Как большой поклонник аниме и киберпанк-историй, я не могу не оценить взгляд Казучики Кисе на нынешнюю тенденцию аниме исекай. Хотя многие находят радость в эскапистском характере этих шоу, критика Кисе находит отклик у меня. Непоследовательное построение мира и причудливые предпосылки в некоторых историях исекай заставляют меня чувствовать себя сбитым с толку и оторванным от происходящего.
Как большой поклонник аниме и манги, я заметил, что в последние годы истории исекай занимают центральное место. Кажется, что каждый новый сезон приносит новый поток историй об обычных людях, переносящихся в очаровательные фэнтезийные миры. Тем не менее, известный режиссер Казучика Кисе из «Призрака в доспехах: Восстание» выражает недоумение по поводу того, что делает исекай столь неотразимым для современной аудитории.
В 1995 году дебютировал новаторский фильм «Призрак в доспехах», приглашающий зрителей окунуться в футуристический городской пейзаж, где люди и роботы гармонично сосуществуют, пока не приходит разрушительная сила в виде таинственного киберзлодея по имени «Хозяин Марионеток». Несмотря на то, что действие этого сериала происходит в научно-фантастической вселенной, элементы фэнтези представлены нетрадиционным способом по сравнению с современными исекай. На официальном сайте «Призрака в доспехах» было опубликовано увлекательное интервью с Кадзучикой Кисе, режиссёром шоу, где он делится своей точкой зрения на то, почему классическое фэнтези обеспечивает зрителям более увлекательное визуальное путешествие, чем исекай.
По словам режиссера Ghost in the Shell: Arise, аниме Isekai не хватает последовательного построения мира
В обычной сюжетной линии аниме исекай история начинается в обыденной реальности, где главный герой чувствует недовольство своей жизнью. Внезапно они встречают безвременный конец и впоследствии переносятся в фантастическое царство, часто принимая новую личность или форму. Яркими примерами успешных сериалов исекай являются «В тот раз, когда я переродился в слизи», «Мушоку Тенсей: реинкарнация без работы» и обсуждаемый «Восхождение героя щита». Однако для Кисе эти шоу терпят неудачу из-за непоследовательного построения мира — правила, управляющие этой альтернативной вселенной, различаются для каждого персонажа.
По словам Кисе, в захватывающем мире «Призрака в доспехах» кибермозги и тела киборгов являются фантастическими элементами, сосуществующими с человеческим состоянием. Тем не менее, несмотря на свою потустороннюю природу, эти элементы придерживаются тех же фундаментальных принципов, что и те из нас, кто не усовершенствован. Здесь нет ни волшебства, ни каких-либо чудовищных существ. Идея повышения уровня, распространенная в недавних аниме, не существует. Честно говоря, как человек, который ценит обоснованное повествование, эти необъяснимые элементы интерфейса заставляют меня чесать голову и жаждать более достоверной связи с повествованием.
Персонажи исекай, сбегающие из скучных современных миров, сами по себе стали утомительны
Во многих историях исекай обыденная и неинтересная (или даже мрачная и мучительная) природа реального мира служит сильной мотивацией для главного героя жаждать побега. Время от времени эти персонажи могут пересмотреть свои взгляды, столкнувшись с новыми проблемами в мире фэнтези. Однако Кисе отмечает, что эта тема стала утомительной, особенно в жанре исекай. «Я считаю, что уже слишком много повествований задаются вопросом, действительно ли мы так сильно ненавидим нашу современную жизнь», — размышляет он, находя странным, что такие истории продолжают размножаться.
Режиссер аниме Казучика Кисе хотел бы увидеть призрак в доспехах, полностью созданный искусственным интеллектом
Как преданный поклонник франшизы «Призрак в доспехах», я очень рад видеть, как этому любимому научно-фантастическому сериалу удалось адаптироваться и процветать, несмотря на меняющиеся вкусы аудитории. Премьера «Призрака в доспехах: SAC_2045» в апреле 2020 года ознаменовала новое начало франшизы с ее 12-серийным первым сезоном, который позже был продлен на второй сезон в 2022 году. Ближе к концу интервью с Кисе я был заинтригован его дальновидным видением будущего франшизы. Он поделился своей личной мечтой о создании полностью сгенерированного искусственным интеллектом «Призрака в доспехах», лишенного вмешательства человека. Если бы Масамунэ Сиро одобрил такой смелый эксперимент, я не могу не задаться вопросом, каким был бы результат, если бы мы передали написание сценария, дизайн персонажей, монтаж и все остальные аспекты технологии искусственного интеллекта. Перспектива одновременно захватывающая и интригующая, и я считаю, что «Призрак в доспехах» — идеальный сериал для исследования этой инновационной территории.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-05-17 23:09