Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Вот почему Ведьмак 4 разрабатывается с упором на консольную версию.

Posted on 16.06.2025 By iggn

После демонстрации технической части игры ‘Ведьмак 4’ в августе CD Projekt Red объяснила решение сосредоточиться на разработке для консолей вместо ПК на начальных этапах создания игры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Если вы ещё не успели ознакомиться с новостями, презентация State of Unreal позволила нам заглянуть в разработку четвёртой части The Witcher с использованием движка Unreal Engine 5. Она представила новый играбельный регион под названием Ковир и предоставила обновлённое представление главного персонажа игры — Цири. Также были продемонстрированы некоторые впечатляющие возможности этого нового движка вместо внутреннего движка разработчиков.

Сцена была впечатляющей, но ещё более поразительно было узнать, что всё технологическое шоу было записано с помощью базовой PlayStation 5 при стабильной частоте кадров в 60 герц и использованием технологии трассировки лучей.

В недавнем разговоре с Digital Foundry (через IGN) вице-президент CDPR по технологиям Чарльз Тремблей сообщил, что студия стремится к «консоль-центричному» подходу в создании The Witcher 4, опираясь на опыт работы над Cyberpunk 2077.

https://www.youtube.com/watch?v=OplYN2MMI4Q

Согласно Тремблей, наш обычный подход заключается в разработке для платформ ПК, после чего мы делаем обновления и пытаемся минимизировать масштаб. Однако из-за множества проблем, с которыми мы столкнулись ранее, на этот раз наша цель — более консолеориентированный процесс разработки.

2020 года релиз игры Cyberpunk 2077 оказался значительной сложностью, особенно для PlayStation и Xbox. Хотя версии на PS5 и Xbox Series X столкнулись с некоторыми проблемами, именно версии на PS4 и Xbox One испытали наибольшие трудности из-за плохой производительности. Игра настолько плохо работала на этих старых консолях, что в какой-то момент была удалена из PS Store и предоставлена возможность возврата средств.

После приблизительно пяти лет и множества обновлений Cyberpunk 2077 является одной из топовых ролевых игр (RPG), доступных для игры в настоящее время. Тем не менее, CDPR выразил желание избегать повторения прошлых ошибок при разработке Ведьмака 4.

Якуб Кнапиц, вице-президент и глобальный арт-директор в CDPR, отметил, что концентрация на разработке игры для консолей изначально облегчит переход к версиям для ПК, вместо того чтобы адаптироваться от PlayStation и Xbox под требования PC.

Капишек отметил: «Нашей целью было создание крепкой основы. Это имеет смысл; проще расширять, чем сокращать. Мы осознали, что благодаря установлению этих фундаментальных элементов, как эстетически, так и технически, будет потенциал для роста. Однако последствия этого роста еще предстоит определить. Для нас в CDPR это всегда о проверке возможностей ПК. Это творческий процесс определения наилучшего способа использования данного потенциала.»

Изначально Тремблей заявил, что достичь стабильных 60 FPS для ‘The Witcher 4’ на Xbox Series S будет довольно сложно, и сейчас команда усердно работает над решением этой задачи.

Хотя основное внимание уделяется консольным играм, вице-президент по технологиям заверил нас, что преданные геймеры на ПК с высококачественным оборудованием не останутся без внимания.

Как геймер, я всегда верил в то, что вкладываясь в высококачественное игровое оборудование, заслуживаешь полноценного и неограждённого игрового опыта. Несправедливо предлагать меньше того, на что рассчитывает игрок при такой инвестиции.

Мы безусловно собираемся углубляться в эту тему. В начале наша компания сосредотачивалась на ПК, и мы ставим перед собой задачу обеспечить превосходный игровой опыт для пользователей ПК без сомнений. Тем не менее, преждевременно прогнозировать как это повлияет на будущее The Witcher 4 на данном этапе.

По состоянию на текущий момент не установлена точная дата запуска Ведьмака 4, но он точно не выйдет раньше конца 2027 года. CD Projekt Red в настоящее время разрабатывает несколько других проектов, включая Киберпанк 2 и римейк серии Ведьмак.

Смотрите также

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • Прогноз рынка криптовалюты SHIB: будущее шиба ину

  • Ведьмак 4 Не Будет

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.

  • Что будет с курсом евро к рублю: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты STETH: будущее STETH

2025-06-16 16:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Тизер фильма ‘Голый пистолет’ показывает Лиама Нисона в роли героя из ‘Заложницы’, Памелу Андерсон, чистящую его духовку, и случайное побег из тюрьмы
Next Post: Перезапуск разработки подтверждает отсутствие кроссплея при запуске всего за несколько часов до открытия раннего доступа: «Весь смысл был в том, чтобы играть с друзьями».

Интересное

Отмечен десятый юбилейный год The Witcher 3, но это не то, чего вы ожидали Ведьмак
«Настоящий Геральт должен быть уродливым и нечеловеческим!» Разработчики „Ведьмака“ решили встряхнуться, чтобы придать Белому Волку нужный облик. Ведьмак
CDPR стремится оставаться «сфокусированными» на RPG, таких как Ведьмак 4 и Киберпанк 2. Даже если возникают желания заняться другими жанрами, мы не можем делать слишком много вещей, которыми хотели бы заниматься. Ведьмак
Разработчик Ведьмака 3 создает вампирский РПГ под названием Кровь рассветного путника. Главный сюжет разворачивается за 30 дней и ночей. Если вы потратите время впустую, это приведет к ‘последствиям’ для вашей семьи. Ведьмак
Шоу The Witcher 4 буквально бросает Цири монетку в долине изобилия, и эта проклятая песня Netflix будет крутиться у меня в голове следующие шесть месяцев. Ведьмак
Разработчики The Witcher 3 рассказывают об одном из самых длинных писем в истории компании — обсуждали ‘насколько обнаженным должен быть Геральт’ во время культовой сцены с ванной. ‘Когда он встает, сколько попы должно быть видно?’ Ведьмак
Загадочный Project Hadar от CD Projekt теперь является основным направлением их исследований, в то время как разработки Cyberpunk 2 и четвёртой части Ведьмака набирают обороты. Ведьмак
‘Мы не можем делать Геральта для каждой игры.’ Дуг Кокл из Ведьмака советует ненавистникам Цири прочитать книги, и тогда они поймут, что это совсем не такое прогрессивное решение Ведьмак
Ведьмак 4 внезапно может стать хитом среди поклонников книг Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme