С эпохи криминальных нуаров и классических триллеров в их золотой век гангстерские фильмы неизменно остаются одним из самых популярных и обожаемых жанров Голливуда, от «Славных парней» до «Крестного отца». Эти картины предлагают множество взглядов на организованную преступность, исследуя образ жизни профессионального преступника или предоставляя инсайты с точки зрения правоохранительных органов. В 1971 году — выдающемся годе, который оказал глубокое влияние на кинематограф, некоторые из наиболее известных деятелей киноиндустрии подарили зрителям действительно впечатляющую работу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
1971 год ознаменовал значительный сдвиг в кино к более грубому, угрюмому и иногда нигилистическому стилю, при этом жанры криминальных фильмов, хорроров и вестернов расширяли границы. Этот десятилетний период, одновременно шокирующий и спорный, выдал бесконечный поток классических произведений, среди которых ‘Французский связной’ Уильяма Фридкина выделялся как один из лучших. Более чем через полвека после выхода он остается широко признанным одним из величайших криминальных фильмов всех времен, благодаря своему блестящему актерскому составу. Среди обсуждений 70-х годов, часто вращающихся вокруг крупных франшиз, стоит вспомнить об этой исключительной жемчужине – будь то за игру актеров, атмосферу или сюжет.
Десятилетие 1970-х навсегда изменило Голливуд и кино.
1971 был легендарным годом в кино.
IMDB Рейтинг | |
#1 — крестный отец | 9.2 |
#2 — китайский квартал | 8.1 |
#3 — Грязный Гарри | 7.7 |
Когда наступил 1970 -е годы, Голливуд открывал свежую фазу, характеризующуюся фильмами, которые были сырыми, жестокими и морально сложными. Эти фильмы, как правило, предлагают более сложную, многоуровневую перспективу их соответствующих жанров. Расследования киноиндустрии после Хайеса в 60-х годах достигли своей пиковой зрелости в течение этого времени. Волна директоров, в том числе Tobe Hooper, John Carpenter и William Friedkin, которые сегодня почитаются как Masters на поле, — значительно внесла значительный вклад в эту эволюцию.
В унисон эти джентльмены и многие другие играли значительную роль в преобразовании кино в течение длительного периода, влияя на будущих кинематографистов, таких как Квентин Тарантино и Дэвид Финчер. Сама эпоха зажгла с мощным началом; Паттон открыл дверь для новой эпохи эпохи, Soldier Blue продемонстрировал готовность Голливуда справляться с спорными предметами, и менее известные фильмы, такие как Эль Топо, намекали на любопытство, чтобы вникнуть в странное. Тем не менее, это был 1971 год, который выделялся как самый эффективный год десятилетия, возможно, самый ключевой год в истории современной кино.
В эту эпоху свежая группа директоров продвигала кинотеатр к аутентичным персонажам, общественным комментариям, пессимистическим выводам и темным изображением реальности, которая резонировала с общественными чувствами по поводу преступности. Это настроение было повторено на протяжении всего фильмов, поскольку мрачные изображения насилия стали распространенными в вестернах, военных фильмах, жанрах ужасов и преступности. Примечательно, что Уильям Фридкин оставил неизгладимый след в жанрах преступности и ужасов. Его фильм, The Exorcist, установил новый стандарт для ужасного кино, поразив как аудиторию, так и критики.
Чтобы начать новое десятилетие, режиссер сделал впечатляющий старт с того, что считается одной из его лучших работ, «Французская связь», выпущенная в 1971 году. Этот фильм продолжил импульс криминального кино с 60 -х годов, таких как Буллит, и принесло на экран сырый, реалистичный изображение криминальных историй. Французская связь принесла Джину Хэкману свою первую награду Оскар, внесшую значительный вклад в кинематографический ландшафт десятилетия, а также «Грязный Гарри» Дона Сигеля и Майк Ходжес Гейт Картер.
Фильм «Французский связной» подводит итог криминальным фильмам 70-х годов
Фильм «Французский связной» прославил нигилизм, определивший его десятилетие
- French Connection доступно для потоковой передачи на Vault или Ard on Appletv и Amazon Video
Сюжетная линия «Французская связь» вращается вокруг детектива Джимми «Попай» Дойла из Нью -Йорка, который охотится за подозреваемым грузом героина, входящей в город. Он собирает информацию через свои контакты и в конечном итоге идентифицирует Ален Чарнье, богатого французского предпринимателя, в качестве ключевого подозреваемого. Несмотря на то, что он сталкивается с одним препятствием за другим, Дойл сохраняется в своем расследовании, в конечном итоге приняв более агрессивную тактику, чтобы раскрыть правду.
Поскольку ситуация быстро превращается в общегородскую игру в кошка и мышь, Попай становится еще более решительным, чтобы установить вину преступника. В конечном итоге эта погоня приводит к получению самых убедительных доказательств, когда Дойл стреляет в одного из партнеров Чарнье, устанавливая почву для него и его друга Бадди Руссо (Рой Шейдер), чтобы выкопать скрытые наркотики и укрепить их аргумент.
В их долгожданном успехе против Чарнье Дойл и его команда организуют арест, поймав преступника на шоссе. То, что изначально появляется как триумфальная сцена, к сожалению, переходит в одно из самых печальных окончаний кино, когда Попай по ошибке стреляет в другого офицера.
Примечательно, что злодею удается ускользнуть от захвата, что привело к переназначению главного героя, проложив путь к ожидаемому продолжению, хотя и не совсем соответствовал блеску оригинала. Фильм завершился так же, как Get Carter, с триумфом, испорченным неожиданной неудачей, схемой, который стал обычным явлением. В жанрах, начиная от научной фантастики до ужаса, для героев было типично вкусовать победу, прежде чем испытывать разочаровывающее поражение, оставляя аудиторию чувствовать укус своей потери.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что Фридкин мастерски захватил распространенный мрак и нигилизм, которые характеризовали 1970 -е годы, проложив путь к оптимистическому сдвигу, вызванные такими фильмами, как Rocky. Эта темная сущность была явно отражена в том, как разворачивалась история Папайе, изображая главного героя, который, несмотря на его ошибки и ошибки, не избежал невредимых.
Во многих современных криминальных фильмах злодей часто уходит в конце, придавая сюжету историю. Точно так же, неудачное преследование Попайе отражает реальность нерешенных преступлений, служа эффективным контрастом с характером Клинта Иствуда в Грязной Гарри, подчеркивая недостатки в полицейской системе.
The French Connection построил три легендарные карьеры
Похвальные отзывы о фильме были заслуженными
Фильм «Французская связь» не просто повысила репутацию Уильяма Фридкина как режиссера, но значительно повысил статус своих главных актеров, Джина Хэкмана и Роя Шейдера. В результате и Фридкин, и Хэкман получили награды Академии за свою работу в фильме, в то время как Шейдер был номинирован, а затем стал звездой в «Челюстях» Стивена Спилберга и сотрудничал с Фридкином еще раз в «Волшебниках 1977 года».
Учитывая, что Фридкин постоянно производил вечную классику, значительно революционизируя жанр ужасов благодаря «Экзорцисту», нельзя отрицать его роль пионера в кино. В то время как зрители восхищаются его сверхъестественными творениями ужасов, сложно не рассматривать его шедевр как результат его сотрудничества с Хэкманом.
Относительно его фильмографии, от «разговора» до «не прощущения», можно сказать, что этот фильм, вероятно, является самой важной вехой в его актерской карьере. Хотя современные зрители не могут быть его самой признанной ролью, это, несомненно, подчеркивает его кинематографические способности в своих лучших проявлениях. Позже он взял на себя более сложные персонажи, но интенсивность, которую он показал в «Popeye», редко его снова возвращается.
В другой фразе: главный герой не воплощает типичную супер-коллегу, такую как Cobra или Гарри Каллахан; Вместо этого он появляется достоверно укоренившимся в песчаной атмосфере 1971 года. Фильм с его тщательным направлением, умело разворачивается в неторопливом темпе, давая достаточно места для повествования Попай, чтобы разворачиваться органично. Отличительный вкус этого фильма и простой сюжет делают его устойчивой классикой, доказывая, что такие вечные фильмы все еще могут сильно резонировать сегодня.
В эпоху, когда криминальные фильмы двигались в более неторопливом темпе, Фридкин мастерски смешал действие с неизвестной драмой, что делает его обязательным для поклонников таких фильмов, как «Se7en» или «заключенные». К концу зрители провели почти два часа, погруженные в точку зрения Попая, развивая уважение и восхищение к нему. Это развитие персонажа действительно делает фильм исключительным опытом просмотра.
Фильм «Французская связь» и сегодня оказывает влияние на кинематограф
Влияние 1971 года до сих пор ощущается в современных фильмах
Сегодняшние современные голливудские режиссеры, такие как Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино и Дэвид Финчер, продолжают наследие 1970 -х годов. Если вы стремитесь понять и насладиться жанром преступности, поскольку он существует сейчас, я рекомендую посмотреть такие фильмы, как «Французская связь». Хотя многие вспоминают культурное влияние «Крестного отца», фильм Фридкина может быть не так широко запоминается, возможно, из -за фильмов Копполы, отбрасывающих на него длинную тень.
Если вы ищете историю, которая погружает вас в грязную атмосферу в Нью-Йорке 1971 года, немногие фильмы могут соответствовать захватывающему опыту, предлагаемому производством, удостоенным наград Оскар Джина Хакмана. Даже с признанными критиками, таких как фильмы о криминал, такие как Goodfellas, «Удлеченные» и «Scarface», получающие универсальную оценку, пересмотр золотого века криминального кино может дать вам подобные очаровательные повествования.
Замечательная карьера Джина Хэкмана в Голливуде, которая завершилась в конце его жизни, продолжает сильно резонировать, и фильм, который первоначально выиграл его Оскар, остается таким же актуальным сегодня. Сила актерского мастерства Хакмана, в сочетании с тщательным мастерством фильма, оставила длительное влияние на многие современные триллеры, а Французская связь Уильяма Фридкина, которая оказывает существенное влияние.
Смотрите также
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Аниме фильм-приквел расскажет историю невыполнимой задачи Джона Уика, озвученной Киану Ривзом
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Возраст Обновления: Трасса свободы — Официальная версия 1.0 Дата релиза Трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Дан Мора раскрывает истинную соперника Супермена — не Гоку! (Dragon Ball)
- Сцены после титров в Marvel’s Thunderbolts – это именно то, что нужно было MCU.
- Посмотрите эти 8 проектов по Марвел, чтобы отследить жизнь Зимнего Солдата в хронологическом порядке перед ‘Громом’
- Почему киты любят Dogecoin: Ожидает ли нас скачок на 10%?
- Как-то так получилось, что Мон Мотма из сериала «Андор» стала одним из величайших персонажей вселенной Звёздных войн.
2025-05-03 16:07