Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что концовка Silent Hill 2 Remake оставила во мне неизгладимый след. Каждый из них предлагает уникальный взгляд на развитие персонажа и личностный рост Джеймса, а это удается не каждой игре.
В Silent Hill 2 Remake Джеймс Сандерленд переживает непростое испытание. Это путешествие предполагает самопознание и понимание, но оно тяжело как для него, так и для игрока. История не уклоняется от своих глубоких, мрачных тонов и запутанной сложности. Некоторые игроки могут даже не осознавать, что их решения играют решающую роль в определении результата игры, к которому они в конечном итоге приходят.
В ремейке Silent Hill 2 восемь выводов вместо первоначальных семи, причем шесть из них представляют собой слегка измененные версии устаревших концовок, а остальные два эксклюзивны для режима «Новая игра+». Каждая из этих концовок затрагивает разные темы, хотя важно понимать, что не все они одинаково доступны.
8. В НЛО есть кто-то особенный
Концовка: НЛО
В серии Silent Hill часто используются как можно больше инопланетных элементов, и эта тенденция продолжается в Silent Hill 2 Remake. Концовка НЛО, несомненно, странная. Вместо того, чтобы сражаться с Мэри или Марией, переделанный персонаж Джеймса заменяется оригинальной версией Джеймса для PS2, которого, как ни удивительно, перенесли инопланетяне.
Изначально НЛО предназначался для Гарри Мэйсона из первой игры Silent Hill, а не для оригинального персонажа. Этот новый поворот, безусловно, добавляет нотку юмора, учитывая изменившуюся динамику; это вполне уместно, учитывая причудливый характер сюжетной линии. Более того, есть последствия, о которых стоит задуматься, поскольку классический Джеймс Сандерленд может существенно повлиять на кульминацию повествования.
7. За всем этим стояла собака
Концовка: Собака
В более непринужденной и упрощенной форме юмористический поворот в финале Silent Hill 2 Remake с участием Собаки предлагает забавное завершение истории. Пережив различные ужасы и столкнувшись с некоторыми из самых зловещих существ, которые только можно вообразить, которые были готовы лишить его жизни, Джеймс проходит через все это только для того, чтобы найти собаку в центре всего этого — этого достаточно, чтобы заставить любого усомниться в его здравомыслии!
В беззаботном повороте Джеймс ожидает какого-то грандиозного открытия, его нервы на пределе, когда его пистолет нацелен на большой стул в комнате. Однако, столкнувшись со своими обстоятельствами, Джеймс остается в замешательстве и падает на колени. Концовка «Собака» не является основной причиной игры, но она служит интересным скрытым бонусом, который нужно обнаружить.
6. Мария — это все, чего мог желать Джеймс
Концовка: Мария
После тяжелого испытания в Сайлент Хилле можно было предположить, что Джеймс станет другим человеком. Однако в финале Марии это далеко не так. Вместо того, чтобы быть правдивым с Мэри до их финальной конфронтации, Джеймс остается нечестным. Несмотря на то, что он убил свою жену из эгоистических побуждений, он не проявляет ни раскаяния, ни признаков раскаяния. В этом финале Джеймсу удается освободиться от вины за ее убийство, но нет никаких свидетельств какого-либо другого развития личного характера.
Вместо того, чтобы встреча Джеймса с Марией выглядела задумчивой, похоже, что он требует того, что по праву принадлежит ему. Эта идея вызывает беспокойство, особенно если учесть, что Мария, похоже, существует в первую очередь для удовлетворения потребностей Джеймса, а отсутствие у нее истинной независимости вызывает вопросы. Более того, поведение Джеймса по отношению к Марии становится еще более сомнительным, когда они готовятся покинуть Сайлент Хилл. Когда он слышит ее кашель, он холодно просит ее решить эту проблему самостоятельно. Хотя намерение его слов может быть неясным, его действия не предполагают какого-либо значительного роста с его стороны в этом конкретном финале. Это приводит к неудовлетворительному завершению игры.
5. Возрождение может все исправить
Концовка: Возрождение
В финале «Возрождения» Джеймс предстает далеко не рациональным, что идеально вписывается в сюжетную линию. Его стратегия воскрешения Мэри включает использование древних сил божеств Сайлент-Хилла. В этом контексте его действия могут показаться довольно иррациональными, но они имеют смысл, если учесть, что он всегда намеревался вернуть Мэри к жизни. Следовательно, понятно, почему Джеймс на протяжении всей игры несет свою умершую жену в багажнике своей машины. Концовка дает правдоподобную причину такого странного поведения.
Решение позволить Джеймсу путешествовать по водам жуткого Сайлент Хилла самостоятельно, без проводника, создает интригующий тематический поворот. Это резко контрастирует с традиционной сказкой о женщине, которая с помощью фонаря провела своего возлюбленного через главную реку Сайлент Хилла. Возможно, Джеймс намеренно подвергает себя риску заблудиться в городе. Однако есть вероятность, что Джеймсу каким-то образом удастся оживить свою жену в своеобразных границах Сайлент Хилла. Несмотря на идеализм, это не выходит за рамки возможного в загадочном мире этого призрачного города.
4. Невежество приносит необходимое блаженство
Концовка: Блаженство
Белая Клаудия — галлюциногенный наркотик, имеющий богатую ритуальную историю в городе Сайлент Хилл. Это важный элемент в финале «Блаженства», поскольку Джеймс должен съесть его перед просмотром важной видеозаписи в номере 312 отеля «Лейквью». Игроки, завершившие игру, считают эту запись спусковым крючком для Джеймса, вспоминающего правду о том, что произошло с Мэри. Однако в финале «Блаженства» Джеймс не достигает такого уровня памяти, поэтому он и называется так: «неведение — это блаженство». Проще говоря, Джеймс избегает последствий раскрытия правды.
В заключении, известном как «Блаженство», есть некоторые споры о том, что на самом деле происходит с Джеймсом, но игрокам ясно, что Джеймс, похоже, оказался на старой видеозаписи. Это предположение основано на том факте, что он все еще носит с собой фонарик, реликвию своего путешествия в Сайлент-Хилл, и его голос более четкий, чем у Мэри, что указывает на более позднюю запись. Ближе к концу игры, когда видеозапись заканчивается, Джеймса уже нет в отеле. Мысль о том, что Джеймс мог перейти в другую реальность в поисках здоровой Мэри, добавляет сладости. Однако финал «Блаженства» не решает никаких внутренних проблем Джеймса; вместо этого это означает, что он будет максимально счастлив к концу Silent Hill 2 Remake.
3. Воссоединение в воде приводит к трагическому концу
Концовка: В воде
Весьма вероятно, что Джеймс Сандерленд отправился в Сайлент Хилл с намерением самоуничтожения, но попал в ловушку веры в то, что Мэри все еще жива. На протяжении всего Silent Hill 2 Remake Джеймс кажется безразличным к собственному выживанию и вместо этого неустанно сосредотачивается на поиске Мэри. Вполне возможно, что он обманывает себя относительно своих истинных чувств, даже когда кажется, что он противоречит постоянным суицидальным мыслям Анджелы. Однако только когда он встречает Марию, замаскированную под Мэри, Джеймс начинает осознавать последствия своих действий.
Ремейк Silent Hill 2 сосредоточен на темах трагедии, и кончина Джеймса, причиненная ему самим, несмотря на другие желания Марии, определенно соответствует этому шаблону. Возможно, это нежелательный результат для многих игроков в отношении Джеймса, но он служит подходящим завершением его пути. Самое главное, что делает этот финал острым, так это то, что Джеймс раскаивается в своих действиях. Интригующим аспектом этого финала является то, что Джеймс несет с собой тело умершей Марии. Это почти романтично и трагично, что они снова встречаются в водах Сайлент Хилла.
2. Лучшее, что можно сделать, — уйти
Концовка: Уйти
В концовке игры «Уход» Джеймсу не часто предоставляется шанс по-настоящему добиться успеха в жизни. Однако этот вывод дает ему уникальную возможность искупления, превратившись в руководящую фигуру для Лоры. Хотя это может показаться необычным, учитывая их напряженные отношения во время игры, это представляет собой наилучший возможный исход для обоих персонажей. В некотором смысле они дополняют друг друга благодаря своим уникальным связям с Мэри.
Безусловно, исход «Ухода» является для Джеймса столь же реалистичным финалом, как и любой другой. Ему не удастся полностью вернуть доверие Мэри, но он может стремиться стать лучше. Принятие Лоры в качестве дочери может указывать на то, что Джеймс больше не сосредоточен только на своих личных желаниях. Напряженность, связанная с трудностями Мэри в течение трех лет, была выше, чем Джеймс мог выдержать. Однако эта новая, улучшенная версия Джеймса, возможно, сможет взять на себя ответственность за воспитание Лоры.
1. В тишине есть принятие
Концовка: Тишина
На первый взгляд концовка «Неподвижность» может показаться вариацией концовки «В воде», поскольку у них схожее начало. Однако их более глубокий смысл совершенно различен. В финале «Неподвижность» выясняется, что Джеймс не может найти себе прощения ни в какой форме. Напротив, Мэри или ее иллюзия могут распространить на него это прощение. Этот момент предлагает острое изображение уязвимости Джеймса, очеловечивая его так, как игра не может достичь в других местах.
Проще говоря, заключение «Неподвижности» оставляет место для интерпретации, но Джеймсу оно кажется подходящим. Ему удается побороть свои сильные чувства, и он решает жить ради Мэри. Однако похоже, что он въезжает на машине в озеро Толука с телом Мэри на заднем сиденье. Слабые звуки намекают, что Джеймсу, возможно, удастся сбежать из машины. Концовка «Неподвижность» особенно трогательна в игре, поскольку она эффективно и реалистично разрешает внутреннюю борьбу персонажей.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Концовка Платформы 2, объяснение
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-18 05:21