Похоже, что Weathered Sweater планируют исследовать новые жанры в своих будущих проектах. Если бы нужно было создать третью игру Skator Gator, это, скорее всего, была бы ролевая игра с упором на включение механики шлифования рельсов в боевую систему или перемещение по миру для более сложной игры.
Если вам нравятся ретро-рептилии, скейтбординг и динамичный, крохотный игровой процесс в стиле «раннера»… у вас странные специфические интересы… и у меня есть игра, которая вам понравится; Скатор Гатор! По счастливой случайности мы раздаем его в рамках iggn.ru Plus.
По предоставленной ссылке получите ключ и начните свое путешествие. Для получения дополнительной информации об игре продолжайте читать. Наслаждайтесь катанием!
iggn.ru Плюс ежемесячная игра: Skator Gator
У меня был разговор с Райаном Хаггинсом из Sundae Month и Weathered Sweater, когда мы сидели вместе, чтобы обсудить увлекательную эволюцию Skator Gator и Skator Gator 3D. Эти игры изначально имеют общую концепцию, но их разработка и игровой процесс значительно различаются.
В этой игре под названием Skator Gator я играю роль ловкого аллигатора, катающегося на скейтборде. Каждый этап длится примерно 20 секунд, и моя цель — путешествовать с одной стороны на другую, умело уклоняясь от препятствий. Чтобы совершить этот подвиг, мне нужно прыгать между различными трубами, расположенными на разных полосах.
Во время вашего путешествия вы встретите различные бонусы, которые улучшат ваши способности. Например, если вы соберете пару крыльев, вы сможете дольше оставаться в воздухе во время прыжка, а захват банджо даст вам возможность наносить вред противникам, вместо того, чтобы пораниться самому. Однако помните о потенциальных опасностях на этом пути. Длительный контакт с горячими трубами может привести к возгоранию, что со временем приведет к повреждению. Столкновение с грибами заставит вас отступить назад, лишив вас всей вашей динамики. Кроме того, существенную угрозу представляют противники, которые летают или метают снаряды, поскольку нападают на вас издалека.
С моей точки зрения, ошибка в этой игре возвращает меня на исходную позицию на текущем уровне. Быстрый прогресс, необходимый для продвижения, может быть довольно сложным, не говоря уже о дополнительной задаче по сбору всех спрятанных яиц на уровне — решающем шаге для открытия новых цветовых схем для Гринджамина.
Вдохновение пришло из слияния вещей. Многие из друзей Райана увлекались скейтбордингом, разделяли любовь к Сонику, а также проникли в него еще кое-что. «В колледже я делал несколько прототипов, и я сделал классный прототип для движения по дорожкам», — сказал Райан. «И мы с друзьями подумали: «Это было действительно весело», нам просто нужно было придумать, как это сделать. Итак, изначально, потому что я учился в колледже, и это было… в классе, где каждую неделю делают игру или что-то в этом роде».
«Постарайтесь создавать игры меньшего размера и не рассматривайте это как ступеньку к созданию более крупной игры».
Я разработал прототип, который составляет фундаментальный механизм Skator Gator. Мы с друзьями задумались над тем, как превратить это в полноценную игру. Мы в шутку обсуждали различные концепции игры, и одна из них показалась нам особенно забавной: Skator Gator. Первоначальный дизайн Гринджамина создал один из наших художников, мой дорогой друг. Многие из наших идей возникают в результате спонтанных разговоров. Тем не менее, чтобы добавить глубины и ностальгии, мы размышляем о нашем прошлом опыте и черпаем вдохновение из вещей, которые резонируют с нами.
«Эрик, мой друг и ведущий разработчик Skator Gator, в реальной жизни является заядлым скейтбордистом. Его страсть к скейтбордингу распространяется и на его роль одного из дизайнеров уровней. Я считаю, что большинство членов нашей команды имеют какое-то отношение к скейтбордингу. Хотя я был не очень опытен в этом и предпочитал паркур и акробатику, не все элементы этих занятий соответствуют игровой механике. Чтобы раскрыть сильные стороны каждого члена команды, мы углубляемся в его увлечения. Например, мы разделяем любовь к Сонику. о чем свидетельствует мой плейлист с саундтреком к Sonic Adventure 2 во втором окне. Некоторые члены команды любят роботов-животных из игр Sonic, а другие любят кататься на скейтборде».
Я заметил интригующую закономерность в своих творческих проектах. Когда я объединяю все эти элементы, я создаю эксцентричную вселенную. Более того, если поразмыслить, большая часть моих прошлых работ посвящена теме климата. Скрытые экологические проблемы можно проследить во многих произведениях. Этот особый подход к созданию средств массовой информации, укоренившийся в 90-х и начале 2000-х годов, кажется, вызывает сильное чувство ностальгии. Как будто это сочетание климатического контента с ярко выраженной эстетикой той эпохи является бессознательным выбором, который я делаю во время работы над своими проектами.
«Мне всегда нравилось… начало 2000-х, когда 2D-игры переходили в 3D… Какая еще возможность у меня была бы для этого, если бы я работал в другой компании?»
Команда разработала новую часть серии Skator Gator, отклонившись от создания традиционного продолжения, которое просто улучшило оригинальный игровой процесс. Вместо этого они выбрали смену жанра и перспективы, что позволило Райану реализовать свою личную мечту. «Я создал Skator Gator 3D», — поделился Райан. «Потому что я всегда был увлечен… началом 2000-х, когда 2D-игры начали превращаться в 3D. В наше время не так уж много шансов добиться этого. Немногие 2D-игры создаются, а затем конвертируются в 3D. Итак, как инди-разработчик, я подумал, почему бы не попробовать, какая еще возможность была бы, если бы это было так? Я работал в чужой компании? Имея собственный проект или интеллектуальную собственность, я потратил много времени на то, чтобы выяснить, как осуществить переход. Мы экспериментировали с различными прототипами, но в конечном итоге добились результата, очень похожего на оригинальный Skator Gator. «
Новая игра Skator Gator 3D предлагает 3D-платформер между сегментами шлифования, которого не было в оригинале. Однако продолжение — это нечто большее, чем просто продолжение первой игры с точки зрения гринда. Его можно выполнить быстро: на завершение каждой части уходит примерно час в зависимости от индивидуального уровня навыков. Этот выбор дизайна не случаен; как говорилось ранее в этом разговоре, есть определенные игры, которые отнимают огромное количество времени и намеренно удерживают игроков, исключая другие игры.
«Эти игры, которые отнимают все ваше время… созданы для того, чтобы вы не тратили время на другие игры… Я хочу призвать больше геймеров и разработчиков создавать игры, в которых этого не происходит».
Райан добавил: «Я настоятельно призываю как создателей игр, так и игроков стремиться к разнообразию игрового опыта. Со стороны разработчиков давайте постараемся ограничить время, которое игры задерживают, а со стороны игроков мы должны понимать, когда игра отнимает слишком много времени. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на популярных или крупных играх, попробуйте изучить более мелкие, менее известные игры. Это не только принесет пользу вам лично, но и будет способствовать росту и развитию игровой индустрии».
Для тех, кто разделяет мою точку зрения, а я уверен, что многие опытные разработчики разделяют эту точку зрения, позвольте мне подчеркнуть: сосредоточьтесь на создании небольших игр, а не рассматривайте их как просто предшественников более крупных проектов. Посвятите свою энергию и творчество этим компактным предприятиям. Вы можете быть удивлены значительным влиянием и инновационными возможностями, которые они предлагают.
«Хотелось бы, чтобы игроки поняли… игры делают такие люди, как они… Они действительно хотят делать хорошие игры… Есть много разных компонентов, которые иногда мешают им это сделать…»
Райан часто делится своим взглядом на процесс разработки, спрашивая меня и других, о чем, по нашему мнению, игрокам следует знать. Его недавний ответ нашел отклик у многих, кто наблюдал прискорбную распространенность преследований в Интернете. Проще говоря, Райан выразил надежду, что игроки поймут, что разработчики такие же люди, как и они, стремящиеся создавать приятные продукты, несмотря на финансовое давление, приводящее к сомнительным релизам.
Как наблюдатель, я понимаю важность создания качественных игр и сочувствую разработчикам игр, которые стремятся достичь этой цели. Однако важно понимать, что многочисленные факторы могут помешать им сделать это. Я считаю, что нам следует меньше сосредотачиваться на критике игровых студий и вместо этого признать проблемы, с которыми они сталкиваются при воплощении своих идей в жизнь. Тем не менее, негативные комментарии и кампании по-прежнему могут иметь пагубные последствия для этих команд, даже если вина будет переложена. В целом, крайне важно сохранять перспективу и поддерживать разработчиков, когда они преодолевают сложности разработки игр.
«…то, как сейчас создаются игры, особенно в больших масштабах… просто очень неустойчиво. И это то, что приводит к выпуску множества этих ужасных игр».
Здравый смысл заключается в том, что кто-то приложил усилия для создания игры, которая вам нравится. Помните, что за каждым пикселем и дизайном уровней стоит человек – вероятно, с семьей и детьми – который посвятил свою карьеру тому, чтобы в ответ вдохновлять и мотивировать вас.
«Забегая вперед, чего мы можем ожидать от команды Weathered Sweater в плане Skator Gator? Может ли быть такое продолжение, как Skator Gator Racing или Skator Gator: Underground? Альтернативно, Райан предложил создать странную ролевую игру (RPG) ) для следующей части. Он объяснил: «Если бы мне пришлось разрабатывать еще одну игру из трилогии Skator Gator, я считаю, что следующая игра, скорее всего, была бы ролевой игрой. Это кажется естественным развитием, поскольку можно было бы получить более сложный опыт. ролевая игра или что-то подобное. Я с нетерпением жду возможности объединить механику шлифования рельсов и ориентированный на действия игровой процесс в более сложную ролевую игру».
Что такое iggn.ru Plus?
iggn.ru Плюс — это членская программа iggn.ru. для поклонников iggn.ru и геймеров. Вы можете попробовать его всего за 1 доллар в течение 30 дней, чтобы проверить, подходит ли он вам. Став участником iggn.ru Plus, вы получаете:
- Никакой сторонней рекламы на всем сайте iggn.ru
- Неограниченное использование игровых карт iggn.ru и MapGenie.
- Доступ к бесплатным игровым кодам и DLC каждый месяц (последние игры включают: Super Space Club, Slave Zero X, Hellcard, American Hero, Enclave HD, Antonball Deluxe, KarmaZoo и многие другие)
- Предоставляет скидку 15 % на большинство товаров в магазине iggn.ru.
- Огромные подарки (фигурки Tekken 8, специальные колоды Steam и т. д.)
- И многое другое!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-04-25 23:09