Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Вот почему Ведьмак 4 разрабатывается с упором на консольную версию.

Posted on 16.06.2025 By iggn

После демонстрации технической части игры ‘Ведьмак 4’ в августе CD Projekt Red объяснила решение сосредоточиться на разработке для консолей вместо ПК на начальных этапах создания игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если вы ещё не успели ознакомиться с новостями, презентация State of Unreal позволила нам заглянуть в разработку четвёртой части The Witcher с использованием движка Unreal Engine 5. Она представила новый играбельный регион под названием Ковир и предоставила обновлённое представление главного персонажа игры — Цири. Также были продемонстрированы некоторые впечатляющие возможности этого нового движка вместо внутреннего движка разработчиков.

Сцена была впечатляющей, но ещё более поразительно было узнать, что всё технологическое шоу было записано с помощью базовой PlayStation 5 при стабильной частоте кадров в 60 герц и использованием технологии трассировки лучей.

В недавнем разговоре с Digital Foundry (через IGN) вице-президент CDPR по технологиям Чарльз Тремблей сообщил, что студия стремится к «консоль-центричному» подходу в создании The Witcher 4, опираясь на опыт работы над Cyberpunk 2077.

https://www.youtube.com/watch?v=OplYN2MMI4Q

Согласно Тремблей, наш обычный подход заключается в разработке для платформ ПК, после чего мы делаем обновления и пытаемся минимизировать масштаб. Однако из-за множества проблем, с которыми мы столкнулись ранее, на этот раз наша цель — более консолеориентированный процесс разработки.

2020 года релиз игры Cyberpunk 2077 оказался значительной сложностью, особенно для PlayStation и Xbox. Хотя версии на PS5 и Xbox Series X столкнулись с некоторыми проблемами, именно версии на PS4 и Xbox One испытали наибольшие трудности из-за плохой производительности. Игра настолько плохо работала на этих старых консолях, что в какой-то момент была удалена из PS Store и предоставлена возможность возврата средств.

После приблизительно пяти лет и множества обновлений Cyberpunk 2077 является одной из топовых ролевых игр (RPG), доступных для игры в настоящее время. Тем не менее, CDPR выразил желание избегать повторения прошлых ошибок при разработке Ведьмака 4.

Якуб Кнапиц, вице-президент и глобальный арт-директор в CDPR, отметил, что концентрация на разработке игры для консолей изначально облегчит переход к версиям для ПК, вместо того чтобы адаптироваться от PlayStation и Xbox под требования PC.

Капишек отметил: «Нашей целью было создание крепкой основы. Это имеет смысл; проще расширять, чем сокращать. Мы осознали, что благодаря установлению этих фундаментальных элементов, как эстетически, так и технически, будет потенциал для роста. Однако последствия этого роста еще предстоит определить. Для нас в CDPR это всегда о проверке возможностей ПК. Это творческий процесс определения наилучшего способа использования данного потенциала.»

Изначально Тремблей заявил, что достичь стабильных 60 FPS для ‘The Witcher 4’ на Xbox Series S будет довольно сложно, и сейчас команда усердно работает над решением этой задачи.

Хотя основное внимание уделяется консольным играм, вице-президент по технологиям заверил нас, что преданные геймеры на ПК с высококачественным оборудованием не останутся без внимания.

Как геймер, я всегда верил в то, что вкладываясь в высококачественное игровое оборудование, заслуживаешь полноценного и неограждённого игрового опыта. Несправедливо предлагать меньше того, на что рассчитывает игрок при такой инвестиции.

Мы безусловно собираемся углубляться в эту тему. В начале наша компания сосредотачивалась на ПК, и мы ставим перед собой задачу обеспечить превосходный игровой опыт для пользователей ПК без сомнений. Тем не менее, преждевременно прогнозировать как это повлияет на будущее The Witcher 4 на данном этапе.

По состоянию на текущий момент не установлена точная дата запуска Ведьмака 4, но он точно не выйдет раньше конца 2027 года. CD Projekt Red в настоящее время разрабатывает несколько других проектов, включая Киберпанк 2 и римейк серии Ведьмак.

Смотрите также

2025-06-16 16:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Тизер фильма ‘Голый пистолет’ показывает Лиама Нисона в роли героя из ‘Заложницы’, Памелу Андерсон, чистящую его духовку, и случайное побег из тюрьмы
Next Post: Перезапуск разработки подтверждает отсутствие кроссплея при запуске всего за несколько часов до открытия раннего доступа: «Весь смысл был в том, чтобы играть с друзьями».

Интересное

Ведущий разработки Ведьмак 4 говорит, что стрим от CD Projekt Red на тему State of Unreal демонстрирует как амбиции компании относительно игры, так и возможности движка, но не является демоверсией RPG Ведьмак
Любимая фэнтези-сериал Генри Кавилла — Arcane затмевает Ведьмака Ведьмак
Демонстрация технологии Witcher 4 показала, что переход на Unreal Engine был ‘стоит того’, говорит CDPR, и ‘это не похоже на то, что мы потеряли вещи из-за перехода’ от RED Engine игры Cyberpunk 2077 Ведьмак
Ведьмак 4 — Технический демо-трейлер Ведьмак
Ведьмак 4 обещает стать чем-то особенным. Разработчик из CDPR RED, который открыл для себя UE5, говорит, что технологическая демонстрация с участием Цири была создана волшебниками. Ведьмак
Директор The Witcher 4 называет возвращение к фэнтезийной ролевой игре ‘вызовом’, после Cyberpunk 2077, но CDPR наконец готова иметь две франшизы одновременно Ведьмак
Новости Гейминга: Отмечаем 10 лет The Witcher 3 — ностальгическое путешествие Ведьмак
Ведьмак 4 «готовится стать чем-то особенным» с участием одних из лучших разработчиков, которые трудятся над этой ролевой игрой; говорит компания CD Projekt Red: «Наша команда полна волшебников!» Ведьмак
Появление Цири в техническом демо The Witcher 4 с некоторыми пояснениями. Она почти такая же, как и в The Witcher 3, но с двумя небольшими изменениями. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme