Всего за две игры серия Nioh прочно зарекомендовала себя как один из лидеров в жанре soulslike благодаря динамичному экшену, обширным возможностям настройки персонажей и стилей игры, захватывающим битвам с боссами и боевой системе, которая носит отличительный отпечаток Team Ninja. По итогам пяти часов игры в новую предварительную сборку, кажется, что предстоящая третья часть продолжает эту тенденцию величия, сохраняя суть того, что всегда выделяло серию, и в то же время внося достаточно изменений, чтобы проверить стратегии опытных игроков в ее сложных боевых сценариях.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПодобно своей предшественнице, Nioh 3 разрабатывается как продолжение, которое развивает базовые механики, представленные в Nioh 1, вместо того чтобы значительно их перерабатывать. Вместо этого, в игру вводятся новые элементы, чтобы освежить боевую систему и побудить игроков подходить к ней с новых точек зрения. Например, Nioh 2 включила в себя контрудары и превращения в ёкай для улучшения игрового процесса, а Nioh 3 в основном достигает этой инновации, предоставляя игрокам два взаимозаменяемых стиля — Самурай и Ниндзя.
Поначалу, когда я опробовал Nioh 3 во время ограниченного по времени запуска демонстрационной версии, у меня были некоторые опасения по поводу новой функции двойного стиля. Стиль самурая, будучи похожим на стандартный игровой процесс Nioh, но без магии Онмё, казался знакомым, но ограничивающим. Напротив, стиль ниндзя предлагал более быструю стойку, ориентированную на урон, но ценой потери импульсов Ки для восстановления выносливости и способности переключаться между тремя стойками меча, обоими важными элементами игрового процесса Nioh. Более того, управление двумя различными стилями игры означало почти двойной инвентарь из-за отдельных комплектов снаряжения для каждого стиля. Учитывая, что Nioh уже известен своим обширным инвентарём и управлением добычей, это дополнение казалось излишним.
Во время игры со мной что-то щелкнуло в отношении стиля самураев и ниндзя.
Во время моих игровых сессий я обнаружил, что становлюсь все более искусным как в стиле боя Самурая, так и в стиле боя Ниндзя. Я начал понимать не только, когда выгодно использовать один стиль вместо другого, но и множество вариантов, которые возникают при переключении между этими двумя стилями, каждый из которых оснащен уникальным оружием и набором навыков.
В режиме самурая вам предстоит использовать три различные стойки – высокую, среднюю и низкую, – каждая из которых обладает уникальными навыками. Кроме того, вы сможете применять импульсы Ки для мгновенного восстановления потраченной выносливости, что особенно полезно в затяжных атаках против грозных противников, позволяя удержать позицию и продолжать бой. Также появилась новая шкала мастерства боевых искусств, которая растёт по мере нанесения урона и успешной защиты, но уменьшается, когда вас атакуют. Заполнив её, вы сможете высвободить усиленную версию своей сильной атаки, что станет приятным бонусом за стратегический геймплей, сочетающий в себе наступление и защиту.
В отличие от этого, стиль Ниндзя предлагает неограниченную свободу. Ваши рывки значительно дальше и быстрее, чем уклонения в стиле Самурая, и вместо принятия поз вы можете носить с собой до трех инструментов ниндзя. С этим стилем вы можете быстро устремиться за спину врагу, чтобы нанести дополнительный урон, и большинство оружия в Nioh 3 использует новую кнопку прыжка, позволяющую завершать наземные комбо прыжковой отменой, тем самым добавляя еще больше урона воздушными комбо. Кроме того, оба стиля включают в себя трансформации духов-хранителей, навыки духов-хранителей, навыки Ядра Души, предоставляя многочисленные возможности для каждой битвы.
Безусловно, включение всех этих дополнительных функций в стиле ниндзя имеет свою цену — вы больше не можете полагаться на импульсы Ки для восстановления выносливости. Это означало, что мне пришлось обуздать свои инстинкты для неустанных атак, потому что это по-прежнему игра, ориентированная на выносливость, даже если это игра в жанре soulslike. Однако творческая гибкость в выражении в бою напомнила мне о том, что мне нравится в экшен-играх. Мне не терпится глубже погрузиться в игру и увидеть невероятные достижения, которых может достичь полностью прокачанный персонаж, когда деревья навыков будут заполнены до максимума.
В третьей части Nioh, Ядра Душ возвращаются, но имеют некоторые изменения по сравнению с предыдущими играми. Они по-прежнему случайно выпадают из побежденных врагов, позволяя использовать их уникальные атаки против неприятелей в качестве дополнительной стратегии. После отдыха у святилища вы можете хранить эти Ядра Душ в позиции Инь или Ян в вашей Коробке Онмё. Позиция Инь обеспечивает повышение характеристик и позволяет использовать боевые способности монстра, в то время как позиция Ян предоставляет доступ к заклинаниям и предметам, которые обновляются каждый раз, когда вы отдыхаете, добавляя новые возможности в игровой процесс.
Однажды я наткнулся на Ядро Душ с не впечатляющим навыком, но размещение его в слоте Ян дало мне свитки невидимости, чтобы обходить сложных врагов. Это изменение вносит свежий поворот в и без того увлекательную систему, и мне не терпится изучить больше ее особенностей в полной версии игры.
В Nioh 3 заметным нововведением является интеграция нелинейных, обширных уровней, напоминающих открытые поля, с побочными заданиями, уникальными локациями с неповторимыми испытаниями и наградами, а также огромными исследуемыми ландшафтами. В отличие от обычно линейных этапов в Nioh с редкими необязательными отклонениями, которые в конечном итоге возвращают к основному пути, эти новые уровни предлагают большую свободу для исследования. Во время моего практического знакомства я посетил заснеженный регион Камигамо, где переход к более открытому дизайну уровней стал приятным отступлением от привычного формата, хотя и не представляет собой каких-либо принципиально новых концепций в этом отношении.
По прибытии в Камигамо я принял участие в боевом испытании под названием Crucible Spike — укреплённом поле битвы, заполненном волнами врагов, которых нужно было победить, чтобы продвинуться вперёд. Завершение Crucible Spike усилило мою Духовную Силу, новый ресурс, контролирующий использование Духовных Навыков, и наградило меня новым духом навыком для одного из моих духов-хранителей.
Каждый раз, когда вы завершаете одну из этих достопримечательностей, ваш уровень исследования будет повышаться, и с каждым повышением вы будете получать дополнительный бонус.
Как любитель игр, я не могу не восхищаться этими открытыми уровнями! Что действительно выделяет их, так это Шипы Крепости, наряду с другими интригующими ориентирами, разбросанными по карте. Задачи, которые они предлагают, увлекательны, а награды заманчивы — достаточно, чтобы побудить меня искать их. Каждая покоренная точка интереса повышает мой уровень исследования, и с каждым повышением я получаю дополнительные преимущества, такие как дополнительные значки на карте для указания направления дальнейших исследований, улучшенные характеристики в определенных зонах или ценные очки навыков для деревьев навыков моего Самурая или Ниндзя.
По сути, третья часть продолжает совершенствовать формулу, унаследованную от предыдущей игры, как это делала и вторая часть. Введение возможности переключаться между стилями самурая и ниндзя добавляет свежую сложность и без того замысловатой боевой системе, делая её ещё более привлекательной для глубокого изучения. Кроме того, новые открытые локации предлагают беспрецедентные стимулы для исследования, наполненные увлекательными испытаниями, мини-боссами и спрятанными сокровищами. Более того, игра работала исключительно плавно, на мгновение заставляя забыть, что её релиз ещё через несколько лет, запланированный на начало 2026 года.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
2025-09-13 00:43