Как человек, выросший в 90-х, я с любовью вспоминаю дни, когда играл в Sega Genesis и был очарован захватывающим миром Eternal Champions. Уникальное сочетание механики файтинга с нелинейным исследованием в Chicago Syndicate или амбициозное управление тремя персонажами в X-Perts действительно отличало эту игру от других игр того времени.
В прошлом для геймеров определенного поколения ничто не могло сравниться с волнением от входа в игровой зал пятничным вечером с друзьями и карманами, полными четвертаков. Оглушительные взрывы, ревущие двигатели и множество гудков, гудков и других звуков; игровой процесс, который домашние консоли едва могли себе представить, — все это сделало игровые автоматы идеальным местом для самых передовых игровых впечатлений. А в начале 90-х, когда выпуски Street Fighter II и Mortal Kombat дали новое определение жанру файтингов и сформировали его так, как мы знаем сегодня, в мире возникло ощутимое волнение. воздух. Файтинги не похожи ни на один другой тип игр, и каждый с нетерпением жаждал своей доли в действии.
В 1993 году компания Sega of America решила с головой погрузиться в создание собственного файтинга, который они назвали Eternal Champions. В этой игре было девять уникальных персонажей из разных эпох. Игра объединила стилистические аспекты и игровую механику Street Fighter с интенсивным насилием и кровью, которыми была известна Mortal Kombat. В отличие от многих файтингов того времени, Eternal Champions была специально разработана для домашних консолей, а не изначально разрабатывалась для игровых автоматов, а затем портировалась на домашние консоли. Хотя игра не была безупречной, «Вечные чемпионы» продавались на удивление хорошо и породили продолжение, побочные эффекты и даже адаптации комиксов.
Вечные чемпионы объединили самых разных бойцов в битве, чтобы изменить их судьбу
Ксавьер по-прежнему самый крутой из всех
В результате поворота событий, предсказанного могущественной и загадочной сущностью по имени Вечный Чемпион, вымирание человечества кажется неизбежным из-за безвременной смерти важнейших фигур на протяжении всей истории. Чтобы предотвратить это мрачное будущее, вмешался Вечный Защитник, спасая этих людей от неминуемой гибели, вытащив их из времени. Затем Вечный Чемпион организовал ожесточенное соревнование между этими спасенными существами, чтобы определить, кто из них самый сильный и достоин избежать своей мрачной участи.
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Вечные чемпионы | Сега Генезис | 1993 год |
Вечные чемпионы: вызов темной стороны | Сега компакт-диск | 1995 год |
Чикагские Инфорсеры | Игровое оборудование Sega | 1995 год |
X-Perts | Сега Генезис | 1996 год |
Игра «Вечные чемпионы» представляет собой хорошо структурированное повествование с подробной предысторией и выводами для всех персонажей. Он также примечателен тем, что демонстрирует множество ярких и необычных бойцов, таких как Блейд, будущий охотник за головами; Слэш, дикий человек с первобытными инстинктами; Тень, японский ниндзя-убийца; и Трезубец, искусственное существо из Атлантиды. Хотя игра временами может становиться довольно мрачной и жестокой, это не основная тема сюжетной линии. Вместо этого многие персонажи заводят дружбу и союзы по мере развития своих историй. Как и в «Смертельной битве», чрезмерное насилие больше предназначено для драматического эффекта, а не является неотъемлемой частью событий каждого боя.
Eternal Champions привнесли в игру знакомую механику файтингов, но достаточно изменили формулу
Надеюсь, вам понравятся заряженные персонажи
По сей день разработать файтинг, который затмит культовый дуэт Street Fighter и Mortal Kombat, является довольно сложной задачей. Инновационная игра Street Fighter II установила планку для 2D-файтингов: от интуитивного управления до плавного игрового процесса и потрясающей графики. С другой стороны, хотя Mortal Kombat, возможно, и была менее сложной по своей фундаментальной механике по сравнению с Street Fighter, она заняла для себя нишу пионера крайнего насилия в мире. Жанр файтингов.
Игра под названием Вечные чемпионы не была чуждой тщательного изучения. Критики тут же сравнили его с двумя другими франшизами файтингов: одни хвалили его, другие критиковали более резко. Чтобы не быть отвергнутым как простой клон Street Fighter, Вечные чемпионы выбрали уникальные входные параметры фильма, которые отличались от обычных команд. Вместо нажатия кнопки «Вниз» и поворота ввода вправо или влево, а затем нажатия «Удар», Вечные чемпионы использовали такие команды, как нажатие «Влево», «Вправо X». Это делало Вечные чемпионы похожими на Mortal Kombat, но, чтобы выделиться среди этой серии, в ней также предусмотрены входы с двумя кнопками, например нажатие A+B.
По сути, хотя Eternal Champions часто сравнивали с Street Fighter с точки зрения основного игрового процесса, ее сравнивали с Mortal Kombat значительно чаще из-за ее очень жестокого содержания. В игру вошли такие функции, как Overkills, Sudden Deaths, Vendettas и Cinekills. Overkill происходит, когда игрок терпит поражение и приземляется в определенной области сцены. Внезапная смерть аналогична, но может произойти, даже если у игрока осталось минимальное количество жизни. Вендетты напоминают фаталити из Mortal Kombat, для их выполнения требуются определенные команды в конце раунда.
Cinekills может произойти только тогда, когда игрок выполняет определенную комбо, набирает достаточно счетчика, а у противника менее двадцати процентов здоровья и он оглушен. Каждый из этих финишеров особенно жесток и кровав и может конкурировать с Mortal Kombat в своих творческих способах уничтожения неудачливых персонажей. Графическое расчленение, увечье, поедание динозаврами, пронзание и другие удивительно удобные и веселые события были изображены с потрясающей детализацией и ясностью, что наверняка доставило радость семейному телевидению в рождественское утро.
Eternal Champions выступили настолько хорошо, что получили Game Gear и спин-офф Genesis
У X-Perts тоже был большой потенциал
За первым выпуском игры Eternal Champions, которая имела коммерческий успех, последовало прямое продолжение под названием Eternal Champions: Challenge From the Dark Side на компакт-диске Sega с новыми персонажами. , уровни и изобилие контента. Помимо расширенной версии для Sega CD, были также выпущены две дополнительные игры — Chicago Syndicate для Game Gear и X-Perts для Genesis. Chicago Syndicate — это приключенческая игра с боковой прокруткой, сочетающая в себе традиционную боевую механику с открытым исследованием, в которой игроки в роли Ларсена участвуют в боях, чтобы одолеть грозную мафию, правившую Чикаго 1920-х годов.
На более поздних этапах жизни Genesis была представлена игра, известная как «X-Experts», в которую входил Шэдоу, еще один персонаж из списка «Eternal Warriors». Эта игра представляла собой инновационную концепцию, которая позволяла игрокам управлять тремя персонажами одновременно, проводя их через секретные объекты и выполняя различные миссии. Однако он страдал от плохой механики управления и чрезмерно повторяющегося игрового процесса, что вызвало многочисленные негативные отзывы как критиков, так и энтузиастов. Несмотря на недостатки «X-Experts», важно отметить, что один посредственный спин-офф не должен затмевать всю серию «Вечных воинов». Хотя «X-Experts» можно было бы улучшить, было интересно наблюдать, как Шэдоу занимает центральное место в ее собственной игре.
Eternal Champions готовится к выпуску новой игры уже несколько десятилетий
Нужно ли игрокам снова использовать Street Fighter в качестве тренировочного колеса?
Несмотря на высокие продажи версий Eternal Champions для Genesis и Sega CD, а также ее дополнительных продуктов, адаптации комиксов в Sonic the Comic, эксклюзивной версии Slurpee в 7-11 и турнира, организованного Electronics Gaming Monthly, Sega решила приостановить производство Eternal Champions, вместо этого отдавая предпочтение серии Virtua Fighter. Это решение разочаровало, поскольку Eternal Champions была произведена Sega of America, а Virtua Fighter — Sega AM2 в Японии. К сожалению, со времен X-Perts не появилось ни одной новой игры в серии, и, если не считать эпизодических эпизодов за последние семнадцать лет, Eternal Champions вообще не замечали.
Возможно, сейчас настал идеальный момент для возрождения Вечных чемпионов. Благодаря цифровым сервисам, таким как Limited Run Games и Strictly Limited Games, предлагающим физические версии менее популярных игр, на сегодняшнем рынке определенно есть место для Вечных чемпионов. Независимо от того, демонстрирует ли новая игра четкую пиксельную графику или плавную 3D-графику, подобную Fighting EX Layer, обновленная Eternal Champions может добиться успеха, если ее основная механика отточена и отзывчива. Благодаря повторному представлению оригинальных персонажей, добавлению новых, совершенствованию системы комбо, усовершенствованию специальных приемов и потрясающему саундтреку, следующая Eternal Champions станет достойным возрождением недооцененной франшизы Sega.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Объяснение концовки «Еретика»
- Обзор Shure SM7dB
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
2024-12-08 18:37