Как давний поклонник и поклонник работ Джорджа Р. Р. Мартина, я могу понять его разочарование по поводу «Дома Дракона», особенно учитывая его глубокую вовлеченность в созданный им мир. Его жизненный опыт писателя, который десятилетиями создавал сложные гобелены Вестероса, дает ему уникальную точку зрения, которую разделяют немногие другие.
Как преданный поклонник эпической фэнтезийной саги Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени» и ее адаптаций, таких как «Игра престолов» и грядущий «Дом Дракона», я могу вам сказать, что мы с нетерпением ждем любых новостей. от него в эти дни. Поскольку долгожданный выпуск «Ветров зимы» просрочен на тринадцать лет, произошел неожиданный поворот событий: Джордж Р.Р. Мартин, похоже, занял иную позицию по отношению к своему собственному творению.
Недовольство Мартина возникает из-за недавно вышедшего второго сезона «Дома Дракона», адаптации HBO рассказа Джорджа Мартина об истории Вестероса, подробно описанного в «Пламе и крови». Редко когда автор открыто критикует адаптацию своей работы (за исключением разве что Стивена Кинга), но Мартин пошел в этой критике еще дальше, написав сообщение в блоге, в котором подробно излагает свои мысли об ошибках второго сезона «Дома Дракона». Вот краткое изложение того, что заставляет Джорджа Мартина выразить свое разочарование.
Как Джордж Мартин выразил свое недовольство вторым сезоном «Дома дракона»?
Как и многие клавиатурные воины, он заглянул в свой блог
Примерно в середине сентября 2024 года, после завершения второго сезона телесериала «Дом Дракона», Джордж Мартин опубликовал на своем веб-сайте Not a Blog подробную статью под названием «Остерегайтесь бабочек». В этой статье он выразил несколько опасений, касающихся сериала «Драконы», включая критику выбора Райана Кондала и будущих планов сериала.
В заголовке поста Мартина упоминается эффект бабочки — концепция, при которой крошечное, казалось бы, незначительное изменение может привести к значительным и непредвиденным последствиям в другом месте. Точно так же критика Мартина углубляется в то, как одно творческое решение, принятое во время экранной адаптации, потенциально может разрушить всю серию. Это не первый раз, когда Мартин использует эту аналогию, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу последствий своих адаптаций. (Перефразировано)
В 2011 году, после широко известного первого сезона «Игры престолов», автор Джордж Мартин обсудил концепцию эффекта бабочки с шоураннерами Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Вайс. После неоднозначного финала «Игры престолов» он снова вернулся к этой теме, чтобы проиллюстрировать, чем его финал потенциально может отличаться от телесериала, если он когда-либо будет снят. Очень важно понимать, что недовольство Мартина не возникло внезапно. Вместо этого он тонко намекал на «Остерегайтесь бабочек» на протяжении всех летних месяцев.
Какова была первоначальная реакция Джорджа Мартина на дело «Кровь и сыр»?
Богаче и увлекательнее
В дебютном втором сезоне «Дома Дракона» под названием «Сын за сына» повествование пошло полным ходом. Кульминацией этого эпизода стало шокирующее и ужасное событие – убийство сына короля Эйгона, которое хорошо известно читателям «Пламя и кровь» как печально известное дело «Кровь и сыр». Этот эпизод был показан в эфире 16 июня 2024 года, и почти месяц после этого Джордж Мартин хранил молчание о нем. Однако в начале июля он наконец нарушил молчание в своем блоге «Не блог», выразив одобрение изображению этой сцены. По сути, он был этим вполне доволен.
Джордж Р. Р. Мартин, который ранее в этом году видел вступительную сцену, охарактеризовал финал «Сыр и кровь» как «отличное начало сезона». Он похвалил не только общее направление сериала, но и его актерскую игру. Интересно, что Мартин считал, что одно важное решение – удаление младенца Мэйлора (которое позже его обеспокоило) – фактически улучшило образ Хелены, матери мальчика, в исполнении актрисы Фиа Сэбан.
Хелена, изображенная в сериале, сильно отличалась от того, что я писал о ней в исходном материале… Однако, увидев интерпретацию Хелены в сериале Фией Сэбан, мне было трудно спорить. Персонаж, которого играет Фиа Сабан, более сложный и интригующий, чем тот, который я разработал для FIRE & BLOOD.
Мартин завершил свой пост с оттенком недовольства. Наслаждаясь восторженным приемом последнего эпизода «Дома Дракона» под названием «Рейнира Жестокая», он размышлял о том, что он может превзойти лучшие эпизоды «Игры престолов». Тем не менее, он поднял критику аудитории по поводу финала сюжетной линии «Кровь и сыр», подразумевая, что, хотя она, возможно, и произвела впечатление на тех, кто не знаком с книгой, те, кто знаком с его интерпретацией, признали ее недостатки. Он намекнул на будущие дискуссии о «Мэйлоре Пропавшем.
Как Джордж Мартин относился к битве при Рукс-Рест?
Мартин, что можно и чего нельзя делать при дрессировке драконов
Джордж Р. Р. Мартин поделился еще одной признательностью, прежде чем углубиться в свои мысли о «Крови и сыре». После того, как волнующая битва драконов завершилась в четвертом эпизоде «Дома Дракона», Мартин публично похвалил всех участников в сообщении в своем блоге, выразив восхищение их усилиями.
Как ярый поклонник, я не могу не задаться вопросом, превзошла ли какая-нибудь стычка с драконами эпического масштаба Rook’s Rest. Но позвольте мне сказать вам, что наша команда, проявив беспримерное мужество и мастерство, сумела одолеть зверя, осмелившегося бросить нам вызов, с самых валов!
Кажется, у Мартина было две проблемы. Во-первых, он был встревожен тем, что драконы, изображенные в последних сезонах «Игры престолов» и «Дома Дракона», были анатомически неправильными и имели четыре ноги вместо двуногих драконов, которые он себе представлял. Во-вторых, он был разочарован тем, что телесериал неточно отобразил пути миграции драконов, на что он указал, заявив: «Драконов нельзя найти в речных землях или Просторе, или бродить по северным землям или горам Дорна.
Размышляя над критикой сейчас, кажется, что Джордж Мартин предвидел, что во втором сезоне «Дома Дракона» дикий дракон-овчарка будет изображен бродящим по Долине, а не обитающим в логове на Драконьем Камне, как описано в книга. Учитывая его роль исполнительного продюсера и архитектора всего этого мира, Мартин, безусловно, был причастен к предстоящему сдвигу и выразил этим заявлением свое недовольство. Он даже еще больше обострил ситуацию.
В чем заключалась проблема Джорджа Мартина с кровью и сыром?
Что-то пахло
4 сентября 2024 года Джордж Мартин написал в блоге сообщение под названием «Остерегайтесь бабочек». Он начинает комплиментарно о «Доме Дракона», признавая, что первые два эпизода были умело написаны, умело поставлены и исключительно сыграны. Однако впоследствии его тон меняется.
Мартин уточняет, что сначала он выразил несогласие с идеей изменения сюжетной линии «Крови и сыра». Чтобы освежить вашу память, в рассказе Мартина из «Пламя и кровь» у Эйгона и Хелены трое детей: близнецы Джейхейрис и Джейхера, а также их двухлетний брат Мейлор. По словам Мартина, когда Халена встречает двух безумцев, Блада и Сыра, они заставляют ее решить, какого сына она хочет потерять: Джейхейриса или Мейлора. В конце концов, она выбирает Мейлора; однако Кровь и Сыр игнорируют ее выбор и вместо этого убивают Джейхейриса, сообщая Мейлору, что его мать хотела, чтобы он погиб.
В сериале «Дом Дракона» Мейлор не появляется, а это значит, что у Хелены действительно нет выбора. Вместо того, чтобы выбрать погибшего своего любимого сына, ей приказано идентифицировать Джейхейриса среди Крови и Сыра, чтобы отличить его от сестры. В этом суть разочарования Джорджа Мартина.
С точки зрения Мартина, момент «Выбор Софи» в этом эпизоде выделялся как решающий, делая его одновременно острым и пугающим. Поразмыслив над реакцией фанатов после премьеры, Мартин твердо решил, что персонажа Мейлора не следовало исключать из «Дома Дракона». Однако он был далек от завершения своей критики.
Что еще, по мнению Джорджа Мартина, пошло не так во втором сезоне «Дома Дракона»?
Бабочка взмахнула крыльями
Первоначально скрывая свои мысли, но в конце концов высказавшись, Джордж Р. Р. Мартин открыто раскритиковал «Дом Дракона». Начнем с того, что Мартин утверждает, что финансовые ограничения были постоянной проблемой для сериала, а объяснение Райаном Кондалом отсутствия Мейлора было основано на практических соображениях, а не на творческих решениях. Использование детского актера, несомненно, замедлит съемки, что может привести к увеличению бюджета — аспект, который Кондал стремился свести к минимуму.
Как понял Джордж Р. Р. Мартин, Райан Кондал заверил его, что Мейлор останется в повествовании. Однако позже Кондал изменил свой взгляд на персонажа и не сообщил Мартину о своем решении полностью исключить Мейлора из сюжетной линии. Этот неожиданный шаг заставил Мартина прекратить делиться с Кондалом подробностями будущего сюжета и раскрыть некоторые оставшиеся спойлеры к третьему сезону, которые важны, поскольку затрагивают судьбы Халэны и Рейниры, показывая, как это, казалось бы, незначительное изменение может оказать существенное влияние на истории этих персонажей ( учитывая эффект бабочки).
В завершение Мартин тонко намекает на ряд существенных изменений, которые ждут нас в сериале «Дом Дракона», заканчивая свой обширный пост мрачным предсказанием.
Кроме того, на сцене могут появиться более крупные и опасные бабочки, если «Дом Дракона» продолжит вносить некоторые предложенные модификации для 3-го и 4-го сезонов.
Выразив свое разочарование по поводу «Дома Дракона», Джордж Мартин сделал необычный шаг: он удалил весь пост «Остерегайтесь бабочек». Вполне вероятно, что это было приказано сверху (предположительно, смесью недовольных руководителей HBO и осторожной управленческой команды Мартина). Это действие может означать, что вопреки его предыдущим планам публиковать больше постов с подробным описанием проблем сериала, автор решил не реализовывать эти намерения.
Критика Мартина в отношении «Дома Дракона», по правде говоря, вполне обоснована. Многие читатели, углубившиеся в «Пламя и кровь», выразили недовольство отсутствующим выбором Хелены. Он также имеет точку зрения на эффект бабочки; действительно, без присутствия Мейлора некоторые мотивы персонажей в предстоящих сезонах могут потребовать тщательной переоценки, чтобы сохранить намеченную драму.
А пока давайте попробуем скорректировать наши ожидания, чтобы не допустить, чтобы «Дом Дракона» постигла судьба его предшественника, где зрители выразили недовольство финалом. Возможно, Мартин мог бы потратить свое время более продуктивно, завершив свою эпическую историю, вместо того, чтобы критиковать других за несоответствие его стандартам, особенно с учетом того, что оставшееся время ограничено.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-12 17:06