Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Встречайте человека, который разработал легендарную логотипку Pokémon

Posted on 20.05.2025 By iggn

Как преданный геймер, когда президент американской Nintendo неожиданно звонит, я мгновенно реагирую на возможность ответить без колебаний или вопросов. Ожидание нашего разговора почти так же волнующе, как победа над боссом в любимой игре!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 1998 году Крис Мэпл, дизайнер Media Design, был предупрежден коллегой-дизайнером о том, что звонок от руководства компании должен состояться позже в тот же день. Учитывая его опыт работы с Media Design, внезапные звонки от компаний, находящихся в кризисе, не были для него чем-то новым. Специализируясь на срочных проектах для фирм, испытывающих нехватку времени и ресурсов, компания Мэпла успела завоевать репутацию среди клиентов из Сиэтла и за его пределами. Среди известных клиентов были Boeing, Seattl Mariners, Warehouse, круизы Holland America Line и другие.

После долгого времени работы в индустрии Мэпл получил звонок от секретаря Минору Аракавы, тогдашнего президента Nintendo Америки. Секретарь пригласила его посетить офис компании в Редмонде, отметив, что у компании есть для него новый проект, хотя подробности не были раскрыты. Заинтригованный возможностью, Мэпл согласился и оказался важным участником одной из самых значительных культурных сенсаций всех времен: Покемонов.

Идите на Запад, карманные монстры

Мапл вспоминает свой визит в главный офис Нинтендо Америки в Редмонде, где он провел около получаса в их лобби, пристально разглядывая потрясающую 21-дюймовую хрустальную статую лошади, особенно ее голову. В такие моменты ему было свойственно ощущать некую атмосферу при входе в корпоративные пространства из-за его роли креативного презентера идей по визуальному оформлению и контенту, связанных с текущими проблемами или вопросами того дня. Так он стоял, погруженный в созерцание этой хрустальной головы, окутанный атмосферой лобби Нинтендо.

Со временем Мэйпл оказался в конференц-зале, полном людей, каждый из которых выглядел напряжённым. В комнате витало ожидание, словно кто-то важный должен был появиться. Однако при входе Аракавы Мэйпл не мог отвести глаз от его присутствия; стало ясно, почему он занимает такую важную позицию.

Я дам возможность Мейплу рассказать, что он помнит из того, что произошло дальше.

Он упомянул себя и поделился тем, что планируют официально представить игру в США и Европе. Однако они столкнулись с проблемами: предыдущие агентства, с которыми сотрудничали, не оправдали их ожиданий, что привело к превышению бюджета и сроков. Они спросили, устраивает ли меня такая ситуация, и я ответил: ‘Абсолютно, это будет стоить немного.’

Еще один человек подходит и ставит передо мной небольшую коробку из картона на стол, высыпая игрушки, обрывки бумаги, странные рисунки и разные мелочи. Я изучаю их, а этот человек стоит рядом и ухмыляется, все еще держа коробку. Бросаю взгляд на г-на Аракаву, который пристально смотрит на меня. Спрашиваю: ‘Что это такое?’ На что он отвечает: ‘Это Покемон.’ Заинтересовавшись, спрашиваю: ‘А что такое Покемон?’ Он объясняет: ‘Покемон — покемоны. Мы будем называть их покемонами.’

И я спрашиваю: «О чём идёт речь? О карманном монстре?» Он говорит: «Это Покемон. Мы назовём это Покемоном.»

Мапл был поручен разработать свежий логотип для франшизы Покемон, которая в то время была известна в Японии как Карманные монстры Red и Green. Нинтендо планировало выпустить игру на западном рынке с версиями Blue и Yellow Pikachu, но требовался новый логотип для соответствия переходу от названия ‘Карманные монстры’ к ‘Покемону’. Однако Нинтендо испытывала трудности при поиске художника, способного воплотить желаемый образ. Маплу не предоставили никаких конкретных указаний; единственным условием было завершить дизайн в течение месяца.

Подключение Энергии

Обычно Мэпл сообщает мне, что разработка такого логотипа обычно занимает около шести месяцев, включая несколько раундов корректировки между дизайнером и клиентом. Тем не менее, ограничение в один месяц от Nintendo было не случайным; логотип должен был быть готов к моменту презентации покемонов Red и Blue на E3 1998.

Мэйпл умел укладываться в задачи такого рода за короткий срок. Таким образом, он принялся за дело, вручную рисуя различные интерпретации эмблемы покемона на световом столе. Экспериментировал с разными дизайнами букв до тех пор, пока не остался доволен своей работой. Когда его удовлетворял дизайн, он сохранял его и затем начинал создавать что-то новое, в итоге собрав несколько уникальных версий для показа Nintendo. Они могли затем выбрать предпочтительный вариант из коллекции.

Несмотря на то что предоставленных ресурсов было не так уж много, Мэпл не получил копий игр или подробных сведений о покемонах. Вместо этого он помнит, как ему вручили лишь бумагу и игрушки, среди которых была миниатюрная фигурка Пикачу. Нинтендо предоставила некоторое представление об игре: показав ему эскизы существующих и разрабатываемых существ, а также первый проект журнала NinTendo Power, который касался игры (и позже стал официальным введением логотипа). Мэплу было сказано, что логотип должен был быть адаптирован для маленького пиксельного экрана Game Boy и работать как в цвете, так и в черно-белом варианте.

После создания нескольких альтернативных вариантов Мапл вернул свои идеи Nintendo для обсуждения. Он поделился со мной, что начал показывать некоторые вариации, к которым испытывал меньше страсти, и упомянул, что реакция его аудитории была довольно сдержанной. Однако когда он представил свой предпочтительный вариант, в их реакции произошло заметное изменение.

В комнате было тихо, — говорит Мейпл. Он тоже молчал. Затем снова по собственным воспоминаниям Мейпла:

Тогда Дон Джеймс (бывший исполнительный вице-президент по операциям Nintendo of America) выражает свою уверенность словами: «Я думаю, это правильный вариант». Он согласно кивает головой и повторяет: «Да, вот он. Это тот самый.» Аракава просто отвечает «Ммм…» и «Понятно». Лэнс встает и уходит, за ним следует Гайл. После того как все остальные уходят, Дон смотрит на меня и говорит: «Сделай это!» Я отвечаю: «Понял», поэтому возвращаюсь к работе над превращением этой идеи в реальность.

Таким образом появился дизайн логотипа покемонов. Когда я спросил Мэпла о его предпочтении этой конкретной версии и почему он считал, что Nintendo её одобрила, тот не смог дать чёткого объяснения. Он просто приписывает это чувству или, как он выразился, ‘это витает в воздухе’.

Энергия внутри него. Когда я пытался воссоздать некоторые первоначальные наброски от художников оригинального проекта этой игры, передо мной возникли образы скрытого в них повествования. В каждом элементе есть история — его предыстория, бренд-история и потенциальные будущие развития.

Когда я сел за разработку логотипа нашей игры, то экспериментировал с различными цветовыми сочетаниями. Честно говоря, возможно подсознательно на меня повлияли броские названия двух ожидаемых западных игр: ‘Blue’ и ‘Yellow’. Вы знаете, изначально Pokémon был выпущен в Японии под названиями Red и Green версий, но глобально выпустили только версию Red. Позже появилась немного другая версия Blue, а спустя год внимание переключилось на Yellow версию с фокусом на Пикачу. Совпадение ли это было или нет, я узнал о Blue и Yellow версиях во время процесса разработки логотипа. Вне зависимости от возможного влияния, я почувствовал внутреннее влечение к финальной жёлто-синей комбинации: ‘Она просто ощущается по особенному’, — сказал я себе. ‘Знаю, звучит расплывчато, но это правда.’

Просто ощущается как-то по-особенному. Я знаю, это звучит нелепо, но это правда.

Изначально, после того как логотип был утвержден, я отстранился от большей части последующего процесса, так как Нинтендо сосредоточились на маркетинге и в конечном итоге запуске игр. Лишь спустя несколько месяцев мне снова пришлось обратить внимание – во время поездки с сыном в магазин Toys R Us я случайно наткнулся на витрину этих самых игр, и тогда по-настоящему осознал масштабы работы, проделанной Нинтендо.

Когда мы входим через главный вход, нас встречает огромная экспозиция с величественными арками и мигающими экранами, создавая оживленную атмосферу. Знаковая эмблема покемонов бросается нам в глаза, и я не могу сдержать восхищенный возглас: «Вау, это нечто!»

Покемон навсегда

Мейпл не встречался с последним знакомством с Нинтендо или символом Покемона после E3. Вместо этого он говорит, что Аракова позже попросил его внести небольшие изменения в логотип. Он не помнит точных инструкций о том, что именно нужно было изменить, но в своей работе клиенты часто просят незначительные корректировки без дальнейшего объяснения. Поэтому Мейпл пересмотрел свой дизайн и слегка изменил буквы ‘P’ и ‘E’ внутри логотипа Покемона, которые со временем превратились в версию, которую мы знаем сегодня.

Позднее Мейпл был призван для решения большего числа задач по дизайну. В его памяти осталось участие в разработке таких игр как ‘Major League Baseball Starring Ken Griffey Jr.’, ‘Mischief Makers’ и игры про Звездные войны (возможно, версия на Nintendo 64 от ‘Star Wars: Rogue Squadron’). Кроме того, ему поручили обновить дизайн коробки для выпуска Atomic Purple версии консоли Nintendo 64.

В конце концов, он попробовал игры про покемонов на короткое время, но не смог продвинуться далеко. У Мэйпла был очень плотный график. Тем не менее, он помнит, как его сын обожал коллекционные карточки при их первом появлении… до тех пор, пока они были запрещены в школе.

В магазине я покупал что-то для своей маленькой дочери, которая прыгала от волнения. Она показала пальцем и сказала: «Папа, это же твой логотип!» Несколько мам в очереди обратили внимание и спросили меня: «Так ты ведь «тот самый», верно? Дизайнер.»

Сотрудничество Мэйпла с Нинтендо в конечном итоге подошло к концу, поскольку компания начала расширять свой штат внутренних художников и дизайнеров. Для него это было вполне приемлемо, так как у него уже имелось множество других проектов на подходе.

Мапл сохранял в тайне свою работу над логотипом Покемона на протяжении многих лет. Его не было видно на его личном вебсайте, и нигде больше не упоминалось о нем как об авторе дизайна. Он утверждает, что тогда он был вынужден сохранять молчание об этом, а в своем роде деятельности дизайнеры логотипов часто остаются непризнанными. Однако недавно Мапл начал делиться информацией об этом проекте. Логотип появился на его сайте вместе с новыми дизайнами футболок и другими визуальными элементами, чтобы подчеркнуть важную задачу, которую он выполнил много лет назад.

Я спросил: «Почему вдруг такой шаг сейчас?», на что Мейпл ответил, что это произошло во многом благодаря обсуждениям с его сыном, который побудил его открыто раскрыть свои вклад и честно признать его.

Это просто спустя годы уже не имело значения…Так что 27 лет спустя я подумал, что буду все больше менять то, чем занимаюсь, и решил: почему бы мне просто не сделать это одним из своих достижений? Мне нужно было какое-то подтверждение этому и двигаться дальше. Для всех людей, которые интересуются играми, вы ведь хотели бы знать настоящую правду?

Интересно, изменится ли Мапл что-нибудь в дизайне логотипа, если ему дать еще один шанс? Он упоминает, что мог бы вернуться к оригинальному логотипу от 1998 года, который был одобрен до внесения небольших изменений Аракавой.

Еще одно действие, которое я мог бы предпринять, и за которое чувствую большую ответственность, это когда в следующем году состоится 30-летие Покемона. Вероятно, они организуют какое-то празднование, и я знаю, как обычно проходят подобные события. Однако скорее всего найдут художника, который добавит ’30th’ где-нибудь на логотипе, но не так идеально.

Учитывая первоначальную концепцию и сохранение того, с чем мы работаем, добавление дополнительных элементов вроде ’30th’ или чисел могло бы значительно улучшить проект, требуя пристального внимания и заботы, подобно TLC. Поэтому я надеюсь, что Pokémon International рассмотрит мою работу для этой цели, так как это не только будет выгодным PR-ходом для них, но и признанием моего оригинального дизайна.

В каком-то смысле я чувствую ответственность за всех детей и других людей, которые выросли, считая это своим.

Несмотря на кратковременное участие Мэйпл в мире Покемон, которое длилось всего несколько месяцев и привело лишь к одному изображению, эта работа была широко отражена во всех аспектах Покемона. Вероятно, за исключением Пикачу, логотип Покемона является наиболее узнаваемым и знаковым символом всемирного феномена, который продолжает расти в популярности после того, как Мэйпл случайно стала частью процесса его разработки.

Так что чувствует ли он свою причастность к окончательному успеху Pokemon?

Он выражает мнение о своей ответственности за всех детей и взрослых, чьи жизни повлияли его действия. Он говорит: ‘Я горжусь тем, что действовал ответственно по отношению к ним.’ Учитель работает в районах с ограниченным доступом к образованию… Когда он приходит, ученики становятся невероятно возбужденными. Как только становится известно, что он будет проводить уроки, его почти невозможно услышать из-за вопросов учеников: ‘Можете нарисовать нам персонажей?’ Поэтому он оставляет это на конец урока и рисует несколько героев, затем размещает большой логотип на доске класса, который стал очень популярным среди его студентов.

Определённые моменты в жизни имеют невероятную ценность. Здорово видеть, что они процветают… Абсолютно, я восхищаюсь ими, поэтому продолжаю работать над ними.

Смотрите также

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Holstin — Официальный трейлер новой демки

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное

  • Соник Расинг: Кроссовер Миров

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸

  • Что говорят актеры сериала «Теория Большого взрыва» о возможном продолжении шоу

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Билли Пайпер — НОВЫЙ Доктор?! Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, ЧТО СОДЕЛАЛ Дисней!

2025-05-20 17:14

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Ошибка во время аутентификации модели o1: Ограничение по скорости от Puter.js API. Попробуйте снова через 60 секунд.
Next Post: Рейтинг фильмов о Миссии Невыполнима

Интересное

Овнис Петля — Официальный Трейлер Проигрывания Новости
Материалисты — Официальный Трейлер 2 Новости
IGN Live 2025 раздаст более 20,000 призов и бесплатных подарков Новости
Ознакомление с игровым портативным устройством Xbox Allay X от Asus и Microsoft Новости
Доктор Кто: внезапное возрождение Нкути Гатвы потребовало обширных пересъемок, считают фанаты Новости
Иди на север – Официальный геймплей-трейлер | Черные голоса в играх Новости
Дуум: Темные века – Глава 2 Хебет | Все Собираемые Предметы (Золото, Кодекс, Секретные Зоны) Новости
Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой. Новости
Glow Оскурного Блоссома — Шесть Один Инди Шоукейс Трейлер 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme