Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр, я разрываюсь между восторгом от ремейков и стремлением к новым впечатлениям.
Похоже, что современные средства массовой информации переживают творческую засуху: ремейки и продолжения известных фильмов и игр занимают центральное место в массовой культуре. Оригинальный контент часто остается незамеченным фанатами, что отбивает у авторов желание генерировать свежие идеи и вместо этого предпочитает наживаться на том, что уже доказало свою эффективность. Как ни странно, фанаты выражают неодобрение этим ремейкам, несмотря на то, что продолжают их финансово поддерживать. Этот феномен интригует, поскольку в игровом мире существует множество инновационных концепций; однако фанаты, как правило, более щедры на свои кошельки, когда дело касается устоявшихся идей. Однако фанаты будут критиковать ремейки только до тех пор, пока не появится ремейк их любимой игры, достойный номинации «Игра года».
Любители игр иногда могут быть непоследовательны в своих мнениях, критикуя что-то до тех пор, пока это не послужит их интересам. Например, такие игры, как Resident Evil 4 Remake и Final Fantasy VII Remake, хорошо демонстрируют эту тенденцию; люди сначала критиковали их, но в конечном итоге хвалили, как только они были выпущены как исключительные игровые возможности. Следовательно, геймеры могут возражать не только против самой концепции ремейков, но и против своего прошлого опыта с некачественными играми этого жанра.
Игровая культура 1980-х годов была наполнена новыми идеями
Ранняя эра оригинальности игровых автоматов
В 1980-е годы произошел всплеск популярности игр, во многом из-за бума игровых автоматов. Эти места служили социальными центрами, где люди могли протестировать новейшие игры еще до того, как они стали доступны на консолях. В то время консоли часто были дорогими и недоступными для большинства семей, что делало игровые автоматы привлекательным вариантом для игр, просто вставляя монеты. От «Pac-Man» до «Bubble Bobble» аркадные игры невероятно затягивали, и многие игроки часами пытались достичь высоких результатов.
Кроме того, многие фундаментальные типы видеоигр возникли на игровых автоматах, например, файтинги и платформеры, получившие известность в эпоху аркад в начале 1990-х годов. Несмотря на различия, каждая игра предлагала уникальные впечатления, что делало каждую игру запоминающейся. Некоторые игры нравились больше, чем другие, но игровые автоматы послужили «Диким Западом» игр и заложили основу для того, что в конечном итоге стало одним из самых любимых развлечений в мире.
На этом начальном этапе игры сиквелов и обновлений было мало, что делало его отдельным периодом времени. Этот дефицит привел к обилию разнообразных игр, каждая из которых привносила свежие концепции. Поскольку в середине 1990-х домашние консоли стали более доступными, серии укоренились, некоторые из них сегодня даже могут похвастаться дюжиной игр. Такие персонажи, как Марио и Еж Соник, стали основой жанра, а Mortal Kombat и Street Fighter заложили основу для жанра файтингов. Эти серии нравятся многим, но их широкая популярность со временем также создала проблемы, поскольку игроки часто отказываются исследовать новые игры, когда известные игры франшизы являются фаворитами.
С появлением современных игр игровых автоматов для малого бизнеса стало мало, и они практически исчезли из поля зрения. Хотя такие заведения, как Dave and Buster’s и Round 1, продолжают процветать, в них не часто представлены свежие игры, как в игровых автоматах старой школы. Эпоха домашних консолей привела к доминированию на рынке популярных персонажей, ознаменовав начало эпохи, характеризующейся сиквелами и римейками.
Излишнее начало преувеличенной концепции
Ранние ремейки мало что изменили
На заре консольных ремейков многие фанаты чувствовали себя разочарованными, потому что ремейки не предлагали существенных изменений по сравнению с оригинальными играми, из-за чего они чувствовали неудовлетворенность своей покупкой. Такие игры, как Pac-Man и Bubble Bobble, были портированы на консоли, но им не хватало гладкости и плавности консольных версий, они часто выглядели менее понятными визуально и имели жесткое управление. Это были не традиционные ремейки в том виде, в котором мы их понимаем сегодня, а скорее порты. Лишь с выходом 8-го поколения игр, с появлением PlayStation 4 и Xbox One, ремейки в современном понимании стали популярными.
Один из способов перефразировать данный текст более естественным и простым для понимания языком: что отличает существенный ремейк от сбора денег, так это время, прошедшее с момента первого выпуска оригинальной игры. Например, предстоящий ремастер Legacy of Kain кажется плодом любви, учитывая, что оригинальная игра существует уже более 20 лет и может выиграть от улучшенных визуальных эффектов и обновленной игровой механики, что сделает ее конкурентоспособен по сравнению с сегодняшними игровыми стандартами. Это похоже на одну из самых популярных когда-либо созданных игр ужасов на выживание — Resident Evil 4. Его ремейк 2023 года вошел в число самых популярных релизов года, хотя и не был безупречным. Однако в ремейк было добавлено достаточно новых элементов, чтобы сделать его достойным дополнением к серии. К сожалению, не все франшизы придерживаются этих принципов, и серия The Last of Us зачастую является исключением.
Распространенная критика современных перезагрузок заключается в том, что они склонны торопиться с изменением оригинальной игры, не давая ей достаточно времени, чтобы сначала проявить себя. Например, The Last of Us изначально была выпущена для PlayStation 3 14 июня 2014 года, а ее обновленная версия вышла менее чем через год, 29 июля 2014 года, специально разработанная для PlayStation 4, тогдашней следующей версии. ген консоль. Этот быстрый переход не всегда позволяет оригинальной игре полностью насладиться своей славой до того, как будут внесены изменения.
Это имеет смысл с корпоративной точки зрения, но становится поверхностным, если учесть, что Sony могла бы просто включить обратную совместимость, чтобы в игру можно было играть на новой консоли. Эти ремейки мало что меняют в игре и, как таковые, являются, вероятно, самой крупной прибылью от современных игровых ремейков. Однако Square Enix запустила трилогию Final Fantasy Remake, и эти игры любимы своими изменениями.
Будущее игр может определяться римейками
Ремейк Final Fantasy VII может стать отраслевым стандартом
В отличие от некоторых ремейков, которые часто вызывают критику, долгожданный «Final Fantasy VII Remake» и его продолжение «Final Fantasy VII Rebirth» стали исключением, поскольку они были выпущены спустя два десятилетия после первой игры. Эти ремейки вызвали положительную реакцию, а не критику, поскольку они обещали значительные улучшения как в игровом процессе, так и в повествовании оригинальной игры. После их запуска фанаты аплодировали их высокому качеству, поскольку игровой процесс в жанре ролевой игры позволил по-новому взглянуть на классическую игру.
Поскольку в наши дни ремейки в игровом мире становятся все более частыми, вполне возможно, что в будущем мы увидим больше таких игр, как Final Fantasy VII Remake. Несмотря на то, что Square Enix не была полностью удовлетворена продажами своих последних трех релизов (таких как Final Fantasy VII Remake, Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI), фанатам понравились первые две части трилогии-римейка, которые может привести к тому, что больше ремейков и сиквелов станут нормой в индустрии.
Некоторых людей эта ситуация тревожит, поскольку они предпочитают инновационные идеи компаниям, переосмысливающим старые темы ради прибыли. Тем не менее, отсутствие интереса, проявленного потребителями к этим новым идеям и исключительным инди-играм на момент запуска, предполагает, что такие предприятия маловероятны. Тем не менее, стоит отметить, что некоторые оригинальные концепции действительно процветают, но обычно это происходит потому, что они творчески и самобытно улучшают существующую игру.
Напротив, утверждается, что игровая индустрия должна выпускать ремейки, поскольку они с высокой вероятностью привлекут фанатов оригинальной игры. Более того, многие ремейки могут предложить исключительные впечатления консольной эпохи, что позволяет предположить, что в будущем мы можем увидеть их больше. Геймеры должны ценить любой первоклассный игровой опыт, который они получают, и ремейки не являются исключением.
Смотрите также
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
- Лучшие отсылки к One Piece в других средствах массовой информации в рейтинге
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Лучшие адаптации Манхвы к аниме
2024-10-09 06:50