Поэкспериментировав с The First Descendant в трёх-четырёх бета-версиях, я задумался, станет ли эта игра новой фаворитом среди меня и моих друзей или же это просто ещё один научно-фантастический шутер, затерявшийся в толпе. Потратив более 45 часов на предварительную сборку на прошлой неделе, я получил некоторое представление, но до сих пор не могу однозначно ответить на этот вопрос. Волнение остается, поскольку еще многое предстоит изучить, например, контент финальной игры, и только время покажет, заинтересует ли «Первый потомок» мой интерес как энтузиаста шутеров-мародеров или промахнется.
Многопользовательская игра от третьего лица от Nexon, в которую можно играть бесплатно и действие которой происходит в той же вселенной, что и Genshin Impact, предлагает игрокам опыт, наполненный визуально привлекательными персонажами, которых можно получить, а также изобилие валюты и ресурсов для сбора. Однако некоторые функции можно обойти посредством денежных платежей. Игра включает в себя элементы, присущие ее более устоявшимся аналогам, такие как объединение с друзьями в бой и использование сверхъестественных способностей против инопланетных сил. Несмотря на сложный пользовательский интерфейс и спорную стратегию монетизации, которая предполагает трату реальных денег на расширение инвентаря или приобретение случайных пакетов красок для изменения цвета снаряжения, игра доставляет удовольствие любителям ролевых игр. Его графика привлекательна, он может похвастаться более глубокой ролевой механикой и системой добычи, которые порадуют любителей статистики. Тем не менее, бесплатная модель игры может вызвать удивление, сюжетная линия и диалоги не на должном уровне, а значительная часть кампании состоит из утомительного вспомогательного контента.
Я провел бесчисленные часы, мечясь между небольшими центральными районами, выполняя повторяющиеся задачи, а настоящее волнение исходило от более серьезных миссий и эпических битв с боссами против колоссальных роботов-противников, известных как кайдзю. Острые ощущения от напряженных сражений с грозными врагами, открытие нового оружия у павших товарищей и заманчивая система добычи — это то, чего я жажду в кооперативной игре. Если бы только The First Descendant позволила мне больше сосредоточиться на этих динамичных элементах, мое решение полностью инвестировать в игру было бы легким.
Впечатляющие автономные миссии спрятаны за скучными поручениями.
К сожалению, значительная часть игры включает в себя утомительные задания, спрятанные за разделами. В эти задачи входит защита техники от волн атак, сбор предметов от поверженных врагов для робота и просто устранение противников до появления мини-босса. Даже захватывающий бой не может поддерживать интерес, когда вам приходится несколько минут ждать появления групп врагов только для того, чтобы получить сообщение о том, что вы добились успеха, а затем вас направят в следующую локацию на карте, чтобы сделать все заново. Эти повторяющиеся задачи составляют значительную часть вашего опыта во время основной сюжетной линии, по-видимому, добавленные для того, чтобы продлить приключение и не дать вам слишком рано исчерпать более увлекательные элементы. К большому разочарованию, существует лишь несколько вариантов этих типов квестов, а это означает, что вы, вероятно, будете часто повторять их между каждой битвой с боссом или серьезной сюжетной миссией.
Я прошел половину кампании, и пока она не оправдывает моих ожиданий. История наполнена запутанным научно-фантастическим жаргоном, таким как «пространственные стены», «инвертированные коды данных» и «высвобождение Арчи». Диалоги часто вызывают раздражение; в какой-то момент я не смог удержаться от смеха, когда злодей пригрозил: «Клифот поглотит Ингрис. Земля наполнится ужасом от рева Вулгуса!» Другой персонаж, Джереми, который, несмотря на то, что он взрослый, похож на плаксивого, избалованного подростка, был особенно раздражающим и грубым со мной без всякой причины во время моих квестов. Некоторые части настолько плохо написаны, что они почти до смешного плохи — я с нетерпением ждал кат-сцен, жаждал большего количества бессмысленного научно-фантастического жаргона и отвратительной озвучки. К сожалению, английская озвучка редко синхронизируется с губами персонажей, что приемлемо, если вы любите смотреть дубляж аниме, но меня это сильно отвлекает.
К счастью, самыми привлекательными персонажами являются те, которыми вы можете управлять и воплотить в жизнь, например Банни, невозмутимый электрический спидстер с жаждой приключений, или Лепик, саркастический и вкрадчивый солдат, бросающий гранаты, с злым чувством юмора. Хотя некоторые актеры кажутся одномерными из-за ограниченной предыстории и развития персонажей, их живая реакция на бой и восхитительная анимация добавляют игре очарования. В настоящее время только у одного игрового персонажа есть выделенная линия квестов (в будущем ожидается еще больше), и я считаю, что эти сюжетные линии являются одними из самых увлекательных в The First Descendant после его выпуска. Мы надеемся, что разработчики также реализуют этот многообещающий сюжетный фронт.
Изучение того, как эффективно использовать каждого персонажа, — приятная задача, и я рад продолжать открывать новые возможности. Каждый персонаж привносит уникальный стиль игры. Один может сеять хаос на поле боя атаками по площади, а другой окутывает врагов изнурительным льдом. Банни, например, наносит огромный урон, постоянно двигаясь, накапливая электрическую энергию, а затем выпуская ее мощными вспышками. Разнообразие персонажей обеспечивает неповторимый игровой опыт; например, Аякс, защитный персонаж с защитными способностями, вместо этого сосредотачивается на удержании позиции. Игры, в которых есть играбельные персонажи, во многом зависят от привлекательности этих открываемых возможностей, и, судя по тому, что я видел до сих пор, The First Descendent обещает заманчивый список, который стоит изучить.
В The First Descendant оружие и улучшения, которые вы приобретаете во время игры, действительно впечатляют. Выпадения происходят часто, каждое оружие обладает уникальными характеристиками, и модернизация этих новых приобретений волнует. Тем не менее, управление многочисленными материалами и взаимосвязанными системами в этом шутере-мародере может показаться утомительным — обычная проблема в жанре, но кривая обучения The First Descendant может заставить некоторых игроков тянуться к своим ингаляторам из-за его чрезмерной сложности. Процесс обучения, представленный роботом в социальной сфере, также довольно сложен, поскольку инструкции передаются посредством быстрых текстовых сообщений.
Погрузившись в эту предварительную сборку на бесчисленные часы перед ее официальным запуском на следующей неделе, я с нетерпением жду продолжения изучения ее глубин и раскрытия финального контента. Следите за моим подробным обзором в ближайшие недели.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-29 01:41