В 7-м эпизоде 1-го сезона «Интервью с вампиром» под названием «Испытание» Луи и Клаудия сталкиваются с последствиями покушения на жизнь Лестата и убийства вампирши Антуанетты Браун. История пересказывается с разных точек зрения, и на воспоминания могут влиять момент и настроение, в которых вы находитесь.
Эта статья содержит спойлеры к интервью Энн Райс с вампиром на канале AMC.
Как поклонник юридических драм и захватывающих телевизионных шоу, я всегда был очарован еженедельными расследованиями дел в таких сериалах, как «Перри Мейсон», «Закон и порядок» и «Хорошая жена». Однако в этом месяце среди остальных выделяется одно судебное разбирательство по делу об убийстве, и оно не из нового ограниченного сериала на Apple TV+. Вместо этого на первое место выходит предпоследний эпизод второго сезона «Интервью с вампиром». Заинтригованы? Ну, вот почему.
Во втором сезоне адаптации Энн Райс на канале AMC, действие которой происходит во Франции после войны, Луи де Пуэнт дю Лак (Джейкоб Андерсон) и Клаудия (Делейни Хейлс) сталкиваются с Театром вампиров, уникальным кланом, замаскированным под театральную труппу. Здесь Луи инициирует примерно 80-летнюю связь с Арманом (Асад Заман). Однако эта связь подвергается испытанию, когда выясняется, что в 1973 году Арманд стер их общие воспоминания с помощью «Вечного сияния чистого разума».
Как фанат, я с нетерпением слежу за расследованием Дэниела Моллоя событий в квартире в Сан-Франциско, которые положили начало этой цепной реакции. Теперь мое любопытство подогревает судьба Клаудии. Теперь все готово для того, чтобы я глубже углубился в другие предательства Армана, в частности, когда он продал Луи, Клаудию и их новую спутницу-вампира Мадлен (Роксана Дюран) своему клану. Вместо традиционной обстановки в зале суда «Театр вампиров» выбирает драматический процесс, в котором Лестат де Лионкур делает долгожданное возвращение на парижскую сцену в качестве одновременно жертвы и главного свидетеля в «Процессе! Коварные и противоестественные преступления вампиров Луи и Клаудия (и их молодая Мадлен)».
Несмотря на тщательную подготовку к этому одноразовому выступлению «Я не мог предотвратить это», это первая встреча Луи, Клаудии и Лестата с тех пор, как они попытались причинить ему вред. Непредсказуемые французские вампиры во время игры часто отклоняются от сценария, что является естественным следствием, учитывая, что обвиняемые не знакомы с текстом пьесы. В сложившейся ситуации Луис настаивает на том, чтобы они служили лишь аксессуарами, а не активными персонажами постановки. Сухожилия их лодыжек серьезно перерезаны, чтобы обездвижить их, в то время как другие вампиры используют свои совместные способности, чтобы заставить замолчать троих на суде.
Как преданный поклонник судебных драм, я не могу не быть очарован американскими горками эмоций, которые приносит этот жанр. Чувство ожидания и ожидания ощутимо, даже когда результат уже известен. Мы, как зрители, действуем как коллектив присяжных, с нетерпением ожидающих вынесения обвинительного приговора. Тем не менее, как и в самых захватывающих судебных драмах, есть неожиданные повороты, от которых у нас перехватывает дыхание: шокирующие доказательства, признания, душераздирающие показания и резкие заявления. Последние слова, которыми они обменялись, останутся в памяти еще долго после суда, оставив неизгладимый след в памяти всех участников, независимо от того, добровольно они участвовали или нет. Интригующее сопоставление событий в Дубае в 2022 году и Париже в 1948 году дает Луи ценную новую перспективу, позволяя ему отказаться от прежних показаний и добавить глубины запутанному повествованию.
В этой части все персонажи оказываются под пристальным вниманием, поскольку ставки высоки, как никогда; И результат, мягко говоря, шокирует. Трое обвиняемых — всего лишь часть общего состава, действия и мотивы каждого персонажа рассматриваются под микроскопом. К финалу «Интервью с вампиром» — единственное произведение, оставшееся невредимым — к сожалению, оно не было выпущено вовремя для рассмотрения на премию «Эмми». Некоторые важные идеи из предыдущего эпизода включают в себя:
Лестат де Лионкур возвращается
В отличие от галлюцинаций Луи, или Dreamstat, первое появление Лестата в этом сезоне произошло, когда Арман вспомнил их первую встречу в 1795 году. В отличие от других вампиров, проживающих в Париже, Лестат упивался своей славой любимого актера, купаясь в обожании аудитория. Учитывая, что они вместе основали «Театр вампиров», неудивительно, что на появление Лестата намекнули. Камера фокусируется на том, как он приближается к сцене, а Луи описывает, как почувствовал его присутствие и узнал его уникальный запах. Толпа, описанная как «злая и дикая», приходит в ярость при появлении Лестата, оставляя их плененными каждым его словом.
В этой постановке персонаж Бена Чайлдса Сантьяго занимает центральное место, наслаждаясь каждым моментом своей выдающейся роли адвоката. Он надевает традиционный парик, накидку и классическую рубашку, а также обильно подводит глаза, что добавляет интриги. Тем, кто знаком с «Анатомией падения», сложности французской правовой системы могут показаться странными. Однако ничто не может подготовить вас к сценарным противостояниям между Луи, Клаудией и Мадлен, которые тщательно спланированы и реализованы в этом спектакле.
Несмотря на то, что Лестат пережил попытку убийства вампира, Луи и Клаудии все равно пришлось иметь дело с последствиями своих действий. Они были ответственны за смерть вампирши Антуанетты Браун. Раскрытие их преступлений было подчеркнуто тем, что дневники Клаудии, послужившие доказательством, были обнародованы. В этой постановке «Театра вампиров» эти события были графически изображены посредством ярких декораций и иллюстраций, что сделало проступки более яркими, чем когда-либо прежде.
Луи уже рассказывал эту историю раньше, но существуют разные точки зрения, и рассказ Лестата подчеркивает огромный вред, причиненный ему обвиняемыми. Тем не менее, Лестат не всегда принимает на себя роль жертвы и не подчиняется подсказкам обвинения. Вместо этого он публично делает выговор театралу за гомофобный комментарий и использует свои способности, чтобы материализоваться за сценой. Эта сцена захватывающая, но она меркнет по сравнению с необычным проявлением смирения Лестата во время неподготовленного признания. В такой момент изображение Ридом редкого позора Лестата достойно оваций, поскольку он смотрит вдаль, прежде чем вампир со слезами на глазах признается, что разбил Луиса, сбросив его с неба.
Современное исповедание Луи
Другая история, которая не соответствует тому, что мы видели в первом сезоне, — это шаги, которые привели к тому, что Лестат нарушил один из «Великих законов», когда обратил Клаудию. Часть второго закона гласит, что «Темные дары» никогда не следует давать детям, потому что, хотя их разум и дух стареют, их тела не стареют. Никто не хочет вечно оставаться 14-летним, и трудности Клаудии отражают первоначальные предостерегающие слова Лестата, возвращающиеся к тому моменту, когда Луи умолял его спасти Клаудию. Эта тема уже поднималась раньше, но когда Луи рассказал Дэниелу о ночи, когда Клаудия стала вампиром, это была урезанная версия истории, которую рассказывает Лестат. «Ты будешь сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь», — предупреждает Лестат, прежде чем отдать Луи их дочь.
Когда вы делитесь историей с большой аудиторией, приукрашивание фактов может быть релевантным, точно так же, как минимизация событий происходит при разговоре один на один. Интрига «Интервью с вампиром» исходит из исследования различных точек зрения и того, как воспоминания адаптируются к текущей ситуации. В конце 40-х Луи бросает вызов доверию Клаудии Лестату, признавая, что их опыт за последние 74 года дал ему более ясное понимание. Дэниел представляет эту концепцию, и можно с уверенностью предположить, что их встреча в Сан-Франциско существенно повлияла на то, как они помнят другие события из их общей истории.
Утверждение Армана о том, что Лестат искажает факты, поразительно: «Лестат вернул себе эту сцену, искажая и искажая воспоминания Луи, превращая их в гротескное отражение самого себя». Андерсон мастерски изображает первоначальное потрясение Луи несколько десятилетий назад и его нынешнее (горько-сладкое) осознание.
Примечательно, что Dreamstat появляется в настоящем повествовании, выражая теплые чувства к Клаудии во время его бесед в Дубае и Париже. Вдумчивые и ограниченные случаи галлюцинаций Дримстата возникают после того, как Луи советует Дэниелу использовать версию Лестата для романа. Это искреннее признание Луи, проникнутое раскаянием, когда он копается в прошлом в попытке загладить свою вину за прошлые события. Истинная последовательность событий, вероятно, лежит где-то между этими двумя версиями.
Что происходит с Клаудией?
В 1973 году история Лестата продолжилась, но ни в каких последующих сценах после 1940-х годов Клаудия не появлялась. Можно с уверенностью предположить, что ее судьба повторила судьбу Малышки Лулу, которая более 500 раз изображала Клаудию. Интрига, связанная с кончиной Клаудии, теперь разрешена, и это сопровождается суровым разоблачением. Причина, по которой Луи поднялся на крышу в Сан-Франциско, чтобы погреться на солнышке, заключалась в том, чтобы причинить себе те же мучения, которые он не мог предотвратить Клаудии.
После убедительных показаний Лестата Сантьяго предлагает Мадлен два варианта: либо бросить Клаудию и присоединиться к клану, либо столкнуться с последствиями. Результат очевиден, поскольку Сантьяго добивается решения аудитории, что приводит к наказанию Клаудии. Никаких судебных разбирательств или апелляций не было, и Клаудию и Мадлен признали виновными и приговорили к смертной казни. Хейлс великолепно сыграла роль Бэйли Басс, изображая смятение Клаудии, пока она ищет себя и упивается своей вновь обретенной связью. Выдающимися персонажами этого эпизода, несомненно, являются Хейлс и Андерсон, которые умело чередуют сильные эмоции. Когда Клаудия заявляет о своем намерении после своей смерти населить всю комнату призраками, я в этом убежден.
Мы уверены, что Луис справится, но подробности того, как он это сделает, остаются неизвестными. Отправляя наказание, Арман использует свои вековые способности, чтобы поколебать толпу. Вместо смертного приговора Людовика приговаривают к ссылке. Хотя изгнание в гроб, наполненный камнями, формально является смертным приговором, он достаточно длительный и мучительный. Перед уходом Клаудии Луи вынужден покинуть сцену. Вместе с Мадлен у них есть последний пункт назначения: они стоят под телескопом обсерватории. Метод исполнения соответствует оригинальной работе Райс.
Контрастные цвета их одежды — желтый и синий — рисовали бы романтическую картину, если бы не тревожная сцена. От удара солнечного луча Мэдлин быстро умирает. Для сравнения, Клаудия задерживается, глядя на Лестата, делая последний вздох. Все, что осталось, — это куча пепла и их обугленная одежда. Затем Сантьяго хватает заветное желтое платье Клаудии, а затем эффектно размахивает своей накидкой, играя роль театрального шоумена.
Несомненно, главный вопрос, который беспокоил многих, касался исхода Клаудии. Теперь, когда ее судьба раскрыта душераздирающим образом, возникает множество других интригующих вопросов. Куда отправился Лестат после суда? Как, черт возьми, Людовику удалось освободиться из гроба, предназначенного для его кончины? И как же Луи нашел прощение к Арману за то, что предал их шабашу? Их отношения казались непоправимо испорченными, однако этот сезон показал нам, что они продолжают сохранять смелое выражение лица счастливой пары. Тем не менее, несмотря на завершение суда, некоторые персонажи могут навсегда остаться отягощенными своей виной.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-24 18:46