Как давний знаток всего, что связано с зомби, и опытный человек, переживший бесчисленные ночи, проведенные забаррикадированными дверями, я должен сказать, что One Cut of the Dead украл мое сердце. Эта маленькая жемчужина, созданная человеком, который видел каждый фильм о зомби под солнцем, действительно выделяется как маяк уважения и страсти к нашему любимому жанру.
Зомби, общепризнанная, но часто нелюбимая фигура поп-культуры, существуют с тех пор, как Джордж А. Ромеро назвал их «Ночью живых мертвецов» в 1968 году. Однако они приобрели значительную популярность в 2010-х годах, проникнув почти во все аспекты популярной культуры. от таких книг, как «World War Z», до видеоигр, таких как «Left 4 Dead». Самым значительным и влиятельным примером стал, пожалуй, первый сезон «Ходячих мертвецов», получивший признание критиков, который послужил эпицентром этого возрождения. В течение почти десятилетия зомби были повсеместно распространены в нашем медиа-пространстве.
Со временем привлекательность зомби, казалось, угасла из-за их чрезмерного использования и распространенности, в результате чего люди почувствовали усталость от них. Они стали предметом шуток и предупреждений за неоригинальность повествования. Однако в 2017 году вышел фильм One Cut of the Dead. Подобно тому, как Крик оживил слэшеры 90-х, One Cut of the Dead дал новый взгляд на фильмы о зомби в конце 2010-х. Хотя его долгосрочное влияние не было таким революционным или знаковым, как непреходящее мета-самосознание и ирония Scream, One Cut of the Dead представил уникальный взгляд на нежить, который зрители и критики не осознавали, чего они хотели.
One Cut of the Dead был фильмом о зомби О фильмах
Фильм выделился в переполненном жанре
По сути, One Cut of the Dead — это больше, чем просто половина фильма о зомби. Поначалу это выглядит как 40-минутный малобюджетный зомби-спектакль под названием Настоящий страх. Однако после финальных титров раскрывается истинная суть One Cut of the Dead разворачивается. Последующий час или около того содержит подробный отчет о процессе подготовки и съемок первого 40-минутного фильма. Важно отметить, что второй и третий акты показывают, что название фильма не просто относится к трюку с одним дублем из первого акта, но также включает в себя еще один фильм из вселенной в своем повествовании.
Выяснилось, что телекомпания поручила героям фильма создать специальный потоковый выпуск на тему зомби под названием One Cut of the Dead. Этот малобюджетный фильм о зомби был снят одним дублем, поскольку предназначался для прямой трансляции. Поспешное производство и сжатые сроки также объясняли, почему начальная часть фильма казалась неоригинальной и плохо сделанной: актеры и съемочная группа были буквально в цейтноте и им не хватало мотивации для создания превосходного фильма о зомби. Интересно, что сеть выбрала для этого проекта режиссера Такаюки Хигураши из-за его репутации режиссера быстрых и доступных фильмов, которые были просто средними. Его продюсер часто подчеркивал, что они занимаются телевидением, а не искусством.
По сути, «One Cut of the Dead» представлял собой уникальную смесь трех разных фильмов в одном. Примечательно, что это был самосознательный фильм о зомби, в котором зомби использовались скорее как фон, чем как центральная тема. В первую очередь критиковался процесс создания малобюджетного фильма о зомби, а не сам жанр, который становился все более популярным в 2010-е годы — время, когда жанр зомби находился в точке насыщения. В результате многие фильмы о зомби начали исследовать жанровую осведомленность, чтобы оставаться актуальными после исчерпания традиционных тем, таких как человеческая природа и нигилизм. Такие фильмы, как «Анна и апокалипсис», «Кутис», «Мертвые не умирают» и «Теплые тела» были среди тех, которые поднялись на вторую мета-волну, но в конечном итоге и она потеряла свою динамику. Вместо того, чтобы высмеивать присущие зомби-беллетристике абсурдности и непоследовательности, как это делали его современники, «One Cut of the Dead» отличился тем, что подошёл к устаревшему жанру с искренней любовью, а не с претенциозным превосходством.
One Cut of the Dead была одой фильмам категории B и тем, кто их снимает
Фильм нашел артистизм и человечность в Зомби Шлоке
Поначалу «One Cut of the Dead» казался типичной, часто высмеиваемой малобюджетной зомби-комедией с небрежной постановкой и скучными концепциями. Использование устройства кадрирования, подобного найденным отснятым материалам фильмов, казалось утомительным и чрезмерным, что потенциально отпугивало зрителей, которые думали, что видели подобные фильмы о зомби раньше много раз, включая «Дневник мертвых», «Карантин», «Запись» и «V/H/S 2». Однако эта преднамеренная мимикрия была стратегическим шагом для фильма, имеющим решающее значение для его конечной цели.
One Cut of the Dead отдал дань уважения классическим фильмам о зомби и, что особенно важно, невоспетым героям фильмов категории B. По сути, Хигураши был недооцененным режиссером, чей талант могли не заметить многие критики и киноманы. Его дочь Мао, самопровозглашенная киносноб, скорее всего, разделит эту точку зрения. Однако, несмотря на некачественное качество своих фильмов и критику, с которой он столкнулся, Хигураши оставался преданным своему ремеслу. Он последовательно выполнял то, что от него ожидали, точно в срок. Несмотря на свою робость, он проявлял большое мужество, когда этого требовала ситуация, особенно когда внешние факторы угрожали постановке. Его упорство вдохновило его команду завершить фильм. Хотя Хигураши был прилежным режиссером, сыгравшим решающую роль в поддержании индустрии, он так и не получил заслуженного признания или уважения, поскольку не был известным режиссером-автором.
Инди-зомби-фильм «One Cut of the Dead» привлек внимание даже самых серьезных кинозрителей, явившись искренней данью миру кино и его создателям. Во многом так же, как это сделал ранее «Эд Вуд», «Единая версия мертвеца» отдает дань уважения мастерству кинопроизводства, показывая сложную, но захватывающую природу создания малобюджетного, на первый взгляд незначительного фильма. Часто считающиеся плохими, безбюджетные фильмы о зомби, такие как «One Cut of the Dead», часто игнорируются или принижаются зрителями. Однако самоотверженность и усилия, вложенные в них их создателями, часто недооцениваются или игнорируются.
Комедии о зомби, такие как «Зомбилэнд», идут еще дальше, высмеивая сам жанр, а «Зомбилэнд» является ярким примером этой игривой критики. Юмор и самобытность дилогии вращаются вокруг устранения логических несоответствий, встречающихся в фильмах о зомби, и создания саркастических правил, позволяющих перехитрить жанр. Несмотря на то, что они создали несколько революционных хитов и стали основным продуктом современных фильмов ужасов, фильмы о зомби часто встречают с пренебрежением. Напротив, «One Cut of the Dead» не вызывает ничего, кроме восхищения и уважения к таким фильмам и их создателям. Режиссер Хигураши и его команда разделяют ту же страсть, если не больше, что и их более серьезные коллеги. Что делает «One Cut of the Dead» исключительным, так это то, что он никогда не критикует фильмы о зомби напрямую, но все же сумел вызвать искреннюю оценку жанра и тех, кто в нем работает. Это делает его непобедимой защитой для обеих сторон.
One Cut of the Dead пролетел мимо радаров большинства фанатов зомби
С тех пор фильм стал культовым
Фильм One Cut of the Dead, первоначально дебютировавший в Японии скромным, но многообещающим, привлек к себе значительное внимание, когда выделился на Дальневосточном кинофестивале в Удине в 2018 году в Италии. После этого признания он был переиздан с большим успехом в Японии и вошел в историю японского кино, окупив более чем в тысячу раз первоначальные вложения. Впоследствии фильм добился ограниченных показов в других странах, прежде чем привлечь больше зрителей со всего мира через Prime Video и сервис потокового вещания ужасов Shudder. К сожалению, кинотеатральный прокат One Cut of the Dead в международных кинотеатрах был ограничен, впоследствии затоплен огромным океаном потокового контента и не получил дальнейшего распространения.
Не должно быть шоком то, что «One Cut of the Dead» считается культовой классикой; в конце концов, как и другие культовые фильмы категории B, он не пользуется широкой популярностью из-за своей ниши в жанре ужасов и того факта, что он находит отклик только у определенной аудитории. Эта группа состоит в основном из поклонников, которые ценят малобюджетные, необычные фильмы о зомби, а также из тех, кто понимает и сочувствует проблемам кинопроизводства. Учитывая эти факторы, неудивительно, что многие зрители не обратили внимания на фильм, пока его не одобрил такой известный деятель индустрии ужасов, как Джеймс Ганн.
One Cut of the Dead четко понимал свою нишу аудитории и был представлен с избытком. Хотя это, возможно, и не такой новаторский фильм, как «Мертвец Шон», или крупный блокбастер, такой как «Обитель зла», em>One Cut of the Dead — один из тех культовых фильмов о зомби, который будет процветать благодаря слухам и вдохновлять будущих кинематографистов. Его непреходящая популярность как культовой классики говорит красноречивее всяких слов о его душе, юморе и качестве — это высшая похвала, которую этот фильм мог получить.
Три части серии «One Cut of the Dead» — оригинальный фильм, его спин-офф «One Cut of the Dead Spin-Off: In Hollywood» и его римейк под названием «Final Cut» — теперь доступны как на физическом носителе, так и на физическом носителе. и цифровой просмотр. Самое последнее дополнение к франшизе, «One Cut of the Dead Mission: Remote», можно бесплатно транслировать на YouTube.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-14 00:35