В 2011 году, когда дебютировала Dark Souls, это была не просто очередная ролевая игра; это была культурная сенсация, которая сформировала эпоху игр и изменила наше понимание сложности игры и дизайна уровней. В то время как игра Demon’s Souls, выпущенная в 2009 году, заложила основу для нескольких элементов, присутствующих в первой части трилогии FromSoftware, именно Dark Souls усовершенствовала эти идеи и превратила их в определяющий опыт, который в конечном итоге породил жанр «Soulslike». Среди множества игр, подобных Souls, которые мы видели в последнее время, таких как Lies of P, Lords of the Fallen и даже Elden Ring, все они Я в долгу перед Dark Souls за то, что они проложили путь к элементам, которые делают эти игры исключительными.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Спустя 14 лет после первого выпуска «Dark Souls» продолжает оставаться исключительным шедевром игрового дизайна. В 2018 году была выпущена обновленная версия под названием «Dark Souls Remastered», призванная модернизировать игру с улучшенной графикой, удобными для пользователя улучшениями и усовершенствованной игровой механикой. Эта обновленная версия еще больше закрепила влияние «Dark Souls» в истории игр, служа свидетельством беспрецедентных навыков FromSoftware в отрасли. Несмотря на то, что с тех пор разработчик выпустил и другие известные игры, оригинальной «Dark Souls» суждено запомниться как одна из самых революционных игр 21 века.
Dark Souls популяризировали термин «Soulslike»
Игра завершила создание основы жанра
Прежде чем мы углубимся в детали игры Dark Souls, очень важно понять, в каком жанре она была создана. Термин «Soulslike» охватывает ролевую игру, которая следует фундаментальным элементам, которые сделали Dark Souls знаменитыми: минималистичный подход к управлению, сложная планировка уровней, упор на способности игрока и запоминание моделей поведения врагов для завоевания мира. сложность.
Следует отметить, что эти важные элементы можно проследить до игры, известной как «Души Демона». Однако «Души демона» послужили указателем того, что FromSoftware и Хидэтака Миядзаки все еще осваивают формулу. В результате он был популярен в первую очередь среди определенной группы геймеров.
Demon’s Souls подготовила почву, но Dark Souls устроила большое шоу.
В играх типа Souls каждая из них придерживается схожих шаблонов темпа. Хотя некоторые могут показаться менее требовательными, чем другие, все они отдают приоритет сложности и дают игрокам возможность решать головоломки и испытания. В этих играх почти нет путевых точек или списков целей — отличительная черта, которая может напугать некоторых игроков, но отсутствие руководства делает победу еще более полезной. В море игр, которые в значительной степени полагаются на руководство игроков с помощью квестов и маркеров, игры в стиле Souls предлагают глоток свежего воздуха, когда дело доходит до ролевых игр, выделяясь уникальным и захватывающим опытом на протяжении многих лет.
С момента создания «Dark Souls» во многих играх пытались подражать ее фирменному стилю «Soulslike». Эти попытки можно увидеть в сложных битвах с боссами, загадочных сюжетных линиях, запутанных мировых связях и многом другом. Многие разработчики приблизились к тому, чтобы соответствовать игровой библиотеке FromSoftware, ярким примером является Lies of P. Однако гениальность и смелость работ Хидэтаки Миядзаки невозможно превзойти. Помимо «Elden Ring», оригинальная «Dark Souls» по-прежнему считается идеальной отправной точкой для геймеров, заинтересованных в изучении жанра Soulslike.
Бой в Dark Souls основан на методе проб и ошибок
Сложность игры неумолима и требует от игрока обучения
Отличительной особенностью игры Dark Souls является напряженный уровень сложности. Компания FromSoftware с самого начала без колебаний представила игрокам сложный опыт. Наиболее подходящим описанием боя в Dark Souls было бы то, что он продуманный, точный и требует значительной настойчивости для освоения.
Чтобы добиться успеха в Dark Souls, игроки должны адаптироваться и освоить уникальные схемы атак каждого врага и босса, поскольку каждый из этих противников обладает разными наборами приемов. Чтобы эффективно их победить, можно рассматривать бой как ритмическую игру, где решающее значение имеет синхронизация ваших уклонений и ударов с движениями врага. Овладение этим боевым танцем является ключом к выживанию в Dark Souls, поэтому каждая победа становится все более полезной по мере того, как игроки растут и адаптируются на протяжении своего путешествия.
Dark Souls — это не простая игра в жанре «руби-н-слэш» или бессмысленное нажатие кнопок.
Вместо того, чтобы сбивать игрока с ног несколько раз, игра будет неоднократно проверять его с боссом, пока он не овладеет стратегией преодоления испытания. С каждой попыткой борьбы с механически исправными боссами в Dark Souls игрок постепенно совершенствуется и обнаруживает уязвимости босса. Чтобы победить сильного противника, может потребоваться до 20 или более попыток, но преодоление такого испытания дает волнующий опыт, который приносит огромное удовлетворение. Ядро боевой системы Dark Souls вращается вокруг риска и награды.
Одним из возможных вариантов перефразирования вашего текста может быть следующее: «Основной недостаток боя в Dark Souls заключается в узком диапазоне возможностей перекатов и уклонений. К сожалению, при нацеливании на врага игрок может уклоняться только в четырех разных направлениях. Это ограничение может показаться сложной задачей, особенно для тех, кто переходит с более поздних частей, таких как Dark Souls 2 и Dark Souls 3, где игрокам доступен более широкий диапазон уклонений. Ограниченное движение в оригинальной игре может показаться менее сбалансированным по сравнению с расширенными возможностями в оригинальной игре. более свежие игры.
Хотя поначалу это может показаться сложным, со временем и усилиями вы привыкнете к системе уклонений оригинальной игры. Некоторые игроки могут подумать, что это следовало бы исправить в обновленной версии, но помните, что это намеренная особенность, имеющая решающее значение для дизайна боссов игры. Вносить подобные изменения не так-то просто.
Дизайн уровней и построение мира Dark Souls не имеют себе равных
Взаимосвязанные территории и загадочные персонажи делают этот мир достойным изучения
Как преданный фанат, я бы сказал, что отличительной особенностью Dark Souls является уникальный подход к повествованию, вплетению историй в запутанно связанный игровой мир, а не предложению простого повествования с самого начала, как во многих других играх. В этом шедевре путь понимания сюжета не преподносится мне на серебряном блюде; вместо этого это становится моим квестом, когда я глубже погружаюсь в глубины игры и раскапываю ее богатые знания. История разворачивается как захватывающая тайна, дразнящая меня загадочными неигровыми персонажами, чьи предыстории и повествования постепенно раскрываются по мере моего продвижения.
В таких играх, как Dark Souls, вы можете встретить таких персонажей, как тот, который ниже пояса выглядит получеловеком-полупауком-демоном, отчаянно ищущим дружеского общения, в то время как ее сородичи превратились в полных демонов. Альтернативно, вы можете встретить Солера, солдата, путешествующего в поисках своего личного солнца. Концовки этих сказок явно не раскрываются, вместо этого игрокам предоставляется возможность собрать воедино полное повествование. Этот элемент тайны и отсутствие четких ответов — инновационный подход FromSoftware, который отличает Dark Souls.
Встреча с этими персонажами в игре не была бы такой уникальной, если бы мир Dark Souls не был таким запутанным и многослойным.
В сфере видеоигр общепризнано, что дизайн уровней в Dark Souls является одним из лучших. Игровой мир спроектирован таким образом, что многие области возвращаются к ранее исследованным местам, создавая сложную паутину, напоминающую одну обширную карту. По мере того, как игроки углубляются в этот сложный мир, они натыкаются на скрытые короткие пути и лифты, которые чудесным образом приведут их обратно на их родную базу, Храм Огненной Связи. Несмотря на расстояние, которое может показаться разделяющим эти локации, игроки нередко возвращаются на знакомые территории. Часто возникает вопрос: «Как я снова здесь оказался?» Этот дизайн уровней, который плавно соединяет различные области и скрывает ярлыки, является свидетельством исключительного дизайна игры. Можно с уверенностью сказать, что Dark Souls устанавливает высокую планку среди других игр типа Souls с точки зрения гениальной планировки уровней.
Напротив, острые ощущения от исследования уровней несколько уменьшаются на последних этапах игры из-за добавления быстрого перемещения. Хотя быстрое путешествие является ценным преимуществом в таких играх, как Dark Souls, оно может сделать последние уровни менее интересными, поскольку устраняет необходимость перемещаться по взаимосвязанным уровням. Вместо этого игроки могут столкнуться с тупиками и прибегнуть к телепортации между локациями. Тем не менее, это не означает, что игра становится менее увлекательной. Фактически, некоторые из самых визуально ошеломляющих уровней и сложных боссов можно найти в заключительных актах, таких как «Архивы герцога» и «Катакомбы», которые высоко ценятся.
Dark Souls выходит за рамки простого игрового статуса; это революционный шедевр, который существенно повлиял на современные игры, вдохновляя многих разработчиков подражать его основным принципам. Сложные, но увлекательные бои и тщательно продуманные взаимосвязанные уровни делают ее воплощением того, что делает игры Soulslikes такими любимыми среди фанатов. Хотя некоторые могут счесть механику захвата ограниченной во время сражений, а вторая половина может не достичь высот первой, весь этот опыт оставляет неизгладимый след в геймерах, гарантируя, что его путешествие навсегда останется в памяти.
Независимо от других фантастических игр, созданных FromSoftware, оригинальная Dark Souls выделяется как вечный шедевр, который должен изучить каждый энтузиаст игр, особенно тот, кто любит этот жанр.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор Крэйвена-охотника
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор TCL Q85H
2025-01-16 01:05