Обычно Marvel и DC выпускают отдельные выпуски, посвященные персонажам или идеям, которые обычно не имеют собственной серии. Этот подход особенно популярен с злодеями – учитывая впечатляющий список культовых плохих парней в комиксах, эти отдельные истории – легкий способ держать их в центре внимания.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНедавние примеры включают отдельные комикс-серии, посвященные злодеям, таким как Загадочник, Пингвин и Ядовитый Плющ. Однако, еще раньше были серии *Joker’s Asylum* и *Joker’s Asylum II*. Обе представляли собой сборники из пяти отдельных комиксов, каждый из которых был посвящен главному злодею Бэтмена и рассказывался с точки зрения Джокера. Качество этих отдельных выпусков варьировалось.
Двуликий имел самую слабую историю из всех.
Странно, но именно самая слабая сюжетная линия как в *Joker’s Asylum*, так и в *One Bad Day* была сосредоточена вокруг Двуликого. До выхода особенно слабой истории о Двуличном в *One Bad Day*, была похожая проблема в *Joker’s Asylum*. В этой истории Харви Дент встретил пожарного, который, как и он, был сильно обезображен на одной стороне тела – в случае пожарного, ожогами, полученными при тушении пожара.
Итак, остальная часть комикса, по сути, это попытки Двуликого затащить этого пожарного вниз, доказать, что каждый способен быть таким же плохим, как и он сам – как будто ему нужно оправдание для того, чтобы стать злым. Это напомнило мне историю *One Bad Day*, честно говоря. В ней есть очень удручающая атмосфера, касающаяся того, могут ли люди вообще измениться, и она как будто списывает Двуликого со счетов как кого-то, кому уже не помочь. Рисунок тоже был не очень, и было странно, что у обоих Двуликих были идеально симметричные шрамы. Честно говоря, единственной крутой частью был финал. Джокер действительно обращается *к вам*, читателю, с просьбой подбросить монетку и решить, получит ли пожарный счастливый конец или трагический. Это интересная идея.
Проблема Джокера была вполне нормальной.
Учитывая, что эта серия была сосредоточена на Джокере, многие ожидали, что его история будет самой сильной. Однако она оказалась на удивление средней. Хотя комикс о Двуликом был худшим, комикс о Джокере просто терпимый. Он не предлагает каких-либо значимых новых взглядов на персонажа. Сюжет прост: Джокер берет под контроль игровое шоу, и, предсказуемо, все погружается в хаос.
На протяжении всего комикса вы ожидаете, что клоун начнёт убивать, как он обычно делает, но, к удивлению, он этого не делает. Никто не получает ранений, и его гаджеты не опасны, но напряжение остаётся высоким. Вместо того чтобы сосредотачиваться на насилии, история, кажется, о том, как нам нравится наблюдать за ужасными вещами, и о том, как те, кто создаёт развлечения, рады продолжать это, пока рейтинги хорошие.
История Ядовитого Плюща не была чем-то особенным.
Ядовитый Плющ появлялась в многочисленных сольных комиксах и значительных сюжетных арках — таких как ‘No Man’s Land’ и отдельных выпусках, таких как ‘Cast Shadows’ и отдельный выпуск 1997 года — и её включение в ‘Joker’s Asylum’ продолжило эту тенденцию. Она — последовательно популярный персонаж, и это заслуженно, что приводит к вопросу о том, углубится ли этот конкретный выпуск в сложности её личности.
Она выполняла только самые базовые задачи, и, к сожалению, не предлагала ничего нового. История просто пересказала знакомое происхождение Ядовитого Плюща и заставила её следовать предсказуемому пути, уничтожая лес, где она восстановила свои силы. Хотя история приличная, она не выделяется и уже была сделана раньше, часто с большей проработкой и глубиной.
Проблема с Clayface вызвала обожание фанатов.
Базиль Карло, более известный как Глиноликий, является известным злодеем Бэтмена, но, что удивительно, не появлялся во многих запоминающихся историях в комиксах. Однако, его появление в комиксе *Joker’s Asylum II* было особенно ярким и тревожным, во многом благодаря невероятному искусству Келли Джонса.
Эта история о Глиноликом была интересной, поскольку она исследовала уникальную тему: идею о том, что поклонники заново открывают и ценят творчество исполнителя спустя долгое время после его расцвета. Базил Карло, человек, стоящий за Глиноликим, борется с чувством забытости и пренебрежения, наблюдая, как его фильмы превращаются в культовую классику. Однако он удивлен, обнаружив новое поколение поклонников, которым искренне нравится его игра. Хотя история кажется немного стремительной, это хорошая история, которая умело использует прошлое Глиноликого как исполнителя.
Выпуск с Харли Квинн был комедийным приключением.
Чувак, к 2010 году к Харли Квинн было *столько* всего связано, хотя её не так давно и не было! Я сразу же полюбил её, когда она впервые появилась в *Batman: The Animated Series*. Она появлялась во всех видах комиксов о Бэтмене, в командных работах, таких как *Gotham City Sirens*, и в конечном итоге даже получила свою собственную сольную серию. Все были одержимы ею, и поскольку она все еще была злодейкой в то время, вполне логично было включить ее в коллекцию *Joker’s Asylum*.
Окей, так сюжет, который дали Харли во втором сериале, был просто *такой* милый! Это было безумно – она должна была выйти из Аркхема через три недели, но сбегает раньше, и поначалу ты думаешь: ‘Что она замышляет?!’ Затем ты узнаешь, что скоро День святого Валентина, и она хочет сделать его идеальным для себя и Джокера, её ‘Puddin’.’ Она устраивает полный хаос, пытаясь его найти, но это, честно говоря, очень мило, как далеко она готова ради него зайти. Это полностью напомнило мне те старые комиксы Кеселя – ту же сумасшедшую преданность!
Пугало стало надвигающимся убийцей.
Мужчина, Пугало всегда был головной болью для Бэтмена, начиная с самых ранних дней комиксов. Это немного странно, хотя, учитывая, как долго он существует, у него не было большого количества потрясающих сольных комиксов, чтобы показать его потенциал. Что круто в Пугале, так это вся его предыстория – это действительно отличный контраст с Бэтменом. Его искалеченное детство и то, как он сейчас использует страх? Это делает его идеальным злодеем для Темного Рыцаря, честно говоря.
Этот злодей глубоко затронут прошлыми травмами и несправедливо обвиняет других, кто напоминает ему о себе, часто сосредотачиваясь на молодых девушках, к которым он испытывает тревожные увлечения. Хотя эта сюжетная линия не нова, этот выпуск *Joker’s Asylum* предлагает уникальный подход: злодей, Crane, не является центральной фигурой. Вместо этого он выступает в роли наставника для подростка и жестоко преследует тех, кто издевается над ней, ведя себя как злодей в фильме ужасов. Работа художника Juan Doe также является одним из главных достоинств, особенно выделяясь своим ярким и острым стилем на протяжении всего выпуска.
Загадочник был озадачен великой загадкой.
Окей, так этот персонаж серьезно загадочен, как внутри игры, так и как личность. У него есть эти навязчивые склонности и он *всегда* должен побеждать, и это даже переносится в его личную жизнь. Этот конкретный выпуск комикса углубился в то, что происходит, когда Загадочник пытается ухаживать за тем, кто просто не заинтересован в нем – честно говоря, это действительно интересный взгляд на его психологию.
На протяжении всей истории Загадочник рассматривает женщину, за которой он преследует, как головоломку, которую нужно решить. Он пробует всё, чтобы завоевать её расположение – от экстравагантных подарков и оплаты её обучения до полной смены себя. В конечном итоге, он искренне становится лучшим человеком, но его соратники-злодеи постоянно просят его помочь в их преступлениях, чего он отказывается делать. Это расстраивает одного из них, который затем заставляет женщину ложно признаться в любви к Загадочнику. История заканчивается тем, что Загадочник осознаёт правду о ней и немедленно теряет все чувства. Однако, неясно, какой злодей саботировал его новую жизнь – был ли это кто-то, кого мы уже знаем, например, Джокер, или, возможно, сам Загадочник стоит за всем этим? Концовка оставляет решение за читателем.
Был ли Убийца Крокодил Красавцем или Чудовищем?
Киллер Крок — сложный злодей. Иногда его изображают как дикого, чудовищного существа, которое наслаждается охотой на людей, а иногда — как трагическую фигуру, чьи действия обусловлены тем, как с ним обращается общество. Лучшие истории о Киллере Кроке исследуют обе стороны его личности, как, например, в *Joker’s Asylum*.
После побега из Аркхемской лечебницы – доведённый до отчаяния жестоким обращением и чувством, что он монстр – Киллер Крок оказывается под опекой преступной пары, стремящейся к власти. Он становится зависимым от них, полагая, что они проявили к нему доброту, и отплачивает им помощью, участвуя в их жестоких преступлениях. Однако его благодарность эксплуатируется, что приводит к трагическому концу, где Крок отчаянно умоляет Бэтмена спасти его от тех, кто действительно манипулирует им и причиняет ему вред.
Любовная жизнь пингвина всегда трагедия.
Все любят Пингвина! Этот классический злодей из вселенной Batman появлялся почти во всех крупных адаптациях персонажа и даже пережил недавний всплеск популярности в 2024 году. Он могущественный член врагов Batman, и умело адаптировался с течением времени, чтобы соответствовать стилю любой истории о Batman.
Пингвин оставался злодеем так долго, потому что он на удивление сложен. Недавняя история из *Joker’s Asylum* умело показывает, почему он такой захватывающий преступник, и делает это с неожиданной стороны: любовной истории. В выпуске изображено, как Освальд Кобблепот, кажется, спасает женщину по имени Вайолет из ужасной ситуации, и они влюбляются. Однако Вайолет вскоре обнаруживает, что Освальд глубоко неуверен в себе и причинил вред многим другим просто потому, что они его критиковали. Хотя история вызывает некоторую симпатию к Освальду, она в конечном итоге подтверждает, что он действительно ужасный человек.
Mad Hatter’s Comic Is A Surreal Standout
Джарвис Тетч, также известный как Безумный Шляпник, обычно не считается одним из самых захватывающих злодеев Бэтмена. Хотя он узнаваем и постоянно появляется в качестве незначительной угрозы, он редко был в центре внимания крупных историй — до тех пор, пока не вышла комикс-серия ‘Joker’s Asylum’.
Этот выпуск исключителен, поскольку он идеально передает все существенное о характере и мотивах злодея. Он глубоко исследует его печаль, его одержимость Алисой, его отчаянную потребность в свободе и его полное отчуждение от реальности, делая его окончательной историей Безумного Шляпника – поистине мечтательным и сюрреалистичным опытом.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)
- Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Отец — Официальный трейлер
2025-10-14 07:11