Как кинофил, я был очарован Райаном Куглером после его прорыва в 2013 году с фильмом ‘Fruitvale Station’. С каждым новым проектом кажется, что он тщательно создает свое произведение искусства, и этот момент настал в виде ‘Sinners‘. Этот сверхъестественный хоррор периода плавно смешивает различные жанры и темы, показывая мастерское владение рассказом Куглером.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
‘Sinners’ служит острой критикой афроамериканской культуры и искусства, проливая свет на тонкую грань между вдохновением и приспособлением. В его основе лежит чарующий мир музыки, особенно блюза, который способен вызывать как доброжелательных, так и злых духов. Этот фильм не просто ужас; это свидетельство страсти Куглера к кинематографу как трансформирующей силе.
В кинематографическом мире Райана Куглера ‘Грешники’ является его главным произведением, где его характерный творческий почерк слышен на протяжении всех 137 минут фильма. В этот путь вместе с ним отправились другие выдающиеся таланты, среди которых – Майкл Б. Джордан, актёр, который прославился вместе с Куглером в фильме «Фрутвейл-стейшн» и продолжает играть значимую роль во всех проектах Куглера.
Что происходит в игре «Грешники»?
Как страстный кинофил, я бы перефразировал это следующим образом: В глубине юга 1932 года, на территории Клерксдейла, штат Миссисипи, меня захватывает захватывающая история двух выдающихся афроамериканских братьев-близнецов, Смоука и Стека. Мастерски воплощённые Майклом Б. Джорданом в исполнении, которое действительно подтверждает его статус разностороннего актёра, эти братья покинули шумный мегаполис Чикаго, утомлённые его блеском, стремясь вернуться домой на фоне расового разделения Миссисипи, где они мечтают создать нечто выдающееся. Их прошлое тесно связано с печально известным Аль Капоне, что только подпитывает их амбиции и стремление оставить глубокий след в месте, которое сформировало их.
Smoke и Stack стремятся преобразовать старую мельницу в местный танцевальный зал, любовно называемый juke joint. Их цель — предоставить столь необходимый уход для афроамериканцев района, обремененных трудовыми трудностями и расовыми напряжениями. Это место станет убежищем для них, позволив забыть о своих проблемах, погрузиться в блюзовую музыку и танцевать до тех пор, пока их тревоги не рассеются — хотя бы на одну ночь.
Smoke и Стек понимают, что им нужна помощь для обеспечения того, чтобы их первая ночь прошла гладко. В начале они нанимают своего двоюродного брата Самми (Майлз Кейтон делает дебют в полнометражном кино). Кроме того, к группе присоединяются Дельта Слим (Дельрой Линдо), Бо Чоу (Яо), Грейс Чоу (Ли Цзюнь Ли), Корнбред (Омар Миллер) и Энни (Вунумии Мосаку), у которой сложные отношения со Смоком из-за потери ребенка, что остается незалеченным. Также участвует Мэри (Хайли Стейнфельд), женщина, с которой Стек имеет нерешенные прошлые вопросы.
Smoke и Stash уверены что всё под контролем Они осведомлены о сопротивлении от ку-клукс-клана но есть еще одна опасность скрывающаяся в маленьком городке Миссисипи о которой они не знают — это группа кровожадных вампиров Эти вампиры ведут себя не так как обычные Когда они питаются то потребляют огромные объемы А когда приближаются к юк-джанкюс Smoke и Stash, готовы поглотить всё что смогут при этом продвигая свою собственную концепцию разнообразия и равенства.
В чём заключается более глубокий смысл понятия «грешники»?
Вампиризм как метафора для культурного присвоения
Ранее упомянуто, что «Грешники» отклоняется от типичных вампирских сюжетов. Куглер изображает вампиризм как форму кражи в своей основе. Вампиры под руководством Реммика (Джек О’Коннелл) притягиваются к его музыкальному искусству, услышав музыку Самми. Это указывает на то, что есть неоспоримая первоначальная сила в музыке Самми, которая притягивает эту тьму к ним. Фильм искусно исследует идею о том, что эта музыка обладает такой мощью, чтобы вызывать духов будущего, как показано в замечательном эпизоде фильма, иллюстрирующем историческое развитие и разнообразие жанров черной музыки. Однако она также способна приглашать зло — в данном случае вампиров, жаждущих сущности Самми для приобретения его способностей.
Фильм затрагивает продолжающийся уже многие годы спор о культурном присвоении в музыке. Независимо от того, идет ли речь о кантри, рок-н-ролле, ритм-энд-блюзе или хип-хопе, дебаты продолжаются вокруг роли афроамериканцев в создании этих жанров, хотя значительная часть признания заслуг за создание страны музыки и рока часто приписывается белой культуре. Проще говоря, фильм предполагает, что вампиры, утверждающие свое желание оценить знания, на самом деле намерены их ассимилировать и затем представить как свои собственные.
Существенным примером этого является случай с Реммиком, который, употребив Бо Чоу (мужа Грэйс), не только сохраняет свои воспоминания, благодаря которым находит их дочь в городском магазине, но и свободно говорит на китайском языке — навык, которым он жестоко хвастается, насмехаясь над Грэйс и требуя либо войти в его разрастающуюся семью вампиров за пределами бара.
Возможность настоящей свободы
Вампиры также ассоциируются с очарованием, и привлекательность Реммика заключается в предложении возможности действительно почувствовать свободу. По сути, он предполагает, что жизнь как вампира могла бы быть предпочтительнее существования маргинализированного индивида, который постоянно эксплуатируется для работы и подвергается неуважению. Так как вампирам позволяется войти только по приглашению, многие из этих обсуждений часто происходят у входа в бар.
Через Лолу Кирке и Питера Дремана (супружескую пару), Реммик обнаруживает, что Смок и Стэк никогда не собирались отпускать старую мельницу от её обременений. Человек, у которого они думали купить её и который утверждал, что клан больше не представляет угрозы в этом регионе, на самом деле планировал продать им мельницу, но затем вернуть её себе с помощью дополнительных последователей, чтобы убить всех вокруг и восстановить контроль над ней.
В захватывающей истории о Синнерах, к концу рассказа обе стороны понесли значительные потери. Анни, известная практикующая вуду-магию, распознает зло, с которым они сталкиваются, и предлагает потенциальные решения для его устранения. Сюжет включает типичные методы борьбы с вампирами: чеснок, кол в сердце и серебро. Это знание придает баланс конфликту, но как только вампиры проникают в музыкальную индустрию, их жестокость становится силой, которую трудно преодолеть. В течение ночи несколько ключевых персонажей превращаются в вампиров, включая Мэри и Стэка. Кульминация истории достигает своего апогея, когда Смоук вынужден сразиться со своим собственным братом во время решающего противостояния. Однако внешность может быть обманчива.
Пламя получает трогательную развязку
Когда Сэмми уводит Реммика за собой с его гитарой (той самой, что звала его), большинство остальных начинают гореть под восходящим солнцем. Смерть двух ключевых персонажей не показана напрямую на экране. Однако прежде чем это открытие произошло, когда Дым узнаёт о намерении предать братьев и захватить их мельницу после продажи, он берёт дело в свои руки, развязав месть против клана во время вторжения.
В последние минуты Дым получает смертельные ранения от града пуль, но находит в этих мгновениях мир и покой. Энни, которая встречает свою кончину от руки Дыма после превращения в вампира, просит его присоединиться к ней и их сыну Элиигу в загробной жизни, поскольку тот был потерян ими как младенец. В конце концов, Дым обретает уникальную форму свободы, отпуская душу быть рядом с двумя людьми, которых он глубоко любит.
Кроме того, Сэмми удаётся освободиться и сталкивается с выбором от своего отца: отказаться от гитары и повернуться к Богу. Однако влечение к музыке оказывается непреодолимым для него, несмотря на наблюдение её потенциальной мрачности. Вместо этого он решает продолжать следовать своему увлечению, взяв свой жизнетворный инструмент с собой при отступлении.
Сцена после титров предлагает финальное заключение.
Фильм завершается сценой в середине титров, которая разворачивается в 1992 году и показывает Бадди Гая (теперь играющего Сэммми), страстно исполняющего песни вместе с группой в местной таверне – его любимом развлечении. Когда бар уже готовится закрыться, Сэммми узнает, что двое посетителей хотят войти несмотря на закрытие заведения, предлагая по двести долларов каждому. Великодушно допуская их, он позже обнаруживает, что эти люди нуждались в приглашении для входа в бар.
Позже выясняется, что два упомянутых вампира — это Стэк и Мэри, которые приняли стиль, отражающий яркую хип-хоп культуру, популярную в начале 90-х годов. Это демонстрирует их стремление к эволюции и адаптации с течением времени. Также раскрывается, что Смок не хотел уничтожать Стэка, согласившись сохранить ему жизнь только при условии освобождения Сэмми — обещание, которое он сдержал. Теперь, когда Сэмми стал старше, Смок чувствует связь с ним и ощущает, что его дни на Земле подходят к концу.
В трогательный момент Стэк предлагает возможность преодолеть пределы смертности, которую Сэмми вежливо отклоняет. Это решение отражает его приверженность данному обещанию и желание уйти на своих условиях. Когда они расстаются, Сэмми делится тем, что самым ценным воспоминанием его жизни является любовь к музыке, смеху и дружбе до эпохи тьмы и насилия. Мэри и Стэк соглашаются с этим чувством. Очевидно, что Мэри и Стэк продолжат свой путь, собирая мудрость, чтобы поделиться ею со своим сообществом, но Сэмми обретет утешение в воспоминаниях о своей жизни, когда придет время для его последнего вздоха.
Грешники теперь идут в кинотеатрах.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
- Покупку игр Nintendo Switch серии Pokemon со скидкой до 20 долларов в рамках весенней распродажи сегодня
- В парке развлечений Диснейленд Париж появились новые изображения и подробности о аттракционе The Lion King и зоне вокруг него, также стало известно время начала строительства
- Зефир — эксклюзивный клип
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
2025-04-18 07:06