MultiVersus — это предстоящий бесплатный платформерный файтинг, разработанный Player First Games и изданный Warner Bros. Interactive Entertainment. В игре присутствует разнообразный список персонажей из различных франшиз WarnerMedia, включая DC Comics, Cartoon Network, Hanna-Barbera, Adult Swim и Studio Ghibli. В этом превью я поделюсь своими первыми впечатлениями от игры, основанными на моем практическом опыте во время открытого бета-тестирования, проходившего с 19 по 23 июля 2022 года.
Прошло почти два года с момента моей открытой бета-версии и примерно год после того, как она была приостановлена и удалена из Интернета. На прошлой неделе мне был предоставлен ранний доступ к обновленному MultiVersus на несколько дней, в котором представлены свежие бойцы, новые этапы и инновационный однопользовательский режим. Большинство из этих улучшений впечатляют; однако изменения, направленные на соответствие скорости, и постоянные проблемы с сетью умерили мое волнение во время моего краткого воссоединения с бесплатной игрой Warner Bros. Games. Поскольку до официального запуска на следующей неделе время игры ограничено, мне придется потратить больше часов, чтобы дать окончательную оценку, но до сих пор MultiVersus остается приятным занятием со сложной боевой механикой для тех, кто хочет изучить ее замысловатые системы развития.
Для начала давайте признаем константы: MultiVersus продолжает оставаться платформером, в основном сосредоточенным на командных сражениях 2 на 2. В его состав входят знаковые персонажи Warner Bros., от Багза Банни до Бэтмена. Согласно жанру, нанесение урона противникам усиливает силу их отбрасывания при получении тяжелых ударов. Очки набираются путем выталкивания персонажа со сцены, а не полного исчерпания его шкалы здоровья. Первоначальное представление этой фундаментальной структуры в MultiVersus было впечатляющим, и в текущей версии она сохраняет свою развлекательную ценность.
Проще говоря, каждого персонажа в MultiVersus можно отнести к категории Bruiser, Mage, Assassin, Tank или Support. Эти роли служат ориентиром при выборе бойца. Например, за таких громил, как Шэгги из Скуби-Ду, играть легче из-за их простых движений. Напротив, такие персонажи, как Джокер и Страйп из «Гремлинов», классифицированные как Маги и Убийцы соответственно, обладают более сложными способностями. Кроме того, командные движения, такие как усиление щита Чудо-женщины или рытье туннеля Багза Банни, добавляют интересный слой. У меня еще не было возможности подробно изучить командные сражения с новыми персонажами, такими как Banana Guard или Джейсон Вурхис, но когда MultiVersus официально выйдет, я с нетерпением жду возможности узнать, остается ли совместный игровой процесс в центре внимания или это просто ностальгический штрих.
Состав претерпел визуальные изменения, которые выглядят великолепно.
Player First Games, разработчик MultiVersus, обновил состав игры к ее перезапуску. Модели и анимация каждого персонажа теперь могут похвастаться улучшенной детализацией, что делает их визуально привлекательными. Персонажи также выросли в размерах, а общий темп боя снизился. Перемещение по карте занимает больше времени, атаки требуют больше времени для выполнения, а прыжки кажутся легче. Эти изменения направлены на улучшение читабельности игры, хотя мне нравились предыдущие динамичные действия MultiVersus.
Как страстный геймер, я внимательно следил за MultiVersus на этапе бета-тестирования, но один аспект, который оставлял меня желать лучшего, — это отсутствие разнообразия в игровом процессе, помимо стандартных сетевых матчей. Акцент был сделан исключительно на соревновании, без места причудливым сражениям или необычным условиям, которые можно найти в других подобных играх. Однако недавнее добавление PvE-режима под названием Rifts стало многообещающим событием, хотя мой первоначальный ответ был не совсем благоприятным.
Долгосрочное удовольствие от Rifts будет зависеть от потенциала диких сценариев.
В мире Rifts запись каждого события вознаграждает вас ассортиментом косметики и новым типом предметов под названием «Драгоценные камни». В отличие от перков персонажей, полученных в сетевых PvP-сражениях, эти драгоценные камни являются уникальными для Разломов. Будучи экипированными, они даруют необычайные способности, неслыханные в этой PvE-среде. Первые встречи с драгоценными камнями дали мне возможность автоматически уклоняться от атак и значительно укрепить мою защиту. Они также наэлектризовали моего персонажа при определенных условиях, что сопровождалось увеличением силы атаки. Кроме того, мне дали третий прыжок для повышения подвижности. Я воодушевлен потенциалом этих улучшений, поскольку они обещают внести революционные эффекты, которые добавят больше азарта и разнообразия в игровой процесс. Долгосрочное удовольствие от Разломов зависит от креативности Мутаторов и вашей способности справиться с их проблемами, используя драгоценные камни.
Во время моего первоначального изучения MultiVersus я столкнулся с некоторыми проблемами, которые вызвали у меня беспокойство. Значительную часть суток серверы игры находились под сильной нагрузкой, что приводило к частым отключениям, заметным зависаниям во время матчей и ошибкам при попытке найти онлайн-соперников. Ситуация была для меня особенно проблематичной в отношении Rifts, поскольку этот режим, хотя и доступен для одиночной игры, в значительной степени зависит от стабильного сетевого подключения.
Должен признать, мой игровой опыт в большинстве матчей был вполне удовлетворительным, за исключением нескольких случаев сетевых задержек. Это было похоже на игру против соперника прямо в одной комнате со мной. Однако я признаю, что мне нужно потратить больше часов и протестировать его на действующих серверах, прежде чем прийти к окончательному выводу о надежности нового сетевого кода.
Я с нетерпением жду возможности узнать больше о MultiVersus, когда он официально выйдет на следующей неделе. Мне интересны аспекты монетизации, такие как стоимость и усилия, необходимые для приобретения новых персонажей. Сколько времени потребуется ежедневно на прохождение боевых пропусков, событий и путей развития для конкретного персонажа? Кроме того, я хотел бы получить представление о том, как экономика free-to-play может развиваться в течение следующих двух лет. Мой краткий опыт, как преданного бета-тестера, вселяет надежду и побуждает меня углубиться в MultiVersus — следите за обновлениями моего подробного обзора после его выпуска.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-23 17:09