Как киноман, глубоко ценящий артистизм и выдержку работы Мартина Скорсезе, я восхищаюсь мастерским повествованием, которое можно найти в таких фильмах, как «Отступники» и «Славные парни». Очевидно, что Марти обладает уникальной способностью сочетать юмор и насилие таким образом, что это не только развлекает, но и бросает вызов предвзятым представлениям об этом жанре.
Примерно полвека назад фильм под названием «Злые улицы» ворвался в кинотеатры по всей стране. Тогда мы еще не знали, что этот фильм провозгласил одного из самых выдающихся режиссерских талантов в истории Голливуда: Мартина Скорсезе. Хотя Марти продемонстрировал способность создавать истории об опасных одиночках, коррумпированных руководителях Уолл-стрит, скрытных миллиардерах и духовных отшельниках (среди прочих), именно американских гангстеров он понимает лучше, чем кто-либо другой.
Мартин Скорсезе в значительной степени сформировал свою карьеру в кино, изобразив уникальный образ жизни американо-итальянцев в Нью-Йорке, который часто рассматривается с точки зрения амбициозных потенциальных гангстеров. На некоторых из этих персонажей повлияли наблюдения Скорсезе, когда он рос в Маленькой Италии. Затем он развил этот опыт, превратив его в захватывающие и финансово успешные гангстерские фильмы, которые считаются одними из лучших из когда-либо созданных. Его мастерство в создании таких фильмов настолько замечательно, что иногда кажется, будто он продюсировал гораздо больше, чем на самом деле — на самом деле Скорсезе снял только шесть таких фильмов.
6 банд Нью-Йорка показались одновременно чрезмерными и странно незавершенными
В 2002 году состоялась премьера фильма Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка», ознаменовавшая конец долгожданного проекта Марти. Он превратил одноименную историческую книгу Герберта Эсбери в эпический фильм, изображающий жестокие конфликты между бандами в Нью-Йорке конца XIX века. Однако этот шедевр раскритиковали за чрезмерную сложность из-за чрезмерного содержания. Кроме того, сообщения о разногласиях между Скорсезе и продюсером фильма Харви Вайнштейном, возможно, способствовали возникновению некоторого ощущения, что «Бандам Нью-Йорка» не хватило определенной глубины после выхода на экраны.
Одна из их ранних совместных работ, «Банды Нью-Йорка», хотя и не демонстрирует пик партнерства Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо, но все же раскрывает некоторые проблемы роста в их творческом процессе. Этот период обучения несколько затрудняет работу над фильмом, а выбор актеров, включая Кэмерон Диас, приводит к ошибкам. Несмотря на свой обычный блеск, Диас не хватало необходимой драматической глубины, чтобы противостоять таким тяжеловесам, как Ди Каприо и Дэниел Дэй-Льюис. Тем не менее, важно подчеркнуть, что в «Бандах Нью-Йорка» роль Билла «Мясника» Дэниела Дэй-Льюиса является веской причиной для просмотра этого фильма, который в противном случае мог бы показаться несколько недоваренным.
5. «Ирландец» вполне может стать последним словом Скорсезе в жанре
Посвятив всю свою карьеру созданию культовых историй о мафии, Скорсезе сделал паузу на некоторое время, прежде чем выпустить, возможно, свой последний гангстерский фильм под названием «Ирландец». Основываясь на фактической книге Чарльза Брандта «Я слышу, ты красишь дома», Скорсезе выбрал Роберта Де Ниро на роль Фрэнка Шиэна, бывшего гангстера, который позже стал политическим возчиком и убийцей лидера профсоюзов Джимми Хоффы. Вместо того, чтобы извлечь выгоду из знакомства со своими прошлыми работами в этом жанре, Скорсезе ставил перед собой более высокие цели, представляя его скорее как критику жанра. Такой подход с годами заставил зрителей пересмотреть свое восприятие таких персонажей, как Шиэн.
По сути, «Ирландца» можно рассматривать как нетрадиционный гангстерский фильм Мартина Скорсезе. Он длинный и побуждает зрителей глубоко задуматься о последствиях жизни, наполненной компромиссами и нарушениями закона. Если «Ирландец» действительно стал последним гангстерским фильмом Скорсезе, он подчеркивает тот факт, что его взгляды на жанр созрели вместе с ним, дистанцируясь от его поп-культурных истоков и углубляясь в более сложное изображение двойственной природы жизнь в организованной преступности.
4 Mean Streets объявили о революционно новом голосе в кино
Значительная заслуга в этом принадлежит динамичным визуальным эффектам и выдающейся музыкальной подборке в фильме «Злые улицы», которые позволили зрителям в 1973 году распознать зарождающийся талант в кинопроизводстве – многообещающего Мартина Скорсезе. Умело запечатлев уличных персонажей, религиозные символы и долю католического самоанализа, этот новаторский фильм, по сути, послужил образцом для повторяющихся тем и отличительных приемов, которые позже стали синонимами творчества Марти на протяжении всей его карьеры.
Фильм «Злые улицы» с Харви Кейтелем в роли Чарли Каппы, молодого человека, которого мучает чувство вины за участие в безответственных решениях и преступной деятельности своего безрассудного друга Джонни Боя (в исполнении Роберта Де Ниро), знаменует собой начало глубокой связи Мартина Скорсезе с кинопроизводством. По сути, это заложило основу для прочного партнерства.
3. Казино было одновременно ненужным и превосходным
В отличие от большинства гангстерских рассказов Марти Скорсезе, действие которых происходит в основном на Восточном побережье, фильм «Казино» переместил привязанность Скорсезе к мафиози в Лас-Вегас, штат Невада. Здесь Сэм «Эйс» Ротштейн, которого играет Роберт Де Ниро, управляет империей, контролируемой мафией, а его соратник Ники Санторо (Джо Пеши) обеспечивает мышечную поддержку. Эта грандиозная криминальная сага демонстрирует все отличительные черты творчества Скорсезе, такие как потрясающие визуальные эффекты, замечательная музыка и исключительные вступительные титры Сола Басса. Однако стоит отметить, что, несмотря на превосходство «Казино», оно не может не показаться несколько знакомым, перекликаясь с темами из других гангстерских фильмов Марти.
Несмотря на то, что ему предшествовали другие фильмы, такие как «Мыс страха» и «Эпоха невинности», замечательный успех «Славных парней», несомненно, повлиял на «Казино». Хотя игра Роберта Де Ниро, Джо Пеши и Шэрон Стоун (которая, возможно, заслужила «Оскар» за свою роль) исключительна, фильм в целом не может избежать тени более раннего шедевра Скорсезе, который стал турниром Большого шлема всего лишь несколько лет назад. По сути, «Казино» казалось ненужным. Однако среди ненужных фильмов он стоит как один из лучших примеров.
2. «Ушедшие» помогли Мартину Скорсезе достичь самых высоких высот в его карьере
Мартин Скорсезе, возможно, поначалу колебался, стоит ли снимать ремейк гонконгского боевика «Адские дела», но как только он принес ему первую премию «Оскар» за лучший фильм, любые сомнения, вероятно, исчезли. Фильм «Отступники» представляет собой уникальный пример кинематографа, который превосходит влияние массовых жанров и достигает выдающихся высот, которых нельзя было ожидать, учитывая его происхождение. Этот подвиг можно отнести исключительно на счет мастерской режиссуры Скорсезе.
Как киноман, я очарован мастерским изображением предательства Мартином Скорсезе в «Отступниках». Эта захватывающая история вращается вокруг полицейского под прикрытием, который вникает в ирландскую мафию, в то время как один из этих бандитов одновременно становится частью полиции Бостона. Признанный успех фильма как на коммерческом, так и на критическом фронте резко контрастирует с убеждением Скорсезе в том, что он не может создавать типичных фильмов, нравящихся публике. Возможно, в нем есть оттенок зависти к этому фильму, игре в кошки-мышки с высокими ставками, ставшей фильмом, который в конечном итоге принес ему признание, к которому он стремился все время. Тем не менее, «Отступники» остаются одним из самых захватывающих кинематографических путешествий Скорсезе. Надеюсь, Марти разделяет мое восхищение.
1. «Славные парни» были одновременно смешными, как клоун, и смертоносными, как гангстеры
Подобно тому, как «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы заложил основу для вневременного классического гангстерского повествования, «Славные парни» Мартина Скорсезе проложили путь современным эпопеям об организованной преступности, ведущим в XXI век. В отличие от любого другого более раннего фильма о гангстерах, «Славные парни» был скорее волнующим, подпитываемым кокаином кошмаром. Этот фильм стал захватывающей демонстрацией режиссера на пике карьеры, примером которого является знаменитый общий план персонажа Рэя Лиотты, Генри Хилла, входящего в ночной клуб Копакабана, который остается одним из самых замечательных эпизодов, когда-либо снятых на пленку.
Взаимодействие между юмором и насилием в «Славном парне» создает впечатление, что фильм пропагандирует преступную жизнь, что может объяснить, почему Скорсезе так подходил к более поздним гангстерским фильмам, как «Ирландец». Однако и здесь Скорсезе стремился разрушить устоявшиеся стереотипы об этом жанре. Спустя годы он поделился с журналом Rolling Stone: «Моя цель состояла в том, чтобы увлечь всех фильмом и его стилем. Затем я намеревался разрушить его с помощью того же самого». В этом новаторском фильме Мартин Скорсезе, режиссер, которого многие считают мастером гангстерского кино, сделал именно это.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
2024-10-17 05:06