Краткое содержание
- Paper Mario: The Thousand-Year Door усовершенствовала формулу ролевой игры, добавив улучшенную механику и увлекательный сюжет.
- Поклонники были возмущены тем, что в более поздних играх Paper Mario отсутствуют оригинальные персонажи и механика ролевой игры.
- Ремейк Nintendo Switch добавляет функции повышения качества жизни и эстетические улучшения для более плавного игрового процесса.
Открытая заново тысячелетняя дверь: подробный обзор Paper Mario: The Thousand Year Door Remake
Как ярый поклонник жанра ролевых игр и, в частности, серии «Paper Mario», я не могу не вспомнить необыкновенный опыт, который предлагает «Paper Mario: The Thousand-Year Door». Эта игра, созданная блестящими умами Intelligent Systems для Nintendo Gamecube, является продолжением оригинальной «Paper Mario» и занимает особое место в сердцах многих преданных поклонников.
Как преданный поклонник Paper Mario, я не могу не вспомнить разочарование, которое наступило, когда Sticker Star значительно отклонилась от традиционных корней серии. Отсутствие оригинальных персонажей и механики ролевой игры оставило у многих чувство оторванности. Эта тенденция сохранялась до «Короля оригами». Излишне говорить, что сообщество было ополчено, опасаясь худшего для нашей любимой франшизы. Однако удача любит смелых, о чем свидетельствует Nintendo Direct в сентябре 2023 года. К нашей огромной радости, было объявлено, что The Thousand-Year Door триумфально вернется на Switch 23 мая 2024 года в честь своего предстоящего знаменательного юбилея.
Тысячелетняя дверь улучшает каждую механику с первой игры
Больше команд действий, лучшие способности и Супер Марио
Как геймер, я бы описал это так: в первой части «Paper Mario» игровой процесс заложен на простой, но интригующей основе. Вы, как Марио, перемещаетесь по игровому миру, взаимодействуя с неигровыми персонажами, решая головоломки, раскапывая спрятанные богатства и сталкиваясь с противниками. Графика сочетает в себе трехмерные настройки и двухмерных «бумажных» персонажей, предлагая уникальный поворот типичных приключений на платформе Mario. Что отличает его, так это пошаговая боевая система: вместо непрерывного игрового процесса сражения происходят, когда Марио встречает врагов в окружающем мире. Во время этих встреч Марио может либо атаковать, либо быть атакованным первым, что влияет на исход битвы.
В мире Марио боевые маневры культового персонажа состоят из прыжков, использования молота, использования предметов и других отличительных навыков. Геймеры могут выполнять команды действия для увеличения наносимого урона или команды активации для уменьшения входящего урона, нажимая кнопки или удерживая ручки управления в течение определенного времени. После прохождения каждого уровня Марио получает новый специальный прием с индивидуальным звездным счетчиком, который работает независимо от его обычного FP (боевых очков). На протяжении всего своего путешествия Марио дружит с многочисленными спутниками, каждый из которых предлагает различные способности и боевые действия.
В играх в стиле RPG здоровье, мана и опыт часто обозначаются HP (очками здоровья), FP (цветочными очками для маны) и SP (звездными очками для опыта). Кроме того, существует BP (очки значков), которые влияют на количество значков, которые игрок может носить. Значки вызывают различные эффекты, такие как улучшение характеристик, наделение персонажей особыми способностями, расширение их действий в окружающем мире или даже изменение шляпы Марио и общих цветов.
Сила каждого значка определяет, сколько боевых очков (BP) он тратит, пока Марио его носит. После того, как Марио набирает 100 очков навыков (SP), он переходит на следующий уровень, и игрок может выбрать 5 дополнительных очков здоровья (HP), 5 дополнительных очков топлива (FP) или 3 дополнительных BP. Статистика атак и защиты преимущественно выражается однозначными числами, что позволяет молодым игрокам легко отслеживать урон во время каждого хода.
Как геймер, я бы описал это так: в The Thousand-Year Door не только есть все механики из предыдущих игр, но они были доработаны и улучшены. Например, команда «Суперохрана» более сложна, чем обычная команда «Охрана»: с более узким окном для активации она полностью сводит на нет любой урон и контратакует врага. Кроме того, у наших партнеров теперь есть индивидуальные шкалы здоровья, что открывает новые возможности для стратегического игрового процесса. Некоторые значки даже наделяют их уникальными способностями.
Как фанат я бы описал это так: на захватывающей арене сражений ваши зрители обладают значительной властью. Они могут протянуть вам руку помощи или создать для вас проблемы. Зрители контролируют регенерацию SP, добавляя дополнительный уровень азарта каждой команде действия. Обладая новыми способностями, Марио превращается в бумажного персонажа, что позволяет ему путешествовать по ранее неизведанным областям и решать сложные головоломки.
Сюжет увлекательный, с множеством индивидуальности и очарования
Некоторые моменты очень милые и эмоционально зрелые
В оригинальном «Бумажном Марио», хотя сюжетная линия сложна, она придерживается традиционной темы «Марио против Баузера», где различные миньоны сеют хаос под командованием Баузера. Между главами происходят перерывы с участием Пич, позволяющие игрокам на мгновение воплотить ее персонаж и продвинуть повествование вперед. Напротив, «Тысячелетняя дверь» основывается на этих антрактах, вводя интерлюдии Баузера, которые придают игре самые забавные моменты. Истории и Пич, и Баузера различны: в одном случае Пич инструктирует компьютер об эмоциях любви, а в другом Баузер постоянно отстает от Марио, улучшая сюжет более эффективно, чем его предшественник.
Сюжетная линия «Тысячелетняя дверь» по сложности и новизне превосходит сюжетную линию многих предыдущих игр о Марио, оставаясь привлекательной даже два десятилетия спустя. Все начинается с путешествия Марио в Роугпорт – захудалый мегаполис, кишащий ворами, членами мафии и другими сомнительными персонажами – и все это в ответ на карту, обнаруженную принцессой Пич, которая указывает на древний клад.
Как фанат, я бы перефразировал это так: когда я пошел по ее следу, я обнаружил, что ее похитили против ее воли, но это организовал не Баузер. Вместо этого мы оказались в противоречии, и мы оба оказались под перекрестным огнем других гнусных сил. Икс-Науты, теневая организация со зловещими намерениями, и Теневые Сирены, шабаш призрачных ведьм, преследовали каждый свои собственные цели, создавая почву для сложной паутины конфликтов.
В своей миссии по спасению принцессы Пич Марио отправляется в путешествие, чтобы собрать семь Хрустальных звезд, могущественных реликвий, спрятанных по всей земле, каждая из которых открывает проход под Роугпортом. Во время этого приключения он принимает на себя различные роли: проникает в замок, чтобы победить дракона, надевает борцовское снаряжение на плавучем острове для соревнований и объединяет усилия с неэффективным детективом для раскрытия дел.
Каждый член его отряда обладает уникальной индивидуальностью, дополненной собственными именами, отличительной внешностью, характером и захватывающей предысторией. Например, Гумбелла — смелый и знающий Гумба, который занимается археологией в Университете Гума. И наоборот, Купс — робкий Купа, стремящийся укрепить свои силы ради своей возлюбленной Купи Ку. Описания последующих членов партии не публикуются, чтобы сохранить элемент неожиданности.
Сюжетная линия преимущественно забавная, однако содержит проникновенные и даже трогательные моменты между партнерами. Одна партнерша, обожаемая игровым сообществом ЛГБТК+, особенно привлекательна своим прошлым и сострадательным характером. Почтовый ящик SP и Центр проблем предлагают возможности восстановить связь с ранее представленными персонажами. Кроме того, разворачивается комедийный сюжет, в котором Луиджи выступает в роли непоследовательного рассказчика, а его партнеры представляют противоположные точки зрения. Ближе к концу игры игроки могут купить тома романов «Супер Луиджи», которые комично противоречат описанию событий Луиджи.
Ремейк добавляет функции качества жизни и исправляет недостатки оригинала
Больше никаких долгих отступлений только для продвижения сюжета
Несмотря на признание критиков и звание «Ролевой игры года» на церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards 2005 года, The Thousand-Year Door все еще имеет свои недостатки. Однако римейк Switch улучшает игровой процесс за счет различных обновлений. Например, новое партнерское кольцо обеспечивает более быстрое и бесперебойное переключение партнеров.
В игру добавлены два новых неигровых персонажа (NPC): Боевой Мастер служит тренером игроков, помогающим оттачивать их боевые навыки, а Ян Фумус помогает решать проблемы в Центре проблем. В канализации Роугпорта теперь есть комната для быстрого перемещения, подобная той, что есть в «Бумажном Марио: Король оригами», что значительно упрощает поездки между городами. Кроме того, нажатие кнопки ZL позволяет Гумбелле подсказать предстоящие задачи, даже если она в данный момент не занята.
Кроме того, в римейке «Тысячелетней двери» для Nintendo Switch следует отметить несколько привлекательных улучшений. Благодаря усовершенствованному оборудованию эта обновленная версия сочетает в себе эстетику бумажной игры «Paper Mario: Origami King» с характерным внешним видом оригинальной игры. В результате внешний мир теперь изображается в виде замысловато детализированных структур из бумаги и картона, а неигровые персонажи (NPC) имеют белые контуры и текстуры, напоминающие бумагу.
В обновленном обновлении компаньоны Марио теперь могут похвастаться обращенными назад спрайтами, что придает каждой фигурке больше характера. Выразительность усиливается замысловатыми речевыми пузырьками, которые передают ощущение глубины и текстуры бумаги. Диалог между персонажами сопровождается отчетливыми звуками, напоминающими хрюканье из «Банджо-Казуи», но не совсем достигающими уровня полноценной озвучки.
Как преданный поклонник этой любимой игры, я рад сообщить, что ремейк предлагает множество интересных дополнений. Среди них — концепт-арты локаций и персонажей игры, которые можно разблокировать с помощью Star Pieces и Shine Sprites. Музыкальные треки были тщательно переосмыслены для Switch, наполнив каждый из них динамическими элементами, которые реагируют на тонкие нюансы, такие как вход в магазин или выбор действия во время боя. Более того, боевая музыка меняется в зависимости от того, где Марио участвует в бою, обеспечивая свежее и увлекательное звуковое сопровождение на протяжении всего вашего приключения.
Для тех, кто с любовью помнит музыкальные композиции эпохи Gamecube, новый значок «Ностальгические мелодии» работает аналогично функции «GB Sounds» в «Pokémon HeartGold & SoulSilver». Купив его всего за одну монету в Lovely Howz of Badges, игроки смогут вернуть всю игровую музыку к ее классическим корням, не тратя боевых очков. После надевания этот значок позволяет геймерам с самого начала испытать восхитительное путешествие по воспоминаниям.
Как заядлый геймер, я очень рад, что обновленная версия «Тысячелетней двери» представляет два новых испытания в виде послеигровых боссов. Тем не менее, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда замечаю, что игра работает со скоростью 30 кадров в секунду (FPS), в то время как оригинальная игра могла похвастаться более плавной игрой со скоростью 60 FPS. Тем не менее, благодаря впечатляющим обзорам и статусу идеального способа насладиться этой классической ролевой игрой, я не могу удержаться от того, чтобы снова погрузиться в это увлекательное приключение, которое теперь доступно исключительно на моем верном коммутаторе Nintendo Switch, выпущенном во всем мире 23 мая 2024 года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-24 03:10