Как человек, получивший огромное удовольствие от просмотра бесчисленного количества спагетти-вестернов, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой» выделяется как один из самых замечательных фильмов в этом жанре. Удаленные сцены, включенные в эту статью, еще больше подчеркивают великолепие повествования и кинематографии Леоне.
Итальянский спагетти-вестерн 1966 года Серджио Леоне, считающийся одним из величайших когда-либо созданных вестернов Хороший, плохой, злой, демонстрирует исключительную кинематографию, захватывающий сюжет и выдающуюся актерскую игру. Фильм, получивший высокую оценку за захватывающий экшн и обширное изображение Старого Запада, рассказывает захватывающую историю о конкурирующих стрелках, ищущих зарытые сокровища во время Гражданской войны в США. Несмотря на всю свою привлекательность, стоит отметить, что даже в этом культовом фильме на этапе постобработки были вырезаны сцены, например Хороший, плохой, злой.
Как страстный киноман, я не могу не восхищаться гением Серджио Леоне в создании фильма «Хороший, плохой, злой». Даже без удаленных сцен фильм сохраняет безупречную структуру, которая удерживает зрителей на крючке. Однако эти несколько упущенных моментов углубляют сюжетную линию, предлагая свежий взгляд на этот вечный шедевр. Эти удаленные сцены, стратегически размещенные до или после ключевых моментов сюжета, предлагают зрителям вновь обрести понимание «Хорошего, Плохого и Злого», причем каждая сцена раскрывает восхитительную идею, которая увеличивает наше удовольствие от фильма.
6. Жадный бандит ищет быстрое решение
Туко получает указания от солдата Конфедерации
После того, как Туко узнает о золоте Билла Карсона, преступник спешит найти медицинскую помощь для Блонди, которая одна может разгадать тайну местонахождения сокровищ. В сцене, пропущенной под покровом ночи, Туко ищет помощи в лагере Конфедерации, причем и он, и Блонди замаскированы. Этот вырезанный эпизод создает сцену для Конфедератов в фильме и в любой степени подчеркивает талант Туко к обману.
В этой сцене тишина сильно резонирует перед внезапным прибытием Туко, в результате чего повествование переключается между Туко и разговаривающим солдатом Конфедерации. Быстрые переходы к каждому персонажу поддерживают увлекательный диалог, а солдаты, праздно болтающие на заднем плане, создают непринужденную атмосферу, усиленную умелым использованием света костра. Когда Туко просит о медицинской помощи и его направляют на ближайшую миссию, зрители видят его настойчивость и коварство. Подобные моменты подчеркивают, почему этот фильм выделяется, поскольку они раскрывают безжалостную заинтересованность Туко в поиске золота Билла Карсона любой ценой, демонстрируя сомнительную сторону Туко. Эта сцена эффективно изображает коварную натуру Туко, еще больше укрепляя его образ мошенника.
5. Два преступника уезжают в поисках удачи
Туко и Блонди читают карту, находясь в дилижансе
После того, как персонаж Клинта Иствуда Блонди выздоравливает от обезвоживания, он и преступник Туко отправляются в путешествие, чтобы найти ценное золото Билла Карсона. Пропущенная сцена показывает, как дуэт запрыгивает в дилижанс и пытается добраться до спрятанных богатств, причем этот короткий отрывок подчеркивает особую связь между этими невероятными союзниками. Ранее в Хороший, плохой, злой были изображены бурные отношения Блонди и Туко, и эта пропущенная сцена служит возрождению их партнерства, хотя и со значительно повышенным риском.
Выйдя на сцену под эхо легендарной мелодии Эннио Морриконе, я обнаружил, что смотрю на далекий галоп лошадей по обширной, дикой местности. Затем камера поворачивается назад, показывая Блонди и Туко, на их лицах запечатлена решимость, как будто приглашая меня присоединиться к ним в этом опасном приключении. Снимок крупным планом обветренных рук Туко, проводящих по карте, дает ощущение общей цели, вовлекая меня в их миссию.
4. Месть может быть методичной и чрезвычайно жестокой
Туко насмехается над блондинкой в палящей пустыне
После предательства Блонди Туко в конце концов выслеживает своего бывшего союзника и сурово возмездие. В этом случае Туко берет Блонди в плен и заставляет его путешествовать по пустыне без воды, позволяя зрителям наблюдать беспощадность Туко и жажду мести. В удаленной сцене Туко упивается страданиями Блонди и усиливает дискомфорт, умело сломив его дух, демонстрируя альтернативную форму рассчитанной жестокости в фильме. В одном из многочисленных боевых сцен фильма пропущенная сцена представляет собой уникальную демонстрацию целенаправленного насилия.
Начало сцены без фоновой музыки погружает зрителя в такое же беспокойство, как и Блонди, позволяя им услышать и почувствовать его агонию, пока камера отслеживает, как он ползает по песку. Кадр, где Блонди тянется к ботинку, и последующий кадр, где Туко, смеясь, моет ноги в ведре, усиливает это чувство мучения. Насмешки Туко и выражение боли Клинта Иствуда создают мощную связь с другими жестокими сценами в фильме.
3. Зрители увидят прошлое антагониста
Туко вербует трех бандитов, чтобы убить Блонди
В коротком, но впечатляющем эпизоде Туко вызывает своих старых товарищей-преступников и делится своим стремлением противостоять предателю, который обидел его, и отомстить ему. Эта сцена, умело поставленная Серджио Леоне, наполнена динамичным духом и предлагает свежий взгляд на прошлое Туко, мастерски воплощенный в жизнь Эли Уоллахом. Музыка Эннио Морриконе открывает собрание, а обширное убежище служит обширным фоном для зрителей. Цыпленок, которого Туко делит со своей бандой, символизирует мир, но в то же время представляет собой богатство, которое они могли бы заработать, если устранят Блонди. Шутка Туко о вареном картофеле намекает на его вновь обретенное богатство и статус успешного преступника.
В то же время потолочное окно над головой с висящими веревками и крупным планом каждого члена банды проливает свет на влияние денег, формирующих жизнь этих преступников. Кроме того, кат-сцена показывает стремление Туко к духу товарищества и ностальгию по своей бывшей банде и брату. В этом удаленном фрагменте Эли Уоллах прекрасно изображает развитие персонажа Туко. Среди многих запоминающихся сцен фильма этот пропущенный эпизод представляет собой увлекательную предысторию Туко и подчеркивает его неустанное стремление победить Блонди в последний раз.
2. Решительный убийца узнает новую информацию
Ангельские глазки отправляются на аванпост Конфедерации
В группе из трех стрелков, преследующих золото Билла Карсона, персонаж Ангельские Глаза (изображаемый Ли Ван Клифом) получает эксклюзивную сцену, которая служит для представления точки зрения Конфедерации в фильме. По прибытии в форт Конфедерации Ангельские Глаза наблюдают за разрушениями и ищут информацию о Билле Карсоне, в то время как кат-сцена демонстрирует как потрясающие визуальные эффекты, так и разрушительное воздействие войны на солдат, изображенных на протяжении всего фильма.
В свете музыки Эннио Морриконе сцена разворачивается как драматическое зрелище раненых солдат и большой декорации. Следуя за персонажем Ангельских Глазок, камера стратегически фиксирует злодея, выходящего из тени и осматривающего обломки вокруг себя. Затем угол скользит по его лицу; в конце концов, наемник проникает в крепость и взаимодействует с ранеными солдатами. В разговоре с капитаном Ангельские Глазки узнают местонахождение базы Союза и приступают к миссии по проникновению в тюрьму, что становится очевидным позже в фильме. Создавая эту сцену, Серджио Леоне тонко иллюстрирует мрачную реальность войны, позволяя зрителям оценить кинематографию и одновременно ощутить тяжесть продолжающегося конфликта. Благодаря своим исключительным навыкам повествования Серджио Леоне удается за короткое время передать глубокие идеи и глубже проникнуть в своих персонажей, не полагаясь на чрезмерные диалоги или объяснения.
1. Добро всегда готово к борьбе
Блонди убивает приспешников Ангельских глазок во время кемпинга
Когда фильм достигает кульминации, эта пропущенная сцена собирает всех главных героев и дает представление об их пути к золоту Билла Карсона. Когда Туко загоняют в тюремный поезд, а Блонди и Ангельские Глаза вместе отправляются на поиски сокровищ, вырезанный эпизод также демонстрирует интригующие отношения между Блонди и Ангельскими Глазами, которые предвосхищают их финальную конфронтацию. Изображая Блонди как самого быстрого преступника среди троицы, этот удаленный фрагмент дает намек на окончательный конец Ангельских глаз.
После того, как Туко схватил поезд Союза, сцена переходит в мирную ночь, когда я, Блонди, отдыхаю у потрескивающего костра с пистолетом наготове. Ангельские Глазки дремлют неподалеку. Внезапно меня пугает шум, и я инстинктивно стреляю и убиваю невидимого человека. Это неожиданное действие удивляет Ангельские Глазки. Когда его люди выскакивают из укрытия, я предупреждаю их держаться на расстоянии. Я также сообщаю, что у меня осталось всего шесть пуль. Сцена завершается напряженными крупными планами каждого лица, и я предсказываю, что каждого из них ждет одна пуля. Постепенно нагнетая напряжение, Серджио Леоне умело доводит действие до кульминации и делает меня, Клинта Иствуда, неоспоримым героем боевиков. Кроме того, эта удаленная сцена намекает на то, кто в конечном итоге претендует на золото Билла Карсона в «Хорошем, плохом, злом», поскольку я, кажется, обхожу все испытания, которые встречаются на моем пути.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Обзор Shure SM7dB
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
2024-12-04 01:20