Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Возможно, Out of Words станет следующей обязательной игрой для кооперативного прохождения на двоих.

Posted on 24.07.2025 By iggn

Простыми словами, кооперативные игры, получившие высокие оценки критиков и разработанные под руководством Йозефа Фареса из студии Hazelight, были впечатляющими как в художественном, так и коммерческом плане. Пора другим разработчикам попытаться повторить этот уникальный симбиоз двух-игрового экшена. Предстоящая игра ‘Out of Words‘, разработанная Morten Søndergaard, WiredFly и Kong Orange, не только следует примеру Фареса, но также имеет потенциал сравниться по качеству с любыми его работами до сих пор.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Совпадение довольно забавно, что Out of Words имеет много общего с играми студии Hazelight Studios, хотя это интересное совпадение все равно. Подобно Фаресу, Сёдергаард также художник из Европы и новичок в игровой индустрии. В игре ‘Out of Words’ предлагается уникальное эмоциональное путешествие для двух игроков через головоломки-платформеры на основе физики, включая вручную созданных персонажей Курта и Карлу. Несмотря на эти сходства, очевидно, что Out of Words стремится завоевать признание своими собственными достоинствами. Во-первых, игра визуально ошеломляющая: каждый персонаж и элемент обстановки были тщательно созданы в реальной жизни и анимированы кадр за кадром. В движении это выглядит и звучит просто восхитительно. За мои короткие 20 минут игры я успел уловить намек на то, что может соперничать с любым произведением Hazelight до сих пор.

В повествовании Сёндергаарда сюжет разворачивается скачками назад и вперед, но мне удалось уловить проблески начала игры, где Курт и Карла внезапно переносятся в Вокабуланис в самый важный момент — когда они оба находятся на грани признания своих чувств друг к другу. Они открывают глаза, обнаруживая, что у них нет ртов, напоминая сюжет

Они проснулись и обнаружили, что у них нет ртов — похоже на часть в Матрице, но менее тревожно.

Например, в одной части игры тот, кто владел Алефом – символическим представлением товарищества, выглядевшим как домашнее животное – испытывал обратную гравитацию и взлетал к потолку, тогда как второй игрок оставался на земле. Координация прыжков и бросков Алефа была критически важна для преодоления вертикально ориентированных участков, иначе можно было упасть в пропасть. В другой области Курт и Карла оказались под Вокабуланитисом, где книги были сложены огромными стопками, а неопределенность их чувств друг к другу символизировалась буквальной темнотой. Еще одна локация предполагала превращение обоих игроков в шар первичной глины, способный вытягивать руки для взаимодействия с окружением. Сотрудничество было необходимо для преодоления всех трудностей на пути.

Ранее я упомянул музыку с определенной целью. В спокойной начальной сцене, когда вы оба бежите по полю, усеянному лужами, звучит мягкая, но мощная музыкальная нота каждый раз, как кто-то из вас прыгает и снова приземляется. Надеюсь, в путешествии ‘Out of Words’ будет еще больше таких моментов, которые усиливают эмоциональную нагрузку, которую должна передать эта игра.

Если это звучит для вас немного странно, я полностью понимаю. Это действительно необычно, но как только вы и ваш друг погрузитесь в игру — будь то через кросс-плей или совместный онлайн режим по сети, либо играя бок о бок на одном экране — все станет понятно. Должен признать, что Out of Words ощущается совсем иначе, чем любая игра, которую я играл до этого. Хотя она имеет некоторое сходство с портфолио Hazelight Studios, это отдельное произведение искусства и повествования. Одно только художественное оформление впечатляет меня, и мне не терпится увидеть, как развивается сюжет после запуска игры для PC через Epic Games Store, PS5 и Xbox Series X|S в 2026 году. Я действительно жду этого с нетерпением.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)

  • Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

2025-07-24 19:28

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Мефисто может стать следующим злодеем в саге MCU — но кого еще мог выбрать Марвел?
Next Post: ‘Что за черт только что произошло?’ — вспомнил Пит Дэвидсон дикую историю о том, как выстрел, связанный с глазами в новом фильме ужасов, мог причинить ‘настоящий ущерб’.

Интересное

Как Predator: Badlands был вдохновлен видеоиграми вроде God of War и Half-Life 2 | SDCC 2025 Новости
Crimson Desert — 30 минут игрового процесса в 4K | Gamescom 2025 Новости
Супермен — Официальный тизер-трейлер №2 Новости
Dreams of Another — Официальный Трейлер Анонса Даты Выхода Новости
Фильм про Чудо-женщину официально находится в разработке, утверждает Джеймс Ганн, что сценарий сейчас пишется. Новости
Fracture Shinmera – Официальный геймплей-трейлер | Юго-восточный Азиатский игровой показ 2025 Новости
Однажды Кукольник — Официальный трейлер запуска Nintendo Switch Новости
Фильм о Зеленом Фонаре «Был бы отличным», если бы Райан Рейнольдс написал сценарий, утверждает режиссер. Новости
Кошачий квест 3 — Официальный релиз обновления Tavern Tales Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme