Как опытный кинокритик, питающий слабость к комедиям и заработанный тяжелым трудом цинизм по отношению к клише, я должен признаться, что «Гудрич» заставил меня почувствовать себя ребенком, которому только что подали очередную тарелку крафтовых макарон. Дело не в том, что блюдо по своей сути плохое; именно ожидание чего-то большего, чего-то вкусного и оригинального оставляет разочарование.
С точки зрения киноэнтузиаста, меня привлекает персонаж Майкла Кетона, Энди Гудрич, который кажется довольно эгоцентричным в своем фильме. Он ориентируется в жизни узко, по-видимому, не обращая внимания на тот факт, что его жена, Наоми, героиня Лоры Бенанти, не находится рядом с ним в постели. В одну роковую ночь Наоми обращается к Энди и рассказывает, что обратилась за помощью в Journeys — 90-дневный реабилитационный центр для лечения наркозависимости, намекая на потенциальную роль Энди в ее затруднительном положении. Похоже, что Наоми борется с зависимостью, используя таблетки, чтобы начинать и заканчивать свой день, возможно, даже в течение нескольких часов между ними. Поразительно, но Энди по-прежнему ничего не знает о зависимости Наоми от таблеток и многом другом, что выходит за рамки его эгоцентричной художественной галереи Гудрич — заветного предприятия, которое он лелеял почти три десятилетия.
Короче говоря, Энди умоляет Наоми не уходить, но это бесповоротно. Следовательно, Энди остается один присматривать за Билли и Моузом (которых играют Вивьен Лира Блэр и Джейкоб Копера). Фильм «Гудрич» в первую очередь фокусируется на восстановлении Энди, что является резким контрастом для человека, который раньше занимался воспитанием подающих надежды художников, но пренебрегал собственной семьей. Хотя это может показаться интригующим, особенно в современных драмах для взрослых, напоминающих фильмы предыдущего поколения, «Гудрич», к сожалению, упускает один из лучших образов Китона в карьере.
Посредственность Гудрича искупается великолепной игрой Майкла Китона
Тонкая игра актера возвышает клише главного героя фильма
Проблемы в жизни Энди разнообразны: его старшая дочь Грейси (которую играет Мила Кунис) от прошлого брака беременна на поздней стадии, что делает дедовщину для Энди сложным путешествием. Кроме того, галерее, в которой он работает, грозит скорое закрытие из-за плохих продаж за последние три месяца. Эта мрачная реальность кажется неизбежной. Сюжетная линия намекает, что путь Энди к самопознанию не будет ни простым, ни приятным для зрителей. Китон, как опытный отец, но начинающий отец, демонстрирует убедительную игру, которая подчеркивает его способность формировать сценарий согласно своему актерскому стилю.
Майкл Китон не просто следует ритму любого фильма, в котором он участвует; скорее, он служит уникальной линзой. Он впитывает и переосмысливает, добавляя в повествование свои особые штрихи. Китон — исключительный, упорный талант, который может быстро адаптировать и формировать контент в соответствии со своими предпочтениями. Однако стоит отметить, что его самое впечатляющее качество заключается в последовательном исследовании собственных тем. Его персонажи всегда узнаваемы как Майкл Китон, но с слегка измененными особенностями. Это очевидно в Энди, персонаже, который мог бы оттолкнуть, если бы его сыграл другой актер. Несмотря на то, что Энди одновременно правдоподобен и разочаровывает, он интригует нас, потому что он контрастирует с предсказуемым и неоригинальным характером типичной отечественной комедийной драмы. Свидетельством мастерства Китона является то, что даже такое шаблонное повествование, как Гудрич, остается привлекательным.
Проще говоря, фильму «Гудич» не хватает оригинальности, несмотря на то, что его режиссером является Холли Мейерс-Шайер, у которой есть доступ к уникальным точкам зрения своих родителей-режиссеров. История вращается вокруг отца, который одновременно харизматичен, но безответственен в своей роли родителя. Однако борьба Энди с созданным им беспорядком кажется слишком предсказуемой и похожей на другие фильмы о незадачливых, но благонамеренных отцах. К сожалению, «Гудрич» не предлагает ничего нового или интригующего, кроме изображения Китоном широко используемого в кино архетипа персонажа.
Второстепенные персонажи Гудрича в лучшем случае тонкие, как бумага
Остальные персонажи фильма существуют только ради Энди Гудрича
В фильме такие персонажи, как Грейс, в основном изображены в сценах, связанных с патриархальной фигурой (Энди) или сосредоточенных вокруг нее, и в меньшей степени — в их личном развитии. Поэтому, когда Энди отсутствует на сцене, у зрителей остается ограниченное представление о том, кем на самом деле является Грейс, ее стремлениях и как ее изображают, помимо того, что она беременная дочь в фильме.
Что касается последнего выводка Энди, Билли изображается мудрее большинства детей ее возраста. На самом деле она выступает в качестве живого комментатора выходок своего эксцентричного отца и его усилий по личностному росту. Билли напоминает Мишель Таннер из «Аншлага», если бы у нее был неограниченный доступ к Интернету. В детстве она мало похожа на современных детей и в первую очередь служит еще одним персонажем, противопоставляющим Энди. Остальной актерский состав чувствует себя не лучше. Несмотря на свои коллективные актерские способности, они ограничены в том, чего они могут достичь с помощью слишком знакомых персонажей, существующих исключительно для поддержки саморекламы Энди.
Короткие периоды удовольствия Наоми полностью связаны с игрой Китона. Его очаровательно озадаченный поступок предлагает новый поворот в древней истории, в которой конфликты персонажей вращаются вокруг пожизненного отказа обсуждать свои проблемы лицом к лицу. Похоже, что Наоми, возможно, испытала эмоциональный стресс, из-за которого она отдалилась от мужа и детей. Однако фильм предполагает, что она никогда по-настоящему не пыталась выразить свои чувства Энди.
«Гудрич» — мягкая и неоригинальная драма о грустном папе
По-настоящему хороших моментов в фильме слишком мало и они далеки друг от друга
В непринужденной, но увлекательной манере зрители могут не обращать внимания на мелкие недостатки Гудрича и успокаиваться его рутинной структурой. История вращается вокруг Энди, который просыпается в незнакомой ситуации и изо всех сил пытается адаптироваться к новой ситуации. Например, когда его дети жаждут макарон на ужин, он не уверен в правильном количестве соли и случайно пересаливает кипящую воду. На протяжении каждой сцены мы видим, как Энди впервые сталкивается с чем-то новым, осознавая, что, возможно, он упустил из виду некоторые фундаментальные аспекты жизни. Поначалу другие персонажи могут высмеивать его замешательство, но, признав его усилия, со временем они полюбят его.
В основном «Гудрича» можно рассматривать как ненавязчивую комедию, наполненную ляпами. Тем не менее, более внимательное рассмотрение показывает, что подход Гудрича весьма ошибочен. Обычно в таком фильме ожидаются отдельные моменты и бодрая фоновая музыка, которая поможет зрителям пережить каждую неудачу. Ожидается, что определенные элементы будут включены для продвижения истории вперед. Это не обязательно отрицательно; Точно так же, как никто не покупает макароны «Крафт» для изысканной еды, они покупают их из-за знакомого, приятного вкуса. Однако, даже несмотря на приверженность старым стереотипам и персонажам, можно надеяться, что Гудрич хотя бы придаст макаронам нотку оригинальности. К сожалению, все классические элементы обыграны именно так, как и ожидалось.
Отсутствие креативности и свежести в фильме наиболее очевидно в сцене родов Грейс. Когда речь заходит о том, как Грейс рожает ребенка, фильм прибегает к заезженной шутке об эпидуральной анестезии, которую зрители видели неоднократно. Кажется предсказуемым, что Энди воскликнет: «Я возьму то же, что и она», когда станет свидетелем забавных побочных эффектов болеутоляющего. Несмотря на то, что эти моменты однообразны и неоригинальны, сложно сказать, что смотреть их неприятно. В худшем случае они просто не могут выделиться или произвести впечатление. Однако, учитывая огромные усилия, которые Китон вложил в свою игру, он заслуживает более исключительного фильма, который действительно демонстрирует его уникальные таланты. Энди, возможно, и не выдающийся персонаж, но он более интригует, чем любой другой персонаж в фильме, который, кажется, решительно настроен поддерживать существующий порядок без каких-либо отклонений.
Ближе к финалу Грейс резко критикует Энди, и эту критику он заслужил, но эта эмоциональная сцена внезапно обрывается, когда у нее отходит вода, поспешно подталкивая зрителей к финальному акту фильма. Сценарий Мейерс-Шайер, кажется, борется с внутренними конфликтами, затрагивая нерешенную проблему, которая остается нераскрытой до конца. Вместо того, чтобы полностью раскрыть свои самые глубокие темы и заставить Энди столкнуться с суровой реальностью, фильм спешит к финалу, оставляя многие вопросы без ответа. Причина, по которой Гудричу не удается достичь величия или хотя бы нескольких подлинных моментов, остается необъяснимой.
Сейчас Goodrich показывают в кинотеатрах.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Обзор второго сезона игры «Кальмары»
2024-10-22 22:07