Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Все игры серии Doom по рейтингу

Posted on 17.05.2025 By iggn

Будучи преданным энтузиастом, могу подтвердить, что всего четыре буквы — ‘Doom‘ — произвели революцию в игровой индустрии, которая мало чем уступает экстраординарному. Вооруженный двумя оружейными стволами, облаченный в броню космического десантника и погружающийся в бесконечные лужи демонической крови, я лично наблюдал, как эта игра оставила неизгладимый след в отрасли.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Знаменитая серия игр, разработанная компанией Id Software, является основой для шутеров от первого лица, компьютерных игр, многопользовательского онлайн опыта, пользовательских модификаций контента, соревновательного скоростного прохождения и огромного множества других аспектов.

Спустя три десятилетия видеоигры продолжают быть затмеваемыми этим классическим шедевром в жанре шутеров от первого лица (FPS). Хотя жанр и серия значительно продвинулись со времен своих ‘думных’ дней, влияние оригинала остается неизменным.

Вот более простой способ выразить это: Какая из ваших любимых игр серии Doom выделяется среди основных выпусков франшизы? Какие игры известны своей напряженной, кровавой экшен-сценой и какие были критикованы как менее удачные или разочаровывающие? Мы проведем вас по всей серии, чтобы представить наш рейтинг всех игр серии Doom.

Doom 3

2004 год ознаменовался выходом игры Doom 3 как кульминацией вызова, который поставил Джон Карма́к перед остальной частью команды Id Software, и она сохраняет это ощущение завершенности.

Джон Кармак был решительно настроен создать современный ремейк игры ‘Doom’, используя продвинутые функции освещения и теней движка IdTech 4. Однако в то время соавтор создания ‘Doom’ Джон Ромеро больше не работал над проектом, а оставшиеся ветераны команды Id Software были категорически против того, что воспринимали как повторную разработку – по сути, техническую демонстрацию без четкой цели. Несмотря на это сопротивление, Кармак объявил о своем решении публично, что привело к разработке игры ‘Doom 3’.

В сущности, Кармаку и его команда заслуживают признания за внесение значительных обновлений, направленных на модернизацию серии. В отличие от первых двух игр, Doom 3 отличается более нарративно ориентированным стилем игры и замедленным темпом. Игра включает в себя озвученных неигровых персонажей (NPC) и захватывающие терминалы с лором, с которыми игроки могут увлекательно взаимодействовать. Более того, джамп-скейры и

Приятно стараться представить Doom в современной игровой индустрии, но проблема заключается в его принятии среди поколения, которое часто критикуют за чрезмерную требовательность.

1. Технология графики просто поражает воображение. Пули и взрывы вносят захватывающий элемент в монотонные металлические коридоры игры, но упор Id на демонстрацию их системы освещения оборачивается неудачей всей игры. К сожалению, игра специально разработана слишком темной, что вынуждает вас включать фонарик перед тем, как перемещаться по уровням. Однако вы не можете одновременно использовать фонарик и оружие.

2. Графическая технология этой игры действительно умопомрачительна! Пули и взрывы оживляют скучные металлические проходы в игре, но акцент Id на демонстрации системы освещения оказывается роковой ошибкой. Игра намеренно сделана слишком темной, заставляя вас включать фонарик прежде чем двигаться вперед по уровням. К сожалению, вы не можете одновременно использовать фонарик и оружие.

3. Графические технологии в этой игре просто поразительны! Пули и взрывы придают некоторую захватывающую динамику унылым металлическим коридорам, однако упор Id на освещение оборачивается негативными последствиями. Игра специально сделана слишком темной, вынуждая вас включать фонарик для перемещения по уровням. Грустно, но одновременно использовать фонарик и оружие нельзя.

4. Графика в игре — высшего класса! Пули и взрывы добавляют некоторую динамику обычным металлическим коридорам, но концентрация Id на демонстрации их системы освещения приводит к катастрофическим последствиям. Игра продумана таким образом, что она намеренно слишком темна, вынуждая вас включать фонарик перед продвижением по уровням. К сожалению, невозможно одновременно использовать фонарик и ваше оружие.

5. Графические технологии великолепны! Пули и взрывы вносят изюминку в обычные металлические проходы, но сосредоточенность Id на их системе освещения оборачивается катастрофической ошибкой. Игра создана специально темной, что требует включения фонарика перед исследованием уровней. Однако использование фонарика и оружия одновременно невозможно.

Реакция поклонников была в основном презрительной, однако боевые действия разработаны вокруг этого аспекта – постоянное переключение между поиском противника и стрельбой по нему создает значительное напряжение. По сути, это интересно, но не особо доставляет удовольствие. Широко используемая модификация «duct tape» и ремастер Doom 3 под названием «BFG Edition» пытались исправить эту проблему, но парадоксальным образом усугубили её. Объединение источника света с оружием чрезмерно упрощает всю боевую последовательность, создавая ситуацию худшего из двух миров.

Переработанные демоны лишены яркости и привлекательности, из-за чего они кажутся обычными вместо устрашающих чудовищных созданий. Теперь сложно представить их как что-то иное кроме версий из фильма 2005 года. Дизайн кажется очень характерным для своего времени и не сочетается с атмосферой игры Doom.

На боку быстро движущегося фургона нарисовано изображение в стиле хэви-метал (известное как Doom). Что касается Doom 3, это похоже на смесь ню-метала и хард-рока, которая больше тяготеет к Mudvayne, чем к Metallica. Хотя текущее состояние приемлемо, улучшения не последовали до тех пор, пока через двенадцать лет серия не получила обновление с реальными улучшениями.

Doom 64

Страстные поклонники утверждают, что Doom 64 является подлинным наследником Doom 1 и 2. Id Software внимательно следила за разработкой Midway Games для консоли Nintendo 64, что привело к созданию захватывающего, но в конечном итоге незначительного спин-оффа серии — дополнения (expansion) Doom.

Как преданный поклонник, я заметил что в этой обновленной версии Doom продолжает использовать спрайты. В отличие от предыдущих версий, где демоны были оцифрованными фотографиями вручную вылепленных миниатюр, противники в Doom 64 предварительно рендерированы с использованием той же технологии SGI, что и в Donkey Kong Country. Это придает им уникальный и более завершенный вид по сравнению со старыми версиями. Враги не такие яркие как раньше, но они избегают унылых серых комков, которые можно было увидеть в Doom 3. Более того, эти новые противники обладают более высоким разрешением по сравнению с винтажными существами из оригинальной игры.

На некотором снисхождении очевидно, что игра Doom 64 не сильно пострадала от ограничений своей консольной платформы. Однако из-за меньших размеров картриджей здесь меньше врагов. Кроме того, снижение количества анимационных фреймов для дробовиков существенно снижает их мощный эффект. Самым разочаровывающим является то, что Midway не смогла реализовать многопользовательский режим, несмотря на то, что четырёхместные сплитскринные дуэли в Doom были бы идеальным вариантом для системы GoldenEye.

Учитывая все обстоятельства, общее впечатление от игры весьма впечатляющее. Doom 64 источает отчетливо мрачную готическую атмосферу, а ее красочная система освещения является выдающейся для своего времени, что добавляет визуальной привлекательности.

Вместо саундтрека из MIDI спид-метала, фоновая музыка является тревожной темной атмосферной дронной композицией. В отличие от других игр, здесь нет дисплея в игре (HUD) или мрачных визуальных эффектов, характерных для Doomguy; вместо этого вы видите тусклые цифры и буквы в ретро графике N64. Геймплей остается похожим, но инновационная система скриптованных событий открывает интересные возможности для дизайна уровней.

Дуум 64 выглядит так, словно его создатели из Id Software боялись, что могут создать: слегка измененную версию Дуума. Однако разница недостаточна, чтобы получить более высокий рейтинг в списке. По сути, Дуум 64 является приятным, интригующим, но эволюционным тупиком в серии.

Это подводит нас к следующему вопросу, который не изобретает велосипед:

5. Ад из тьмы

В современном мире зрители часто ожидают значительных улучшений от сиквелов для того, чтобы они были убедительными. В прошлом же достаточно было простых усовершенствований, подобных тем, что можно наблюдать в игре Doom II, для удовлетворения людей.

32 специально разработанных уровня от id Software и множество новых противников, а также только одно дополнительное оружие оказались достаточными для того, чтобы Doom II стал самой продаваемой компьютерной игрой в 1994 году.

Doom II представляет собой улучшенную версию оригинальной игры Doom. Существующие существа были переосмыслены с хитроумными изменениями, а новые персонажи вроде Ревента и Архи-Владыки добавляют разнообразные вариации демонических противников. Что касается оружия, хоть и добавлено только одно новое оружие в ваш арсенал, оно является выдающимся — мощный Супершотган, ставший символом серии игр Doom.

Как геймер, мне понравились свежие обновления в игре Doom II, однако они едва ли кажутся улучшением по сравнению с оригиналом. Хотя игра приближается к нему, планировка карт в Doom II не вызывает того знакомого волнения.

Возможно, это связано с большим количеством просторных открытых пространств по сравнению со строго организованными священными местами оригинала. Doom II была представлена как ‘Ад на Земле’, но технологии того времени не позволяли создавать убедительные сцены субурбана или городских районов, подобные тем, которые движок Duke Nukem мог создать через пару лет.

Также возможно, что Джон Ромеро мог быть отстранен или планировать уход из компании после разногласий по поводу Quake. Его вклад в Doom II, включая меньшее количество и менее захватывающие карты, был значительно меньше по сравнению с его десятью знаковыми уровнями в первой игре. Это могло стать причиной, почему программисты Id Software включили вымышленную голову Ромеро внутрь финального босса.

По сравнению с этим, Doom II выглядит скорее как серия битв, чем как путешествие подобно оригинальному Doom. Впервые выпущенный как условно-бесплатное ПО, первый эпизод был разбит на отдельные эпизоды (позже расширенные до четырех), а между уровнями были экраны перерывов, показывающие разрушительный путь по лунам Марса, завершающийся поглощением вашего тела самим Адом.

С самого начала, в игре ‘Doom II’ представлена огромная кампания на 32 уровнях, которая ощущается слабо связанной между собой. Хотя игра подразумевает массовое демоническое вторжение на Землю, эта идея прежде всего передается через три различных фона неба (skybox).

Основные задачи в картографии были преимущественно выполнены дизайнерами: американским МакГи, известным своей последующей работой над ‘Alice’, и Санди Петерсоном, который особенно известен своими изобретательными уровнями дизайна, такими как ‘Tricks & Traps’ и печально известные ‘Barrels o’ Fun’. Хотя Doom II предлагает отличные карты и множество творческих вариаций формулы, в целом она не достигает такого же единого и удовлетворительного опыта по сравнению с оригинальной игрой.

Раньше качество карт не было столь критичным, поскольку фанаты уже широко делились своими кастомными уровнями. Эти пользовательские уровни распространялись в виде .wad-файлов через дискеты floopy и медленные модемы на 28 килобит в секунду. По сути, Doom II стал известен больше как платформа, чем как отдельная игра. Она предоставляла пространство для моддеров и создателей карт, чтобы продемонстрировать свои таланты и даже получить признание.

Команда TeamTNTS разработала два впечатляющих дополнения для игры Doom, которые были настолько замечательными, что Id Software приобрела права на них и объединила в розничную версию под названием ‘Final Doom’. Сегодня эти карты и другие официально интегрированы в легенду современных версий Doom II. Это расширение делает игру более полной, но не сравнится с нашим следующим и самым последним дополнением.

Doom: Века Тьмы

В отличие от Doom II, Тёмные века представляют совершенно иную атмосферу. В противоположность предшественнику, Doom Eternal, который продолжает стремительный неоновый хаос, в Dark Ages существенно меняется на мрачную и готическую среду. Этот сдвиг отражается значительными изменениями в игровых механиках.

Если говорить проще, если Eternal объединяет элементы игр Doom и Devil May Cry, The Dark Ages представляет собой Souls-подобную игру на основе Doom. Несмотря на то что некоторые трейлеры могут создать впечатление о медленном геймплее, он тщательно спланирован, каждое действие игрока имеет большой вес.

Вместо того чтобы быть просто привлекательным слоганом, ‘Stand and fight’ по сути является ключевой стратегией для победы над сильными боссами и могучими противниками. Бой вплотную (мечи), включает в себя близкий контакт с чудовищными существами, обмен ударами от оружия вроде молотов и дробовиков в условиях напоминающих ночной кошмарный бокс.

В этой обновленной версии Eternal вертикальная структура была намеренно сглажена как дань уважения оригинальной Doom, в которой отсутствовала кнопка прыжка. Проектили теперь движутся медленнее, создавая сложные паттерны на поле боя, напоминающие те, что встречаются в шутерах типа bullet-hell и играх серии Serious Sam. Гордые убийства были уменьшены, уступив место новому ритму боевых сцен времен Темных веков.

Выдающееся улучшение в геймплее Doom — функция парирования, позволяющая игрокам блокировать атаки зеленых врагов при помощи нового встроенного щита. Этот механизм служит структурной основой игры и может не всем нравиться, но является ключевым элементом игрового дизайна.

В этой новой части франшизы, известной как «Темные века», представлены несколько новых функций. Например, Неигровые Персонажи (NPC) теперь будут сражаться рядом с Убивающим врагов, улучшая игровой опыт. Кроме того, были добавлены регулируемые уровни сложности для повышения доступности игры более широкому кругу игроков. Однако важно отметить, что это первая игра в серии после Doom 64, которая не включает режим мультиплеера.

Простыми словами, онлайновые составляющие трилогии Slayer были благонамеренными, но в основном рутинные. Поэтому создатели решили отказаться от этих особенностей и сконцентрировались на создании увлекательной кампании, заменив многопользовательский режим и пользовательский контент полётом на драконах и гигантскими роботами. К сожалению, франшиза, которая впервые представила deathmatch, полностью отказалась от мультиплеера, хотя многие фанаты могут не заметить этого отсутствия.

Современные версии популярных игр редко полностью повторяют оригинал; вместо этого они стремятся создать нечто уникальное. Станут ли Темные века новым направлением для этой франшизы или лишь интригующим отклонением, как Doom 64? Время покажет, сохранит ли она такую же стойкую привлекательность, как наш будущий пример.

Doom: Eternal

«Eternal» — это настоящий сиквел к игре «Doom», предлагая всё то, чего ждут фанаты «Doom 2016». Хотя игра обладает особым настроением по сравнению с её предшественницей, общий опыт более динамичен и энергичный.

В отличие от обычного ожидания потрясающих ландшафтов и разнообразных экосистем, ‘Doom: Eternal’ предлагает впечатляющее сочетание заснеженных территорий и орнатных фортрессов из слоновой кости наряду с обычными техно-базами и гротескными адскими окружениями. Эта разнообразие в окружающей среде отклоняется от привычного для игр серии Doom, предоставляя приятное изменение пейзажа.

Монстры ушли от своих реалистичных дизайнов, вдохновленных игрой ‘Doom 3’, и теперь воплощают свою классическую символику. Снова кокадемоны кровоточат синим, демоны-импы носят свои шипы, а бывшие люди снова имеют короткие стрижки. Если студия Illumination решила бы создать анимационный фильм по мотивам Doom, вероятно, монстры выглядели бы именно так.

В соответствии с корнями игры в аркадном стиле, Doom: Eternal демонстрирует более динамичный геймплей. Теперь Палач Рока (Doomslayer) оснащен несколькими жизнями, которые можно получить из светящихся игровых предметов под названием ‘1UP’. Оружие и предметы больше не остаются неподвижно на земле, а парят и вращаются вокруг героя, что облегчает их обнаружение и захват при выполнении двойных прыжков и не только одного, но двух воздушных ударов по кажущимся невозможными аренам.

Проще говоря, Doom Eternal — это несомненно видеоигра, созданная с целью максимальной читаемости и игровой легкости. Стоит отметить исключительную техническую мощь игры, обеспечивающую плавный геймплей на различных аппаратных средствах, что непременно заставило бы кивнуть в знак одобрения ее легендарного предшественника.

В плане боевых сценариев Doom: Eternal представляет собой значительно более высокую сложность по сравнению со своим предшественником 2016 года. Боеприпасы заметно скуднее, что заставляет игроков часто переключаться между различными видами оружия во время большинства стычек. Выбор подходящего оружия против конкретных врагов и нацеливание на их слабые места становится критически важным, хотя некоторые фанаты утверждают, что мародеры (Marauder), темные двойники Doomguy с узким окном уязвимости, могут переступить границы традиционного опыта игры в стиле power fantasy.

Говоря проще, Doom Eternal может быть критикован за чрезмерное количество возможностей. Главный герой — Думслэйер — представлен новыми видами оружия, врагами и крюком для захвата, позволяющим быстро перемещаться по полю боя. Кроме того, у него есть наплечная пушка, стреляющая гранатами, бомбами и огнем, что жизненно важно для выживания. Помимо этого, существует огромное количество дополнительных предметов для сбора, ресурсов для управления и вариантов модернизации.

Даже суровый Doomslayer растянул ноги в своих бронированных сапогах на просторах каких-то колоссальных инопланетных раскопок, захватывая впечатляющую космическую цитадель где-то между приключениями. Эта огромная игровая площадка предоставляет множество забавных пасхалок и скрытых сокровищ, но из-за многочисленных запертых ворот и монотонных коридоров можно легко потеряться в лабиринтовой структуре.

Что касается сложности своего бэкграунда истории, Doom Eternal часто критикуется за обилие запутанного лора. Чтение всех подробных научно-фантастических элементов может напоминать пролистывание бесконечного тома энциклопедий, полных загадочных имен, словно листаешь телефонный справочник. Для некоторых геймеров эта дополнительная глубина делает серию игр еще более захватывающей. Однако другие считают это бременем для ориентированного на экшн Doom, предпочитая сразу вступать в бой с врагами после взрыва экрана, не отвлекаясь на излишние детали.

Продолжение выдаётся исключительно хорошо и превосходит оригинал по многим параметрам. Тем не менее, при оценке общего качества оно слегка уступает.

2. Дум (2016)

Дуум 2016 года является платоническим идеалом Дума.

Он сочетает чистоту и минималистичность оригинала с игривым самоироничным стилем, который перекликается с духом «Hurt Me Plenty» из первой игры, а также отражает современные взгляды на всю серию.

Это тот самый Дум, которого мы представляли себе подростками, ультранасильственный и ужасающий сценарий из знаменитого комикса ’90-х, о котором нас предупреждали Джек Томпсон и Джо Либерман — и он «великолепен». Однако, Doom 2016 почти никогда не был реализован.

Изначально концепция этой игры была «Doom 4», включающая современные демонические вторжения с элементами, напоминающими переработанные механики шутеров седьмого поколения.

Как геймер, должен признаться, что Doom 4 заслужил прозвище ‘Call of Doom’, благодаря своим заранее заданным сценам, перестрелкам на укрытии и регенерации здоровья. Но зачем останавливаться на стандартном выражении ‘нажмите F, чтобы отдать дань уважения’, если можно оторвать демону челюсть нажатием клавиши F, а затем вскрыть его брюхо? Вот это настоящая игра для меня!

Марти Сильва и Хьюго Мартин смогли спасти Doom 4 от края отмены во время разработки, превратив его в беззастенчиво веселую возвращение к корням с обновленным духом, напоминающим оригинальную серию.

Возрождение игр старой школы жанра «бумер шутер», таких как Doom 2016, не является простым совпадением. Динамичный геймплей погружает вас в атмосферу, позволяя прыгать на кокадемонов прямо в воздухе под звуки невероятно искаженных гитар Мика Гордона, исполняющих громкие риффы. Именно здесь были впервые представлены культовые добивания, которые позже развивались во вторых частях игры, но так и не достигли такой элегантности, как при своем первом появлении.

В Doom 2016 ключевым аспектом является простота, однако иногда эта простота может быть невыгодной. В отличие от более современных игр, здесь нет особой мотивации для смены оружия; вы можете часто полагаться на ракеты или SSG для борьбы с паукообразным разумом. Однако прямолинейный подход ценится, особенно принимая во внимание сюжет.

Джон Кармак однажды сравнил сюжет видеоигр с историями для взрослых фильмов: «Они ожидаемы, но не обязательны». Тонкое повествование игры DOOM 2016 – это глоток свежего воздуха после тяжелых и комикс-подобных ужасов её преемников. Хотя рассказы в Eternal и The Dark Ages неплохи, они не достигают уровня юмора, присущего Doomslayer, который рычит от сдерживаемой злости, когда диалоги неоправданно затягиваются.

Смелостью создатели осмелились назвать свой ремейк 2016 года «Doom», и именно эта дерзость возносит игру на вершину превосходства. В жанре шутеров есть лишь одна игра, которая потенциально могла бы превзойти Doom 2016.

Но сначала:

1. Doom

Дуум заслуживает своего места на горе Рашмор среди лучших представителей жанра.

Согласно захватывающей книге ‘Masters of Doom’, зарождение этой игры служит вдохновляющим примером того, как разработчики упрощают ненужные элементы и концентрируются на эффективном. Вслед за новаторским и методичным шутером Id Software Wolfenstein 3D, оригинальный дизайнер Том Холл представлял себе масштабную космическую RPG с множеством игровых персонажей, системой инвентаря и подробным ‘библием’, наполненным фоновой информацией и мифологией.

Кармак и Ромеро точно определили эти элементы как отвлекающие от их видения стремительного и напряжённого геймплея. Постепенно они устраняли лишние детали и реализм до тех пор, пока не оставался минимальный опыт без лишних деталей, сосредоточенный исключительно на адреналине. Во многих отношениях Doom можно сравнить с персонажем из фильма «Чужой»: он требует уважения к своей неподдельной сути.

В оригинальной игре Doom нет функции, называемой мышкой (mouse look). Это означает, что вертикальное наведение не влияет на геймплей. Вы все равно сможете попасть по врагу, находящемуся на выступе над вами, если он находится в центре прицела вашего оружия. Персонаж, Думаягай, не может прыгать в этой игре. Он взаимодействует с миром главным образом через стрельбу, удары кулаком и работу цепным пилой. Однако его единственное другое взаимодействие со средой осуществляется посредством единственной кнопки

Будучи преданным фанатом, вы можете снова погрузиться в действие уже сегодня — будь то страстное возрождение, созданное поклонниками, или авторизованный выпуск. Пора бежать, стрелять и крушить все на своем пути! Ищите ключи и хватайте бонусы, чтобы поддерживать жизнь Doomguy’a, пока он выпускает пули прямо из интерфейса пользователя.

Упоминание того, что Doomsday постарел, это как сказать, что Тетрис или Пак-Ман тоже состарились. Его базовая структура даёт ему наибольшую мощь – существует минимальное сопротивление между вами и желанным ‘состоянием потока’, к которому стремятся все экшн-игры. Динамичная привлекательность Doom обеспечивает его вечную актуальность, делая игру вневременной.

Первоначально распространяясь как условно бесплатное ПО (shareware), любой пользователь функционального компьютера мог испытать первый эпизод легендарной игры DOOM, начиная с запоминающейся сцены открытия E1M1 и заканчивая победой над братьями-бандитами (Bruiser Brothers) в аномалии Фобоса. Если кто-то решался, он мог отправить чек компании Id Software для получения дополнительного контента, но беспрецедентная доступность и широкое распространение безупречных девяти уровней Knee-Deep in the Dead почти гарантировали превосходство DOOM.

В популярной культуре «Doom» стал символом видеоигр в целом. Волнение по поводу насилия в видеоиграх привело к тому, что комментаторы и политики предостерегали родителей о графических демонических изображениях жестокости, называя это инструментом изменения сознания, который негативно влиял на формирование молодого ума. Этот инцидент, хотя и является выдающимся достижением в истории игровой индустрии, также послужил поворотным моментом, повлиявшим на эволюцию отрасли, которая продолжает расти и развиваться сегодня.

Чтобы начать каждый новый проект, наша команда из Id традиционно возвращается к классической игре Doom, чтобы освежить свои знания о ее выдающихся качествах и найти инновационные способы улучшить ее основную структуру.

Как хардкорный геймер, я заметил, что все игры в этом списке так или иначе связаны с оригиналом, пытаясь восстановить его величие или возродять то, что делало игру такой увлекательной. Некоторые достигли цели, другие же не совсем справились, но все они стремятся к совершенству, которое было достигнуто впервые в 1993 году — недостижимую цель на мой взгляд. Для меня Doom всегда останется лучшей игрой в этой серии.

Какую позицию занимает ваша любимая игра из серии DOOM по шкале? Если бы вам предоставили выбор, поставили бы вы игру DOOM (2016) выше, чем DOOM Eternal? Должны ли мы учитывать неожиданно приятные мобильные RPG версии DOOM при обсуждении? Поделитесь своими мыслями и расскажите нам.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена BSPB

  • Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?

  • Doom: Средние века — Глава 7 Осада — Часть 2 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные зоны)

  • Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2

  • Редкий переключающий тип MONSGEEK FUN60 Ultra TMR делает его отличным выбором для игр.

2025-05-17 17:16

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Спустя более 20 лет, почти невозможный к просмотру аниме-сериал наконец выходит в стриминг на Crackle
Next Post: Карол Энн Форд возвращается в ‘Доктор Кто’ после перерыва в 62 года.

Интересное

Звёздные войны и Мандалорец вторгаются в Монополию Го Новости
Голодные игры: Восход на Собрании выбирает Джесси Племонса как более молодую версию персонажа позднего Филипа Сеймура Хоффмана Новости
Почти все физические игры Nintendo Switch второй партии от сторонних издателей в Японии выпускаются как карты с игровым ключом — и похоже, что ситуация аналогичная на Западе. Новости
Звёздные войны: Видения получают дату релиза третьего тома и спин-офф сериал, который дебютирует с девятой историей джедаев – Звёздные Войны: Фестиваль Новости
Игра в кальмара, Критическая роль, Анно 117: Pax Romanus и многое другое будут представлены на IGN Live Новости
Боже, храни Бирмингем — Официальная демонстрация геймплея PAX East 2025 Новости
DuoQ — Официальный трейлер | USC Games Expo 2025 Новости
Крайние миры 2: Первый взгляд на твой научно-фантастический арсенал — IGN First Новости
Nintendo сообщает, что в Японии за предзаказ консоли Nintendo Switch на платформе My Nintendo Store подали заявки 2.2 миллиона человек – и предупреждает о том, что значительное число покупателей не смогут получить устройство. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme