Краткое содержание
- Fallout 3 изменил графику и игровой процесс франшизы благодаря действиям в реальном времени, ухудшению оружия и системе кармы, которая определяет, как игрок воспринимается другими NPC.
- Главный герой игры — девятнадцатилетний Выходец из Убежища, который ищет своего пропавшего отца.
- В этой игре есть три (возможно, четыре) концовки, в которых игроки могут либо спасти, либо разрушить дело жизни своих родителей, но часто ценой своей или чьей-либо жизни.
Подводя итог, можно сказать, что основное различие между главными героями Fallout 4 и Fallout 3 заключается в том, что в Fallout 4 главный герой, известный как Единственный Выживший, помнит мир до Великой войны и мотивирован поиском пропавшего сына. Напротив, главный герой Fallout 3, известный как Одинокий Странник, не помнит жизни до войны и ищет своего отца, который работал над проектом по очистке воды в Вашингтоне.
Когда Fallout 4 дебютировал, он быстро завоевал большую популярность среди геймеров. Однако, поскольку с момента выхода ее предшественницы, Fallout 3, прошло семь лет, некоторые игроки могут быть не знакомы с первоначальным взглядом Bethesda на серию Fallout. К счастью, игра получила признание критиков за улучшенную графику и игровой процесс, которые нашли отклик у фанатов, но при этом остались верными постапокалиптической обстановке, которая является отличительной чертой франшизы. Хотя Fallout 4 опирается на элементы своего предшественника, в нем представлены некоторые новые функции, которые делают игру свежей для игроков.
Как большой поклонник Fallout 3, я не могу не подчеркнуть, что в этой игре не только геймплей. Он предлагает захватывающее повествование, которое редко дает игроку простой выбор. В мире, где последствия прошлых ошибок продолжают создавать проблемы, часто приходится с трудом найти правильный ответ на сложные проблемы. Этот запутанный сюжет имеет некоторые сходства и контрасты с опытом Единственного Выжившего в «Fallout 4». Тот факт, что игроки начинают с еще более неопределенной позиции в Fallout 3, только добавляет ей привлекательности, делая каждое решение еще более весомым и заставляющим задуматься.
Fallout 3: новый геймплей и графика франшизы
- В Fallout 3 в бою используются действия в реальном времени.
- Оружие со временем ухудшается, и его можно комбинировать с другим оружием для получения более мощных инструментов.
- Карма будет влиять на то, как NPC будут реагировать на игроков и назначать награды за их головы.
Как заядлый геймер, я бы описал это так: по моему игровому опыту, многие элементы игрового процесса Fallout 3 были перенесены в Fallout 4. Примечательно, что в третьей части Bethesda перешла от пошаговых боев к действиям в реальном времени. измерение действительно проявилось благодаря превосходной графике Fallout 3. Ключевым нововведением стало внедрение системы V.A.T.S., или системы вспомогательного прицеливания Vault-Tec. Эта функция позволяет мне нажать кнопку, чтобы приостановить игру во время боя, что позволяет мне точно определить области врага, чтобы нанести определенные типы урона. Результатом является более захватывающий опыт с замедленной анимацией, раскрывающей каждую ужасную деталь удара. Однако, в отличие от Fallout 4, эта ранняя реализация V.A.T.S. использовал случайный шанс критического удара, а это означало, что я не мог стратегически создать критический счетчик для рассчитанного по времени разрушительного удара.
В этой игре значительная часть игрового процесса связана с тем, что оружие со временем будет ухудшаться. Поскольку игроки часто создают свое собственное оружие, используя материалы, собранные в Пустошах, разумно предположить, что эти ресурсы не предназначены для длительного использования. Следовательно, по мере того, как оружие изнашивается, оно наносит меньший урон и становится менее точным. Однако есть способы обойти эту проблему: игроки могут объединить изношенное оружие одного типа, чтобы вместо этого создать более мощное оружие. Другим фактором является грузоподъемность игрока, которая ограничена его показателем Силы.
В этой игре система Кармы влияет на то, как неигровые персонажи (NPC) взаимодействуют с Одиноким Странником. Накопление положительной кармы делает неигровых персонажей более дружелюбными по отношению к игроку, тогда как отрицательная карма приводит к враждебности. Игроки, занимающиеся преступной деятельностью, столкнутся с последствиями только со стороны той конкретной фракции, которой они причинили вред. Однако их действия не будут транслироваться другим фракциям или поселениям. Примечательно, что фракции с противоположным отношением к карме Одинокого Странника будут назначать награды за игроков, которые могут требоваться охотниками, бродящими по Пустошам в случайном порядке.
Fallout 3 — это инверсия Fallout 4
- Одинокий Странник — девятнадцатилетний парень, выросший в Убежище 101.
- Они ищут своего пропавшего отца, который загадочным образом покинул Убежище.
- Это обратная задача Единственного Выжившего найти пропавшего ребенка.
В отличие от повзрослевшего главного героя Fallout 4, повествование Fallout 3 вращается вокруг гораздо более молодого персонажа по имени Одинокий Странник. В возрасте девятнадцати лет игроки знакомятся с этой фигурой, когда они переживают важные события своего детства в Убежище 101. Эта предыстория способствует личной связи между игроком и Одиноким Странником, позволяя развивать как их характеристики, так и внешний вид на протяжении всего времени. их образование в Убежище.
Начнем с того, что игроки сразу заметят, насколько повествование отличается от повествования главного героя Fallout 4. В Fallout 4 главный герой вспоминает мир до Великой войны и при входе сохранялся в Убежище. Они не познакомились с жизнью внутри бункера и, вероятно, заметили лишь краткий промежуток времени, тогда как на самом деле они спали на протяжении столетий. Напротив, движущей силой Одинокого Странника является поиск похищенного сына Шона, которого забрали члены Института. В отличие от Единственного Выжившего, который является родителем, ищущим своего ребенка, Одинокий Странник — это ребенок, ищущий своего пропавшего родителя.
К сожалению, обе истории не имели простого решения. Когда Одинокий Странник исследовал Столичную Пустошь, загрязненный регион недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, они обнаружили, что их отец и мать инициировали проект, направленный на очистку облученной воды в Приливном бассейне и реке Потомак, которая могла бы обеспечить миллионы галлонов питьевая вода для пустырей. К сожалению, мать Одинокого Странника скончалась во время родов, что вынудило их отца уделить первоочередное внимание их безопасности в Убежище. Однако, когда они выросли, он возобновил свою работу только для того, чтобы навлечь на себя враждебность опасной фракции.
Концовки Fallout 3 представляют собой моральную проблему для игроков
- У игрока будет возможность продолжить или уничтожить Проект «Чистота».
- Однако его завершение приведет к тому, что кем-то придется пожертвовать.
- Этого можно избежать с помощью дополнения Broken Steel.
Одинокий Странник обнаруживает, что Анклав, выживший сегмент администрации США, намерен захватить контроль над Проектом «Чистота». Их план включает в себя заражение источника воды смертельным вирусом для уничтожения мутировавших существ, что привело бы к массовому геноциду, учитывая широко распространенное радиационное воздействие. Анклав попытался завербовать Джеймса для этой задачи, но потерпел неудачу, в результате чего он фатально саботировал их усилия и выиграл время для своего ребенка, чтобы сбежать. Между прочим, Одинокий Странник в конечном итоге получает образец смертельного вируса, который Анклав намеревался использовать.
Завершение игры приводит к такому затруднительному положению: как и в своих предшественниках и последующих версиях, в игре есть несколько концовок, возможно пятая, если будет получено дополнительное дополнение. После разгрома Анклава Одинокий Странник получает обескураживающую новость — реактор, необходимый для запуска очистителя, поврежден. Что еще хуже, единственным способом начать процесс очистки воды является вход в загрязненное помещение и ввод кодов вручную — рискованное предприятие, которое может стоить жизни любому, кто попытается это сделать. Если они этого не сделают, реактор все равно взорвется, и их усилия станут тщетными.
В этом сценарии игрок сталкивается с глубокой этической дилеммой в кульминационный момент игры. Они могли бы войти в реактор и ввести коды, пожертвовав своей жизнью, но потенциально улучшив жизни бесчисленных жителей Пустоши. Альтернативой является то, что игрок пожертвует собой, продолжая использовать вирус, — это акт мести миру, который забрал его родителей. Третья возможность — выполнить задание союзником из Братства Стали, но этот вариант больше не действителен из-за более поздних игровых знаний. У игроков также есть возможность ничего не делать и позволить реактору взорваться, спасая всех, но лишая Пустоши жизненно важного ресурса. Если у игрока есть дополнение «Сломанная сталь», он может вместо этого послать устойчивого к радиации компаньона, что не приведет к потере жизней. Этическая дилемма путешествия Одинокого Странника — одна из причин, почему эта игра остается любимой среди фанатов франшизы Fallout.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-04 21:05