Будучи ребенком 80-х, я хорошо помню острые ощущения и волнение, которые Robotech привнесли в мою жизнь. Аниме-сериал был основным продуктом моего субботнего утра, и я с нетерпением ждала каждую новую серию. Итак, когда я услышал о перезагрузке Wildstorm в 2003 году, я не смог сдержать энтузиазма. Увы, после прочтения Роботех №0 моя радость быстро сменилась разочарованием.
История Robotech в мире аниме сложна и связана не только с критикой по поводу отклонений от оригинального содержания, но и потому, что развитие этого свойства довольно сложное. Повествование восходит к началу 1980-х годов, когда американская кино- и телекомпания Harmony Gold увидела возможность донести аниме (тогда известное как «Japanimation») до западной аудитории.
Многим зрителям аниме «Роботех» не только запомнилось, но и вызвало споры. Со временем возникло сильное желание создать новую версию «Роботеха», независимо от формата, в котором она представлена. Интересно, что ранее была предпринята попытка перезагрузки этой серии с помощью комиксов, издатель, известный своими мрачными и суровыми историями. участие в проекте. Хотя сейчас об этом почти забыли, это краткое возвращение было направлено на то, чтобы вернуть волшебство, которое сделало оригинальное шоу таким популярным.
25 сентября 2024 года Тимоти Блейк Доноху сделал обновленную информацию: Robotech, известный и спорный аниме-сериал, на протяжении всей своей истории собирал как сторонников, так и критиков. Примечательно, что известный издатель комиксов попытался перезагрузить Robotech. Хотя эта перезагрузка сейчас практически забыта и больше не издается, она служит важной главой в сложной повествовательной истории бренда.
DC, трансформаторы и многие другие юридические вопросы
Общеизвестно, что шоу, известное нам на Западе как Роботех, по сути представляет собой компиляцию разных сериалов. Сценарист Карл Мацек был нанят для адаптации японского сериала 1982 года Super Dimension Fortress Macross для ежедневного американского распространения, но в этом еженедельном сериале было только около половины необходимых для распространения 65 эпизодов. Поэтому они решили объединить Макросса с двумя другими более короткими аниме 1984 года (Super Dimension Cavalry Southern Cross) и 1983 года (Genesis Climber MOSPEADA), чтобы вместо этого создать сериал из 85 серий.
Несоответствия в повествовании будут устранены за счет пропуска времени между разными эпизодами, однако это не упростило ситуацию, когда дело дошло до маркетинга и рекламы. Чтобы усложнить задачу для бренда, американский производитель комплектов моделей Revell заключил соглашение с производителями Macross и несколькими другими аниме-студиями на серию комплектов масштабных моделей мехов, импортированных из Японии. Эти две линейки продуктов Revell назывались Robotech Defenders и Robotech Changers. Кроме того, Revell заключила партнерство с DC Comics для продвижения Robotech Defenders как ограниченной серии комиксов.
В 1980-е годы анимационные компании обычно получали прибыль от продажи товаров. Однако контракты Revell с Harmony Gold не позволяли им создавать товары на основе адаптации Macross. Это ограничение не остановило Harmony Gold полностью, поскольку они заключили с Revell совместное лицензионное соглашение на свои 85-дюймовые модели. серия эпизодов под названием Роботех. Эта сделка позволила развивающемуся бренду Robotech завоевать популярность благодаря ежедневным анимационным эпизодам и предоставила Harmony Gold свободу исследовать другие возможности мерчендайзинга, такие как линейка фигурок из Matchbox.
Что касается комикса Robotech Defenders из двух выпусков от DC, написанного Энди Хелфером и проиллюстрированного Джудит А. Хант, он не был связан с Harmony Gold. К сожалению, созданная ими сюжетная линия была признана неканонической и по большей части проигнорирована. Несмотря на это, в комиксе использовался тот же логотип Robotech, что и в произведении Harmony Gold, что привело к некоторой путанице.
Еще до сделки с Revell было заключено лицензионное соглашение с корпорацией FASA на использование конструкций Macross в американской настольной игре BattleTech (первоначально выпущенной в 1984 году как Battledroids. >) Как сообщается, Harmony Gold даже не знала о существовании BattleTech до запуска Robotech, но последующий судебный иск помешал BattleTech >от использования любого дизайна Macross .
Во вселенной BattleTech мехи, когда-то известные у Макросса как Валькирия, Вархаммер и Мародер, были объявлены вне закона и теперь все вместе называются «Невидимыми». Кроме того, из-за одного из фирменных автомобилей шоу может возникнуть юридическая проблема. Истребитель VF-1S Super Valkyrie от компании Macross, напоминающий McDonnell Douglas F-15 Eagle и Grumman F-14 Tomcat, имеет впечатляющую конструкцию. Достаточно впечатляюще то, что Hasbro получила лицензию на продажу игрушечной версии (произведенной Takatoku Toys для ее собственной серии Macross) как часть своей линии фигурок «Трансформеры» 1985 года в Соединенных Штатах.
Учитывая, что Сёдзи Кавамори, известный своей работой над такими знаковыми персонажами, как Оптимус Прайм, Ультра Магнус, Проул и Рэтчет из серии Diaclone, также был дизайнером Jetfire, а дизайны Кавамори для Diaclone поразительно похожи на те, которые он создал позже. для Макросса – неудивительно, что фанаты «Трансформеров» могут почувствовать, что Джетфайр принадлежит этой вселенной. Интересно, что хотя Кавамори внештатно работал над Diaclone еще до того, как он начал работать над Macross, проекты имеют определенную последовательность. Первоначально планировалось, что Jetfire сохранит свой дизайн Macross в анимации как в форме роботов, так и в транспортных средствах. Однако проблемы с японскими правами на игрушки привели к тому, что персонаж-автобот в мультсериале «Трансформеры» (который также транслировался в Японии) был переименован в «Скайфайр», а его внешний вид был изменен, чтобы минимизировать сходство с самолетом «Валькирия».
Из-за продолжающейся сделки с Hasbro Harmony Gold и Matchbox не смогли представить игрушку-трансформер Valkyrie, которая была культовым транспортным средством из мультфильма Robotech. Вместо этого поклонникам Роботеха пришлось довольствоваться нетрансформирующейся версией с некоторыми юридическими изменениями в дизайне. Позже наборы моделей серии Macross продавались в специализированных магазинах аниме, но новых игрушек Robotech в течение многих десятилетий не хватало.
Подобно более поздним игрушкам Jetfire из серии «Трансформеры», они черпали вдохновение из оригинальной линейки игрушек и мультяшного дизайна. Например, дизайн аниме-трилогии Unicron напоминает классическую бело-красную цветовую схему оригинального Jetfire, но представляет собой совершенно другую эстетику. И наоборот, его последние фигурки объединили в себе элементы дизайна поколения 1, в том числе сохранили трансформацию «герволка», которая, по сути, находится на полпути между режимом реактивного самолета и режимом робота.
Robotech присоединяется к движению 80-х
Несмотря на то, что Роботех не достиг такого же уровня популярности в Америке, как «Трансформеры», у него была преданная база фанатов. В начале 2000-х, когда многие объекты недвижимости 80-х переосмысливались в форме комиксов, казалось вероятным, что Robotech последует этому примеру. После прохождения через различных независимых издателей в 90-х годах права на Robotech были приобретены издательством WildStorm Джима Ли примерно в 2002 году. Томми Юн, креативный директор Harmony Gold, признал эту тенденцию во вступительном тексте первого выпуска WildStorm: «Все прыгаю на подножку 80-х». Harmony Gold увидела в возрождении интереса к объектам недвижимости 80-х годов шанс перезагрузить Robotech, рассматривая серию WildStorm как новый канон, который превзошёл все предыдущие сопутствующие материалы.
В феврале 2003 года WildStorm (ранее издательство Image Comics, основанное нынешним главным редактором DC Comics Джимом Ли) опубликовало 12-страничную прелюдию под названием «Robotech» № 0, которая послужила предшественником «From the Stars». сюжетная линия и был приквелом к мультсериалу 1980-х годов. Творческая группа, создавшая этот выпуск, выразила твердое намерение сделать «Роботех» главным приоритетом. Томми Юн, который ранее сотрудничал с Джимом Ли в WildStorm, спланировал сюжетную линию. Диалоги предоставил Джей Фаербер, известный по работе над сериалом Marvel «Поколение X». Будучи поклонником «Роботеха» и одним из первых писателей поколения 1980-х, которые начали заниматься комиксами в этот период, Фаербер придал этой перезагрузке доверие как искреннему страстному проекту, а не просто как лицензированному комиксу, позволяющему быстро получить деньги.
В художественный коллектив этого проекта вошли лучшие таланты WildStorm, в том числе Джим Ли, Але Гарза, Карлос Д’анда, Ли Бермеджо, Тревор Скотт, Ричард Френд и Сандра Хоуп, сотрудничавшие над специальным выпуском. Udon Studios добавила свою уникальную раскраску, вдохновленную аниме, заработав репутацию этой техники в эпоху Dreamwave. Джон Уоркман, известный мастер леттеринга, представил одну из своих последних рукописных работ перед переходом на цифровые надписи. Несмотря на то, что это был «игрушечный комикс», в результате получился визуально ошеломляющий продукт, подчеркивающий потенциал лицензионных названий комиксов.
Космические странности вторгаются, 1999 (или 2015?)
В первых эпизодах становится ясно, что история Роботеха начинается, когда инопланетный военный корабль, известный как SDF-1, таинственным образом терпит крушение на Земле во время будущего конфликта в 1999 году. Это неожиданное прибытие вынуждает мировые державы прекратить войну. и в течение следующего десятилетия ученые всего мира будут неустанно работать над восстановлением этого разрушенного космического корабля.
В 2009 году восстановленный корабль был отправлен в космос. Однако произошло неожиданное появление: огромные инопланетные захватчики, известные как Зентраеди, заявили о своем присутствии, стремясь захватить корабль. Повествование разворачивается в первую очередь от лица смелого молодого пилота по имени Рик Хантер. В этот период был представлен легендарный трансформируемый истребитель Veritech.
В выпуске №0 вступительное повествование излагает ключевые идеи, а затем переходит к трем сценариям (возможно, из разных эпох). Вначале мы углубляемся в «Волчью эскадрилью», подразделение истребителей Robotech Defense Force, участвующее в боях против Зентраеди на стороне Объединенных Земных сил. В этой части представлены работы Джима Ли, известного своим исключительным умением изображать технологии и военную технику. Однако из-за соблюдения моделей анимации 1980-х годов отличительный стиль Джима Ли на первых страницах скорее тонко намекается, чем явно отображается.
В повествовании первым персонажем, представленным в повествовании, является Джек Арчер, бывший наемник, известный как «Убийца великанов», который теперь командует боевой группой под названием «Волчья эскадрилья». История разворачивается, когда Волчья Эскадрилья невольно попадает в ловушку инопланетян, расставленную Зентраеди. Однако помощь приходит в виде Лидера Черепа, пилотирующего экспериментальный YF-4 Lightning. Он забирает восстановленных монстров-дестроидов у инопланетян, позволяя Волчьей эскадрилье одолеть повстанцев Зентраеди. Лидер Черепа уходит, сообщая им, что группа помощи уже в пути, чтобы помочь с «сдерживанием и очисткой».
Этот раздел в первую очередь служит платформой для демонстрации множества транспортных средств Robotech, включая универсальные истребители VF-1 Valkyrie, которые трансформируются по мере необходимости. На этом фронте он эффективно работает. Дизайн визуально привлекателен, напоминает характерный стиль серии 80-х и дает возможность взглянуть на боевую механику этой вселенной.
Новичок может поначалу предположить, что Джек Арчер, командир Волчьей эскадрильи, является главным героем этой истории, но вскоре он отходит на второй план, поскольку вместо этого сюжет сосредотачивается вокруг Нью-Макросс-Сити. Затем сюжетная линия переносится в 2015 год, ровно через год после битвы при Нью-Макросс-Сити, о чем свидетельствует большая подпись. Этот внезапный сдвиг может показаться удивительным, если вы не знакомы с контекстом сериала. Более того, использование злодеями Дестроидов-монстров изображается как шокирующий поворот, но те, кто не знает об оружии, используемом обеими фракциями, могут не полностью оценить его значение. Представление этих деталей в середине истории и ссылка на более раннее событие в непрерывности могут сделать повествование комикса о перезагрузке Robotech несколько запутанным.
Несмотря на это, Лидер Черепа выходит из своего самолета и снимает шлем, показывая себя капитаном Риком Хантером. Назначение его Лидером Черепа на этом этапе истории создает ненужную путаницу, поскольку другие персонажи также использовали этот позывной, включая брата Рика. Доктор Эмиль Ланг ругает Рика за использование прототипа в бою. Тем временем внимание Рика отвлекается от лекции, когда он понимает, что Череп-Один, самый старый истребитель Валькирии, разбирается для структурного анализа. Однако расположение и расположение панелей затрудняют определение того, что именно представляет собой Skull-One. Это зрелище вызывает воспоминания о дождливом дне 1999 года, за шесть месяцев до «инцидента Макросса».
Воспоминания о 1999 году, 2015 г., опубликовано в 2003 г.
Здесь начинается третья часть повествования, начинающаяся с воздушного зрелища с участием Роя Фоккера, старшего приемного брата Рика, известного своими смертоносными трюками. Рой никогда не разочаровывает толпу, умело маневрируя немецким истребителем времен Первой мировой войны среди бури.
После ожесточенных разногласий между Роем и его отцом по поводу рискованного поступка выясняется, что Рой записался на службу, чтобы принять участие в продолжающемся глобальном конфликте, который происходил до того, как инопланетный космический корабль приземлился на Земле. В обновленной версии Robotech Рик, несмотря на свою невиновность, желает сопровождать своего старшего брата. Однако Рой сообщает ему, что война не подходит для детей, и утверждает, что эта битва, несмотря ни на что, закончится к тому времени, когда он повзрослеет. На вопрос Роя, возобновит ли он полеты в цирке после войны (нет никаких указаний на то, что они работают в цирке, что создает еще большую путаницу в истории), Рой гарантирует, что так и будет.
Во введении к Robotech #1 есть намек на то, что там разворачивается большая часть истории, а также некоторые бонусные иллюстрации от таких художников, как Адам Уоррен и Кааре Эндрюс. Если бы этот комикс распространялся бесплатно или со скидкой, некоторые его мелкие недостатки можно было бы не заметить. Но поскольку книга была продана за полную цену, может показаться, что вы не получаете достаточного результата за свои деньги, даже с включенными иллюстрациями Джима Ли.
У любого новичка в роботехнике возникает ощущение, что эта штука выглядит круто, но история почти непонятна. Кто-то в офисе WildStorm должен был передать черновик читателю, незнакомому с лором, чтобы получить отзывы, потому что это не простое чтение и не отличная реклама продолжающейся серии для новичков. Тем не менее, качество производства достойно восхищения, и, вероятно, это единственный комикс-возрождение 80-х, который может похвастаться именем Джима Ли в титрах.
После этого «Роботех» был издан несколькими разными компаниями, в последнюю очередь Titan Comics. Однако с тех пор его популярность на Западе так и не вернулась полностью: «Макросс» затмил его в Японии (считающийся там аутентичной версией). Эта тенденция может стать глобальной, поскольку в ближайшее время на западных потоковых платформах запланировано появление множества аниме «Макросс». Никаких новостей о возможном возвращении «Роботеха» не появилось ни в комиксах, ни в какой-либо другой форме. Версия Wildstorm оказалась в значительной степени неудачной, но она демонстрирует, насколько любимым мультфильмом когда-то пользовались его многочисленные поклонники.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 18:51