Краткое содержание
- Destiny 2: The Final Shape завершает 10-летнюю историю, представив новый контент, рейды и врагов 4 июня 2024 года.
- Расширение предлагает различные издания с бонусами за предварительный заказ, эпизодической периодичностью и новым призматическим подклассом для Стражей.
- Ожидайте изменений в игровом процессе, новой локации в открытом мире под названием «Бледное сердце» и интригующего добавления новых врагов в бой.
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду выхода Destiny 2: The Final Shape, восьмого крупного расширения для Destiny 2. Это не просто еще одна часть игры; это знаменует собой завершение саги о Свете и Тьме. Чтобы внести ясность: «Последняя форма» не станет концом «Destiny 2» в целом, но она положит конец сюжетной линии, которая разворачивалась на протяжении последних десяти лет.
Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий новейшего расширения для Destiny 2, я рад сообщить, что Destiny 2: The Final Shape выйдет 4 июня 2024 года. Для тех из нас, кто может Не ждите больше, в настоящее время доступны предварительные заказы. Защитив свою копию до даты выпуска, вы мгновенно получите потрясающие бонусы.
Сюжет Final Shape и повторное представление Кейда-6
Как опытный Страж в Destiny 2, я могу сказать вам, что The Final Shape начинается с того места, на котором остановилось последнее расширение, Lightfall. В Lightfall мы столкнулись с императором Калусом, приверженцем The Witness. В ходе нескольких расширений истинная природа The Witness начала раскрываться, раскрывая их как главных антагонистов Destiny 2. Свидетель — пропитанный Тьмой командир зловещего Черного флота (кораблей-пирамид). Хотя многие аспекты характера Свидетеля остаются загадкой, игроки знают, что они происходят из той же выбранной группы, что и Путешественник. Однако Свидетель — это не просто один человек; силой Тьмы они объединили сознание всего вида в единую могущественную сущность.
Одолев Императора Калуса и не дав ему доминировать над Завесой, Свидетель на мгновение захватил контроль над Призраком Стража. Свидетель организовал такой поворот событий, чтобы привести Стража и их Призрака к Завесе. Как только они прибыли, Свидетелю удалось установить связь между Завесой и Путешественником, источником Света Стражей. После формирования этого моста Свидетелю был предоставлен доступ к борту Путешественника через треугольное отверстие. Последующие сюжетные линии сосредоточены вокруг Стражей и их союзников, готовящихся отправиться в Путешественник в поисках Свидетеля. В текущем сезоне, Сезон желаний, Стражи сначала отправляют Ворона внутрь Путешественника, чтобы проложить путь.
В «Последней форме» Страж войдет в Путешественника вместе с Вороной. Подробности того, с чем Стражи столкнутся внутри, еще не раскрыты, но ясно, что они объединят свои силы с Кроу и членами Авангарда Икорой Рэй и Завалой. Тизер-трейлер Bungie к «The Final Shape» также подтвердил возвращение Hunter Vanguard Cayde-6. Это объявление вызвало переполох среди фанатов, поскольку Кейд умер после выхода дополнения «Отвергнутые». Некоторое время «Отрекшиеся» были недоступны в «Destiny 2», из-за чего новички чувствовали себя оторванными от нового появления Кейда. Однако давние фанаты были в восторге от такого развития событий.
Рейд Final Shape и новая ритмика эпизодов
Новый Рейд
Энтузиасты Destiny привыкли получать новый рейд как часть расширения или значительного обновления сюжета игры. В Destiny 2 рейды представляют собой напряженную игру для шести игроков, где командная работа необходима для победы над грозными противниками, навигации по опасным местам и решения сложных головоломок. Эти испытания часто служат кульминацией встречи с главным антагонистом. В предстоящем рейде под названием The Final Shape Стражи сразятся с Свидетелем. Рейд начнется 7 июня. Прежде чем участвовать, игрокам необходимо завершить кампанию и достичь легкого уровня 1965 года. Режим конкурса, ограниченный по времени игровой режим, также вернется в этот новый рейд, продолжительность которого составит всего 48 часов. Чтобы присоединиться к режиму состязаний, Стражи должны иметь минимальный уровень освещенности 1965 года.
Новая эпизодическая каденция
В течение многих лет Destiny 2 придерживалась той же схемы в своих расширениях. Каждое расширение начинается со значительного пересмотра сюжета, после чего оставшаяся часть года делится на несколько сезонов. Каждый сезон предлагает боевой пропуск, новую сюжетную линию и режим событий. Эти новые повествования постепенно приводят к следующему значительному расширению. Однако времена года в первую очередь вращаются вокруг освоения новых занятий и приобретения сезонного снаряжения. Напротив, «The Final Shape» будет отклоняться от этого подхода, реализуя то, что Bungie называет эпизодической каденцией. Вместо сезонов «Последняя форма» будет разделена на три отдельных эпизода. Каждый эпизод состоит из трех актов, причем каждые шесть недель открывается новый акт. Ожидается, что весь эпизод продлится примерно четыре месяца.
Как преданный игрок Destiny 2, я рад сообщить, что с каждым новым эпизодом Bungie гарантирует свежие сюжетные миссии, заманчивые награды, интригующие экзотические квесты и эксклюзивное экзотическое снаряжение. Более того, каждое действие в каждом сезоне открывает захватывающий сюжет, инновационное оружие, увлекательные модификации артефактов, повышение проходного ранга и многое другое! Такой захватывающий подход гарантирует, что у таких игроков Destiny 2, как я, будет достаточно причин продолжать возвращаться, поскольку в каждом эпизоде игра постоянно наполняется новым контентом. Стремление Bungie ответить на прошлую критику пустых и бесполезных сезонов очевидно в этом увлекательном и развивающемся игровом процессе.
Каждый эпизод в окончательной форме:
- Echoes — Echoes начинается через неделю после выхода дополнения,11 июня. Это дает игрокам одну неделю на завершение кампании до начала первого эпизода. Отголоски, скорее всего, продлятся до середины сентября.
- Revenant — Скорее всего, начнется в сентябре и закончится в декабре.
- Ересь — Вероятно, начнется в декабре и закончится в марте/апреле. К этому моменту Bungie, скорее всего, получит больше информации о том, что будет дальше с Destiny после завершения саги о Свете и Тьме.
Имейте в виду, что даты выпуска и графики обновлений Destiny 2, являющейся игрой с интерактивным сервисом, могут быть изменены в любой момент. Многочисленные факторы, такие как непредвиденные проблемы или изменения, могут привести к отсрочке или переносу сроков. Например, расширение «The Final Shape», запуск которого первоначально планировалось 27 февраля 2024 года, в конечном итоге было перенесено на 4 июня.
Призматический подкласс, новые легкие суперсуперы и новая экзотика
Призматический подкласс
После открытия двух новых подклассов Тьмы, Стазиса и Стрэнда, многие ожидали, что The Final Shape представит еще один подкласс. Фанаты долгое время предполагали, что Стражи получат дополнительные силы. Однако подкласс Prismatic оказался для многих сюрпризом. Хотя некоторые ожидали, что дополнительный подкласс Тьмы выровняет баланс между способностями Стражей Света и Тьмы, новичок не совсем оправдал их ожидания. В настоящее время существует три подкласса Света (Солнечный, Пустота и Дуга) и два подкласса Тьмы (Стазис и Стрэнд).
На официальном сайте Bungie «The Final Shape» говорится: «Свет и Тьма не сталкиваются внутри тебя, Страж». Это означает, что Страж может одновременно владеть способностями Света и Тьмы. Предстоящий подкласс «Призматический» предоставит игрокам эту уникальную способность, позволяя им сочетать силы всех пяти существующих подклассов для создания индивидуального класса. Раньше о такой кастомизации в игре не было и речи. Недавно выпущенный трейлер игрового процесса демонстрирует различные комбинации, которые игроки могут создать, используя подкласс Prismatic.
Обновления подклассов Light
После появления подклассов Тьмы Bungie время от времени вносила некоторые изменения в подклассы Света. Однако их основное внимание было сосредоточено не на этих занятиях. К счастью, The Final Shape планирует переработать классы Arc, Void и Solar, добавив улучшения, сокращения, новые Суперы и новые Аспекты.
- Чернокнижники. Чернокнижники получают новую солнечную суперспособность под названием «Песнь пламени». «Песнь пламени» усиливает способности чернокнижников и ускоряет их обновление. Хотя это и не то же самое, что Sunsinger от Destiny, он ощущается как духовный преемник оригинальной Solar Super. Чернокнижники также получат Аспект Геллиона, который создает Солнечную Душу, похожую на Дуговую Душу.
- Охотники. Охотники получают новую арку-супер под названием Storm’s Edge. Storm’s Edge позволяет охотникам бросить дуговой нож, телепортироваться к этому ножу, а затем послать кольцо мощной энергии дуги ближайшим врагам. Охотники могут бросить нож до трех раз, что делает его мощным репрессивным Супер, но также дает Охотникам выход, если ситуация становится рискованной. Охотники также получат Аспект Вознесения. Вознесение будет использовать классовую способность Охотника. Взамен он усиливает Охотника и ближайших союзников. Он также нанесет урон дугой ближайшим врагам.
- Титаны — Титаны получают новый Супер Пустоты под названием «Сумеречный Арсенал». Сумеречный арсенал позволяет Титанам взлетать в небо и бросать во врагов три массивных боевых топора. Эти топоры не только наносят высокий урон Бездны, но и остаются на поле битвы. Титан и его союзники могут взять топоры и использовать их в течение короткого периода времени. Титаны также получат Нерушимый аспект. Титаны могут пожертвовать своими гранатами, чтобы создать защитный щит, который будет двигаться вместе с ними.
Новые экзотические классовые предметы и другое снаряжение
В последнем расширении Destiny 2 игроки могут рассчитывать на множество нового оружия, доспехов, экзотики и другого снаряжения. Среди наиболее интригующих дополнений — предмет класса «Призматический экзотический». С помощью этих частей экзотической брони Стражи смогут объединять атрибуты двух разных наборов экзотической брони. Например, чернокнижник может сочетать преимущества экзотического шлема «Оленьий шлем» и экзотического шлема «Бровь Верити». Каждый класс получит уникальный призматический экзотический предмет, который можно активировать только при использовании соответствующего призматического подкласса. Игрокам не будет разрешено использовать подкласс Arc одновременно с призматической экзотикой. Конкретные преимущества этих классовых предметов еще полностью не раскрыты, но некоторые из них могут претерпеть изменения по сравнению с их первоначальными версиями или вообще стать недоступными.
На предварительном просмотре для разработчиков 9 апреля команда поделилась информацией о подклассе Призматический и связанной с ним экзотике. Их цель состояла в том, чтобы вселить в игроков ощущение огромной силы и намек на необыкновенность. Как Стражи, мы тесно связаны со Путешественником, приближая нас как к Свету, так и к Тьме, чем когда-либо прежде. Способность «Призматическая» призвана дать игрокам ощущение непреодолимой силы, в отличие от любого предыдущего опыта работы Стражем.
Пункт назначения «Бледное сердце» и новые враги
Бледное сердце
В соответствии с традициями расширений Destiny, The Final Shape представляет новую область открытого мира под названием «Бледное сердце», доступную игрокам после завершения основной сюжетной линии. В отличие от ранее исследованных мест, таких как Дредноут Орикса в космосе или луна Ио, Бледное Сердце находится в пределах самого Путешественника. Bungie предлагает интригующую возможность заглянуть в эту загадочную новую локацию:
В этом загадочном мире само время, кажется, растрескивается по краям, обнажая гобелен воспоминаний из нашего коллективного прошлого. Бросайте вызов, казалось бы, непреодолимым испытаниям и погрузитесь в суть этого конфликта, где глубочайшие истины ждут своего открытия.
Как опытный игрок в Destiny, я могу вам сказать, что разработчики обозначили Бледное Сердце как линейный пункт назначения в игре. Чтобы полностью вникнуть в его глубины, нам нужно сначала пройти всю историю. Поскольку это место расположено внутри Путешественника, сущности, наделившей нас способностями Стража, оно наполнено знакомыми ландшафтами и декорациями из Destiny и Destiny 2, которые украшали наши экраны в течение последнего десятилетия.
Новые враги для битвы
Как опытный игрок Destiny, я рад сообщить, что в предстоящем дополнении The Final Shape мы встретим нечто большее, чем просто новую сюжетную линию, новые суперспособности и обширный открытый мир. Нам предстоит противостоять множеству новых и грозных врагов. Это не неожиданная новость для давних игроков Destiny, поскольку в крупных расширениях стало обычным вводить новую фракцию или, по крайней мере, некоторых могущественных противников.
В The Dread появятся четыре новых типа врагов:
- Грим. Гримы — это летающие враги, которые кричат, чтобы подавить способности Стража.
- Хаск. Хаски — это быстрые стаи врагов, вооруженные двумя клинками вдоль каждой руки. Они также выпускают Гейста, червеобразное существо, которое полетит на Стражей и взорвется. Вспомните мотыльков из Королевы ведьм.
- Предзнаменование и помощник. Знамения и помощники — это враги, основанные на стазисе, которые стремятся заморозить Стражей на месте. «Омен» имитирует Стазис-Супер Чернокнижника, «Связующую тени». Omens могут стрелять замороженными осколками и взрывать замороженных врагов/предметы, чтобы нанести увеличенный урон от стазиса. Служители атакуют Стражей постоянными стазисными атаками, чтобы заморозить их.
- Предвестник и Ткач. Предвестники и Ткачи — это враги, базирующиеся на Берегах, которые пытаются приостановить Стражей на месте. Предвестники стреляют в Стражей тредлингами, чтобы подвешивать их в воздухе — популярная способность Стражей Берега. Ткачи будут использовать Стрэнд, чтобы притягивать к себе Стражей, что затрудняет побег игроков, когда их окружает толпа.
Другие важные изменения в Destiny 2
Как заядлый поклонник The Final Shape, я рад сообщить, что предстоящий сезон принесет не только новую сюжетную линию и привлекательное новое снаряжение, но и значительные улучшения, которые улучшат ваш игровой опыт. Ожидайте серьезных изменений в игровом процессе, которые заставят вас взволноваться и заинтересоваться. Эти изменения призваны сделать игру еще более увлекательной, так что готовьтесь к незабываемому путешествию!
Изменения в системе уровней мощности:
- Уровни силы боевой группы будут скорректированы для командных действий, чтобы соответствовать игроку с самым высоким уровнем силы. Это означает, что если у игрока уровень силы 2000, а у его друзей нет, уровни силы его друзей будут скорректированы так, чтобы быть ближе к 2000 для совместной игры. Игрокам более высокого уровня будет легче помогать своим друзьям более низкого уровня с помощью этой системы.
- Самый высокий Уровень силы игроков будет зависеть от всей учетной записи, а не от персонажа. Если самым высоким персонажем игрока является его Чернокнижник на уровне 1985 года, то его Охотник и Титан получат дропы 1985 года. Не имеет значения, если другие персонажи игрока невероятно низкого уровня, они все равно получат те же капли, что и их самый высокий персонаж.
- Начальный уровень силы The Final Shape = 1900.
- Пиковая кепка = 2000
Другие изменения:
- Одно из самых больших изменений, которые вносит Destiny 2 , — это избавление от легендарных осколков. Легендарные осколки были одной из основных валют в Destiny на протяжении многих лет, но The Final Shape покончит с ними. Bungie и игроки рекомендуют всем потратить как можно больше легендарных осколков до выхода The Final Shape. После обновления ими больше нельзя будет пользоваться. Большинство игроков рекомендуют тратить Легендарные Осколки на Фантазмальные фрагменты.
- Отключение — Bungie «отключила» старое оборудование, чтобы ввести для них ограничение мощности. К сожалению, это сделало многие предметы непригодными для использования, поскольку игроки не могут повысить их до достаточно высокого уровня мощности. Финальная форма выполнит плавное движение, чтобы снять ранее установленную крышку с этих предметов.
- Обновлены значки шейдеров, чтобы лучше отображать цветовую палитру и эффекты каждого шейдера.
- У Мастера Рахула будет переработана система рангов, и он станет основным источником экзотической брони.
- Хоторн и кланы также получат переработку, которая обещает оптимизировать награды за клановый опыт.
- Легенды и мастера затерянных секторов дают экзотические энграммы.
- Vex Strike Force дает экзотическую броню, изначально найденную в Legend и Master Lost Sectors.
- Зур также будет переработан, но Bungie пока не вдавалась в подробности того, что с ним происходит.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-27 03:10