Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние обновления этой игры — не что иное, как глоток свежего воздуха. Разработчики действительно превзошли себя, исправив многочисленные проблемы, которые доставляли немало неудобств нам, игрокам.
Значительное обновление 1.1.0 для начальной версии The First Descendant было запущено на ПК через Steam, Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 5. Это знаменует начало Invasion, первого сезона Nexon’s. долгожданная серия бесплатных шутеров-лутеров.
Представляем Хейли Скотт, последнего персонажа в игре, которым вы можете управлять, по прозвищу «Потомок». Хейли является экспертом в нанесении урона на расстоянии и является специалистом по меткой стрельбе и дальнему урону в секунду (DPS). В качестве своего любимого оружия она использует пугающую снайперскую пушку.
В других областях вы найдете последний эпизод «Вторжения» с новым квестом под названием «Таинственные происшествия» и совершенно новым подземельем «Вторжение». Как и ожидалось, был представлен новый боевой пропуск для первого сезона «Вторжения», предлагающий множество косметических предметов для сбора.
Кроме того, основное обновление версии 1.1.0 для The First Descendant включает в себя значительную коллекцию корректировок игрового процесса, настроек баланса и улучшений пользовательского интерфейса, что делает его самым значительным обновлением на данный момент. В последующих примечаниях к патчу директор Минсок Джу обратился к игровому сообществу, подчеркнув, что первый сезон представляет собой «начальную фазу» постоянных усилий по повышению общего качества игры.
Вот заявление полностью:
Спасибо всем нашим игрокам за вашу любовь к The First Descendant. С момента запуска The First Descendant наша команда разработчиков каждый день усердно работала над тем, чтобы сделать игру еще лучше. Мы постоянно думаем о том, как лучше оправдать ваши ожидания, и стремимся стать лучше.
В предсезонном периоде мы столкнулись с множеством проблем и проблем и многому у них научились. Мы продолжаем улучшать игру, основываясь на извлеченных уроках и ваших отзывах, и мы рады представить вам этот сезон вторжения в качестве первого шага в этом процессе. На протяжении всего сезона вторжения мы будем делать все возможное, чтобы и дальше предоставлять вам игровой опыт, которым вы останетесь довольны.
Мы невероятно благодарны за поддержку наших игроков и с нетерпением ждем встречи с вами сегодня в Альбионе.
The First Descendant завоевала огромную популярность среди более чем 10 миллионов игроков всего за 10 дней. Но ее также жестко критиковали за сверхагрессивную монетизацию, включая стоимость Ultimate-версий игровых персонажей. iggn.ru сообщил об одном игроке, который потратил невероятные 200 часов, чтобы разблокировать каждого Абсолютного Потомка, доступного в игре при запуске, не тратя денег.
В обновлении First Descendant 1.1.0 отмечается:
Новый потомок: Хейли
— Добавлено «Хейли Скотт».
Хейли Скиллс
[Пассивная способность]: Тактическое выход из боя: урон, наносимый уязвимым местам, уменьшается при атаке соседних противников и усиливается при нанесении удара на расстоянии.
Обрушить на противников серию «Стрел холода», причинив им вред и применив статус «Заморожено».
ㄴ Враги, пораженные «Крио», получают дополнительный урон от атак Хейли из огнестрельного оружия.
С помощью Холодного вихря отталкивает противников и выпускает колоссальный Ледяной взрыв, оставляя цели с меткой «Обморожение».
— [Активный навык 3] Холодная ярость: дает себе «Холодную ярость» каждую секунду.
В состоянии «Холодная ярость» ее скорость передвижения начинает постепенно снижаться, но ее пробивная способность огнестрельного оружия и скорость критического удара как для огнестрельного оружия, так и для навыков существенно повышаются.
Когда «Холодная ярость» накапливает максимальное количество стаков, она становится неуязвимой для нокдауна, а урон от критического удара ее огнестрельным оружием и навыками резко возрастает.
— [Активный навык 4] Зенит: дает ей «Уникальное оружие». При атаке «Уникальным оружием» значительно увеличивается пробивание и атака огнестрельного оружия, а также наносится дополнительный урон навыку «Охлаждение». Восстанавливает MP при атаке слабых мест. Когда действие навыка «Уникальное оружие» заканчивается, время восстановления навыка уменьшается в зависимости от количества пуль.
Добавлено исследование Хейли
— Для исследования «Улучшенных клеток» требуется 36 «Улучшенная клеточная ДНК».
— Для исследования «Стабилизатора» требуется 36 «Компонентов стабилизатора».
— Для исследования «Спирального катализатора» требуется 36 «Связей спирального катализатора».
— Для исследования Хейли требуются «Улучшенные клетки», «Стабилизатор», «Спиральный катализатор» и 36 «Чипов данных».
Выращивание исследовательских материалов Хейли
Вы можете получить «Усовершенствованную клеточную ДНК», «Элементы усиления», «Агенты спиральной активации» и «Модули памяти» Хейли, завершив «Инвазивные рейды».
ㄴ Завершите любое подземелье вторжения, чтобы со 100% вероятностью получить один из исследовательских материалов Хейли.
ㄴ Проходите подземелья вторжения быстрее, чтобы получить до 3 исследовательских материалов Хейли одновременно.
ㄴ События вторжения происходят ежедневно в двух подземельях. Подземелья вторжения можно очищать дважды в день.
Вы можете собрать исследовательские материалы Хейли не только изучая, но и успешно выполняя сложные миссии по проникновению. Если вы хотите собрать эти материалы быстрее, подумайте о том, чтобы присоединиться к жестким операциям по проникновению.
ㄴ Усовершенствованная клеточная ДНК Хейли: [Кингстон] [Сложный] — Магистрская лаборатория, Долина Сна
ㄴ Компонент стабилизатора Хейли: [Вечерня] [Сложный] — Укрытие, [Эхо-болото] [Сложный] — Часовня
Спиральный катализатор Хейли: Пустыня Агна (сложно) – Сумасшедший дом / Пустыня Агны (сложно) – Кладбище Калиго
ㄴ Чип данных Хейли: [Хагиос] [Сложный] — Гавань, [Ущелье Белой ночи] [Сложный] — Конец тайны
Новый эпизод: Вторжение
После того, как вы завершите все текущие основные миссии, следующей миссией станет эпизод «Таинственные явления».
Продвигайтесь вперед в основной миссии под названием «Измененный дизайн», чтобы представить новейший механизм развития под названием «Инверсия арматуры».
Чтобы получить доступ к последнему дополнению «Подземелье вторжения», следуйте сюжетной линии основной миссии под названием «Сокрытие правды».
Подземелье вторжения
— Вы можете войти в подземелья вторжения из терминала операций по проникновению.
— Событие «Вторжение» происходит ежедневно в двух подземельях «Операции жесткого проникновения».
В захваченном подземелье у вас есть возможность выполнить «Скрытную миссию» или «Атаку».
— В подземелья вторжения можно играть только в одиночку.
С этого момента, как только я соберу все неуловимые «Частицы Железного Сердца», завоевав Подземелье Вторжения, мне больше не будет разрешено повторно войти в подземелье. Количество попыток не ограничено, но приобретение этих частиц является ключом, который запирает дверь для дальнейших входов.
— Подземелья вторжения имеют уникальную механику для каждого Вульгусского легиона и требуют разных стратегий.
В игре, известной как «Легион бессмертия», вход предотвращает барьер под названием «Щит фазового разделения». Поскольку он сводит на нет все атаки, вам необходимо перегрузить и деактивировать его. Победите своих противников и предоставьте их «искусственный интеллект» системе квантовой обработки. Это позволит вам обойти щит, пока он деактивирован.
Мне как геймеру поручено разобраться с последствиями взрыва инверсионной энергии и древними руинами Арче. Мне нужно раскопать и расшифровать символ на «Арке-столпе», который, кажется, каким-то образом испорчен или испорчен. После идентификации мне следует найти дрон, соответствующий этому символу, известный как «Дрон-предок». После того, как мне удалось пережить взрыв, мне нужно будет использовать Инверсионный излучатель энергии, чтобы разрушить созданную им «Стену злокачественных опухолей».
В Легионе Тьмы вам необходимо деактивировать систему шифрования, работающую на энергии инверсии. Поднимитесь на Центральный блок управления и с помощью Гида узнайте отличительную особенность Плитки Арки. Как только вы займете плитки Arche соответствующего цвета, шифрование будет декодировано. Будьте осторожны, поскольку солдаты Легиона Тьмы, известные как Вулгус, попытаются вернуть плитки Арки.
— Чем быстрее вы очистите подземелья вторжения, тем больше материалов для исследований Хейли вы сможете получить.
— Пройдите подземелья вторжения, чтобы получить золото и «частицы железного сердца (опыт усиления инверсии)».
Инверсионное армирование
— Вы можете проверить инверсионное подкрепление в своем инвентаре.
Получите «Частицы железного сердца (опыт обратного усиления)», чтобы усилить «Усилитель обратного усиления».
По мере роста силы «Ускорителя инверсии» вы будете накапливать «Силу», которую затем сможете использовать, чтобы понять эффекты Усилителя инверсии.
Вот пять категорий эффектов усиления инверсии: Охота, Атрибут, Восстановление, Выживание и Сезон.
Если вам удастся одновременно использовать все четыре эффекта, эффект коллекции всегда будет активен в этой строке.
ㄴ Вы можете включить и использовать 3 изученных эффекта инверсии.
ㄴ Вы не можете одновременно включить 2 эффекта в одной строке.
ㄴ Эффекты усиления инверсии применяются ко всем потомкам.
— Подкрепление инверсии будет сброшено в конце сезона вторжения.
Поле высокой сложности – собирайте частицы железного сердца.
— Добавлено задание «Собрать частицы железного сердца» для полей высокой сложности.
— Выполните задание, чтобы получить «Частицы железного сердца (опыт усиления инверсии)».
Как геймер, я должен сообщить вам, что мой прогресс в миссии «Сбор осколков железного сердца» будет стерт с лица земли после завершения текущего сезона вторжения.
Новый модуль: Модификационные модули Луны
— Милосердие певца: при использовании умения размещает говорящего и дает положительные эффекты союзникам рядом с говорящим.
Как ярый фанат, я бы выразил это так: «Я повышаю интенсивность с помощью своего уникального подхода на «Страстной сцене» и «Восхитительной сцене». Вместо обычных улучшений я увеличиваю урон от огнестрельного оружия и урон по слабым местам! «
Боевой пропуск
Конец предсезонного боевого пропуска
— Предсезонный боевой пропуск, магазин боевых припасов и бонусный магазин будут закрыты.
Невостребованные награды боевого пропуска, полученные вами за повышение уровня, будут отправлены вам автоматически.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что все оставшиеся у вас монеты снабжения будут автоматически использованы для покупки оставшихся предметов в магазине боевых припасов, один за другим. Наслаждайтесь игрой!
Любые монеты, оставшиеся от покупки всех предметов боевого снабжения, больше не будут доступны и не могут быть возвращены.
— Срок действия неиспользованных бонусных монет истекает, и их невозможно восстановить.
Боевой пропуск начала сезона вторжения
— Поступил новый боевой пропуск сезона вторжения.
— Получите новое совершенное оружие EXCAVA в качестве награды за боевой пропуск.
Получите облики для головы, которые эти персонажи — Банни («Воодушевляющий отрыв»), Валби («За свободу») и Шарен («Тактическое решение») — используют без шлемов.
— Также обратите внимание на милую кошачью насадку «С кошками».
— Наслаждайтесь множеством других наград Battle Pass, включая бесплатные награды.
Магазин боевых припасов начала сезона вторжения
— Появился новый магазин боевых припасов сезона вторжения.
— Магазин боевых припасов бесплатен. Повышайте уровень своего боевого пропуска и получайте различные скины.
— Приобретите скин тела Банни «Золотое остаточное изображение» и скин головы «Маска контроля напряжения».
Как игрок, я хотел бы получить косметику для тела Valby «Liquefaction Boost» и косметику для шлема «Адаптивная гидравлика» для моего персонажа!
Добавлены новые продукты
— Добавлена Хейли в список стандартных Потомков в магазине.
— Добавлен премиум-пакет скинов «Полная парадная форма снайперского отряда Хейли».
— Добавлен премиальный скин головы Хейли «Типичный армейский берет».
— Добавлены пакеты Хейли «Прическа и макияж 1» и «Прическа и макияж 2», в которые входит скин ее головы.
— Добавлены скины тела Хейли «Южный фронт» и «Цвет из неизвестного».
— Добавлен макияж Хейли «Чай с молоком».
— Добавлен премиум-пакет скинов «Выживший в инфекционном агенте Лепика».
— Добавлен пакет премиум-скинов «Кошмар Юджина на Мед-стрит».
— Добавлен развивающийся скин Ajax «Mk. Dominator 02 Set».
— Добавлен женский скин события «Twisted Worship».
— Добавлен женский ивентовый скин «Колосс: набор скинов мертвой невесты».
— Добавлен мужской ивентовый скин «Колосс: набор скинов палача».
— Добавлен унисекс-скин события «Набор пожарной бригады Альбиона».
— Добавлен мужской скин события «Джентльмен».
— Добавлено 10 видов краски.
1. Яркий малиново-оранжевый, блестящий глубокий вишневый красный, приглушенный восковой желтый, прозрачный туманно-синий, шепот болотного коричневого, солнечный песочно-бежевый.
Бежевый песочной пыли, Бежевый чай с молоком, Глубокая черная эмаль, Настоящий матовый черный
■ Исправление 1.1.0
Улучшения контента
(1) Содержание
— Добавлены визуальные подсказки (эффекты Ecive, сообщения чата) для поиска зашифрованных хранилищ.
# Комментарий режиссера
Недавно мы заметили некоторые отзывы о том, что игрокам с проблемами слуха сложно найти зашифрованные хранилища в игре The First Descendant. Чтобы сделать игру более доступной для таких игроков, мы включили визуальные индикаторы в подсказки для зашифрованных хранилищ. Мы надеемся, что эта корректировка улучшит игровой процесс для людей с нарушениями слуха, и стремимся к дальнейшему улучшению специальных возможностей.
— Заменены миссии в «Операциях жесткого проникновения» на более боевые.
Как игрок, я увеличил количество очков опыта (XP), которые вы зарабатываете при выполнении сложных операций по проникновению. Кроме того, уничтожение монстров теперь становится еще более полезным, поскольку я удвоил получаемый вами опыт!
— Теперь вы можете получать редкие базовые материалы в качестве награды за выполнение сложных операций по проникновению.
— Увеличен опыт за победу над монстрами в обычных операциях по проникновению в 1,5 раза.
# Комментарий режиссера
Обновление 1.1.0 вносит множество изменений в операции жесткого проникновения. Мы изменили некоторые из ранее существовавших миссий, таких как «Оккупация», «Защита» и «Сопровождение», на «Истребление» или «Разрушение», чтобы дать игрокам возможность испытать динамичный боевой опыт в стиле «беги и стреляй», поскольку им нравится повторяющееся фермерство. Система вознаграждений также была скорректирована, чтобы отразить это: мы значительно увеличили количество опыта, получаемого за победу над монстрами и выполнение миссий в «Операциях жесткого проникновения», и хотя специальные операции по-прежнему являются лучшим вариантом для получения опыта, операции по проникновению теперь могут обеспечить приличное количество опыта, когда игроки фармят предметы. Кроме того, мы увеличили количество редких базовых материалов, которые вы можете получить за выполнение сложных операций по проникновению. Мы продолжим добавлять больше контента, который позволит игрокам насладиться любимыми стилями боя.
— Добавлены указания, которые появляются при использовании Ecive во время миссий.
— Монстры больше не будут атаковать игроков, участвующих в других миссиях.
В миссиях высокой сложности диалоги не будут повторяться. Следовательно, на этих сложных уровнях не будет дополнительной озвучки или субтитров.
Изменена система иммунитета для определенных боссов-монстров. Вместо того, чтобы уничтожать свои сферы, у Этерллика, Селдира, Дмигора и Плаудии теперь есть уязвимые места, на которые можно нацеливаться.
— Увеличена дальность поражения барьера Именованного монстра Этерллика.
— Игроки больше не будут телепортироваться при присоединении к миссиям Крупномасштабной заставы.
Увеличен золотой приз за прохождение крупномасштабных аванпостов на высоком уровне сложности почти втрое.
Внесены изменения в поля сражений, позволяющие использовать осколки, полученные из фрагментов Бездны, на одном поле битвы для термоядерного реактора.
— Более чем вдвое увеличено количество осколков, получаемых из фрагментов пустоты.
— Изменены типы монстров и места их появления в некоторых миссиях Void Fragment.
1. Хагиос относится к базе Дюны, Вечерня — к озеру Лунного света, Болото Эха известно как Заброшенная зона, а Крепость — к Ледяной долине. (Каждое топоним из оригинала было заменено новым описательным названием.)
Вместо того, чтобы требовать осколки Бездны для запуска термоядерных реакторов, теперь нам нужны осколки Бездны для устройств, создаваемых в термоядерных реакторах, когда они восстанавливаются.
Упрощен процесс использования восстановленного устройства в термоядерном реакторе Бездны, теперь для его использования требуется всего один вид осколков.
— Уменьшено время взаимодействия с восстановленными устройствами.
— Срок действия призванных восстановленных устройств теперь истекает через 10 секунд после того, как все участники их использовали.
# Комментарий режиссера
В обновлении версии 1.1.0 мы позаботились о том, чтобы завершение одного фрагмента Бездны давало достаточно осколков Бездны, чтобы один раз активировать реконструированные устройства в термоядерных реакторах. Кроме того, мы повысили удобство использования: фрагменты Бездны и термоядерные реакторы выпадают на одном поле боя и принимают осколки одного и того же типа. Раньше вы могли получить два типа осколков из фрагментов Бездны; однако для реконструированных устройств в термоядерных реакторах теперь требуется только один тип осколков, что делает игру более доступной.
Мы постоянно пересматриваем отзывы, чтобы еще больше улучшить аванпосты и фрагменты Бездны. В долгосрочной перспективе наша команда разработчиков проводит мозговой штурм, чтобы превратить аванпосты в среду непрерывного боя, а также упростить игрокам фарм фрагментов Бездны и термоядерных реакторов за счет интеграции свежего контента.
В обновлении 1.1.0 мы сместили начальные точки для определенных типов миссий «Фрагменты Бездны», чтобы облегчить сбор осколков атрибутов. Более того, мы стратегически разместили снайперов в некоторых зонах фрагментов Бездны, чтобы препятствовать автоматической игре с использованием макросов.
Мы надеемся, что эти изменения сделают ваше фермерство более приятным.
После завершения специальных операций у игроков теперь есть возможность получить доступ к «Результатам предыдущей миссии» через меню, что дает им возможность переиграть миссию.
Улучшено представление подсказок к миссиям в интерфейсе карты мира специальных операций и миссий по проникновению.
— Более чем вдвое увеличено количество осколков, которые можно подобрать в специальных операциях.
— Получите дополнительный опыт потомков при прохождении волн в специальных операциях.
# Комментарий режиссера
Как геймер, я изменил специальные операции, чтобы улучшить процесс сбора опыта. Теперь вы заметите более плавную эффективность при прохождении уровней. Хотя некоторые игроки находят удовольствие в блокировании стерильных наземных мин, я лично думаю, что это не сравнится с удовлетворением от других ферм опыта, которые предлагают более простой игровой процесс, таких как Void Fragments.
В последнем обновлении мы увеличили количество очков опыта (EXP), получаемых за прохождение волн в специальных операциях. Быстрая стратегия «Минная блокада» теперь дает примерно в 1,5 раза больше опыта, чем раньше, а «Защита ресурсов» и «Эксперимент по нейтрализации» дадут вам вдвое больше опыта. Мы считаем, что эта корректировка упростит ваше продвижение в различных специальных операциях, сделав повышение уровня более плавным для всех.
(2) UI/UX
— Исправлена проблема, позволяющая назначать несколько типов сокетов одному сокету модуля.
ㄴ Тип гнезда, примененный к настройке снаряжения 1, также может использоваться для настроек 2 и 3.
— Для слотов с несколькими типами сокетов тип сокета можно изменить в выбранном меню.
ㄴ Каждый тип разъема для настроек снаряжения 1, 2, 3 можно изменить, поэтому все они могут отличаться.
— Исправлена проблема, позволяющая разбирать оборудование во время боя.
— В параметры игрового контроллера добавлены настройки мертвой зоны.
Улучшено представление данных, связанных с аморфными материалами, связанными с термоядерными реакторами, аналогично тому, как отображаются детали битвы за перехват.
Расширенные функции теперь позволяют пользователям указывать количество исследователей, участвующих в процессе исследования материалов улучшения.
Сократите продолжительность исследования ионного ускорителя (стандартного или прецизионного), фазового преобразователя и регулировки оси управления.
# Комментарий режиссера
Вместо исследования нескольких количеств материалов для улучшения одновременно, теперь вы сможете выбрать определенное количество для каждого исследования. Эта корректировка приводит к появлению списка, в котором показаны только два варианта исследования для каждого материала улучшения. Раньше можно было одновременно создавать множество осей управления регулировкой; однако с этим обновлением вы теперь можете исследовать и работать только с двумя осями управления регулировкой одновременно.
Благодаря новой функции выбора объема исследований игроки теперь могут одновременно исследовать до 500 осей управления регулировкой. Это означает, что они могут выполнить больше исследований за один сеанс, уменьшая необходимость часто посещать Анаис. Но имейте в виду, что вы можете проводить только одно исследование за раз, что может ограничить количество материалов для улучшения, полученных за короткий промежуток времени.
Чтобы предоставить игрокам новые функции, мы заботимся о том, чтобы никто не пропустил определенные сценарии. Чтобы достичь этого баланса, мы ускорили время, необходимое для поиска материалов для улучшения. Следовательно, даже если вы проводите по одному исследовательскому сеансу за раз, вы все равно соберете примерно то же количество материалов для улучшения, что и раньше. Мы считаем, что эта корректировка сделает процесс исследования и использования материалов для улучшения более простым для игроков.
— Внесены улучшения: при объединении модулей отображаются только дубликаты модулей.
Расширена возможность отображения до 8 символов при пометке их как вложенных элементов.
Расширенные функции, позволяющие выбирать категорию «Опция оборудования» в фильтре «Отметить все как ненужное» как для реакторов, так и для внешних компонентов в инвентаре оборудования.
Я перестроил и обновил макет раздела случайных предметов, стремясь оптимизировать пространство инвентаря. Я устранил отображение, связанное с характеристиками/архетипом Реактора, и исправил проблемы с отображением эффектов набора внешних компонентов.
— Значок Реактора изменился и теперь меняется в зависимости от типа Арчи.
Я обновил значки некоторых внешних компонентов, сделав их разными, принимая во внимание их значения защиты (DEF), щита и очков здоровья (HP).
# Комментарий режиссера
В обновлении 1.0.7 мы представили данные для случайных параметров, реакторов типа Arche и наборов внешних компонентов для значков предметов. Однако мы узнали, что эта информация была ошеломляющей для некоторых игроков. Чтобы решить эту проблему, мы реорганизовали и упростили представление сведений о значках. Наша команда разработчиков будет продолжать прислушиваться к вашим отзывам и предложениям, поскольку мы стремимся к дальнейшему улучшению игры.
— Схематизирована всплывающая подсказка «Количество принадлежащего оборудования» в инвентаре.
— Значительно увеличено количество имеющихся у вас стабилизаторов формы.
Улучшена карта для определения положения записей, необходимых для отслеживания потомков во время прохождения квеста.
Усовершенствован процесс исследования за счет включения вкладки «Отслеживание включено», упрощающей видимость отслеживаемого субъекта или цели.
Улучшен интерфейс перехвата битвы, теперь он показывает количество подключенных энергетических ресурсов, которыми обладают игроки во время каждого боевого столкновения.
— Улучшена возможность просмотра «Подробностей миссии» через подсказку миссии на карте.
— Улучшено отображение красной точки при наличии неполученных предметов боевого пропуска.
— Улучшена возможность единоразовой покупки большого количества материалов для улучшения в магазине.
— Улучшена возможность предварительного просмотра каждого компонента входящего в комплект продукта без перемещения экрана.
— Улучшена возможность просмотра каждого этапа эволюции развивающегося скина в магазине.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что я улучшил интерфейс консоли! Теперь вы можете легко найти атрибуты и ключевые слова Arche, сгруппированные по типам, на экранах «Потомок» и «Модуль оружия». Это обновление упрощает поиск модулей на консольных платформах!
(3) Потомки
— Джайбер
ㄴ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые характеристики не отображались в «Турели» Джайбера.
Улучшение навыков: усиление атаки способностей при сражении с Колоссом/Легионом Тьмы/Порядком Истины/Легионом Бессмертия. Корректировка защиты: уменьшен получаемый урон.
ㄴ Улучшен эффект «Синхронизация турелей» Джайбера, теперь он применяется к вызванным турелям.
Вместо улучшения вызванных турелей для создания «зоны турелей» при использовании модуля навыка «Инженерия турелей» будет увеличен период восстановления для активации «Инженерии турелей».
— Блэр
Усовершенствованный навык «Питмастер» теперь увеличивает шанс критического удара в зависимости от количества активных зон пламени. Однако этот бонус ограничен максимум 5.
ㄴ Увеличен урон навыка Блер «Зона пламени».
ㄴ Увеличен урон, наносимый эффектом умения Блэра «Горение».
ㄴ Внесены изменения: навык Блэра «Тушение» больше не вызывает «Зоны пламени».
ㄴ Улучшено суммирование эффекта «Вкус агрессии» для навыка «Тушение».
Мы усилили исцеляющий эффект «Зоны пламени» в способностях «Вкус агрессии» и «Сила огня», так что вместо этого он масштабируется в зависимости от максимального запаса маны Блер.
Увеличен лимит количества «зон пламени», которые можно нейтрализовать с помощью способности «Тушение».
ㄴ Увеличена длительность навыка «Вспышка», уменьшена стоимость его MP.
Улучшен навык «Вкус горения», позволяющий его прерывать простым нажатием кнопки во время его активации.
Увеличьте урон, наносимый способностью «Вкус горения», позволяя ей взаимодействовать с навыками, влияющими на продолжительность, для более мощного эффекта.
• Увеличен максимальный стек при использовании модуля навыка «Зажигательная бомба» и снижена стоимость MP.
Будучи страстным поваром, я усовершенствовал свои навыки, чтобы усилить жар на кухне! Когда я экипирую модуль «Классический повар», я увеличиваю частоту появления этих крошечных «Огненных шаров» для моего навыка «Смертельная кухня». Кроме того, чем больше зон пламени я горю, тем сильнее становится мой навык «Мастер ямы»!
— Аякс
Улучшенные щиты Аякса «Орбитальный барьер» и «Гиперкуб» теперь учитывают сопротивление атрибутам, а их значения очков здоровья (HP) и защиты (DEF) были увеличены.
Когда вы экипируете модули навыков «Барьер жизни» и «Барьер пустоты», пропорции ваших характеристик защиты, связанные с барьерами, будут увеличены.
1. Я решил повторяющуюся проблему с восстановлением щита при способностях «Прогулка по Бездне» и «Перерасчет матрицы», а также увеличил максимальный процент усиления щита.
• Улучшен навык «Прогулка по Бездне», чтобы обеспечить более быструю смену движений при использовании в улучшенном состоянии.
Обновлена способность «Усиление тела» для увеличения очков здоровья (HP), защиты и щита, а также улучшена ее так, что ее использование гарантирует полный заряд энергии Бездны. Однако это изменение связано с увеличением периода восстановления и стоимости ресурсов.
• Изменен навык «Прогулка по Бездне», чтобы его можно было суммировать, когда экипирован модуль навыка «Заряд Бездны», а также увеличен наносимый урон, пропорциональный ЗАЩ при использовании умений «Прогулка по Бездне» и «Изгнание».
Улучшенный «Заряд Бездны» теперь восстанавливает заряды «Прогулки по Бездне» и сбрасывает время восстановления «Изгнания» при использовании.
# Комментарий режиссера
В последнем обновлении мы доработали способности Аякса, Блэра и Джейбера. Мы внимательно оцениваем отзывы сообщества и внимательно следим за всеми Потомками и Абсолютным оружием. По мере прохождения этого сезона вторжения нас ждут дальнейшие изменения в «Наследниках» и «Совершенном оружии» на основе вашего вклада, направленные на улучшение вашего игрового опыта и обеспечение справедливости.
— Улучшен баланс уровней звуков появления потомков.
Я изменю это так: я отключил непрерывный цикл звука, который воспроизводился каждый раз, когда была взята нота, когда Луна активировала свой навык «Шумовой всплеск».
(4) Оборудование
Я изменил четырехчастное воздействие Абсолютного внешнего компонента «Храбрость», чтобы безоговорочно продлить «Продолжительность навыка».
Вместо этого улучшены уровни «Регулировка входящего урона» для компонентов «Обезболивающее», «Пониженная чувствительность к HP», «Пониженная чувствительность к MP» и «Психологическое преимущество».
Улучшения оптимизации
— Сделаны некоторые улучшения производительности при сражении со многими врагами.
— [ПК, PS5, XSX] Сделаны некоторые улучшения производительности при использовании трассировки лучей.
— [ПК] Оптимизирован этап подготовки шейдеров.
Исправления ошибок
(1) UI/UX
Я решил проблему с системой инвентаря, из-за которой значение урона в секунду (DPS), отображаемое на значке оружия, менялось, когда оно было помечено как металлолом, особенно в режиме «Просмотр статистики».
— Исправлена проблема, из-за которой счетчик количества на HUD не обновлялся, если у вас включено отслеживание для элемента, которого нет на экране библиотеки.
Решена проблема, из-за которой кнопка «Начать с текущей командой» не появлялась на странице результатов после завершения последнего раунда в специальных операциях.
Вместо того, чтобы отображать обратный отсчет набора отряда в центре экрана, когда вы выбираете «Перезапустить миссию» во время подбора игроков, мы скорректировали его так, чтобы он больше не был виден.
— Исправлена ошибка, из-за которой значки «Знака высокой ценности для ареста» и значка «Знака для ареста» выглядели неестественно при просмотре информации об их приобретении.
Вместо того, чтобы показывать «Сопротивление критическому удару огнестрельного оружия» целыми числами на экране информации об инвентаре, давайте настроим его так, чтобы оно отображало до трех десятичных знаков.
— Исправлена ошибка, из-за которой Кингстонская специальная операция не учитывалась в награде за защиту ресурсов.
Решена проблема, из-за которой в настройках запросов на поддержку опция «Нет» отображалась как «Только друзья».
Устранена проблема, из-за которой пропускались ролики исследования «Потомок» и «Оружие», а также игнорировался результирующий звук на экране приобретения.
Информация о вражеском командире и целях убийства, такая как их имена и уязвимости, теперь будет видна исключительно в пределах досягаемости вашего Ecive.
(2) Потомки
Решена проблема, возникавшая при использовании способностей Банни «Излучение молнии» и «Высокое напряжение», из-за которой эффект соединения первого удара не был виден.
— Исправлена ошибка, из-за которой значок эффекта статуса навыка Банни «Электрический переход» выглядел таким же, как ее значок «Скорость света».
— Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяная сфера» для «Виссы» и «Абсолютной Виссы» выглядела одинаково.
Решена проблема, из-за которой при определенных обстоятельствах не появлялись заметки при активации дополнения навыка Луны «Шумовой всплеск».
— Исправлена ошибка, из-за которой урон от умений некоторых Потомков некорректно наносился на Фрагменты Бездны.
(3) Оборудование
— Исправлена проблема с Абсолютным оружием «Осколки», из-за которой снижение скорострельности от эффекта уникальной способности «Бесстрашие» было медленнее, чем заявлено.
Решена проблема, из-за которой значки всех эффектов выглядели одинаково на экране сведений об «Уникальной способности» в «Последнем шедевре».
Я решил проблему, из-за которой некоторые высшие способности («Аннигиляция», «Полярная ночь», «Эссенция яда», «Ледяное сердце», «Активный вулкан») отображали один и тот же значок при активации их уникальных эффектов.
(4) Модули
— Исправлена ошибка, из-за которой модуль дробовика «Целевая уязвимость» имел то же имя, что и модуль «Прицел слабых мест».
Устранена проблема, из-за которой значки эффектов, активируемых некоторыми ультимативными модулями, отображались как значки разных модулей («Дециматор», «Страстный спонсор», «Ментальный фокус», «Настоящий боец»). Вместо правильных значков они отображали значки других модулей.
(5) Разное
— Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застревали в некоторых частях мира.
— Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли перемещаться по местности, которая не была предназначена для прохождения.
— Исправлена ошибка, из-за которой эффекты оставались в некоторых областях.
— Исправлена ошибка, из-за которой навык «Граната Сигвора» названного монстра генерировал 2 AOE.
— Исправлена ошибка, из-за которой взрывной навык названного монстра Сигвора генерировался в воздухе.
Как заядлый геймер, я недавно решил проблему, из-за которой некоторые монстры с именами иногда не телепортировались в период своей неуязвимости. Мне удалось разобраться в этом!
Решена проблема, из-за которой вид камеры на мгновение менялся при нажатии клавиши «0» на клавиатуре Kingston.
— Исправлена проблема, из-за которой целевые предметы слишком сильно разбрасывались в миссиях «Захват».
— Исправлена проблема с наложением звука фрагмента пустоты при перезапуске после прерывания миссии фрагмента пустоты.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-29 12:45