застрявшие кат-сцены и заблокированный прогресс в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».
- Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».
- Изменены такие миссии, как «Внизу», «Будмо!» и «Большой счет», для устранения застрявших неигровых персонажей, смещенных маркеров и отсутствующих параметров диалога.
И около 120 других проблем в рамках основной линии, побочных миссий и встреч.
Опыт открытого мира:
- Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.
- Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к Бетонному заводу для Поганки.
- Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод.
- Скорректировано враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличено количество боеприпасов для битвы с Тираном.
- Исправлен ход миссий в миссиях «Черная овца» и «Ключ к свободе».
И около 50 других проблем были исправлены.
Управление игроком, снаряжение и оружие:
- Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они на самом деле стоят.
- Исправлены проблемы с блокировкой ввода данных с КПК, инвентаря и вложений при взаимодействии с артефактами.
- Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
- Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.
- Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая отмену цен и обновлений.
- Улучшено поведение HUD и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.
И примерно 50 мелких «аномалий».
Закадровый голос и анимация лиц:
- Восстановлены недостающие лицевые анимации Савы в миссии «Горячий след» и Полыни в миссии «Вечное сияние».
- Исправлены отсутствующие голосовые реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
- Исправлены эффекты радиовызова, теперь голоса NPC правильно отражают расстояние во время общения.
И еще пара вещей исправлена.
Мир:
- Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
- Решены проблемы с передвижением, в том числе застревание в определенных местах во время таких миссий, как «Еще раз к разлому» и «Трудное пробуждение».
- Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.
- Исправлено поведение NPC во время встреч.
- Скорректирована громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.
И еще примерно 50 ошибок.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- CD Projekt Red раскрыла подробности трейлера «Ведьмака 4: 12 важных деталей»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
2024-11-29 18:27