Как человек, следящий за игровой индустрией с ее зарождения, я должен сказать, что фиаско Horse Armor действительно стало поворотным моментом в истории игр — не только для Bethesda, но и для всей индустрии. Помню, тогда я почувствовал смесь веселья и тревоги, когда узнал об этом DLC. Было почти комично, как простая часть доспехов для лошади могла вызвать такую бурю, но это также подчеркивало растущую обеспокоенность по поводу стратегий монетизации в играх.
Прошло около двух десятилетий с момента запуска скандального DLC Horse Armor для The Elder Scrolls IV: Oblivion. За последующие годы игровой мир существенно изменился, и многие рассматривают продажу Horse Armor как поворотный момент в развитии игр. Поскольку микротранзакции сейчас повсеместно распространены во всех жанрах игр, зачастую сложно вспомнить, когда впервые возникла эта тенденция.
В беседе с VideoGamer Брюс Несмит, который работал над Oblivion в качестве системного дизайнера и руководил дизайном Skyrim, поделился мыслями и вспомнил о скандальном DLC от Bethesda спустя 18 лет после его выпуска. Хотя с сегодняшней точки зрения идея платить 2,50 доллара за косметическую броню может показаться умеренной, реакция на это дополнение стала одной из самых резких критических замечаний, с которыми когда-либо сталкивалась игровая компания в то время.
Почему конские доспехи так ненавидели?
Многие считают конскую броню недостатком в играх
18 лет назад, если бы мы поразмышляли об игровом мире, мы бы одновременно внушали трепет, а иногда и разочаровывались, наблюдая, насколько он изменился. В 2006 году, когда был запущен Oblivion, один революционный аспект, который значительно изменил современные игры, все еще находился на начальной стадии. Xbox Live Arcade (XBLA), как ее обычно называют, только начинала свое существование, предлагая инди-игры и предоставляя разработчикам уникальную возможность расширить существующие игры за счет дополнительного контента, доступного для загрузки, который теперь называется DLC.
В прошлом загружаемый контент (DLC) был революционной инновацией, которая нашла применение почти в каждой современной видеоигре. Поначалу это была захватывающая идея, поскольку геймеры ожидали, что смогут сыграть в полноценную игру, а разработчики с нетерпением ждали возможности расширить свое творение, предложив дополнительный контент для улучшения общего впечатления. Однако реальность DLC, возможно, не всегда оправдывала ожидания фанатов. Тем не менее, перспектива DLC держала всех заинтригованными, гадая, что могут принести будущие игры.
Микротранзакция | Цена |
---|---|
Конская броня Забвения | ~$2,50 |
Легендарный скин Fortnite | ~$22 |
Набор оператора Call of Duty | ~$20 |
Весьма удивительно, что на фоне большого ожидания дополнительного контента для Oblivion, одним из первых выпусков DLC от Bethesda стал Horse Armor — чисто косметический предмет для лошадей за 2,50 доллара. Этот шаг был встречен сразу же неодобрением со стороны фанатов, которые назвали его чрезмерным, завышенным и ненужным. Bethesda столкнулась с критикой со стороны собственных фанатов.
Другие пошли еще дальше в критике, назвав DLC плохим прецедентом для игр в целом. В то время общее мнение заключалось в том, что Bethesda стремилась быстро заработать на доверчивых фанатах и установила стандарт, которому другие компании будут следовать в будущем. Реакция была настолько широко распространена, что термин «конская броня» стал обобщающим термином для любого DLC, который считался слишком дорогим или бесполезным.
Конская броня сегодня не так уж и странна
Сегодняшние игры дают некоторый взгляд на прошлое
Первоначально встреча с запуском Horse Armor была преимущественно неблагоприятной. Однако, если бы это DLC было выпущено сейчас, оно, возможно, не вызвало бы у многих удивления. Еще более удивительно, когда в игре отсутствуют микротранзакции, чем когда они есть. Отсутствие микротранзакций и DLC в такой популярной игре, как Baldur’s Gate 3, — один из аспектов, заслуживающих наибольшей похвалы. Сегодня, когда в некоторых играх косметические предметы, такие как скины, эмоции или камуфляжи, продаются по цене до 20 долларов, DLC Horse Armor по цене 2,50 доллара может даже показаться выгодной сделкой.
Некоторые утверждают, что Bethesda сыграла роль в формировании сегодняшней тенденции микротранзакций в играх, но это, возможно, преувеличение. Хотя она была среди пионеров внедрения микротранзакций, вполне вероятно, что другие компании последовали бы ее примеру, если бы оказались в аналогичной ситуации, что в конечном итоге привело бы к нынешнему положению дел. В интервью VideoGamer Брюс Несмит заявил:
«Одна из особенностей Horse Armor, о которой вам следует помнить, это то, что Bethesda, я считаю, была самой первой компанией, которая начала расширять загружаемый контент… Только оглядываясь назад, можно было увидеть, что это не то, чего люди хотели, и что это мы, по сути, тыкали им носом, даже не осознавая этого. Итак, часть истории Horse Armor заключается в том, что вы будете совершать ошибки, когда первым окажетесь в воде в чем-то подобном».
По иронии судьбы, разговоры о микротранзакциях на протяжении многих лет практически не изменились. Несмотря на то, что вокруг Horse Armor было много негативных настроений, многие игроки все равно ее покупали. Сегодняшние обстоятельства очень похожи: большинство микротранзакций воспринимаются негативно, но они также являются огромным источником дохода для разработчиков игр, потому что люди все еще их покупают. Брюс отмечает, что, хотя негативная реакция была очень громкой, сбивало с толку то, что люди все еще покупали DLC:
Вероятно, было продано значительное количество — возможно, даже более миллиона — единиц, хотя точную цифру я уже не знаю. Когда-то я, возможно, и знал, но сейчас не могу вспомнить. Для нас это было несколько удивительно: несмотря на то, что над этим высмеивали, люди все равно покупали.
В последнее время включение Horse Armor в игры многими рассматривается как существенное изменение в разработке игр, ориентированное на современных игроков. Хотя есть те, кто ставит под сомнение интеграцию микротранзакций в современные игры, их широкое использование, простота создания и доступные цены показывают, что они являются устойчивой тенденцией. За последние 18 лет игровой мир претерпел значительные изменения; однако при пересмотре конских доспехов из «Обливиона» оказывается, что изменения могут быть не такими глубокими, как кажутся.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2024-10-20 02:21