Как большой поклонник франшизы «Дюна», я был просто поражен визуальным мастерством «Дюны: Часть вторая». В частности, у меня перехватило дыхание от первых сцен с потрясающим изображением Арракиса и засады Свободных на Харконненов.
Как большой поклонник «Дюны: Часть вторая», я не могу не восхищаться тем, как она раздвинула границы кинопроизводства своими захватывающими дух видами и замысловатым построением мира. Первые сцены, изображающие внезапное нападение Свободных на Харконненов, были сняты столь же гениально, как и захватывающие черно-белые сцены, происходящие на Гиеди Прайм.
В начале «Дюны: Часть вторая» сиквел ускорил темп, представив краткое изложение ситуации Пола Атрейдеса после его дуэли против Джеймиса. Вступительная часть позволила зрителям взглянуть на Арракис во время затмения, когда тусклый свет окрасил местность в призрачные оранжевые тона. Эта цветовая палитра создала сюрреалистическую обстановку для мимолетной встречи Свободных и Харконненов. Оператор Грейг Фрейзер объяснил /Film, что они тщательно обдумали все варианты, прежде чем решили начать со сцены засады фрименов, и подробно рассказал, как они усовершенствовали фильтр, используемый для усиления напряжения во время этой первой битвы.
Фрейзер описал, как он использовал технику фильтрации, аналогичную той, которая использовалась в сценах Гиди Прайм, путем выборочного удаления различных световых спектров. «Я много экспериментировал с инфракрасным излучением, в частности, устраняя красные, зеленые и синие длины волн в Гиеди Прайм», — поделился он. «Управляя различными спектрами света, мне удалось создать различные визуальные эффекты. Для вступительной сцены я использовал переменный фильтр, который преимущественно отфильтровывал синий цвет, оставляя в основном оранжевые или красные оттенки и сохраняя достаточно деталей в тенях. Мы решили усилить этот фильтр и делать его темнее по мере того, как затмение углублялось и становилось все более зловещим».
В Dune 2 изображена жизнь под разными солнцами
Фрейзер использовал фильтры, чтобы передать визуальное представление залитых солнцем пейзажей Арракиса и Гиди Прайм. По словам режиссера Дени Вильнева, эта техника была вдохновлена романом Фрэнка Герберта, в котором рассказывается о том, как экосистемы влияют на психическое и физическое благополучие ее обитателей. Эта концепция еще больше подчеркивается в черно-белой сцене на Гиеди Прайм, представляя Фейда-Рауту. Снятый с помощью инфракрасных камер, резкий контраст монохромных оттенков сцены боя на арене эффективно передал влияние черного солнца Гиди Прайм на Харконненов, подогревая их жестокие тенденции.
Как преданный геймер и энтузиаст научной фантастики, я могу понять, что Фрейзер решил начать вторую часть с засады Харконненов на Арракисе. Это был захватывающий и захватывающий способ начать это кинематографическое путешествие. Первый взгляд на эти грозные фигуры в ярких костюмах, а также зловещие голоса и завораживающие эффекты антигравитации идеально передал для меня суть пиковой научной фантастики — ностальгическое напоминание о моем детском увлечении этим жанром.
Dune: Part Two будет транслироваться на канале Max 21 мая.
Смотрите также
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Прохождение Elden Ring Shadow of the Erdtree — Shadow Keep (Хранилище образцов)
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree — Как убить неприкасаемых / найти талисман ликования пожилых
- Почему Интернет сравнивает Криштиану Роналду с Хоумлендером
- Поклонники «Аколита», возможно, уже догадались, кто оставил Кимиру его шрам
- «Это было чертовски грязно»: Дом Звезды Дракона описывает удаленную интимную сцену
- Самые сильные персонажи Кайдзю № 8, представленные в аниме на данный момент
- Хеллбой: Кривой человек — официальный трейлер
- Куницу-Гами: Путь Богини — Официальный демо-трейлер | Capcom СЛЕДУЮЩИЙ
- The First Descendant — официальный трейлер геймплея персонажа Энцо
2024-05-16 21:40