Как преданный фанат Бонда, выросший на этих фильмах в эпоху холодной войны, я могу с уверенностью сказать, что «Шпион, который меня любил», несомненно, один из моих самых любимых фильмов. В фильме прекрасно отражено то, что сделало эпоху Мура такой знаковой: идеальное сочетание острого триллера и диковинных шпионских приключений.
Широко признано, что эпоха Роджера Мура была временем разногласий для Джеймса Бонда, вызывая как похвалу, так и критику. С одной стороны, Мур вдохнул новую жизнь в персонажа, наделив его энергичным и приятным поведением, которое глубоко нашло отклик у зрителей, позволив ему сняться в семи фильмах о Бонде и стать рекордсменом по количеству фильмов под именем «007». эти фильмы часто называют одними из величайших шпионских фильмов, когда-либо созданных. Однако беззаботное и юмористическое изображение Мура также вызвало резкую критику и насмешки. В некотором смысле, его впечатляющий вклад во франшизу был уравновешен двумя фильмами о Бонде, которые сейчас печально известны как одни из самых плохих шпионских фильмов в истории.
Как преданный поклонник Бонда, я не могу не признать, что во многих отношениях сэр Роджер Мур в значительной степени сформировал того Джеймса Бонда, которого мы знаем сегодня. Признают это некоторые фанаты или нет, но он, возможно, был самым влиятельным Бондом. За время своего пребывания в должности Бонд превратился из простого секретного агента в звезду блокбастеров, управлявшую кассовыми сборами в 70-х и 80-х годах.
7. «Представление об убийстве» было сделано задолго до расцвета Роджера Мура
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,3/10 | 2.8/5 |
|
Как геймер, я бы сказал следующее: «Игра в «Вид на убийство» за Бонда ощущалась как повторяющийся, заурядный опыт. Это было предсказуемо и ничем не примечательно, но не лишено своего очарования. Однако это Это седьмой фильм Роджера Мура в роли агента 007, снятый более чем через десять лет после его пребывания в должности. Возраст актера был безошибочен (во время съемок ему было 57 лет), и тем не менее, фильм, казалось, не обращал внимания на ход времени. Сам фильм, казалось, развивался, ему не хватало интереса и энергии, которые были в предыдущих частях. Сюжетная линия была сносной, но все остальное только подчеркивало, насколько эскапистским, ребяческим и меланхоличным было все это предприятие».
В фильме «Вид на убийство» в первую очередь выделялись злодеи Макс Зорин и Первомайский день в исполнении Кристофера Уокена и Грейс Джонс. Эти два персонажа были одними из самых очаровательных злых дуэтов в эпоху Роджера Мура в роли Джеймса Бонда, которых часто упускали из виду, но многие считали одними из его лучших противников. Однако, к сожалению, они были показаны в фильме, который обычно считается не только самым слабым фильмом эпохи Роджера Мура, но и одним из худших фильмов о Бонде, когда-либо созданных. Следует отметить, что даже сам Роджер Мур выразил недовольство этим последним назначением Бонда.
6. «Осьминожка» была банальным супершпионским мультфильмом в прямом эфире
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,5/10 | 2.9/5 |
|
В эпоху Мура было много критики из-за акцента на лагере и юморе, и шестое появление Бонда стало самым ярким примером этой тенденции. Что необычно для его персонажа, Осьминожка продемонстрировал эксцентричность больше, чем любой другой фильм, в котором он снялся. Это привело к созданию фильма, в котором Джеймсу Бонду было поручено предотвратить эскалацию холодной войны, сражаясь с советскими агентами. группа соблазнительных, но опасных женщин, которые также были опытными ворами и убийцами в цирковом стиле. В кульминации Бонд даже проник в цирк и переоделся клоуном для финальной схватки.
По игривым и самосознательным стандартам эпохи Мура, «Осьминожка» превратила Джеймса Бонда в карикатуру. Можно спорить, что этот фильм оказал длительное влияние на то, как супершпионы воспринимаются в художественной литературе, но это, несомненно, так. превратил 007 в комического персонажа. Еще до того, как Шон Коннери дебютировал в роли Бонда в 1962 году, супершпионы уже считались чем-то надуманным. Однако Octopussy довел это до крайности, превратив самого Бонда в пародию на жанр. Даже если оставить в стороне его непреходящее влияние, Octopussy слишком стандартен и тонально непоследователен, чтобы его могли оценить даже стойкие фанаты Бонда.
5. «Живи и дай умереть» был дебютом Роджера Мура в роли агента 007.
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,7/10 | 3,2/5 |
|
В эпоху Мура часто упускают из виду то, что она исследует жанры, выходящие за рамки боевиков и шпионажа. Однако такая диверсификация не всегда оказывалась успешной. Возьмем, к примеру, фильм «Живи и дай умереть», который был фильмом Blaxploitation с участием Джеймса Бонда. В попытке обновить характер Бонда, дебютный фильм Мура о Бонде отклонился от глобальных шпионских миссий к наркокартелю в Новом Орлеане. Хотя в том, что Бонд столкнулся с местной преступностью, а не с глобальными заговорами, нет ничего плохого, это изменение придало сериалу освежающий поворот. К сожалению, в «Живи и дай умереть» не удалось гармонично объединить супершпионов и эксцентричных гангстеров, что привело к неравномерному сочетанию.
Независимо от того, сколько усилий Мур вложил в свою игру, его преувеличенное изображение Бонда казалось неуместным в суровом криминальном мире. Точно так же банда Бига не смогла бросить вызов всемирно признанному секретному агенту. Что еще хуже, фильм Живи и дай умереть» был переполнен устаревшими комическими элементами и расовыми стереотипами, которые со временем становятся все более неприятными. Честно говоря, фильм хорошо показал отличительные черты эпохи Мура. и задает новый курс для персонажа Бонда на следующее десятилетие.
4. «Только для твоих глаз» было необходимым, но скучным возвращением к форме
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,7/10 | 3,1/5 |
|
Следуя комедийному и чрезмерному стилю «Лунного гонщика», стало ясно, что EON нужно вернуть Бонда к его корням, чтобы он не превратился в карикатуру. Именно здесь на помощь приходит «Только для твоих глаз», служащий необходимой перезагрузкой для Эры Мура. Этот подход возврата к основам предоставил все, к чему фанаты привыкли в интерпретации Мура суперагента. В фильме удачно сочетаются подлинное напряжение Холодной войны и занимательный эскапизм, свойственный супершпионам. Примечательно, что «Только для твоих глаз» часто считают одним из лучших выступлений Роджера Мура о Бонде. Однако надо сказать, что фильм «Только для твоих глаз» следовал вполне традиционной для фильмов о Бонде формуле.
История вращается вокруг асоциального миллиардера, который организует кражу с атомной подводной лодки, и, похоже, она была создана, чтобы имитировать успех «Шпиона, который меня любил». Роджер Мур грамотно, но предсказуемо сыграл Бонда. Несмотря на то, что «Только для твоих глаз» сам по себе приятен, он не оставляет неизгладимого впечатления по сравнению с другими фильмами времен Мура или любым другим фильмом о Бонде. Единственная примечательная сцена — это вступительная часть, где Бонд устраняет неопознанного приспешника Эрнста Ставро Блофельда, бессердечно выбросив его в дымоход.
3. «Лунный гонщик» — настоящее виноватое удовольствие Джеймса Бонда
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,2/10 | 2.8/5 |
|
В попытке извлечь выгоду из популярности «Звездных войн» второй по значимости сдвиг в жанре франшизы о Бонде произошел с «Лунным гонщиком». Это был первый фильм о Бонде, в котором использован полноценный научно-фантастический стиль, действие которого происходит в космосе, поскольку считалось, что «Звездные войны» прославились благодаря своему космическому сеттингу. Результатом стал самый диковинный и запоминающийся фильм о Бонде, когда-либо созданный, хотя и не самый худший в сериале.
Судя по личным вкусам, некоторые сочли в Moonraker либо привлекательным, либо разочаровывающим его чрезмерную манерность. Каждая взрывная последовательность действий, казалось, превосходила предыдущую, заставляя таких персонажей, как Бонд, его союзники и противники, чувствовать себя так, будто они выпрыгнули прямо из мультфильма. Финальная схватка за выживание Земли, развернувшаяся с помощью лазерного оружия на космической станции магната, была настолько абсурдной и противоречивой сути Бонда, что требует присутствия свидетелей. Смелость «Мунрейкера», возможно, было трудно принять, но, несмотря на все ее недостатки, она всегда очаровывала и стирала из памяти. Об этом фильме до сих пор говорят – как по положительным, так и по отрицательным причинам – даже сегодня.
2. «Человек с золотым пистолетом» — фильм Франсиско Скараманги
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,7/10 | 3,1/5 |
|
Как геймер, примеривший на себя образ Бонда, я бы сказал, что играть за агента 007 в «Человеке с золотым пистолетом» было похоже на то, что меня затмил злодей, крадущий всеобщее внимание, Франсиско Скараманга. Что еще хуже, это был мой второй выход в роли Бонда, и я обнаружил, что пытаюсь соответствовать холодно-агрессивному образу Шона Коннери. От начала до конца сэр Кристофер Ли в роли Скараманги затмил всех в каждой сцене, которую он украсил своим присутствием. Он, несомненно, был выдающимся исполнителем фильма. К моему несчастью, из-за длительного судебного спора Эрнст Ставро Блофельд остался в стороне, оставив меня без грозного противника. Однако Скараманга, хотя и появился только в этом фильме, безусловно, заполнил эту пустоту.
В фильме «Человек с золотым пистолетом» вместо обычной миссии Джеймса Бонда по спасению мира мы наблюдаем затяжное соперничество между ним и Скарамангой, которого можно рассматривать как злую версию самого Бонда. Этот личный конфликт значительно усиливает менее впечатляющие аспекты фильма, такие как стереотипно сексистское изображение Мэри Гуднайт. Несмотря на самые низкие ставки среди фильмов эпохи Мура, «Человек с золотым пистолетом» выделяется тем, что предоставил Бонду Мура самого грозного противника и самый личный вызов, с которым он когда-либо сталкивался.
1. «Шпион, который меня любил» был настоящей эпопеей о Джеймсе Бонде
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
7.0/10 | 3,5/5 |
|
В «Шпионе, который меня любил» Роджер Мур укрепил свой образ более игривого персонажа Бонда, что стало важной вехой в его третьем фильме о Бонде. Этот фильм не только укрепил более манерную интерпретацию Бонда Муром, но и задал тон его периоду в роли Бонда. По сути, «Шпион, который меня любил» мастерски соединил напряжение холодной войны с экстравагантностью супершпионской авантюры. История вращается вокруг Бонда и советского агента, объединяющих свои силы, чтобы сорвать план богатого человека по запуску ядерного разрушения, стремясь контролировать возникающие разрушения. Хотя фильм отражал мрачные реалии Холодной войны и недальновидные амбиции, он был компенсирован некоторыми из самых запоминающихся сцен эпохи Мура, такими как подводное логово и дебют культового приспешника Челюстей.
Несмотря на то, что «Шпион, который меня любил», строго придерживаясь формулы франшизы Бонда без введения каких-либо новых элементов, он представлял собой выдающееся и самое приятное произведение эпохи Мура. С точки зрения величия, масштаба и визуального воздействия спорно, может ли какой-либо другой фильм о Бонде, даже из эпохи Мура или позже, соответствовать его величию. Действительно, «Шпион, который меня любил» выделялся как беспрецедентное шпионское зрелище. Неудивительно, что сам Роджер Мур, общий поклонник фанатов, назвал этот фильм своим любимым фильмом о Бонде.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-12 18:05