1968 год ознаменовался первым показом фильма Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов», положившего начало эпохе в истории фильмов ужасов и превратившего зомби в культовые ночные кошмары, тем самым проложив путь целому поджанру. Десятилетиями кинотеатры резонировали с постановками, подпитывавшими увлечение Америки нежитью. Среди них были такие фильмы, как «Рассвет мертвецов» Ромеро, которые демонстрировали кинематографическое великолепие, в то время как другие теряли свой блеск. В конце концов, жанр вышел за рамки большого экрана. AMC разжег помешательство на поп-культуре с помощью «Ходячих мертвецов», и он безраздельно властвовал в свои лучшие времена. Примечательно, что этот малоизвестный итальянский фильм категории B, возможно, является самым интригующим произведением зомби-медиа, когда-либо созданным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Под руководством режиссера Микеле Соави фильм «Кладбищенский человек» предлагает поразительно оригинальный поворот в знакомой теме ужасов. Руперт Эверетт играет Франческо Делламорте, смотрителя кладбища, который также является безразличным стражем. Каждую ночь он следит за кладбищем, уничтожая зомби, которые появляются из своих мест упокоения, прежде чем они успевают войти в город. Работа монотонна и неоценима, и недовольство Делламорте со временем усиливается. Его меланхолия трансформируется в горечь, запуская странное путешествие в философский хаос. Умелое сочетание авангардного жанрового исследования и черного юмора, фильм «Кладбищенский человек» — это обязательный просмотр для любого любителя ужасов.
«Cemetery Man» сочетает в себе несколько жанров в уникальной манере
Что делает Cemetery Man таким привлекательным, так это его вызов быть загнанным в рамки одного конкретного жанра. Несмотря на то, что это ужасный фильм, насилие, изображенное в нем, имеет комично непочтительное ощущение. В большинстве фильмов стрельба по разлагающимся черепам была бы захватывающей, но Франческо Делламорте делает это с изнуренным видом безразличия. Невозмутимая игра Руперта Эвертта предлагает юмористический контрапункт сверхъестественной крови Cemetery Man, демонстрируя подрывное остроумие фильма. История наполнена странными визуальными эффектами и жестоким насилием, но никто не реагирует. Поначалу разрозненный тон Cemetery Man кажется странным и отличительным, но его пренебрежительное отношение к смерти поднимает некоторые тревожные вопросы.
В роли режиссера юмор Микеле Соави на самом деле не смягчает жуткий стиль его кинопроизводства. Фильм «Кладбищенец» становится все более и более ужасающим по мере развития событий, в конечном итоге превращаясь в тревожный кошмар с едва ли каким-либо комическим облегчением. К концу Делламорте застревает в петле бессмысленного насилия без перерыва. По сути, ничто не может изменить нынешнее состояние во вселенной, где смерть не имеет никакой ценности. В нескольких аспектах «Кладбищенец» отражает нигилистическую точку зрения на мужественность, представленную в «Американском психопате», изображая ее как одиночное заключение. Соави, похоже, не фокусируется на прославлении своего жалкого главного героя; вместо этого он, кажется, наслаждается унижением Делламорте при каждой возможности.
У «Кладбищенца» есть очаровательный главный герой
По сути, на экране Франческо Делламорте предстает в образе легенды ужасов, курящего одну за другой демона-истребителя с одним лишь пистолетом, уничтожающего бесчисленное количество зомби. Эти действия сделали Эша Уильямса устрашающей иконой в жанре ужасов. Однако фильм «Кладбищенский человек» изображает своего главного героя как космическую шутку, часто лишая своего утомленного героя всякого подобия достоинства. На самом деле Делламорте — меланхоличный и одинокий человек, у которого мало друзей или близких, на которых можно положиться. Эвертт играет свою роль с недовольством и горечью, представляя персонажа, который едва держится за мир вокруг себя. Его сдержанная игра значительно отличается от типичного крутого парня из фильмов категории B, выбирая циничную тоску вместо манерного обаяния.
В несколько необычном повороте сюжета персонаж Франческо Делламорте изображен как человек, жаждущий связи среди жизни, окутанной меланхолией. Несмотря на то, что его история кажется наполненной действием, как у героя комиксов, он изо всех сил пытается найти место среди живых. Его тоска по привязанности кажется отчаянной и тревожной. Интересно, что все романтические интересы Делламорте играет Анна Фальчи, намекая, что он может видеть в женщинах символы, а не личности. Фильм «Кладбищенский человек» погружается в глубины, в которые люди будут погружаться в своем стремлении к человеческому признанию, будь то романтическое или иное. Когда ничего не работает, Делламорте прибегает к смелым актам насилия, надеясь, что кто-то наконец признает его. К сожалению, он остается неузнанным, укоренившимся в чистилище.
«Кладбищенский человек» заслуживает более широкой аудитории
После выхода фильма ни критики, ни зрители не смогли понять, как реагировать на «Кладбищенца» из-за его уникального сочетания черного юмора и непостижимых сюжетных линий. Некоторые посчитали фильм отталкивающим из-за его мрачного остроумия, в то время как другие просто не смогли его понять. Похоже, мир не был готов к гипер-жестокой, сюрреалистической черной комедии Микеле Соави, учитывая ее линчевские оттенки. Однако со временем «Кладбищенец» постепенно собрал преданную фан-базу, которая ценит его как недооцененную жемчужину. Многие теперь признают его шедевром итальянского ужаса, достойным упоминания наряду с «Суспирой» как одного из главных достижений жанра. Сам Мартин Скорсезе хвалил этот фильм, и он заслуживает большего признания, особенно среди поклонников нетрадиционного кино.
Как преданный синефил, я могу с уверенностью сказать, что фильм Мишеля Соави «Кладбищенец» — это непререкаемый шедевр и смелое, уникальное произведение кинематографического мастерства. Сочетая в себе элементы «Таксиста» и «Зловещих мертвецов», этот фильм с неумолимой решимостью разрушает стереотипы жанра ужасов. Это сизифов труд, который органично сочетает в себе космический страх с черным юмором, создавая уникальное кинематографическое путешествие. Руперт Эверетт демонстрирует исключительную игру в этом фильме, полностью принимая грубый цинизм сценария. Соави, как режиссер, демонстрирует замечательное вдохновение за камерой, захватывая потрясающие визуальные эффекты с безудержной креативностью. Хотя «Кладбищенец» может и не строго следовать традиционной формуле фильма о зомби, он, несомненно, входит в число самых изобретательных произведений жанра.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
- Квинси из «Блича» заслуживает мести капитану Куротсучи
- Bleach Rebirth of Souls — Официальный специальный трейлер Синдзи Хирако
- «Звездные войны: Команда скелетов», официальный трейлер 2
2025-02-03 18:07